С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
90% поездок по городу - по этому не шипы. меньше шума - тоже не шипы. сбалансированные качества поведения на льду, снегу и асфальте - по этому именно эта модель.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
Пока Gislaved был самостоятельной компанией,был в топ и занимал в тестах 1-2 места.Потом его купил Continental,теперь он занимает лидирующие позиции( как правило входит в тройку) Преимущества нешипованной зимней резины в мегаполисе очевидны и Вами уже озвучены,но стоит 1 раз за зиму поймать наледь на подъезде к перекрестку и Вы все поймете или скорее почувствуете.
Цитата:
Полный привод зимой - штука специфическая. Да, труднее сорвать в занос - дорогу держит как зубами при маневрах, но если перестарался и сорвало - удержать машину сложнее (так как принципы выхода из заноса передне-приводных и задне-приводных абсолютно разные, а тут все вместе, и электроника может не спасти)
Все очень точно. Прошлой зимой наблюдал такую картину.Выехал в пригород покататься на горке,на дороге страшный гололед.Все крадутся километров 30-40 и только субаристы 70-80,проехал 2-3 километра и наблюдаю картину,5-6 разных Субар лежат в кюветах по обе стороны дороги,я их столько сразу в одном месте вообще видел в первый раз. Да машина цепляется,что создает иллюзию вседозволенности,люди перебирают с максимальной скоростью,но физику не обманешь.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Boss* писал(а):
Преимущества нешипованной зимней резины в мегаполисе очевидны и Вами уже озвучены,но стоит 1 раз за зиму поймать наледь на подъезде к перекрестку и Вы все поймете или скорее почувствуете.
Есть такое, но на мокром асфальте мы можем запросто получить обратную реакцию.
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Boss* писал(а):
машина цепляется,что создает иллюзию вседозволенности,люди перебирают с максимальной скоростью,но физику не обманешь.
Вот и я в прошлом году физику не смог обмануть. Слава богу, что сразу четыре обстоятельства были в мою пользу: маленькая скорость, большой и, что важно, свежий сугроб на обочине, отсутствие столба в этом сугробе и, наконец, очень вовремя проезжавший мимо полноприводный микроавтобус на шипах. Он-то меня и вытащил. Я даже не понял, что произошло. Машина просто пошла боком. Как по мокрому линолеуму. А летняя резина даже при полном приводе - ноль полный. Сижу в снегу, всеми четырьмя колёсами скребу и ни с места. Хорошо ещё, что была лопата. Да "Фольксваген" подвернулся. Спасибо ему! Тогда-то я и решил, что хватит экспериментов, надо зимние тапки готовить.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
Европейская так называемая липучка,состав очень мягкий, все бугорки просто обволакивает,подходит в основном для зимнего асфальта. Скандинавская с жестким составом смеси,цепляется за покрытие выступающими ламелями,больше подходит для укатанного снега. Что лучше не знаю,принципиальный приверженец шипов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения