С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Журналамеры и не такое напишут. У них каждый рейс аварийный и вообще жить страшно. Круче этих только Комсомолка, где постоянно летчики расчет герметизации забывают взять, в результате при полете пассажиры чуть не задыхаются от герметизации. Или Ту-134 "выплевывает" порубленных турбинами птиц на иллюминаторы.
Весна. У очередных 24 шизофреников обострение
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Как они вообще летают, ужас!? Вы посмотрите! У них же крылья дырявые! Через них землю видно. А власти скрывают!
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: А вообще мне очень забавно наблюдать как люди, живущие в России, ездят в маршрутках с укуренными таджиками за рулём, регулярно перебегающие дорогу в неположенном месте либо на красный свет, паркующие свои помойки во второй-третий ряд, потому что "мне надо", проходящие под карнизами домов с метровыми сосульками и прочее, прочее ВНЕЗАПНО боятся садиться в самолёт.
vns
20 мар, 2012, 13:00 Re: Про самолёты.
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
cyclone писал(а):
ездят в маршрутках с укуренными таджиками за рулём, регулярно перебегающие дорогу в неположенном месте либо на красный свет, паркующие свои помойки во второй-третий ряд, потому что "мне надо", проходящие под карнизами домов с метровыми сосульками и прочее, прочее ВНЕЗАПНО боятся садиться в самолёт.
А если кто-то этого всего не делает, но опасается летать на таких самолетах, как вы показали на фото только что - с видимыми невооруженным глазом признаками коррозии металла на крыльях - это как, по-вашему, нормально?
_________________ Москва - Одесса
cyclone
20 мар, 2012, 13:17 Re: Про самолёты.
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
vns писал(а):
но опасается летать на таких самолетах, как вы показали на фото только что - с видимыми невооруженным глазом признаками коррозии металла на крыльях - это как, по-вашему, нормально?
Нет, не нормально! Потому что то, что Вы называете коррозией, видимой невооружённым взглядом, таковой по факту не является.
Базилио
20 мар, 2012, 13:17 Re: Про самолёты.
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
Да и ещё незабываем,что сами лётчики говорят,что полностью исправных самолётов нет в природе.У каждого самолёта есть неисправности у какого-то больше,у какого-то меньше.Ну и как после этого не бояться летать?
dimsand
20 мар, 2012, 14:33 Re: Про самолёты.
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Афоня ну это выдумки владельцев, но можно эту тему погуглить много чего написано, в Трансаэро когда леталив Тай 13 ряда не было, был 12 и сразу 14 долго думали что ошибка в онлайн бронировании сев в самолет убедились ряда нет.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Афоня
20 мар, 2012, 15:18 Re: Про самолёты.
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
dimsand писал(а):
Афоня ну это выдумки владельцев, но можно эту тему погуглить много чего написано, в Трансаэро когда леталив Тай 13 ряда не было, был 12 и сразу 14 долго думали что ошибка в онлайн бронировании сев в самолет убедились ряда нет.
Ну это так-же как и у японцеа нет 4-го этажа, а вот лично для меня число 13 счастливое
Да и ещё незабываем,что сами лётчики говорят,что полностью исправных самолётов нет в природе.У каждого самолёта есть неисправности у какого-то больше,у какого-то меньше.Ну и как после этого не бояться летать?
Полностью исправные автомобили тоже трудно найти. У кого-то лампочка не горит, у кого-то стеклоподъёмник не работает, у кого-то фароомыватель или попогрей Но это не значит, что машину нельзя эксплуатировать. Вот если тормозов нет, или рычаги отваливаются, или глохнет на ходу - другое дело.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
Пилигрим
09 май, 2012, 17:51 Re: Про самолёты.
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 181 Изображения: 0
Откуда: Мурманск
метеор писал(а):
Можете считать меня конспирологом, но всё это происки Эйрбаса или Боинга.
А все, у кого иномарки, а не "Тазопром"ы покупали свои машины на деньги Госдепа
_________________ Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
ALEX010379
09 май, 2012, 23:14 Re: Про самолёты.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
Вот и СуперДжет 100 пропал.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Пилигрим писал(а):
А все, у кого иномарки, а не "Тазопром"ы покупали свои машины на деньги Госдепа
Не знаю кто как, а я работаю над тем, чтобы их ЛА сбивать и уничтожать. http://www.ktrv.ru/ Хотя и имею как иномарки, так и наш ВАЗ-2107 цвета "Балтика", называемой в семье "Баркас".
Последний раз редактировалось ALEX010379 10 май, 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Александр К
10 май, 2012, 9:59 SuperJet-100 пропал с экранов радаров
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
С нами с: 09.04.2009 Сообщения: 158
Откуда: Мурманск
На борту были 8 россиян и 36 иностранцев. Список россиян, находящихся на борту:
1. Александр Яблонцев, шеф-пилот 2. Александр Кочетков, второй пилот 3. Олег Швецов, штурман 4. Алексей Киркин, полетный инженер 5. Денис Рахимов, ведущий инженер по летным испытаниям 6. Николай Мартыщенко, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС 7. Евгений Гребенщиков, директор по продажам компании ГСС 8. Кристина Куржукова, менеджер по контрактам
10 май, 2012, 11:51 Re: SuperJet-100 пропал с экранов радаров
С нами с: 16.05.2010 Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
Александр К писал(а):
Снова авиакатастрофа... На этот раз с новым самолетом, на который Сухой делает большие ставки.
Людей погибших жалко... Царствие небесное...
Александр К писал(а):
А вот любителям Аэрофлота
Мля, а какой же АК в России можно летать? Всегда летал только Аэрофлотом.
Штопор
10 май, 2012, 11:55 Re: Про самолёты.
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
antoxa1984 писал(а):
какой же АК в России можно летать? Всегда летал только Аэрофлотом.
Один единственный раз в жизни летал "Россией". Очень понравилось. Даже винчик нахаляву давали. Как-то так сложилось, что все остальные разы летал "Сибирью". По сравнению с "Россией" - отстой. Как ни странно, "Аэрофлотом" после 92-го года не летал ни разу.
cyclone
10 май, 2012, 12:20 Re: Про самолёты.
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Я уже неоднократно сталкивался с тем, что многие иностранные компании, работающие в России, имеют чёткое требование в командировки по возможности пользоваться только иностранными авиакомпаниями. Вот и летают люди из Москвы в Питер через Франкфурт или Лондон. В случае отсутствия рейсов либо использовать только Аэрофлот, либо отказываться от командировки вообще. Доходит вплоть до вызова к себе другой стороны за свой счёт.
Boris50
10 май, 2012, 18:23 Re: Про самолёты.
С нами с: 02.04.2012 Сообщения: 243
Откуда: Москва
Штопор писал(а):
Один единственный раз в жизни летал "Россией". Очень понравилось. Даже винчик нахаляву давали. Как-то так сложилось, что все остальные разы летал "Сибирью". По сравнению с "Россией" - отстой. Как ни странно, "Аэрофлотом" после 92-го года не летал ни разу.
Авиакомпания "Россия" - это бывший 235-ый авиаотряд, так называемый "правительственный авиаотряд". Позднее был преобразован в ГТК "Россия". Базируется во Внуково и обслуживает президента России, высших должностных лиц и правительство РФ. Кроме этого, ещё с советсих времен, 235-ый отряд занимался и коммерческими перевозками, но не систематично, а эпизодически, обычно в летний пик пассажирских перевозок, на южных направлениях. В настоящее время наряду с обслуживанием госорганов РФ занимается и коммерческими перевозками на постоянной основе. Естественно, что требования к безопасности полетов и техническому обслуживанию там всегда были повышенные. Так что Вы сделали правильный выбор авиаперевозчика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения