С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
JohnLock писал(а):
Видимо чьята голова там уже побывала! Smile
Готов предоставить авто на краштест. Если попадёшь головой в это место - отдам вторую машину! Для головы - очень низко. Это каменюга, вылетевший из под колёс грузовичка!
maxagal
06 дек, 2009, 12:42
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Тёма писал(а):
Если попадёшь головой в это место - отдам вторую машину!
Боюсь он не согласиться на зубило. У человека же рестайлинговая можель уже есть!
А тумблер переключения прошивок, надо ставить? Laughing
Не раньше кнопки ставили чтоб менять режимы, ща просто когда более 2500 об/мин движок крутиш, включается 2 режим автоматом, становиться более приёмистой, хорошо когда надо обогнать быстро, а до 2500 типа эконом. По городу расход почти на 1,5 литра меньше стал если не гонять, а в среднем 7 - 8 литров по городу. По трассе разгонялся до 200 легко, раньше более 170 вообще ехать не хотела. Их этих прошивок море в интернете и самому перепрошить нефиг делать, нужен всего лиш K -Line кабель, ноут и не кривые руки.
Последний раз редактировалось JohnLock 06 дек, 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Захарыч
06 дек, 2009, 17:51
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Это тебе сказал тот который блок прошивал?
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
заменил тока реле включение вентилятора и перепрошил на 2-х режимную прошивку ...
Я про БУ(блок управленя)
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
То что она двух режимная сомнений нет так как сам всё делал, вот она сама J5D13T01+ J5D13T02 2111 8V 1411020-61 и её описание: ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130.
Захарыч
06 дек, 2009, 18:38
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Буду кратким! Стояла родная у тебя евро 2(блок думаю бош 1.5.4 или аналог), а поставил себе простую евро1, и в придачу нужно ещё выкинуть катализатор.
Пора тему закрывать, а то автофорум рождаеться.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
kampana
06 дек, 2009, 22:51
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
JohnLock писал(а):
По трассе разгонялся до 200 легко, раньше более 170 вообще ехать не хотела.
по спидометру?
Захарыч
06 дек, 2009, 23:36
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
kampana писал(а):
по спидометру?
По тахометру!
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
06 дек, 2009, 23:55
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
JohnLock писал(а):
По трассе разгонялся до 200 легко
Не верю! (с)
Рачетами доказанно-для того, что бы разогнать наш автопром, с его аэродинамическими показателями, до 200, двигатель нужен больше 115 лошадей.
Зачем 115 коней?, есть прошивки блоков прикольные при которых авто будет ехать 250, а за отдельную плату и 270 км\ч.
Я на низком профиле разгонял 1.5л 16кл до 170-175, ужос кидает и машина переходит в разряд неуправляемых, чувсвовал что можно и больше, но рисковать не стал.
Для инфы- прошивки ставятся не на скорость, а на обороты 6000-6200 и шандец, можно шить на Евро1 до 8000об\мин, но быстро можно умертвить двигло( применяется для гонок, типа драйресинга)
Последний раз редактировалось Захарыч 07 дек, 2009, 0:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
07 дек, 2009, 0:10
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Повозка никогда не поедет впереди лошади. И как не крути, но этот двигатель не сможет так разогнать эту машину( В конкретном случае 1.5 16 клапанный) Пусть там даже хоть какая чудо прошивка. Это во-первых. А во-вторых подвеска наших авто оставляет желать лучшего.
С нами с: 12.05.2009 Сообщения: 2336 Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Александр К писал(а):
А недавно на СААБе я летал
Да это же самолет нашей Воронежской авиакомпании"Полет".
_________________ Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета. А все таки в Крыму классно !!!
Захарыч
07 дек, 2009, 9:53
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
maxagal писал(а):
Пусть там даже хоть какая чудо прошивка
Скорость будет только на спидометре!
Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Александр К
07 дек, 2009, 10:45
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Алексеич писал(а):
Да это же самолет нашей Воронежской авиакомпании"Полет"
Вот-вот. В Воронеж и летал!
_________________ ///
Матрёна
07 дек, 2009, 11:02
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
Захарыч писал(а):
Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.
Так кому верить?
_________________
denis1009
07 дек, 2009, 11:35
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Матрёна писал(а):
Захарыч писал(а):
Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.
Так кому верить?
Скорее всего ЖПС. Тк спидометр понятие относительное. Мало того что в нем есть погрешность, на еще показания сильно зависят от высоты профиля резины. Спидометр считает количество оборотов привода колес. Теперь элементарная формула L=pd, где p это число пи=3,1415926 и т.д. (резко вспоминаем школу! ). Допустим диамметр колеса расчетный 70 см или 0,7 м. Под него завод рассчитал спидометр. При этом за 1 оборот колесо проходит 0,7*3,14=2,198 метра.
Ставим более высокопрофильную резину. Пусть диаметр увеличиться на 5 см и будет составлять 0,75 м. Соответственно за 1 оборот колесо пройдет 0,75*3,14=2,355 метра, а спидометр считает что мы проехали 2,198 метра. Налицо, что спидометр показывает меньше и скорость и пробег! В процентах это +7,14 % Те если Ваш спидометр показывает 100, Вы едете на самом деле 107!
Ну и соответственно если уменьшать профиль резины, ездить на недокачанных колесах, лысой резине и т.д. показания будут больше чем реальная цифра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения