С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Есть на нашем форуме тема про самолеты, не так давно появилась про поезда. Почему бы не создать про корабли? Хотя и бытует мнение, что термин "корабли" применим к военной технике, а все остальное лишь "судна", но тему "про суда" называть не хочется.
Подъём Costa Concordia
12.09.2013, Италия | На месте крушения круизного лайнера Costa Concordia завершаются работы по монтажу оборудования перед приведением судна в вертикальное положение. Круизное судно Costa Concordia, входившее в десятку самых крупных пассажирских судов в мире, наскочило на камни и затонуло у побережья итальянского острова Джилио 13 января 2012 г. Во время катастрофы погибли 30 человек, еще двое считаются пропавшими без вести.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
В моей ленте в ЖЖ есть очень "тематический" товарищ под псевдонимом River Pilgrim. Интересные посты и фото с воды с очень многих мест. Как-то даже попадали отличные технофото с Днепродзержинска. Сделаю перепост об одном лайнере. К слову, меня всегда привлекали такие путешествия. Хотя отчасти мне они и кажутся скучными, но когда-нибудь я обязательно попробую...
Два года назад, когда мы отправлялись в круиз по Карибам и Панаме, перед нами уходил также в рейс пассажирский лайнер "Oasis Of The Seas" - крупнейшее на тот момент в мире пассажирское судно. В этом посте можно посмотреть как он выглядит. За прошедшие два года у "Оазиса" появился конкурент - почти однотипный "Allure of the Seas", который и занимает первое место, опережая родственный "Оазис" всего на пару сантиметров. В остальном они схожи.
Именно на нем мы и совершили чуть более месяца назад февральский круиз по Карибам. Достопримечательности, виды и страны - это я все покажу отдельно, а пока предлагаю детально посмотреть, что из себя представляет "Allure of the Seas"
Форт-Лодердейл - курортный город на побережье Флориды, расположенный недалеко от Майами. Из местного порта Эверглейдс отправляются в круизы сотни судов в год. Уже второй раз отсюда отправляемся и мы. На первом фото - панорама Ф-Лодердейла, на втором - скайлайн города-курорта Майами, где мы провели несколько дней до отправления.
Лайнер «Allure of the Seas» (Очарование морей) — второе круизное судно класса Oasis (последний на данный момент класс крупнейших круизных океанских судов). Судно работает под управлением компании Royal Caribbean International.
Лайнер построен в Финляндии, на верфи «STX Finland Oy», расположенной в городе Турку, в 2009 году. В октябре 2010 года лайнер был введен в эксплуатацию и отправился в через Атлантику в США, где и работает все это время.
С нами с: 30.05.2010 Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
красотищща
еще давай
_________________ Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
Naparnik
12 окт, 2013, 13:42 Re: Про корабли...
С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Интересно, на такой "бандуре" сильно качает?
_________________ С кем поведёшься - так тебе и надо!
Timur Borman
13 окт, 2013, 13:23 Re: Про корабли...
С нами с: 13.10.2013 Сообщения: 2
Откуда: козельск
Крутая тачило походу в нашу Жиздру не залезет никак
ФиЛ
14 окт, 2013, 10:18 Re: Про корабли...
С нами с: 31.03.2010 Сообщения: 1389
Откуда: Орёл
Про корабли, так про корабли... Суровые морские будни. Просьба, смотреть в макс. качестве, на весь экран и звук на всю...Вперёд!
Подъём трала в шторм.
Подборка штормов:
_________________ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Александр К
11 ноя, 2013, 11:28 Re: Про корабли...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Сегодня у Б. Акунина.
У меня когда-то была зачитанная до дыр книжка, которая называлась «Корабли-призраки». От всех других призраков эти отличаются тем, что они не только страшные, но и красивые. На днях в баскском городе Бильбао я видел такой призрак: очень красивый и очень страшный.
Начну с красоты, про страшное – потом. Как во всякой истинной красоте, их тут две: явная и неявная. Для первой достаточно зрения, для второй потребно знание.
Но неявная красота, то есть история этого корабля, впечатляет еще сильней.
Кто видел Питер начала девяностых, помнит, каким тогда был город: запущенным, нищим, криминальным, несчастным. Какой к черту «Штандарт»? Владимир Мартусь (так звали чудака) затеял строительство, имея на руках неастрономическую сумму в десять тысяч долларов. Когда деньги закончились, по ночам подрабатывал «бомбилой». На пустыре обглоданной селедкой торчал каркас несбыточной химеры. Кто-то потешался, кто-то крутил пальцем у виска.
Но красивая мечта всегда обладает мощной энергетикой, которая делает невозможное возможным. Понемногу появились соратники, помощники, волонтеры. Через шесть лет корабль был достроен, спущен на воду – и, вопреки ожиданиям скептиков, не потонул, а оказался вполне мореходным. Почти десять лет «Штандарт» радовал питерцев и ходил по европейским морям.
А теперь перехожу от красивого к страшному. Живет в нашем царстве-государстве тыщу лет чудище стоглавно, и всех тех глав никому не перечесть. Как пишут в летописях, имя им Легион, отец же их Сотона. Головы эти произрастают в бесчисленных приказах, коллегиях, министерствах и ведомствах. От Сотоны положен им наказ: не допущать ничего живого, а ежели где прорастет – искоренять. И вот некая голова, которая решает, кому можно плавать по морям, а кому нельзя, на десятом году «Штандартова» бытия вдруг постановила, что надобно эту небылицу искоренить, потому что у фрегата количество горючих материалов на квадратный метр превышает допустимую норму для металлических судов (что, мягко говоря, неудивительно), а деревянных парусных судов такого большого размера голова своим стандартом не предусмотрела. «Штандарт» постановили заарестовать и в оковы заковать. Но мечта, даже материализовавшаяся, - субстанция трудноуловимая. Фрегат расправил паруса и упорхнул за линию горизонта. Ищи его, свищи. С тех пор вот уже четвертый год сей летучий ингерманландец кочует по европейским портам, не рискуя заходить в воды сурового отечества. «Штандарту» везде кроме Родины рады, всюду приглашают, дают бесплатную стоянку, помогают с починкой. Фрегат участвует во всевозможных морских шоу и празднествах под российским триколором.
На свете точных копий кораблей XVIII века очень мало, всего семь или восемь. Каждый обошелся в кучу денег, каждый считается у себя в стране чем-то вроде национального достояния. Есть, слава богу, и у нас такой. Демонстрирует русский флаг. Вызывает восхищение. О том, что этот корабль – невозвращенец, иностранные люди не догадываются. Жизнь у «Штандарта» трудная. Иногда ему удается сняться в кино, но это бывает редко. В основном судно существует за счет добровольных пожертвований, а их негусто. Капитан живет прямо на корабле, в крошечной каюте. Экипаж все время меняется. Любой желающий может поплавать на «Штандарте», записавшись во временные матросы. Вот здесь описано, как это сделать. Я посидел, поговорил с командой. Почти все очень молодые, треть - девушки. Я пил ром и грустил, что мне много лет и что вся моя жизнь расписана по часам; что мне уже не лазить по реям, не дрыхнуть в раскачивающейся под низким потолком «люле», не плевать табачной слюной в волны Бискайского залива. А к мечте, дорогая Фрези, я пристать никак не могу. Поздно. Всё это я пишу вот к чему, если вы еще не поняли. У нас в стране сегодня не так много вещей, которыми мы можем приятно удивить остальной мир. Одна из них – вот этот бегущий по волнам праздник под русским флагом. Трехмачтовый красавец-фрегат, память о Петре Великом и славном прошлом российского флота, нашему государству ни за чем не нужен. Так может быть, в очередной раз обойдемся в хорошем деле без государства? Мы ведь к этому уже привыкли. Давайте поможем «Штандарту», пусть себе плавает.
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 1837 Изображения: 1
Откуда: Московская обл. Красногорск
Александр К
Мдя....Ну что, Родина держит марку!(с)
_________________ Да я вообще ФЕЯ! Могу фейнуть, а могу и отфеячить!
gaishnik
12 ноя, 2013, 13:40 Re: Про корабли...
С нами с: 05.08.2009 Сообщения: 870 Изображения: 151
Откуда: Минск
А мне вот этот всегда нравился.... Хоть и не совсем корабль, но его история с предыдущей очень перекликается.... И тоже по своему красив и страшен......
_________________ По одной из версий, географический центр Европы расположен в 48 км к юго-западу от Полоцка... Гондурас тоже в центре Америки, но дела это не меняет....
Александр К
12 ноя, 2013, 14:33 Re: Про корабли...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
С нами с: 05.08.2009 Сообщения: 870 Изображения: 151
Откуда: Минск
Да, последняя фотка оттуда. Талантливейшая разработка стоит и гниет в доке.... Второй из проекта, уникальнейший спасательный корабль, стоит на стапелях в 95% готовности, но средств нет, и он никому нахрен не нужен....
_________________ По одной из версий, географический центр Европы расположен в 48 км к юго-западу от Полоцка... Гондурас тоже в центре Америки, но дела это не меняет....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения