С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
Anatolievich писал(а):
Они по приему-передачи, как?
Да никак... Ставьте нормальную автомобильную, чтоб от рации толк был. Уже в соседней теме писал, что если нехочется лишних дырок в авто, то запитывайте рацию от прикуривателя, а антенну ставьте на магнитное основание.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
С нами с: 24.06.2012 Сообщения: 263
Откуда: Москва-Лозовая
SLAVIk писал(а):
в машине, на ходу, пользоваться портативной рацией будет не удобно, говорю из личного опыта
Ну если машина на автомате, то я думаю не так уж неудобно пользоваться. А вот то, что по качеству приема-передачи такая рация не ахти, вот это уже неудобно. Значит надо колхозить с нормальной автомобильной. Места под нее не так уж и много, что бы не мешала, и удобно было. Всем спасибо за ответы.
_________________ --------------------- Словей не знаешь - не выражовывайся!(с)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Если у портативки антенна внутри машины - связь будет никакая, особенно на CB - кузов машины хорошо экранирует. А если еще атермалка или тонировка... (часто для этого применяется металлизация).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
10 батареек вместо нормально аккумулятора? От портативки будет толк, если антенну к ней внешнюю подводить. А в представленном виде больше, чем послушать мимопроезжающий фургон и ответить ему что-то невнятное, не получится. Вобще имел опыт пользования короткой антены на кронштейне Т3-27. Исплевался, т.к. работала в пределах видимости, и приходилось постоянно переспрашивать, ибо идеальных условий приема из-за помех и ненастроенных антенн собеседников нет.
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
vkforum писал(а):
10 батареек вместо нормально аккумулятора? От портативки будет толк, если антенну к ней внешнюю подводить. А в представленном виде больше, чем послушать мимопроезжающий фургон и ответить ему что-то невнятное, не получится. Вобще имел опыт пользования короткой антены на кронштейне Т3-27. Исплевался, т.к. работала в пределах видимости, и приходилось постоянно переспрашивать, ибо идеальных условий приема из-за помех и ненастроенных антенн собеседников нет.
Не надо гнать на Т3-27: при нормальной настройке обеспечивает связь в городе до 5 км, на трассе больше.
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
Jackal писал(а):
обеспечивает связь в городе до 5 км, на трассе больше.
Спасибо, посмеялся!
Anatolievich писал(а):
Места под нее не так уж и много, что бы не мешала, и удобно было.
Из самых бюджетных варинтов берите Мегаджет 100-ый или 200-ый (запитывайте через прикуриватель), и антенну не короче 1,5 метров, ставите её на магнит (диаметром 15 см - чтоб ветром не сдувало на скорости) и съездите к спецу, чтоб КСВ поправил... и всё. Для трассы большего не нужно, а денег потратите минимум.
П.С. ради Бога, только сразу оставьте мысли о всяких портативках и коротеньких антенках - поверьте, больше нервов потратите... а в итоге все-равно прийдете к нормальной рации с норамльной антенной.
П.П.С. есть такой форум - http://forum.ci-bi.ru - там, несмотря на высокомерное отношение к новичкам, есть очень много полезной информации. Рекомендую начать изучение данного форума с FAQ.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
SLAVIk писал(а):
я бы не стал так делать
И я бы не стал. Только на случай, если совершенно не хочется делать лишние дырки и заморачиваться с установкой. А то напишу сейчас, что нужно в крыше дрелью дырку делать под антенну, да рацию запитывать хитро-мудро, жа еще и всякие ферритовые кольца использовать - так человек сразу скажет, мол да нафига мне эта рация сдалась?! Вообщем я лишь привел пример с минимальными финансовыми и временными затратами... но при этом от рации человек уже будет получать пользу в дороге.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
По-хорошему нужна внешняя антенна, врезная или на магнитном основании, отстроенная КСВ метром - тогда потенциал станции раскроется полностью.
20 баксов? Я дороже детские LPD уоки-токи купил! С ними кстати и ездим двумя бортами. Думаю, по прямой на километр пробивают. Но если одна машина за небольшим бугром или по прямой, но чуть дальше - связи уже нет. Помогают сильно в дороге!
А я так и сделал, т.к. пользуюсь станцией только на дальняк. Правда прикуриватель правильный долгого искал.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
Melnitskiy писал(а):
Jackal писал(а):
обеспечивает связь в городе до 5 км, на трассе больше.
Спасибо, посмеялся!
Anatolievich писал(а):
Места под нее не так уж и много, что бы не мешала, и удобно было.
Из самых бюджетных варинтов берите Мегаджет 100-ый или 200-ый (запитывайте через прикуриватель), и антенну не короче 1,5 метров, ставите её на магнит (диаметром 15 см - чтоб ветром не сдувало на скорости) и съездите к спецу, чтоб КСВ поправил... и всё. Для трассы большего не нужно, а денег потратите минимум.
П.С. ради Бога, только сразу оставьте мысли о всяких портативках и коротеньких антенках - поверьте, больше нервов потратите... а в итоге все-равно прийдете к нормальной рации с норамльной антенной.
П.П.С. есть такой форум - http://forum.ci-bi.ru - там, несмотря на высокомерное отношение к новичкам, есть очень много полезной ]
Типичное гонево зашоренного пользователя с форума СИ БИ ру. Там все попу кабану и бобру лижут, а ответ у них на все вопросы один: ставьте врезную 2-х метровую антенну и 200-х ваттный усилитель.
Я как пользователь CB раций с 1994 года имею право заявить, что человек, который ввел в рейтинг антенн "ржавый гвоздь", как минимум неадекватен.
А посмеюсь пожалуй я последним, над узколобостью мышления некоторых "радистов"
[size=85]Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
SLAVIk писал(а):
Melnitskiy писал(а):
запитывайте через прикуриватель
я бы не стал так делать
Не лучший и не самый страшный способ. Я рацию таскаю из машины в машину. Рация на прикуривателе висит. По трассе на Мурано антенна на магните 60см и 4 Вт на выходе - в среднем 5-7 км, редко - до 10-15.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Oliver писал(а):
20 баксов? Я дороже детские LPD уоки-токи купил! С ними кстати и ездим двумя бортами. Думаю, по прямой на километр пробивают. Но если одна машина за небольшим бугром или по прямой, но чуть дальше - связи уже нет. Помогают сильно в дороге!
Кстати, у СВ диапазона перед 433 есть преимущество в огибании радиоволнами препятствий. Этот диапазон не так прямолинеен как у LPD. Поэтому на пересеченой местности СВ вполне может выиграть, хотя энергетика у волны слабее.
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Я настраивал себе Т3-27 КСВ = 1, пользовал, но 2х поездок по М2 хватило, чтобы понять, что это не связь, а нервотрепка. Познал в сравнении, что называется. И Кабан тут ни при чем, он неадекват.
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
Скептикам коротких антенн в доказательтство связь со службой МСС на расстоянии 23 км при помощи магнитной антенны 60см
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
vkforum писал(а):
Я настраивал себе Т3-27 КСВ = 1, пользовал, но 2х поездок по М2 хватило, чтобы понять, что это не связь, а нервотрепка. Познал в сравнении, что называется. И Кабан тут ни при чем, он неадекват.
Собственно никто и не спорит что дальность зависит от длины антенны напрямую ( точнее там квадратичная зависимость, но в теорию углубляться не станем ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения