правильно. и ровно поэтому я в надцатый раз предлагаю называть автоматом ту КПП, что переключает передачи без участия водителя, а ручкой- ту, что переключает передачи только после воздействия водителя
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
pes писал(а):
Marinchik писал(а):
2114 , но ведь тема называется МКПП против АКПП.
правильно. и ровно поэтому я в надцатый раз предлагаю называть автоматом ту КПП, что переключает передачи без участия водителя, а ручкой- ту, что переключает передачи только после воздействия водителя
as you like
пс. а какого конкретно воздействия человека на кпп?
ужос! а как же Вы называете те кпп у которых оба эти качества совмещены?
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
правильно. и ровно поэтому я в надцатый раз предлагаю называть автоматом ту КПП, что переключает передачи без участия водителя, а ручкой- ту, что переключает передачи только после воздействия водителя
as you like
пс. а какого конкретно воздействия человека на кпп?
да хоть мысленного- "хочу третью", например... опять непонятно? (не, то что вы глумитесь- ясно уже давно. я пишу не для Вас, sorry)
Последний раз редактировалось pes 03 июл, 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
pes писал(а):
да хоть мысленного- "хочу третью", например... опять непонятно? (не, то что вы глумитесь- ясно уже давно. я пишу не для Вас, sorry)
вовсе нет! я не глумлюсь! я просто отвечаю на прямо поставленный вопрос. Вы сказали "хочу третью" - дык не вопрос на автомате с ручным переключением (открою секрет - даже со второй можно тронуться), только будет воздействие человека, но через алгоритм, зашитый в эбу кпп.
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
да хоть мысленного- "хочу третью", например... опять непонятно? (не, то что вы глумитесь- ясно уже давно. я пишу не для Вас, sorry)
вовсе нет! я не глумлюсь! я просто отвечаю на прямо поставленный вопрос. Вы сказали "хочу третью" - дык не вопрос на автомате с ручным переключением (открою секрет - даже со второй можно тронуться), только будет воздействие человека, но через алгоритм, зашитый в эбу кпп.
продолжайте, поручик(С)... и попробуйте ответить, как должны называться все механические коробки с автоматическим переключением передач... а это- все автоматы: классический автомат работает на простом механическом трении, и вариатор примерно там же... вы уж определитесь с терминами как-нибудь... а то по-вашему- автоматом нужно считать любую коробку, где в переключении передач задействовано электричество, но нормальные автоматы вы не рассматриваете вообще... ну и правильно: зачем вам это?- оно само едет, а как- неважно))
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
pes писал(а):
и попробуйте ответить, как должны называться все механические коробки с автоматическим переключением передач... а это- все автоматы: классический автомат работает на простом механическом трении, и вариатор примерно там же... вы уж определитесь с терминами как-нибудь... а то по-вашему- автоматом нужно считать любую коробку, где в переключении передач задействовано электричество, но нормальные автоматы вы не рассматриваете вообще... ну и правильно: зачем вам это?- оно само едет, а как- неважно))
почему обязательно электричество? Например обратную связь по давлению или скорости выходного вала как это было на совсем древних автоматах. Т.е. при достижении определенной скорости выходного вала коробки (авто) гидроцилиндр переключал кпп на следующую передачу. Все происходило АВТОМАТИЧЕСКИ без участия водителя.
Вложение:
2.pdf
А вообще, чего спорить-то? Скоро все пересядем на электромобили, где не будет ни АКПП, ни турбоям и тд и все споры утихнут)))) Хотя нет... Начнуться споры каким электричеством лучше заряжать
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
А вообще, чего спорить-то? Скоро все пересядем на электромобили, где не будет ни АКПП, ни турбоям и тд и все споры утихнут))))
Думаю, для особо продвинутых водителей, желающих контролировать авто, на электромобили будут ставить механические коробки передач. За большие деньги естественно. Возможно, даже педаль сцепления приладят
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Что-то у меня такое ощущение, что нефть не кончится никогда. Сколько разговоров на эту тему - а все равно, пластик гонят, дефицита бензина не наблюдается,все попытки создания альтернативный электромобиль какие-то тщетные и непонятные. Слух о скором окончании нефти выгодно нефтедобывающим странам и гигантам типа пипи. Если реально кончится - скорее придумают искусственную синтетику нефти, чем пересадят на электромобили.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Fausteno4ek
Цитата:
Самые важные преимущества электромобилей перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания отсутствие загрязнения воздуха, низкий уровень шума, высокая надежность и длительность эксплуатации. Электромобили отличаются низкой ценой обслуживания.
На сим болтавню не по теме заканчиваем
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
Что-то у меня такое ощущение, что нефть не кончится никогда. Сколько разговоров на эту тему - а все равно, пластик гонят, дефицита бензина не наблюдается,все попытки создания альтернативный электромобиль какие-то тщетные и непонятные. Слух о скором окончании нефти выгодно нефтедобывающим странам и гигантам типа пипи. Если реально кончится - скорее придумают искусственную синтетику нефти, чем пересадят на электромобили.
не думаю... когда станет дешевле- реально пересядут- смотрите на железную дорогу; вся-то проблема- только в подведении электричества к движущемуся объекту
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Не стоит забывать, что подавляющая часть электричества в России (и особенно в Украине) до сих пор производится тепловыми станциями. А это - обычно газ (хотя в Украине есть и на мазуте-угле), то есть загрязнение окружающей среды на выработку электроэнергии все равно производится - не электромобилем/электропоездом, так электростанцией. Потому разговоры об экологии в данном случае - не столь однозначны. Далее - производство меди (для обмоток электромоторов), а также компонентов аккумуляторов - выделяет гораздо больше токсических веществ, нежели при производстве алюминия для ДВС
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения