_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Жесть... А я то думал, китайцы хоть сейчас стали делать боль-мень безопасные авто.
Ocean
23 окт, 2010, 11:11 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Light, лично я, на Вашем месте купил бы себе Субару Трибека (Б9). Недавно стоял перед выбором автомобиля и очень много о ней читал и немного поездил. На мой взгляд - лучше машины за эти деньги не найти.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Машина хорошая, но есть один существенный недостаток - 250л.с. Было бы 249, как у Прадика - другое дело)) К тому же з/ч на Субару дороже, чем на Тойоту (хотя, она не должна ломаться)). Вот Х-Трейл мне нравится и подвеской, и салоном, и надёжностью и ценой! Вроде уже и дизайн перестаёт казаться стрёмным)))
Dina
23 окт, 2010, 14:18 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 10.07.2010 Сообщения: 784 Изображения: 0
Откуда: смоленск
Вчера муж снимал с учёта нашу Волгу, рядом на сверке стоял Х-Трейл. Машине 2 года, мужик плевался, прыгал от радости, что у него машину покупают. За 2 года эксплуатации полгода стоял в ремонтах в салоне. Сменил 3 стойки амортизатора, шаровые, сцепление. Вот вам и японское качество. На форумах "японцев" все дружно рекомендуют: если и брать японца, то только праворульного. Рядом стояла Тойота ЛК Прадо.Через три месяца у новой машины проржавело правое крыло, на второй год - крыша. И это вам не Москва с её реагентами!
_________________ Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
На форумах "японцев" все дружно рекомендуют: если и брать японца, то только праворульного.
Мне думается правельнее - не праворульного, а собранного в Японии. Сужу по своей машине.
lokapal
23 окт, 2010, 16:59 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
В-общем, все просто. Пока тут у нас нормальных дилеров почти нет, а с автосервисом вообще нехорошо, новому авто гарантированно отказать. Причины тому следующие: 1. Можно купить трех-пятилетку в отличном состоянии и она под Вами пробегает пять лет совершенно без проблем. Только желательно брать машину, не бегавшую тут, перегнанную лично под Вас (хотя и тут можно купить в отличном состоянии, просто долго искать надо). 2. Не нужно покупать Каско. 3. Не нужно переплачивать в 3-5 раз за обслуживание и расходники у ОД. 4. Как правило, почти все вменяемые неОД-сервисы имеют качество работы в РАЗЫ выше, чем у ОД. 5. Не нужно прыгать около машины и вопить, если Вам ночью посадили на бампер царапину длиной 15 см. 6. У б/у машин указанного возраста угоняемость в разы ниже, чем у таких же новых. 7. Если у машины были системные глюки, за три года их скорее всего исправил предыдущий хозяин. 8. Не нужен гараж/отстойник/ракушка, можно машину держать под окнами. 9. Покупая машину разумно, Вы можете за разумные деньги купить ОТЛИЧНЫЙ и большой автомобиль, таким образом сэкономив КУЧУ денег. За вполне разумные деньги можно купить машину D-класса, а это уже очень и очень неплохо. Более того, разница в ценах на не новую машину возраста пяти лет одинакового класса в РАЗЫ меньше разницы цен на новые машины, так что можно попробовать купить уже совсем "крутое" тачило, надо только купить с недорогими расходниками и з/ч.
Недостатки: 1. Покупая машину у нас, Вас наверняка попытаются обмануть по части пробега. Очень часто продаются именно "разгонные" авто, которые потом у нового хозяина начинают рассыпаться 2. Нужно очень тщательно выбирать модель и год выпуска, чтоб не купить разваливающийся драндулет вместо отличной машины. 3. При покупке нужно обязательно скататься на сервис проверить машину ДО покупки. 4. Нужно не полениться, и сразу после покупки провести полную химчистку салона машины. 5. Если быть не жадным, можно провести также полировку ЛКП, и в результате машина станет вообще выглядеть как новая. 6. Старая машина по определению непонтовая, поэтому если Вам понты - берите только новую. Хотя, надо сказать, новый Hyunday Accent выглядит ГОРАЗДО менее понтово, чем пятилетние Mitsubishi Galant или там Toyota Camry при почти одинаковой цене.
В-общем, если брать нашемарку - то скорее всего новую, если иномарку - то б/у. Вот смехота, стоят-то почти одинаково
lokapal
23 окт, 2010, 18:38 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
Dina писал(а):
Если речь идёт о 700 т.р. , может быть имеет смысл взять небольшой кредит, добавить к исходным и действительно купить новый SY. 2л.
Эхххх, если б не такие пошлины идиотские как сейчас, за эти деньги можно было б купить РЕАЛЬНО хорошее авто, типа Acura TL трехлетку из Америки... Или из Европы что-нибудь приличное пригнать с проверенной историей, какую-нить, A6. А это уже ОЧЕНЬ хорошие машины.
den_s
23 окт, 2010, 18:43 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я бы добавил, новые машины - кот в мешке. Может повезет, а может машина будет месяцами по гарантийкам стоять (ждать, когда привезут деталь из Буркина-Фасо месяцами) и из страховых/гарантии не вылезать, пока не избавишься от нее. А б/у уже можешь выбрать по отзывам, минимизировав возможные проблемы.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Dina
23 окт, 2010, 19:19 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 10.07.2010 Сообщения: 784 Изображения: 0
Откуда: смоленск
Цитата:
А б/у уже можешь выбрать по отзывам, минимизировав возможные проблемы.
Это в идеале где-нибудь в Европах. А у нас в России на практике получаешь кота в мешке, как уже писали. Если только не знать лично выбранную машину. Вероятность попадания минимальна. lokapal , Вы не из Москвы? Интересные советы даёте. И расчёты не менее интересные. Откуда такие цифры?Не хуже Алексеича , который дезинформирует форум космическими ценами на смену сцепления у SY.
_________________ Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
О! Ещё одну весч вспомнил - жирный плюс за б/у японок и Тойоту в частности. Если брать б/у правый руль, то на неё есть ВСЕ з/ч мало б/у из Японии. Причём на 10-летки в 2-3 раза дешевле, чем на 5-летки. Но и на левый руль - аналог праворульных есть тоже почти всё, по тем же ценам! Вот тут про коробку речь велась. Прежняя машина у меня была Тойота Виста (пр. руль) 4WD АКПП. Ушатал я на ней автомат, по дурости и незнанию. Заказал из Владика - 10т.р. с доставкой! На девятку в то время (2006г) новая коробка 11-12т стоила))
Ocean
23 окт, 2010, 20:06 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Light писал(а):
Машина хорошая, но есть один существенный недостаток - 250л.с. Было бы 249, как у Прадика - другое дело)) К тому же з/ч на Субару дороже, чем на Тойоту (хотя, она не должна ломаться)). Вот Х-Трейл мне нравится и подвеской, и салоном, и надёжностью и ценой! Вроде уже и дизайн перестаёт казаться стрёмным)))
В американской версии 250 л.с.и светлый салон., а в европейской 245 и тёмный салон. Так что вот так... А праворульная машина в нашей стране...это плохо. Мнение лично моё.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
В американской версии 250 л.с.и светлый салон., а в европейской 245 и тёмный салон. Так что вот так...
Спасибо, подумаю))
Ocean писал(а):
А праворульная машина в нашей стране...это плохо. Мнение лично моё.
Плохо только тем, что руль справа. Я отъездил на Висте больше 5 лет, 1 раз только совершил ДТП по своей вине - впереди идущая машина резко тормознула, а я отвлёкся. Т.е. пр. руль за 5 с лишним лет и 90т пробега ни разу не помешал))) Но левый руль удобнее, спору нет. Снова на пр. руль переходить не хочу.
Ocean
23 окт, 2010, 20:50 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Light писал(а):
Спасибо, подумаю))
В 2006 году(могу ошибаться) - заняла первое место в мире по дизайну салона. А аналогичный RX просто отдыхает практически по всем показателям. Только стойки стабилизатора (20$) нужно менять вместе с маслом. А так - люди неохотно относительно расстаются с этой машиной. Еще за эти деньги Cadillac SRX я смотрел. Но уж больно много там регулярных поломок. Но машина - огонь!
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
lokapal
23 окт, 2010, 21:53 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
Dina писал(а):
Цитата:
А б/у уже можешь выбрать по отзывам, минимизировав возможные проблемы.
Это в идеале где-нибудь в Европах. А у нас в России на практике получаешь кота в мешке, как уже писали. Если только не знать лично выбранную машину. Вероятность попадания минимальна.
У нас нельзя брать машину с пробегом по РФ. То есть я это делать сильно не рекомендую. При невозможности надо проверить кандидата всеми возможными способами - загнать в сервис, которому вы доверяете, и ВНИМАТЕЛЬНО послушать, что скажут сервисмены. Еще лучше - купить машину, которая обслуживается у Ваших сервисменов, они скорее всего расскажут про нее всю правду. Мой коллега так купил - доволен ужасно, машина не ломается (в смысле поломок, расходники конечно приходится менять). И 100% отсеять покупку у юр. лиц, кроме случаев приобретения запредельно дорогих авто, которые никогда не используют как разгонные. У меня есть масса знакомых/друзей/коллег/клиентов, которые купили "правильные" б/у машины без скрытых подвохов. Надо просто быть внимательным, ОЧЕНЬ внимательным, и не покупать на авторынках. Просто необходимо ездить смотреть машину вдвоем с каким-нибудь знакомым, который ХОРОШО разбирается в идеале именно в покупаемой марке. И вообще, у меня такая парадигма - покупая б/у машину, покупать надо не машину, а сервис. То есть надо заранее иметь нормальный вменяемый сервис с нормальными вменяемыми ценами, и под него покупать машину. У нас надо делать так и только так.
Dina писал(а):
lokapal , Вы не из Москвы? Интересные советы даёте. И расчёты не менее интересные. Откуда такие цифры?Не хуже Алексеича , который дезинформирует форум космическими ценами на смену сцепления у SY.
В смысле откуда? Давайте посмотрим, сколько стоит Acura TL "прямо сейчас", скажем, 4-летка, в Штатах. Прямо сейчас Acura TL Sedan, White Diamond Pearl, 3.2L V6, AUTO 5SPD, FWD, 4 door, Stock# A004776 стоит $13k. Доставка досюда примерно $1k, растаможка в 2005 году (до вздувания пошлин) на такое была бы примерно $4.5k, ну, пусть $5k. И перегонщику за труды $2k максимум. Итого: $21k = 630 тыс. руб. Я где-то ошибся?;
Последний раз редактировалось lokapal 23 окт, 2010, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
RX просто отдыхает практически по всем показателям. Только стойки стабилизатора (20$) нужно менять вместе с маслом.
Это преувеличение. RX по базе и подвеске почти Камри. Я на своей Камрюхе недавно (ок. 100т пробега) заменил передние стойки стаба, задние ещё живые (сейчас 111т с лишним). Вот втулки стабилизатора (1000р за комплект) приходится менять чаще - после 30т пробега начинают стучать. За 65т. своего пробега менял дважды.
Ocean
23 окт, 2010, 22:11 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Light писал(а):
Это преувеличение. RX по базе и подвеске почти Камри. Я на своей Камрюхе недавно (ок. 100т пробега) заменил передние стойки стаба, задние ещё живые (сейчас 111т с лишним). Вот втулки стабилизатора (1000р за комплект) приходится менять чаще - после 30т пробега начинают стучать. За 65т. своего пробега менял дважды.
А я разве спорил с этим? Судя по Вашим постам по воспеванию Камри - для полного счастья вам нужно купить Камри. Только тормозные диски там стоят дороже, которые можно менять после каждого попатания в лужу при разогретых этих самых дисках.
Последний раз редактировалось Ocean 23 окт, 2010, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
А эта фраза - "Только стойки стабилизатора нужно менять вместе с маслом."?
Ocean
23 окт, 2010, 22:19 Re: Новое авто: за и против
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Light писал(а):
А эта фраза - "Только стойки стабилизатора (20$) нужно менять [B]вместе[B] с маслом."?
Я специально описал проблему втулок, как оговорку. По остальным показателям преймущества RX я не вижу. И кстати, дилер утвеждает что подвеска там от RAV4.. Поэтому сравнивать RX 2003 и Субару 2006 я бы не стал. Субару выше. И самый большой опыт полноприводных машин - тоже большой "плюс".
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения