С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
НП писал(а):
И опять я в дураках остался!
Ваша позиция вполне обоснована. Просто автомобиль труднопродаваемый и обсуждать его тут для покупки никто не будет.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
на пердюхайках со слабым мотором просто едешь себе спокойно и всё. к тому же до 100 км/ч и они способны быстро ускорится (за исключением некоторых). всё остальное это для престижа, а не безопасности.
а вот и нет... как уже писали- поток по трассе в наше время идёт со скоростью `~100, включая кат. С, D, E=> маленькие- почти на пределе, что уже опасно
ЗЫ. присоединяюсь к извинившимся за флуд
AND31
02 мар, 2012, 13:47 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 30.05.2010 Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
Ocean писал(а):
Просто автомобиль труднопродаваемый
да,на авто ру таких немного...
_________________ Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
den_s
02 мар, 2012, 14:50 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Mityai писал(а):
чем жидко подристывать под себя
Личный выбор каждого, что ему делать на обгоне. Я после Таврии как раз перестал ходить под себя при любом обгоне.
Light писал(а):
или резко тормозить при обгоне.
Кстати, у машин с мощным мотором вдобавок и отличные тормоза, дисковые "по кругу", само собой, а не барабанные, цилиндры увеличенного диаметра, штатная резина - шире. Так что и тормозят - _лучше_.
Mityai писал(а):
т.е. если я выеду на трассу на "семёрке" в которую воткну двиг от Мерина на стопицот кобыл
Нет, производитель _целиком_ комплектует машину нужной подвеской и тормозами/электроникой под конкретную марку/мощность двигателся - и это не случайно.
НП писал(а):
А вообщем-то, мужчины, пора угомониться
Весна началась, так что увы, теперь полмесяца бурлить будем
vkforum писал(а):
А какой двиг вы предполагаете для 2х тонной туши?
150 л.с. - минимум миниморум, как говорится. И чтоб дисковые тормоза сзади.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Ocean писал(а):
МалинА писал(а):
А лошадок сколько?
277.
Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике. Я как-то раз отдыхал на море, там давали на прокат гидроциклы. Ну я ж сдуру и попросил "Дайте мне помощнее". Как он мне душу вымотал!!! Ручку газа, вроде, почти и не трогаешь, а он из-под жоnы выпрыгивает, аж голова отрывается. Никакого удовольствия.
Последний раз редактировалось Штопор 02 мар, 2012, 15:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике.
это- только на суперкарах, типа Феррари... и то там есть щадящий режим... Вы опять не поверите, но все усилия и ходА педалей- также просчитываются. для безопасности.
ну и стоит упомянуть о том, что современные лошади- довольно дохлые лошади, замордованные экологическими нормами, кондеями и прочей елестрической лабудой... я бы делил мощность примерно на 2, чтобы привести ощущения к 1970м
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
pes писал(а):
а вот и нет... как уже писали- поток по трассе в наше время идёт со скоростью `~100, включая кат. С, D, E=> маленькие- почти на пределе, что уже опасно
я то ли не в то время живу, то ли не по тем трассам езжу. пичаль-тоска
а маленькие, что почти на пределе, это Ока что ли??? я раньше товарищу Гетз в Питер на сервис гонял, так и то обделённым себя не чувствовал.
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд: Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
den_s писал(а):
Личный выбор каждого, что ему делать на обгоне. Я после Таврии как раз перестал ходить под себя при любом обгоне.
и вы свято верите, что ситуация с энурезом поправилась из-за увеличении мощности двигателя, а не возросшего мастерства?
den_s писал(а):
Нет, производитель _целиком_ комплектует машину нужной подвеской и тормозами/электроникой под конкретную марку/мощность двигателся - и это не случайно.
производитель не комплектует нужной подвеской, тормозами/электроникой авто из-за двигателя. одна и та же марка (а то и несколько марок) с разными двигателями может выпускаться, а базовая часть как правило не меняется (ну только что тормоза в топе дисковые добавят, если на младших были барабанные). добавляют только количество свистоперделок. ну и тем более в салоне не говорят: бро, вот эту бери, у неё двиг просто песец какого объёма, безопасней некуда.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
den_s
02 мар, 2012, 16:54 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Mityai писал(а):
и вы свято верите, что ситуация с энурезом поправилась из-за увеличении мощности двигателя, а не возросшего мастерства?
Да, ибо параллельно 5 лет ездил на Таврии и Пассате 112 л/c, сравнивал фактически ежедневно.
Mityai писал(а):
производитель не комплектует нужной подвеской, тормозами/электроникой авто из-за двигателя
Не могу согласиться, увы. Обычно под двигатели разной мощности правильные производители делают, как я написал выше. Разные марки пружин, амортизаторов, тормозов, версии прошивок (от ЭБУ до контроллеров ABS/EBD).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Mityai
02 мар, 2012, 17:32 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
Да, ибо параллельно 5 лет ездил на Таврии и Пассате 112 л/c, сравнивал фактически ежедневно.
катаясь одновременно на Таврии и Пассате, я бы то же не радовался первому варианту. но вы ведь не написали, что ситуация переломилась со времён Пассата. а именно про Таврию высказались. думаю тут дело по большей части не в двигателе.
den_s писал(а):
Не могу согласиться, увы. Обычно под двигатели разной мощности правильные производители делают, как я написал выше. Разные марки пружин, амортизаторов, тормозов, версии прошивок (от ЭБУ до контроллеров ABS/EBD).
многих производителей авто придётся из списка правильных тогда исключать и Тойоту в том числе.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
pes
02 мар, 2012, 18:52 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Mityai писал(а):
многих производителей авто придётся из списка правильных тогда исключать и Тойоту в том числе.
Вы уверены? я вот просто скачал официальный сервис-мануал на своего японца: 5300 страниц с невообразимыми обозначениями для каждой версии
Ocean
02 мар, 2012, 19:00 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Была Мерседес 2л, 84 года - поставил пружины от точно такого кузова, но 3л - машина стала совсем другая. Поменял обратно. Была Ауди 1,8 - на СТО не советовали ставить пружины даже от 2,0. Было несколько старых БМВ - и правда аммо нужно было ставить под обьем двигателя. Да и барабаны сзади стояли на маленьких объемах. На передних колесах вентилируемые/невинтилируемые тормозные диски для разных объёмов тоже были. Это исключительно личный опыт, поэтому готов поспорить.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или плохо?)
Light писал(а):
А на Камри-клубе объявления нет?
Пока не торплюсь, поэтому нет.
Штопор писал(а):
Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике.
В выходной можете прокатиться, если захотите.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Штопор
02 мар, 2012, 19:58 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё. У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра.
vns
02 мар, 2012, 20:08 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
Штопор писал(а):
Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё. У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра.
Ерунда какая-то, если честно на 165 л.с. никаких похожих проблем на седане не было..
_________________ Москва - Одесса
pes
02 мар, 2012, 20:12 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Штопор писал(а):
Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё. У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра.
так коробка- автомат?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или плохо?) короче- щаз будем мочить не токмо кЕтайцев, но и корейцев
Штопор
02 мар, 2012, 20:18 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
pes писал(а):
так коробка- автомат?
Автомат.
Mityai
02 мар, 2012, 20:21 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
pes писал(а):
Вы уверены?..
на 100%.
сервис мануал к моему авто то же содержит куеву хучу нюансов для разных авто. но по большей части эти различия в типах трансмиссии, приводов и климатических системах (музыка, датчики дождя и т.п.). в подвеске и тормозах различий не обнаружил (исключения грузовые версии). ну и объясните мне, зачем ставить другие амморты или стойки на авто 1,3; 1,5; и 1,8 но в одном кузове и с одной грузоподъёмностью????????????
Последний раз редактировалось Mityai 02 мар, 2012, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
pes
02 мар, 2012, 20:22 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Штопор писал(а):
pes писал(а):
так коробка- автомат?
Автомат.
так это беда коробки, а не проблема лошадей... и так тихонечко имхуется мне, что чем больше моща- тем плавнее и спокойнее коробка отреагирует на тот порог... она же выбирает между доступной тягой и сопротивлением
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Mityai писал(а):
объясните мне, зачем ставить другие амморты или стойки на авто 1,3; 1,5; и 1,8 но в одном кузове и с одной грузоподъёмностью????????????
я- Вам этого точно не объясню... но так делают (ну, разве что рекомендованная резина меняется, скорости в предельном повороте учитываются... конечно- хреновы % это всё- и буржуи дурят наш советский народ)
Mityai
02 мар, 2012, 20:28 Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
pes писал(а):
я- Вам этого точно не объясню... но так делают
это обязательное условие? или только кавайные производители так поступают?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения