С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Штопор До эксперта мне еще далеко. На форуме делюсь той информацией, которой владею, правда, иногда бывают проколы. Но, не ошибается тот, кто не ездит Маршрут по М4 на Белгород итак на 95-100 км длиннее, а вы к нему еще одну петлю добавили, стартуя с М2 и возвращаясь на М4 через Ефремов. Видимо, есть нужда посетить или навестить кого-то в тех краях? На Белгород от столицы из всех существующих трасс самая короткая М2. Не буду агитировать за ночные поездки по ней, я сам сова и люблю спокойно передвигаться без надобности постоянно пытаться объехать грузовой состав. Но днем на ней в сезон тяжеловато, с М4 не сравнить. Поскольку езжу по ночам, мне не было нужды открыть для себя маршрут на Белгород по М4, все вот думаю, с кем бы его пройти для пополнения опыта, опять же в сумерках. А так с вашим скоростным режимом вы по М4 ничего не выиграете, особенно если стартовать утром и днем собрать пробки на ПВП возле Задонска и на объездной Воронежа. Много лет сравниваю М2 и М4 в июле-августе, когда еду в Украину: езжу в ночь, казалось бы, по М2 ведь короче и быстрее должно получаться до ПП в Нехотеевке, но по М4 в итоге прихожу в Бугаевку-Просяное по времени одинаково, хотя по расстоянию почти на 200 км больше. 16 апреля этого года ездил в Белгород по делам на служебном пежо 308. Стартовал с Речного вокзала в 24.00 и в 07.00 въехал в Белгород, шел постоянно 110 км/ч, не быстрее, нужды не было, ни обгонять ни тормозить не приходилось. на своем Гран Старексе уже в мае прошел от МКАД за 7.15, час потерял в пробке на кольцевой. За те же 7 часов ночью по М4 доезжаю почти до Богучара, днем в лучшем случае до Воронежа. Так что вот вам простая арифметика. Да, в районе Горшечного до Белгорода вроде как покрытие обновляют, это еще потеря во времени из-за сужения полос.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Штопор
26 июн, 2013, 11:40 Re: М4 vs М2
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
RAV-24 писал(а):
За те же 7 часов ночью по М4 доезжаю почти до Богучара, днем в лучшем случае до Воронежа.
Отчасти в том-то и был смысл выехать на М4 аж в Ефремове: объезд подмосковных пробок. Как я понимаю, основная масса затруднений притянута к Москве. Или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
RAV-24 писал(а):
на объездной Воронежа.
А почему там пробка? Никак не достроят или уже ремонтируют?
олег.к
26 июн, 2013, 11:46 Re: М4 vs М2
С нами с: 17.04.2011 Сообщения: 4
Откуда: ногинск
RAV-24 спасибо за ответ,по скорости передвижения наверное близок к скорости Штопора,а вообще напрягает ситуация с ремонтом двух мостов в Курске,поэтому хотел узнать будет ли выигрыш во времени по м-4,последние 3 года ездил по м-2,до этого лет 7 назад по м-4
RAV-24
26 июн, 2013, 11:48 Re: М4 vs М2
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Штопор писал(а):
Отчасти в том-то и был смысл выехать на М4 аж в Ефремове: объезд подмосковных пробок. Как я понимаю, основная масса затруднений притянута к Москве. Или я ошибаюсь?
Ну как притянута к Москве? Выехать из столицы в пятницу вечером в конце июля в любом направлении сложно. В прошлом году до Михнево с Речного вокзала толкался более 4-х часов (выехал в 17.00 и прошел ПВП в тестовом режиме аж в 21.40), а потом ехал без проблем с остановкой на одну заправку на объездной Задонска. Меня лично на М4 толкает только очередища в Нехотеевке. А так ездил бы по М2 - ночью по ней передвигаешься тоже быстро, особенно после Тулы, много времени уходит на отрезок от р.Ока до объездной Тулы, я там крадусь практически не быстрее 70-80 км/ч.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
олег.к писал(а):
RAV-24 спасибо за ответ,по скорости передвижения наверное близок к скорости Штопора,а вообще напрягает ситуация с ремонтом двух мостов в Курске,поэтому хотел узнать будет ли выигрыш во времени по м-4,последние 3 года ездил по м-2,до этого лет 7 назад по м-4
Днем однозначно проблемы с мостом на объездной Курска будут. Ночью - нет. Это мне и подтвердили местные: http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=913&start=100. На М4 не забывайте про ПВП, объезд Воронежа в дневное время, а также ремонт покрытия в районе Горшечного. Не исключаю, что в ночи по М4 с этим проблем не будет. Но зачем тогда ехать на 100 км больше, если по ночи и по М2 быстро передвигаться можно. Выигрыш по М4 днем будет, если стартовать часов в 03.00 от МКАД, большая часть заторов из перечисленных выше просто не успеет оформиться.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Штопор писал(а):
А почему там пробка? Никак не достроят или уже ремонтируют?
Объездная Воронежа имеет два направления: одно по М4 в сторону Ростова, а второе по А-144 в сторону Курска. Если на первом до сих пор строится развязка на выходе из Воронежа перед Новой Усманью (там круговое движение и светофор) и все еще ведутся работы по расширению дорожного полотна, то на втором просто нереально много светофоров и авторынок, что и замедляет движение.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
_Serg_
26 июн, 2013, 12:09 Re: М4 vs М2
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 744 Изображения: 3
Откуда: Москва
У меня нет такого опыта, как у RAV-24, езды по обеим магистралям. По М2 я ездил и ночью и днём. Ночью, конечно, М2 свободнее, чем днём... Ну никак не могу понять людей, которые говорят о том, что им невыносимо тащиться за грузовиками. Да, бывают такие участки. Но у меня это не вызывает какого-то неприятия. Может все, которых не устраивает периодическая езда с несколько меньшей максимально разрешённой скорости, такие нетерпеливые???
den_s
26 июн, 2013, 12:23 Re: М4 vs М2
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
_Serg_ писал(а):
Ну никак не могу понять людей, которые говорят о том, что им невыносимо тащиться за грузовиками.
Как я уже отмечал, это индивидуально, и зависит от темперамента человека, возможностей его машины, опыта и ощущения своих возможностей, привычной скорости.
К примеру, когда я ездил на Таврии, обгонял лишь грузовики, что едут 80 км/ч и менее, так как фуру, что едет на 100 км/ч, на Таврии обогнать не так просто. Для нее 90 км/ч - "крейсерская скорость". Сейчас на Аутлендере "щелкаю как семечки" с их обгоном, где это можно, и когда разметка или "встречники" тому мешают, мягко говоря, дискомфорт. Полноприводные машины обладают независимой задней подвеской, что дает дополнительную уверенность при обгонах и маневрах, что позволяет держать бОльшую скорость. Там, где на Пассате уже с опаской еду 120, на Аутлендере даже не замечаю 140 И потому езда 80-100 действительно ощущается "черепашьим шагом".
И третье - при езде в Крым только такая динамическая езда с обгонами позволяет мне приехать на место прибытия до полуночи, иначе приеду часа в три - смысл? Причина - сова, встаю поздно, рано не выеду никогда
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Matvey
26 июн, 2013, 12:32 Re: М4 vs М2
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Штопор писал(а):
Маршрут такой: стартую по М2, проезжаю Тулу, Щёкино, по Р-141 сваливаю через Тёплое на Ефремов,
А зачем такие сложности?
bc----
26 июн, 2013, 12:48 Re: М4 vs М2
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Штопор писал(а):
RAV-24, я так понимаю, что Вы практически на пузе излазили обе трассы: и М2, и М4, поэтому вопрос Вам, как к эксперту: При прокладке маршрута у меня по М4 получается путь на 200 километров длиннее, чем по М2. Маршрут такой: стартую по М2, проезжаю Тулу, Щёкино, по Р-141 сваливаю через Тёплое на Ефремов, пилю по М4 до Воронежа, ну и дальше - "как учили" - в Воронеже ухожу на Белгород через Горшечное. Вот хотите верьте, хотите нет, а IGO даёт разницу в 200 километров. Так вот у меня вопрос: если я не лётчик, бысрее 100 км/ч почти не езжу, имеет ли мне смысл связываться с М4? Получу ли я какой-то выигрыш по времени или эти 200 лишних километров при моём скоростном режиме сожрут все плюсы М4?
Как-то вы хитро заворачиваете. Я в Белгород катаюсь по М4. Сразу съезжаю на нее со МКАДа, и до Воронежа, потом через Старый Оскол на Белгород. Разница почти ровно 100 км. По М2 ездил 1 раз, мне этого за глаза хватило, чтобы не повторять. По времени где-то плюс-минус то же самое, если повезет на М2. Если не повезет, то на М2 дольше. Но помимо времени тут еще есть существенный момент - комфорт и безопасность. Все же 4-полосная трасса с отбойником, или разделителем - это куда приятнее 2-полосной.
NM
26 июн, 2013, 12:50 Re: М4 vs М2
С нами с: 15.06.2009 Сообщения: 187
Откуда: Серпухов
Хочу положить свои "две копейки" в копилку. Езжу из Серпухова в Бердянск на авто с 98-го года. Всё время ездил по М2. В этом году, в связи с ремонтами на М2 решил разведать путь по М4. Вывод: по М2 в Бердянск больше не поеду ни когда! По М4 путь длиннее примерно на 100 км но, по времени, суммарно дороги с таможней, получился на 3 часа меньше. Средняя скорость выше, по М2~71км/ч, по М4 почти 95 км/ч. Расход бензина по компьютеру я такой не видел на своей машине никогда-7.1 л/100км. Обычно 8-9. Еще один плюс, правда актуален в большей степени для Бердянска, нежели для Крыма: от ПП Весело-Вознесенка - Новоазовск до конечного пункта 150 км. т.е. если авто на отдыхе не много пользовать, то на территории Украины можно не заправляться вообще! Я заправился перед ПП туда, а следующая заправка у меня была уже на дороге обратно, аж за Ростовом-на-Дону. Ну трафик и рядность М2 с М4 вообще сравнивать нельзя.
_Serg_
26 июн, 2013, 12:56 Re: М4 vs М2
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 744 Изображения: 3
Откуда: Москва
NM, а как Вы выезжаете на М4 из Серпухова?
NM
26 июн, 2013, 13:02 Re: М4 vs М2
С нами с: 15.06.2009 Сообщения: 187
Откуда: Серпухов
_Serg_ писал(а):
NM, а как Вы выезжаете на М4 из Серпухова?
По А108.
RAV-24
26 июн, 2013, 13:04 Re: М4 vs М2
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
_Serg_ писал(а):
У меня нет такого опыта, как у RAV-24, езды по обеим магистралям. По М2 я ездил и ночью и днём. Ночью, конечно, М2 свободнее, чем днём... Ну никак не могу понять людей, которые говорят о том, что им невыносимо тащиться за грузовиками. Да, бывают такие участки. Но у меня это не вызывает какого-то неприятия. Может все, которых не устраивает периодическая езда с несколько меньшей максимально разрешённой скорости, такие нетерпеливые???
Проблема М2 только в одном - она для такой магистрали и возросшего трафика стала узкой и это заметно особенно в Орловской и Курской областях, где и приходится в дневное время заниматься скоростным слаломом. Обидно бывает, что дети попросят на пис-стоп притормозить и потом ты снова ввязываешься в гонку, потому как все ранее пройденные фуры снова тебя обошли. Да и мне всегда попадались такие дни, что фуры казались сплошным ж/д товарным составом А поскольку все познается в сравнении, попробовав один раз проехать ночью и сравнив комфорт по езде я выбрал ночной вариант передвижения по М2. М4 до реконструкции тоже была узкой, кстати. Просто привычка ездить в ночи перешла и на эту трассу, хотя сейчас она 2+2 и днем на ней гораздо проще ездить, чем по 2.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
_Serg_
26 июн, 2013, 13:10 Re: М4 vs М2
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 744 Изображения: 3
Откуда: Москва
NM писал(а):
По А108.
А вариант выезда на М4 по Р141 не рассматривали? Мне нужно из Крыма заехать а ваши края. Вот думаю, как поехать.
NM
26 июн, 2013, 13:20 Re: М4 vs М2
С нами с: 15.06.2009 Сообщения: 187
Откуда: Серпухов
_Serg_ писал(а):
NM писал(а):
По А108.
А вариант выезда на М4 по Р141 не рассматривали? Мне нужно из Крыма заехать а ваши края. Вот думаю, как поехать.
Обратно ехал как раз по Р141. От М4 до Ефремова дорога по пяти бальной шкале на 5, въезд и сам Ефремов на 2 с минусом. Дальше твердая четверка. Далее М2-Щекино, объездная Тулы с их трафиком, после Тулы убитая М2, правда с двумя рядами в одном направлении. Больше там не поеду, по А108 мне кажется, быстрее.
Последний раз редактировалось NM 26 июн, 2013, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Штопор
26 июн, 2013, 15:47 Re: М4 vs М2
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
vkforum писал(а):
Штопор писал(а):
Маршрут такой: стартую по М2, проезжаю Тулу, Щёкино, по Р-141 сваливаю через Тёплое на Ефремов,
А зачем такие сложности?
Только чтоб Курск объехать.
Quorthon
27 июн, 2013, 10:41 Re: М4 vs М2
С нами с: 30.10.2011 Сообщения: 183 Изображения: 0
Откуда: Москва
Курские известия.
Вложение:
Screen Shot 2013-06-27 at 11.39.48 AM.png
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
_________________ expertizakrasoty.ru - профкосметика для домашнего ухода
Anatolievich
27 июн, 2013, 10:45 Re: М4 vs М2
С нами с: 24.06.2012 Сообщения: 263
Откуда: Москва-Лозовая
Ну,что же. Теперь точно по М4 пойду, после таких известий.
_________________ --------------------- Словей не знаешь - не выражовывайся!(с)
мне бы до Харькова добраться, а там я огородами доползу
_Serg_
27 июн, 2013, 17:33 Re: М4 vs М2
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 744 Изображения: 3
Откуда: Москва
Ремонт моста на объездной Курска - уже не новость. Можно и через Курск проехать. Гораздо интереснее, успеют ли отремонтировать к 1 июля просевший мост в самом Курске.
RAV-24
27 июн, 2013, 17:47 Re: М4 vs М2
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
А вечером на легковой можно по объездной в обе стороны. И не заходить в Курск, не бить дороги в городе дальше до хлябей
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
санек66
27 июн, 2013, 18:57 Re: М4 vs М2
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
через Тулу на М4... если еду (без пробок) по М4 до дома - в среднем 1 час 50 минут. если еду по М2 через Тулу - больше 3 часов (3.10-3.20). тоже без пробок. вот и думайте. а от Тулы до Ефремова - тоже вовсе не автобан.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения