20 июл, 2015, 16:31 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 651
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Так точно. Мне, тормозу, надо было не цитировать, а делать скриншоты, уже поздно. Но все равно сам факт удержания прозрачен, ибо в оферте сего до сих пор не опубликовано.
При оформлении возврата нет п.10.5
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
prushka
20 июл, 2015, 16:58 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 06.06.2014 Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну, а я с отчетом! Прибыли в первый накопитель с распечатанными ЭБ 11.07 в 9,40 утра (тайм-слот 11-17), нас поставили в отдельную очередь, мы были где-то 17, постояли минут 40 и помчали из Ильича на погрузку, быстрый досмотр, сумку на ленту, 10 минут ожидания и вот мы уже на протопоросе. Отплыли около 11,00. Обратно все тоже самое только 18.07 и также по времени. В родной Ростов ехали через Азов, попы стали квадратными, но тем не менее это не ожидание в прошлом году. Еще всем рекомендую объезжать Тимашевск, в этом городе ж/д переездов адские пробки. В общем мы руками и ногами за ЭБ!
Serge3leo
20 июл, 2015, 18:02 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 651
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Да жулики они, даже поленились измененную оферту на сайт выложить, так еще явно должны были п. 9.5 изменить тогда, так еще и тут ошиблись. Прокуратура по ним плачет. А вобще можно и посудиться
P.S. Если я правильно помню уроки обществоведения, публичный договор действует в том виде, который был опубликован на момент заключения сделки. Надо им написать об этом, приложить текущую копию в которой по п. 10.5 совсем другое и нет никаких комиссий за возврат. Думаю перечислят то, что они недоплатили.
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
den_s
20 июл, 2015, 20:38 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да я им написал, тишина. Буду дозваниваться пытаться. Такое ощущение - болото.
За операцию возврата билета взимается комиссия в размере: - 30 руб. – при стоимости билета до 300 руб. включительно; - сумма в размере 10% от стоимости билета – при стоимости билета более 300 руб. и менее 20 000 руб. (включительно); - сумма в размере 2 000 руб. плюс 5% от суммы, превышающей 20 000 руб., – при стоимости билета более 20 000 руб. - сумма в размере 50% от стоимости билета - при возврате после начала тайм-слота, указанного в билете, независимо от стоимости билета ---
Вот и думай...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
ipi7
20 июл, 2015, 22:52 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 30.06.2014 Сообщения: 53
Откуда: москва
ну так понятно. за человеко-место (162руб) удержат 30 рублей. Т.е. назад получите 132рублей.
за автомобиль длина которого до 5.1 (1688руб) удержат 10%, т.е. назад 1519,2р. Это при условии отказа от брони более чем за 6 часов.
Если отказ произошел когда тайм-слот уже наступил, обратно вернут 50%
Serge3leo
20 июл, 2015, 23:04 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 651
Откуда: Москва
den_s писал(а):
http://www.gosparom.ru/info/faq/ Какую часть стоимости сданного билета я получу?
Вот и думай...
Если FAQ противоречит договору оферты, а он противоречит же? Должен выполнятся договор, я так думаю
Денисcc
21 июл, 2015, 14:37 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 02.09.2012 Сообщения: 222 Изображения: 0
Откуда: Ликино-Дулёво
Народ, подскажите пожалуйста, ЭБ можно распечатать на черно-белом принтере или обязательно на цветном?
_________________ Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...
crimeanman
21 июл, 2015, 14:38 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
Денисcc писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста, ЭБ можно распечатать на черно-белом принтере или обязательно на цветном?
21 июл, 2015, 14:38 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 02.09.2012 Сообщения: 222 Изображения: 0
Откуда: Ликино-Дулёво
Там просто какие-то значочки цветные.
_________________ Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...
den_s
21 июл, 2015, 15:28 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
главное - штрих-код
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
belg
22 июл, 2015, 12:29 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
Вопрос знающим(пропустил или забыл ответ) : -Купил ЭБ,но в свой слот опоздал,допустим на сутки, становишься в общую(живую)очередь ,но билеты покупать уже не надо и в очереди в кассу стоять тоже соответственно,пользуешься ЭБ,но на общих основаниях,так?
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
GLen
22 июл, 2015, 15:01 Re: Опрос о электронной очереди
belg, по правилам, Вы должны заново оплатить проезд.
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Serge3leo
22 июл, 2015, 15:15 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 651
Откуда: Москва
Glen писал(а):
belg, по правилам, Вы должны заново оплатить проезд.
Насколько мне известно, такого в правилах нет. Единственно, при прибытии позднее 3-х часов до окончания тайм слота - теряется гарантия посадки в его рамках (си речь - общая очередь).
GLen
22 июл, 2015, 15:25 Re: Опрос о электронной очереди
9.5.Возврат неиспользованного электронного билета и оплаченных за него денежных средств производится в соответствии с установленными сроками возврата по личному заявлению пассажира, направленному Перевозчику до момента времени, соответствующему нижней (ранней) границе тайм-слота отправления парома.
Тут вроде это подразумевается. Хотя явно нигде не прописано, что билет теряет силу. По аналогии с самолётом и поездом - где, если опоздал - твои проблемы. Никто тебя по просроченному билету не повезёт.
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
den_s
22 июл, 2015, 15:29 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Есть прямой ответ в оферте:
11.2.Перевозчик не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:
11.2.3.за неявку или опоздание пассажиров на регистрацию на рейс парома, к месту посадки;
А по факту, в Зелло описывали несколько случаев, когда люди опаздывали на несколько часов и их ставили хотя бы в общую очередь, и при малой загрузке - и в "электронную"
А на сутки - это уже неявка.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
GLen
22 июл, 2015, 15:40 Re: Опрос о электронной очереди
Может конечно и повезти, но неявка уже: 3.2.4.прибыть на накопительную площадку для легкового транспорта перед портом отправления не позднее, чем за 1 час минут до нижней (ранней) границы тайм-слота отправления парома, указанного в билете; при неоплаченной брони необходимо прибыть заранее – не менее чем за 2 часа до нижней (ранней) границы тайм-слота отправления парома, указанного в квитанции на бронирование.
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Serge3leo
22 июл, 2015, 15:56 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 651
Откуда: Москва
GLen писал(а):
По аналогии с самолётом и поездом - где, если опоздал - твои проблемы. Никто тебя по просроченному билету не повезёт.
ИМХО, паром больше похож на электричку или метро.
den_s писал(а):
11.2.3.за неявку или опоздание пассажиров на регистрацию на рейс парома, к месту посадки; ... А на сутки - это уже неявка.
Нет такого определения, что есть неявка или опоздание, и указания момента окончания регистрации. Зато есть ответ в ЧАВО, который как бы намекает:
Цитата:
Чтобы гарантировать Вашу отправку в выбранный Вами тайм-слот, Вам необходимо прибыть на накопительную площадку не менее чем за час до начала Вашего тайм-слота, но не позднее, чем за три часа до его окончания.
letyurij
22 июл, 2015, 17:39 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2257 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Serge3leo писал(а):
Нет такого определения, что есть неявка или опоздание, и указания момента окончания регистрации.
А если на неделю опоздать? Или вообще на следующий год приехать?
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
Serge3leo
22 июл, 2015, 18:15 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 651
Откуда: Москва
letyurij писал(а):
Serge3leo писал(а):
Нет такого определения, что есть неявка или опоздание, и указания момента окончания регистрации.
А если на неделю опоздать? Или вообще на следующий год приехать?
Возможно, когда-нибудь, они расширят и конкретизируют правила, но т.к. паромы и так ходят туда - сюда, выделенных кают и машиномест нет, денежка уплачена, думаю, проще посадить, чем возиться. Неясно зачем разводить бюрократию а ля РЖД (смотри маленький кусочек под спойлером):
Скрытый текст
При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к зачислению на банковскую карту причитается:
не позднее чем за 8 часов до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты; менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты; менее чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета; стоимость плацкарты не возвращается; при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается. Также при возврате взимается сбор в размере 178 руб. 30 коп. за каждое место (ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2015 г.).
Внимание! При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится по заявлению пассажира в порядке, установленном перевозчиком.
При возврате неиспользованных электронных билетов в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются соответственно на карту плательщика.
belg
22 июл, 2015, 20:31 Re: Опрос о электронной очереди
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
Спасибо))) вопрос подвис))) и хочется билет купить,что бы хотя бы в очереди в кассу не стоять,и понимаю,что реально могу на сутки позже выехать.Попробую завтра позвонить,может разъяснят )))
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения