С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
Матрёна писал(а):
Мне 9 страниц не до стеба, я машину себе ищу.
Матрёна, извини, но чего-то кажется что ты в последние дни не в настроении на форум заходишь. Ничего плохого тебе не написали и не сделали (а наоборот всячески стараются тебе помочь), а ты... ты уж как-то грубовато ей-Богу
С нами с: 19.06.2011 Сообщения: 424 Изображения: 1
Откуда: СССР
могу поделиться 5-летним опытом эксплуатации: а) Авео хэтч. 1,2 механика, 07 года, брал новым в салоне (продан при пробеге 50 тыс.) б) Киа Церато 1,6 механика, брал тож новым в салоне (езжу на нем в/на Украину, Беларусь) пробег 25 тыс. и в) 3-месячными впечатлениями от 2-го Рио хэтч., автомат, 08 г.в., взят новым в салоне, ездил родственник, куплен мной с пробегом 24 тыс. летней эксплуатации, для разбегов по.... в общем неотложным делам. Отвечу в личку, абы не засорять данную ветку
_________________ Мне не мешают сны на английском, меня раздражают немецкие титры
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
Сотка писал(а):
Дизельный атмосферный Т4 туп
а атмосферник и не надо брать, хотя они как раз удивительно неубиваемы и всеядны, а искать надо 2,5 tdi - чумовоз ещё тот. Хотя, справедливости ради надо сказать, что этот мотор я только на мультике и на 3местном фургоне встречал, а на грузопассажирских, который с 2мя рядами сидений (5-6 местный) стояли 1,9 td или tdi, хотя наверное бывают варианты...
Сотка писал(а):
а бензиновый 2.5 - отнюдь не бюджетен
А я вообще забыл о их существовании, для меня T4 существуют только дизельные... Хотя никто не мешает газовое оборудование на бензиновый поставить, движки VAG достаточно просты для этого, легко должны на газу работать (наверное, если нормальное впрысковое оборудование поставить...)
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Сотка писал(а):
... Карнивал ... может быть, приятель ездит, но смущают отзывы и рейтинги надежности ADAC.
Да, я читал эти отзывы и не переставал удивляться, как это мы без мы откатали 100 тысяч и 6 лет на Карни-2? Без единого ремонта, только плановые ТО и без проблем в дальних поездках Сейчас второй год машина у другого хозяина и он не жалуется также. Не скрою, были проблемы с запуском при минусовых температурах, но мы зимой на нем ездили всего 2-3 раза, не было в том нужды, для зимних поездок есть второй автомобиль. Карни-2 был собран на основе Форда Уиндстар и во многом был на него похож - комфортный и вальяжный. Бензиновый 2,5 л двигатель, V-образный, 150 л.с., "придушенный" со 165 л.с. для РФ, с МКПП, на скорости до 120 км/ч брал не более 10 л/ 100 км бензина 92, в городе мы на нем не ездили. Продавали со слезами всего семейства Одно время в столице Москэб эксплуатировал эти машины с дизельным ДВС в качестве такси. Два года зимой мы пользовались услугами этой компании, когда ездили на поезде на Рождество в Украину - от дома до Курского вокзала вшестером на обычной машине не уехать. Выпускал их тогда Калининградский "Автотор". С 2005 года пошел в Корее Карни-3, это уже другая машина, на чьей базе она создана или вовсе корейской разработки, нам было не важно - дети росли и мы стали искать более крупный авто.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
RAV-24 писал(а):
Не скрою, были проблемы с запуском при минусовых температурах, но мы зимой на нем ездили всего 2-3 раза, не было в том нужды, для зимних поездок есть второй автомобиль.
Обычно, с этого и надо начинать вопросы при покупке машины Я бы из вышеуказанного списка отсеял бы с треть машин из-за проблем зимой... Потому что остаться в морозы в чистом поле с холодной машиной - это надо врагом себе быть, чтобы купить такое...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Обычно, с этого и надо начинать вопросы при покупке машины Я бы из вышеуказанного списка отсеял бы с треть машин из-за проблем зимой... Потому что остаться в морозы в чистом поле с холодной машиной - это надо врагом себе быть, чтобы купить такое...
Каждый при выборе и покупке автомобиля начинает со СВОЕГО. Вам, например, важен запуск в мороз, другому - объем багажника, третьему - экстерьер, четвертому - цвет, пятому -.... и т.д. и т.п. В итоге со всего списка может остаться ОДИН автомобиль. Главное, чтобы он оказался тем, ЧТО вы и ищете. И список приводился не для конкретных рекомендаций, а для информации, какие модели наиболее реально купить в РФ. Его еще и дополнить можно, что и сделал Сотка. И уж из них отсеивать по СВОИМ требованиям остальные. Перед покупкой Карни мы изучили эту машину вдоль и поперек и знали все ее больные и здоровые места. И одна проблема с затрудненным запуском в морозы нас не остановила - у нас не было планов ездить на этой машине зимой, даже резину зимнюю на нее не покупали.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Да, я читал эти отзывы и не переставал удивляться, как это мы без мы откатали 100 тысяч и 6 лет на Карни-2? Без единого ремонта, только плановые ТО и без проблем в дальних поездках Сейчас второй год машина у другого хозяина и он не жалуется также.
У знакомого на 120 тысячах катализатор крякнул, не заводилась вообще. Причём в 300км от дома. Возвращался на эвакуаторе.
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Light писал(а):
У знакомого на 120 тысячах катализатор крякнул, не заводилась вообще. Причём в 300км от дома. Возвращался на эвакуаторе.
Сочувствую знакомому, возможно, ему не повезло. У меня сосед был по подъезду - капот открывал у машины только когда она уже не ехала. Так вот он любой новый авто мог угробить за две недели. Но это не показатель плохого автомобиля. В свое время в 1994 году через "Властилину" в Подольске приобрел М-2141. Тогда в эту пирамиду играли многие. У нас в конторе было аж 8 "Москвачей". Через год я остался один - все остальные попродавали. Я же отъездил БЕЗ единой проблемы 100 тысяч и отдал машину дядушке, тот катался на ней до тех пор, пока не сдал в утиль по программе за 50 тыр. При этом в машине при продаже стоял РОДНОЙ трос сцепления и родное сцепление. Читать отзывы и рекомендации ADAC важно и нужно, с поправкой на самого себя
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Сотка писал(а):
НЕ ВЕРЮ!!!
Дерьмовее узла на 41-м не было. Мой был 93 года выпуска, 21412.
У меня аналогичный, с уфимским двигателем 1,5 л. Коробка изначально гудела, по гарантии сняли с машины, поставили на допотопный станок по проверке МКПП, подергали рычаг, все включается и снова на машину ставить. На мои претензии: "Гудит главная пара" ответили, что так и должно быть. В итоге потом сам купил новую коробку (дурдом, но была возможность, перебирать никто не умел), старую отдал товарищу - ему гул был до одного места. А вот трос и сцепление отходили до продажи 100 тысяч, врать не умею . При этом у остальных (кто вместе со мной брал эти конструкторы "Сделай сам") по-разному было: у кого на 5 тык развалилось, у кого переднюю панель под капотом выдавило, где оболочка троса сцепления упиралась. При этом отрегулировал двигатель так, что он шелестел и расходовал на трассе при скорости 100-120 км/ч с карбюратором всего 7,5 л/100 км. Но это уже другая тема, она никакого отношения к топику и не имеет, флудим и вовсю
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У товарища на 2141 тупо отгнил упор троса сцепления (стенка между двигательным отсеком и кабиной), так товарищ "сделал" прокладки, недолго думая - взял пару плоскогубцев, и зажал тросик перед этой дыркой. Так и ездил еще три года А потом помню, у него руль оторвался от вала, когда мы выезжали со двора... Хорошо, что не на дороге...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
den_s писал(а):
У товарища на 2141 тупо отгнил упор троса сцепления (стенка между двигательным отсеком и кабиной), так товарищ "сделал" прокладки, недолго думая - взял пару плоскогубцев, и зажал тросик перед этой дыркой. Так и ездил еще три года А потом помню, у него руль оторвался от вала, когда мы выезжали со двора... Хорошо, что не на дороге...
Я не зря писал, что в то время М-2141 был конструктор "Сделай сам". Поскольку у меня с детства любовь к автомобилям, то я полностью разобрал свой экземпляр изнутри и собрал заново. Оставил только потолок и половину торпедо. Сделал антикор и все собрал заново. Под капотом обнаружил на новом авто (прямо с конвейреа гнали их в магазин на Проектируемом проезде за АЗЛК, не до ОТК было - быстрее продать) отсутствие реле регулятора в генераторе и клапана в корпусе термостата, оба замка в передних дверях были с неустановленными поводками, с ключа не закрывались и не открывались, рулевая рейка была без смазки - сухая как лист осенний. Протянул все под днищем, всю ходовую и подвеску, смазал что необходимо и вот только после этого машина стала РАБОЧЕЙ. Когда отдавал дядюшке - прослезился, расставался с верным другом
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения