19 май, 2012, 18:45 Re: Проезд через Днепропетровск
С нами с: 19.08.2010 Сообщения: 679
Откуда: Москва
Jackal писал(а):
Sergmi16 писал(а):
метеор писал(а):
У меня стойки по 40 ...
рад за Вас Но не представляю, чтобы на Мурано или СТС была такая цена. Даже у дилера. На 221й S-klasse они по 52т., а у Вас на GM и ниссан по 40? Надо бы перестать нам флудить в этой теме.
Jackal
19 май, 2012, 19:03 Re: Проезд через Днепропетровск
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
[quote="Sergmi16"] Не пойму причем тут Mercedes . Какая подвеска у STS ?
Последний раз редактировалось Jackal 20 май, 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Это видимо цены за пневмоподвеску?
Sergmi16
20 май, 2012, 14:17 Re: Проезд через Днепропетровск
С нами с: 19.08.2010 Сообщения: 679
Откуда: Москва
Jackal писал(а):
Sergmi16 писал(а):
Надо бы перестать нам флудить в этой теме.
Вы просто мало смыслите в машинах. Какая подвеска у STS ?
После выпуска из автомобильного института инженером по специальности "Автомобиле- и тракторостроение" я действительно мало смыслю в авто Я просто на опелях джиэмовских не езжу. По слухам на них пневмостойки стоят дороже лексусовских и мерсовских представительского класса Хотя... Смотря где и кому их покупать
Jackal
20 май, 2012, 14:29 Re: Проезд через Днепропетровск
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
Jackal писал(а):
Sergmi16 писал(а):
Надо бы перестать нам флудить в этой теме.
Вы просто мало смыслите в машинах. Какая подвеска у STS ?
После выпуска из автомобильного института инженером по специальности "Автомобиле- и тракторостроение" я действительно мало смыслю в авто Я просто на опелях джиэмовских не езжу. По слухам на них пневмостойки стоят дороже лексусовских и мерсовских представительского класса Хотя... Смотря где и кому их покупать
Видимо вы правы. Потому что это не опель - платформа другая, насмотря на общего владельца -GM. Во вторых magnetic ride control не имеет ничего общего с пневмой. Вообще ничеого. Эта подвеска стоит на считанных единицах машин: погуглите - это интересно
Добавлено спустя 1 минуту: Re: Затраты на авто А STS к какому классу автомобилей относится ?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Re: Затраты на авто
С нами с: 19.08.2010 Сообщения: 679
Откуда: Москва
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.
Ocean
21 май, 2012, 22:45 Re: Затраты на авто
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Sergmi16 писал(а):
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.
Многие потом не ставят магнитные. Тоже был опыт владения горе-американцем GM. Из США по сотне $ заказывали обычные, вместо пневмо-стружки по 45 тыр. На 25-30 тыс пробега родных хватало, если повезет.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Jackal
21 май, 2012, 22:47 Re: Затраты на авто
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.
Ну зачем так примитивно. И это: зависть плохое пувство
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ocean писал(а):
Sergmi16 писал(а):
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.
Многие потом не ставят магнитные. Тоже был опыт владения горе-американцем GM. Из США по сотне $ заказывали обычные, вместо пневмо-стружки по 45 тыр. На 25-30 тыс пробега родных хватало, если повезет.
Какой какой пневмо-стружки ?
Судя по отзывам реальных владельцев машин с этими системами ( а не горе интернет болтунов, коих масса на просторах сети ) ситуация с точностью до наоборот. Пока у меня на спидометре двухтонного седана 65000. Видимо я что-то не то делаю
С нами с: 19.08.2010 Сообщения: 679
Откуда: Москва
А зачем двухтонному седану с претензией на премиум нужны аммортизаторы с заявленной почти мгновенной изменяемостью характеристик? Понимаю, если это Корветт, но здесь? Понты? По словам знакомых из маркетинга GM процент заказа таких аммо на продукции GM невидим. Как и доля STS на любой подвеске Так что, завидовать нечему. Ездит товарищ на CTS 3,6 awd - мечтает продать. Ведро- ведром. И за это еще платить по 45 за стойки?
Jackal
21 май, 2012, 23:30 Re: Затраты на авто
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
А зачем двухтонному седану с претензией на премиум нужны аммортизаторы с заявленной почти мгновенной изменяемостью характеристик? Понимаю, если это Корветт, но здесь? Понты? По словам знакомых из маркетинга GM процент заказа таких аммо на продукции GM невидим. Как и доля STS на любой подвеске Так что, завидовать нечему. Ездит товарищ на CTS 3,6 awd - мечтает продать. Ведро- ведром. И за это еще платить по 45 за стойки?
Ну понятно. Слышали звон, что называется. У CTS обычные аммортизаторы.
Сами на чем ездите ?
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд: "давайте спориь о вкусе устриц с теми, кто их ел ! До хрипоты, до драки !" (С) М.Жванецкий
вот с этим вопросом Вы, товарищ- нарвались... на данном ресурсе как-то не принято кидать понты... за себя же отвечу: на Субару (Кадиллак нервно курит)
Jackal
22 май, 2012, 1:07 Re: Затраты на авто
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
pes писал(а):
Jackal писал(а):
Сами на чем ездите ?
вот с этим вопросом Вы, товарищ- нарвались... на данном ресурсе как-то не принято кидать понты... за себя же отвечу: на Субару (Кадиллак нервно курит)
Хватит читать между строк. Мы обсуждаем особенности подвески а не стоимость авто. Товарищ всячески пытается приписать некие свойства этому типу подвески, вот я и интересуюсь: на чем он ездит; ездил ли он на машинах с подобной подвеской и т.д.
Понтами больше пахнет от вашей фразы "кадиллак нервно курит". Хотя была у меня субару, отличная машина. Но я никого здесь не сравнивал, расслабьтесь
22 май, 2012, 6:53 Re: Проезд через Днепропетровск
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
Это видимо цены за пневмоподвеску?
За магнитоэлектронные амортизаторы [/quote] Я даже такие не слышал На мою комплект около 100$ А мне всегда нравились Кадиллаки, всегда обращаю внимание. Особенно неравнодушен к Escalade
Jackal
22 май, 2012, 7:03 Re: Проезд через Днепропетровск
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
Афоня писал(а):
Цитата:
]За магнитоэлектронные амортизаторы
Я даже такие не слышал На мою комплект около 100$ А мне всегда нравились Кадиллаки, всегда обращаю внимание. Особенно неравнодушен к Escalade
Эскалэйд сейчас даже гибридный делают Мне больше импонирует то, что Кадиллаков на дорогах мало. Но это марка на любителя. Марка стала в России более или менее популярной последние год полтора. А раньше даже в Москве это была большая редкость. Не пойму только почему: машины качественные, цены демократичные. Видимо запущенные в инет слухи о дорогом обслуживании играют роль, не знаю. Первое ТО мне обошлось в 10000, второе в 19000. Уж точно не дороже чем на ауди, мерс или бмв
С нами с: 19.08.2010 Сообщения: 679
Откуда: Москва
Jackal, у Вас образование какое? Специальность? А то "на чем ездит"... Такие аммо для 2х тонной машины- что козе боян. Поверьте инженеру. Я тот дружбановский CTS и страховал и заанимался согласованием ремонта и брал год назад надолго поездить несколько раз. Не впечатлило. То дверь не открывается, то магнитола глючит. А в семье у меня сейчас Лексусы: LS и RX гибридный. На вопрос ответил?
Jackal
22 май, 2012, 8:37 Re: Затраты на авто
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
Jackal, у Вас образование какое? Специальность? А то "на чем ездит"... Такие аммо для 2х тонной машины- что козе боян. Поверьте инженеру. Я тот дружбановский CTS и страховал и заанимался согласованием ремонта и брал год назад надолго поездить несколько раз. Не впечатлило. То дверь не открывается, то магнитола глючит. А в семье у меня сейчас Лексусы: LS и RX гибридный. На вопрос ответил?
Образование техническое, специальность - радиоинженер. Я ещё раз повторю: вы сравниваете с сырым CTS, у которого совершенно другая подвеска. Меня тоже CTS не впечатлил ни на тест драйве, ни потом, когда друг такой полноприводный 3,6 себе купил: это совершенно разные машины http://www.drive2.ru/p/c/18V76D http://www.drive2.ru/p/c/18U17D3 поэтому держу пока STS, так как альтернативы ему не вижу
P.S. "то дверь не открывается, то магнитола глючит" - это конечно имеет к вопросу обсуждения - подвеске - самое прямое отношение. И "Такие аммо для 2х тонной машины- что козе боян. Поверьте инженеру." - верю, на GM сплошь и рядом идиоты работают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения