Текущее время: 13 июн, 2021, 23:39






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 24 ноя, 2013, 4:39     Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 01.11.2013
Сообщения: 22
Откуда: Одинцово
Выезд: 06 ноября, Одинцово – Киев по трассе М1, М8 через Белоруссию.
11 ноября: переезд Киев-Львов
15 ноября: переезд Львов-Киев
Обратно: 17 ноября, Киев – Одинцово по трассе М3 и М1
Транспорт: Митсубиси Паджеро Спорт 2012 г.в., дизель, 2.5.
Состав экипажа: Artriot – КВС, водитель. Жена Анастасия – штурман, второй пилот.


ДОРОГА «ТУДА»

Так вышло, что в ноябре у меня вдруг возникла необходимость отгулять часть оставшегося «лишнего» отпуска. Как назло, у нас обоих с женой одновременно закончился срок действия загранпаспортов, новые были на оформлении, а потому сразу вспомнилась давняя мечта прокатиться по Украине на машине. Тем более, это моя историческая родина, как-никак. Так что решили – едем!

Естественно, сразу засел за изучение сайта adybov.ru. Самое сложное было решить, какой дорогой ехать, и какой выбрать погранпереход. В итоге, по многим причинам, уже перед самым отъездом решили все же ехать по М1 через Белоруссию. И дорога получше, и ПП поспокойнее. А обратно – по настроению, мол, там, на месте и решим.

Маршрут по Белоруссии известен многим и давно обкатан. Основные пункты по М1: Можайск-Гагарин-Смоленск-Орша. В Орше поворот налево на трассу М8 – и далее по ней до самой границы с Украиной в н.п. Новая Гута. Этот путь на 150 км длиннее, чем классический, по М3 – однако имеет ряд преимуществ, о которых ниже.

Сначала планировали выехать часа в 3 ночи, с тем, чтобы утром уже быть в Белоруссии - но, как всегда, сборы затянулись. В итоге стартовали лишь в 7 утра, да еще и пришлось сделать крюк на дачу (на Киевское ш. в районе Апрелевки). То есть путешествие началось лишь около девяти утра, и эта задержка потом стоила мне многих нервов.

Про саму М1 даже и говорить нечего. По нашим меркам трасса эта практически идеальна. Везде двухполосная, с хорошим покрытием, ремонта ни одного нет – ехать по ней одно удовольствие. Единственный минус – много населенных пунктов и, соответственно, приходится снижать скорость. Мой навител на планшете, используемом в качестве GPS-навигатора, то и дело пищал, предупреждая о радарах. Кроме того, я не взял с собой си-би радиостанцию, по многим отзывам в Украине она практически бесполезна – поэтому чувствовал себя немного слепым: ни о засадах не знаешь, ни о прочих сюрпризах на трассе. Непривычно. Однако, дизельный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро спорт – это не та машина, на которой хочется очень быстро ехать. Потому во время всего путешествия наша крейсерская скорость была 110-115 км час, в населенных пунктах снижал до 80, так что особого дискомфорта все это не доставляло. Тем более, что и засад до самой границы практически не было.

Чуть ближе к границе с Белоруссией заправился до полного бака на заправке Shell. К слову, недостатка в заправках на российской территории М1 нет, чего не скажешь о братской республике. Довольно часто попадаются то Shell, то Лукойл, то ТНК. Тут же на заправке ко мне подошла женщина и спросила, не нужна ли Грин кард. Конечно нужна – и тут же ее за 10 минут мне и оформили. Все цивилизованно, стойка страховой компании «Согласие». Страховка действует две недели на территории трех стран: Белоруссии, Украины и Молдовы. За нее я отдал 500 с чем-то рублей. Дорого это или нет – не знаю. Чем ближе к Белоруссии, тем чаще начинают встречаться палатки «Грин Кард» - и вскоре от них уже просто рябит в глазах. Так что кому надо – можно повыбирать, поторговаться. Я перед собой такой задачи не ставил.

Саму границу с Белоруссией проезжаем, как водится, не останавливаясь. Никто даже и не смотрит нам вслед. Чуть дальше опять же, не останавливаясь, проезжаем заброшенные терминалы оплаты – когда-то тут начиналась платная трасса. Теперь, в связи со вступлением Белоруссии в Таможенный союз, ни за что платить не надо. Просто едем вперед.

Далее поворот на Оршу, которая отсюда километрах в пяти. Сам город объезжаем по объездной и встаем на трассу М8 на Могилев и Гомель. Увы, двухполосная дорога закончилась – и теперь до самой границы с Украиной нас ждет обычная однополоска. А значит, готовимся к постоянным обгонам.

Тем не менее, обгонять практически не пришлось. Трафик на трассе довольно низкий. И приятная особенность: в Белоруссии практически все водители местных медленноползущих грузовиков сдвигаются вправо на обочину, давая себя спокойно объехать. Видимо, штрафы за езду по обочинам у них еще не ввели. Эх, а у нас такое почти что уже редкость.

Покрытие тоже не вызывает каких-либо нареканий. Никаких больших ям, даже заплаток – вообще удивительно, как Белоруссии удается содержать в таком состоянии дороги – при том, что ремонтов на каждом шагу, в отличие от России, тут не наблюдается.

Дорога довольно скучна и однообразна. Всю дорогу идет небольшой дождь. Одинаковые населенные пункты, везде чисто, леса, поля, сельхозтехника. Аграрная страна Белоруссия в общем-то отрицательных эмоций никаких не вызывает. Но и положительных почему-то тоже. Застывший советский союз кругом, куда кинешь взгляд. Людей мало, машин мало, достопримечательностей и интересных объектов – никаких. Объектов дорожной инфраструктуры – практически тоже нет. Самое обидное, что до самой границы с Украиной нет заправок, в том смысле, в каком мы к ним уже привыкли – с минимаркетом, туалетом, кофе и булочками. Да и обычных-то, типа «Беларусьнефть» или как-то так они называются, тоже – раз, два и обчелся. Где-то парочка по трассе, судя по навигатору, все же имеется – но они мне даже на глаза не попались. Вывод: заправиться лучше на границе с Россией.

Долго, нудно, но спокойно минуем Могилев, ближе к Гомелю увеличивается количество населенных пунктов, но засад – ни одной. Объездная Гомеля очень долгая, на ней в единственном месте единственный за всю трассу ремонт дороги и небольшой его объезд по путепроводу.

Километров за 15 до границы, в конце объездной Гомеля на трассе обнаруживается единственный одинокий Лукойл. Зашел, заправляться не стал. Ассортимент – весь на «зайчики», но берут и рубли, и гривны.

Примерно в 16-30 по местному времени подъехали на ПП «Новая Гута». На въезде зачем-то проверили «Грин карту». Затруднений и задержек – никаких. На Белорусской стороне сами подходят, берут паспорта, пара стандартных вопросов – и едешь дальше. На украинской чуть подольше. Перед нами штук пять машин, заполняешь миграционные карты (кстати, не только «Прибуття», но и вторую страницу сразу, там где «отъезд»), берешь паспорта, документы на машину и сам идешь к будкам. Проверка стандартно делится на две части: Пограничный (паспортный) контроль и таможня. Попросили открыть багажник, двери, посмотрели салон, пооткрывали бардачки – на этом проверка закончилась. Тут же работает отделение какого-то банка, где я купил первые гривны. Кстати, курс лучше, чем в Киеве. В целом прохождение обеих ПП заняло всего 20-25 минут! Честно говоря, я готовился к гораздо худшему.

К моменту въезда в Украину уже совсем стемнело. Усилился дождь и через некоторое время перешел в настоящий ливень. Вот тут-то я и пожалел о нашем позднем выезде. В отличие от Белоруссии дорога сразу же за пограничным пунктом напоминает танковый полигон. Сплошные заплатки, неровности, то и дело машину сотрясают удары, звенят все предметы в салоне, видимости – ноль: тьма, дождь, туман, да еще и то и дело выныривающие сзади на больших скоростях местные машины. Обгон фур, от которых идет шлейф воды высотой с саму фуру – это отдельное «удовольствие». В общем, за этот отрезок пути я вымотался больше, чем за всю поездку. Такая «красота» продолжается всю дорогу на Чернигов, всю объездную Чернигова, и становится немного лучше только после населенного пункта Кипти – того места, где к трассе примыкает идущая от Брянска М3. В Кипти есть весьма приличная заправка WOG, остановился, вышел, заправился, удивился высокой стоимости топлива (10 гривен за литр) – ноги трясутся от усталости. В общем, лучше на этот участок попадать засветло.

На подъезде к Киеву пру через Бровары напрямую, наплевав на запрет транзитного движения. Оказалось, зря: в Броварах много светофоров, трафик, дорога сильно разбита. Лучше по объездной.

Часов в 8 вечера по местному времени въехали, наконец-то, в Киев. Удивили дороги – не ожидал в центре города такого качества дорог. Вернее, его отсутствия. Похоже, ремонт тут не делали с советских времен. Много колдобин, заплаток, почти всюду – «стиральная доска». Хрещатик оказался перекрыт, на Майдане шел какой-то концерт (частое явление в Киеве), минут тридцать объезжали по пробке. Кстати, если кто не знает – Хрещатик целиком перекрывают также и на все выходные, он становится полностью пешеходным. Нужно это учитывать при планировании поездок.

Последний рывок, заселение, машину – на прикол, вещи – в номер, две, нет, три кружки холодного Львовского пива – в себя. Катарсис, блаженство расползается по телу. Сознание постепенно выключают. Глубокий сон.


КИЕВ

Еще когда дома выбирали отель в Киеве, для себя сделали вывод: отели в Киеве делятся на хорошие, но дорогие, или на недорогие, но совок. Есть, конечно, еще не очень дорогая европейская сеть IBIS, которыми мы часто пользовались в разных городах, но здесь нам показалось, что он несколько далековат и от метро, и от центра, так что его оставили на обратный путь. Все бронирование делали через сайт Booking.com – удобно и есть неплохие предложения.

В общем, решили себя побаловать – поселились в апартаментах на самом Майдане. Вернее, в переулке Тараса Шевченко – до Майдана буквально сто шагов. Сразу скажу, вышло дорого, даже очень. Но оно действительно стоило того.


Изображение

Вид из квартиры на переулок Тараса Шевченко и Майдан Незалежности в его конце.


Первое, что бросилось в глаза в Киеве – город совершенно русскоязычный. То есть, конечно, украинська мова слышна время от времени – но не очень часто и, как показалось, в основном от приезжих. Второе, что бросилось в глаза – это тотальный запрет курения с 2012 года. Как-то я про этот момент совсем забыл и очень жалел, что оставил дома свою электронную сигарету. В ресторанах, правда, они тоже запрещены, зато в отеле было бы полегче. А так - всю поездку я испытывал постоянные неудобства и там, и там.

Для телефонной связи лучше всего купить сим-карту в Киеве. Так, наш МТС дерет по 33 рубля за входящие и исходящие в минуту. Я счел, что это уже слишком, и зашел в ближайший салон. Сим-карта того же МТС с тарифом «Турист» стоит 50 гривен, причем 30 уже на счете. Звонки в Россию стоят какие-то сущие копейки. 50 гривен хватило на всю поездку и гривен 12 даже еще осталось.

Культурная «программа» у нас была довольно стандартна. Сперва был запланирован поход на Андреевский спуск и изучение местного общепита. Что касается последнего – первое, что могу порекомендовать для любителей всякого рода роллов - это сеть «Сушия». Мы ходили в ближайшую, ту, что на Майдане, но по городу они много где есть. Цены – как в Москве, качество – хорошее, кроме того, это было одно из немногих заведений, где есть крытый уличный павильон с газовыми обогревателями. Также крайне рекомендую заведение под названием «Вернисаж» в середине Андреевского спуска. Прекрасные качественные блюда по умеренным ценам. Своей атмосферой интересен ресторан под названием «Спотыкач» на Владимирской улице, оформленный в стилистике советского времени и невероятно уютный: места там как отдельные комнаты, с книжными полками, старыми радиоприемниками, коврами на стенах и прочей милой сердцу советского человека атрибутикой. Кухня домашняя, очень вкусная – но дороговато.

Культурные достопримечательности многим, думаю, известны. Первая – конечно, Софийский собор. Фрески 11 века на стенах впечатляют, но еще больше – исписанные просьбами прихожан стены. Тут можно увидеть надписи всех веков, от древности до прошлого века. Советую присоединиться к экскурсии, расскажут много интересного. Кроме самого собора на территории расположен митрополичий дом, Трапезная и Хлебная. Всюду можно ходить, купив единый и весьма недешевый билет.


Изображение

Софийский собор вечером


Андреевский спуск – это киевский Арбат. Здесь можно взобраться наверх, на смотровую площадку Андреевской церкви, прогуляться вниз по улице, где продается куча всякой всячины, от картин и сувениров до старинных икон (конечно, я не знаю, насколько они старинные, мы покупать так и не рискнули). Самое интересное тут – это живопись. Стенды с картинами встречают вас еще на подходе к Андреевскому спуску, и продолжаются полукругом вокруг всей Андреевской церкви. Воспользовались случаем, приобрели весьма симпатичный украинский пейзаж, перекупив его буквально из-под носа у какого-то китайца.
Спустившись вниз, хорошо прогуляться по Контрактовой площади, повернуть направо на улицу Сагайдачного, где много баров и ресторанчиков, дойти по ней до фуникулера, и на нем вернуться наверх, к площади у Михайловского собора, и оттуда обратно на Хрещатик и Майдан.


Изображение

Успенский собор Киево-Печерской Лавры


Отдельный день стоит запланировать для посещения Киево-Печерской Лавры. Добраться до нее лучше всего доехав до ст. метро Арсенальная (кстати, самая глубокая станция метро в мире), и далее по Лаврской улице через парк дойти до самой Лавры. Не знаю, как кому – а на мой взгляд, место это совершенно сакральное. Опять же, рекомендую не избегать экскурсии – они здесь довольно интересны. И кроме выстроенного вновь в 2000-ных годах Успенского собора стоит посетить Ближние и Дальние пещеры, откуда, собственно, и пошло название «печерская». В этих пещерах хранятся нетленные мощи 118-ти православных святых, включая основателей Лавры, а также святого врачевателя Агапита. Впечатление производит неизгладимое. Я не могу себя назвать слишком сильно верующим человеком – но поверьте, выходишь оттуда совершенно изменившимся. Для женщин обязателен платок на голову. Впрочем, его можно купить здесь же.


Изображение

Вид на Киев из Лавры


В выходные утром прекрасно прогуляться по пешеходному Хрещатику, позавтракав кофе с десертом в кафе Волконский – оно находится в здании Пассажа, с левой стороны. Также можно посетить Владимирский и Михайловский соборы, посмотреть на Золотые ворота (сейчас на реконструкции), а также посетить находящуюся неподалеку, в начале Владимирской улицы, Киевскую оперу. Впрочем, мы уже не успели сделать ни одного, ни другого, ни третьего. Нам пришла пора отправляться во Львов.



ЛЬВIВ

Признаться, поначалу мы побаивались ехать в Западную Украину. Начитавшись в интернете всякого, мы уже не так горели этой идеей, а к вечеру перед выездом дошло до того, что мы чуть было не остались в Киеве и бронь отеля во Львове хотели уже отменить. А все потому, что нам звонили родственники, знакомые, и каждый спрашивал: «куда едете? Во Львов? На машине с российскими номерами? Да вы что..» Далее следовала какая-нибудь страшилка, вроде рассказов о порезанных колесах или надписях «москвичам - смерть» чуть ли не по всему городу.

Никогда не верьте слухам. Чаще всего, реальной основы там 0,001 процента, все остальное – плоды буйной народной фантазии. Собравшись с силами, рано утром мы все же стартовали во Львов.

Трасса Киев-Львов числится под номером М06 и идет от Киева через Житомир, Новоград-Волынский, Ровно, Броды и Буськ до самого Львова. Я категорически рекомендую ехать только по этой трассе и ни по какой другой, хоть и кажется, что она не самая прямая: сперва идет куда-то больше на север и только после Новограда возвращается на юг. Дело в том, что, по всей видимости, это лучшая трасса во всей Украине. Более того, она практически идеальна. По крайней мере, все второстепенные ответвления на западе, на которых нам довелось побывать, скорее являлись дорогами для лошадей, нежели для автомобилей. Думаю, века с 19-го там мало что изменилось в плане покрытия. Лучше подвеской не рисковать.

Расстояние от Киева до Львова 560 км. Не так много, после российских просторов. Трасса прекрасна, по большей части двухполосная (одна полоса лишь на объездной Житомира и уже только после Ровно), хочется ехать быстрее, а нельзя: населенных пунктов много, и огромное количество засад. Причем, встречаются и «двойные» ловушки, когда один патруль меряет скорость на въезде в НП, а на выезде, когда водитель наивно полагает, что опасность миновала и расслабленно жмет на гашетку, его в кустах поджидает второй. Кроме того, на всех стационарных постах в обязательном порядке меряют скорость, так что перед ними стоит соблюдать скоростной режим 50 км ч, предписанный знаками.

Однако если не нарушать – оказалось, мы вообще никого не интересуем. Я думал, российские номера, чем западнее, тем более будут превращаться в красную тряпку для быка – но нет. Никто нас не остановил, документы не проверил, не понюхал, о жизни не расспросил – даже на постах.

Выехав часов в 8 утра, около трех дня мы уже подъезжали к Львову. Интересно было наблюдать, как меняется местность и окружающий пейзаж. Особенно заметно это становится в Ровненской области, где начинается Волынь. Я не только о ландшафте, и так понятно, что местность там более холмистая и оттого более живописная. Дома другие, улицы другие, все другое! Особенно если сравнивать с северо-востоком страны. Вообще более всего мне это напомнило Польшу 10-ти летней давности. Строения симпатичные, все чистенько, аккуратно, со вкусом – и ведь видно, что люди живут в массе своей небогато, на дорогах немало старых еще советских жигулей, с советскими же номерами. Но почему-то они пытаются, кто как может, строить красивые дома. Поддерживать в порядке дворы, улицы. Почему же тогда в России в глубинке не так? В других областях Украины? Откуда эти покосившиеся почерневшие избы, повалившиеся заборы – и кажется, что и дела до них нет никому? Неужто настолько разный менталитет? Не знаю. Загадка.

Заправок по трассе немало, но названия их в большинстве своем неизвестны. Ближе к Киеву – Shell, Лукойл, WOG, множество их. Возле Львова - тоже по одной каждого из этих брендов присутствуют. На остальных я предпочел не заправляться. На заправках Shell, кстати, мне понравился дизель Nitro V-Power. В России я такого не видел. Мне сказали, что это топливо из Прибалтики и порекомендовали именно его, хоть оно и дороже еще на гривну. Не знаю, откуда оно на самом деле – но по ощущениям качество вполне хорошее.

Въезд во Львов не слишком живописен. Все-таки периферийные районы советской застройки везде более-менее одинаковы. Но вот старый город…

Если честно, мы были в полном шоке. Вообще-то я ожидал увидеть что-то вроде нашего прекрасного Питера пятнадцатилетней давности, со следами постсоветской разрухи в антураже былого великолепия архитектурных стилей. А тут – Европа. Ну, понятное дело, Восточная – но если сравнивать с тем же польским Краковым, где я был несколько лет назад, то ничуть не хуже. А может быть даже и лучше.


Изображение

Площадь Ринок


Город совершенно бесподобен и влюбляет в себя с первого взгляда и навсегда. Поэтому теперь я говорю всем своим знакомым: если вы никогда не были во Львове, то это именно то место, которое стоит непременно и как можно быстрее посетить. Тем более пока сюда не требуются визы и загранпаспорта, сел – и поехал. Надеюсь, что и не потребуются…

На площади Ринок, которая является средоточием культурной жизни города, большое количество уютнейших ресторанчиков на любой вкус, совершенно европейского уровня и качества. И в особенности – кофеен. Львов – это город кофе, здесь это почти что культ со времен Юрия Кульчицкого. Рекомендую посетить заведение под названием «Пiд сiньою пляшкою» - одноименное кафе-аналог старейшей европейской кавярни в Вене. Также интересна «Львiвска копальня кави», об этой кофейне даже репортажи снимали, тут якобы добывают кофе из кофейных рудников под площадью. Такая вот «фишка»- легенда от его владельцев. Только во Львове можно попробовать кофе во всех бесчисленных вариациях, включая «горящий» в кружке напиток. А в кафе «Рурмайстер» на другой стороне площади продают самые вкусные штрудели, которые я когда-либо ел в своей жизни – и соленые, и сладкие, порядка десяти различных вариантов начинки. Неподалеку от входа всегда можно найти и самого рурмайстера – пожилого мужчину с седой бородой, в старинной форменной одежде. Если будет возможность, рекомендую с ним пообщаться, тем более, что он это любит. Уникальный человек. Свободно разговаривает на польском и русском. Львовянин в пятом поколении, он вам расскажет про город лучше иного экскурсовода. Если же интересно посетить одно из старейших заведений во Львове – то это кафе «Кентавр», соседняя дверь с «Рурмайстером».

Цены во Львове более чем гуманны – раза в полтора ниже, чем в Киеве. В большинстве заведений на сумму в тысячу рублей можно довольно плотно поесть вдвоем, выпить и закусить десертом. Любителям мясных блюд экскурсоводы почему-то особенно рекомендуют ресторан «Золотой вепрь» на центральной площади. Если не пугают висящие с потолка чучела кабанов, можно зайти, кормят довольно вкусно. Ресторан оформлен в средневеково-охотничьем стиле.

Именно во Львове понимаешь, что украинский язык – живее всех живых. Здесь на нем общаются абсолютно все жители. Ни в ресторанах, ни на заправках, даже не пытаются говорить по-русски, даже если слышат русскую речь. Дело совсем не в том, что, как писали в интернетах, русский язык здесь презирают. Большую часть обслуживающего персонала составляют люди достаточно молодые, которые просто уже плохо говорят на русском. Люди среднего и старшего возраста – все прекрасно знают русский язык. Я трохи знаю украинский, по крайней мере, в том объеме, который необходим для простого общения – но проблемы пообщаться с вами на русском, если нужно, не составит ни для кого. Морщиться и корчить гримасы, а тем более плохо обслуживать и т.д. вас никто не будет, все это полная чушь. На одной из центральных улиц к нам подошел житель Львова, человек в преклонном уже возрасте, прекрасно говорящий на русском. Пообщались, ему было крайне интересно что сейчас происходит в Москве. Спрашивал, стоит ли еще гостиница Россия. Немного расстроился, когда узнал, что ее давно уже нет. Говорит, очень хорошо знает столицу России, в свое время всю ее обошел, был там много раз. Вообще, никакой антипатии к русским от местных жителей мы даже не почувствовали. Сами львовяне скорее с грустью относятся к тому факту, что в России ходят самые мрачные мифы про их город, ведь это сильно сокращает поток туристов, который городу так необходим. Каждый второй сообщал, что у него родственники либо в Москве, либо где-то еще в России – какая тут ненависть! Сами они говорят, что весь поток негативной информации идет только от двух источников: первый – политики, второй – журналисты. Слова вроде того, что ниже на фото, «бендеровцы» и прочее, употребляются разве что для самих же туристов – в виде аттракциона, в шутку, на экскурсиях и т.д. Так что не стоит слишком сильно верить СМИ. Лучше самому приехать и все увидеть.


Изображение

Все для туристов


Остановились мы в отеле «Швейцарський», на ул. Князя Романа 20. Насколько я понимаю, это едва ли не лучший отель во Львове, судя по фотографиям российских, украинских и прочих знаменитостей, которые здесь останавливались. Гостиница расположена в атмосферном старинном здании, со скрипучими лестницами австрийских времен, на стенах дизайнерские обои, номера тоже оформлены со вкусом, персонал внимательнейший, кроме того, до Площади Ринок – пять минут пешком. При отеле есть весьма неплохой ресторан «Валентино» с панорамной террасой на крыше. Правда, в непогоду она обычно закрыта.


Изображение

Готель Швейцарський


На машине по городу лучше не передвигаться. Улицы очень узкие, везде старая брусчатка, изматывающая душу, постоянные пробки почти на уровне московских, места для парковки мало. Так, поехав на обзорную экскурсию по городу, мы почти половину времени простояли в пробке, в попытке доехать от одной достопримечательности до другой.

Экскурсий здесь предлагается масса, почти на каждом углу. От обзорной экскурсии по городу и «Подземелий Львова» до однодневной поездки в Карпаты и окружающих Львов замков. Если выберете обзорную, вас скорее всего отвезут в т.н. «Дворянский дом», бывшее казино, где снимались сцены из «Трех мушкетеров», отведут в собор святого Юра, один из первых в городе, на высоком холме, поднимут на гору под названием «Высокий замок» в центре Львова. Замка там, правда, уже давно никакого нет, а есть просто обзорная площадка с видом на город, лесопарк и огромные стаи ворон. Подниматься на самый верх, туда, где телевизионная башня, не стоит: вид практически один и тот же, а времени на подъем потратите часа полтора. Еще обязательный пункт, как правило, Лычаковское кладбище, где находится могила Ивана Франко, Саломеи Крушельницкой и прочих известных людей.

Совершенно не имеет значения, в какой фирме вы покупаете экскурсионный тур. Они все одинаковы, и они все равно их объединяют – по четыре и более турфирм нанимают один автобус и одного экскурсовода.


Изображение

Олеський замок


Отдельно стоит сказать про однодневную экскурсию «Золотая подкова». Фактически – это бег галопом по трем замкам, которые окружают Львов, на расстоянии километров 70 от него. Вернее, по тому, что от них осталось. Это замки Олеський, Подгорецкий и Золочивский. Все три замка находятся недалеко друг от друга и своим расположением напоминают подкову – отсюда и название экскурсии. Стоит учесть, что проводится она чаще всего на украинском языке. Для меня это не составило проблемы, а вот жене моей не слишком понравился этот факт. По интересности экскурсия средняя, замки переживают хоть и не худшие, но и далеко не лучшие свои времена, особенно самый красивый из них, Подгорецкий. Внутри этого замка совершенно пусто, все давно украдено и вывезено, поэтому даже просто зайти туда не получится. Открыто лишь небольшое подземелье, где по версии передачи «Битва экстрасенсов», живет привидение «Белая дама». В Олеськом замке, который был более-менее отреставрирован, ситуация получше, а наиболее полная внутренняя экспозиция – в замке Золочив. Правда, 90 процентов экспонатов не отсюда, привезенные. Съездив на эту экскурсию, я окончательно убедился, что как раз именно такие загородные поездки нужно совершать на своей машине. Не спеша все обойти, отдохнуть, посидеть в кафе, купить сувениры. Свободное время, которое выделяется между посещениями замков – 15-20 минут, что хватает аккурат для того, чтобы дойти от замка обратно к автобусу – ну максимум, посетив по дороге места первой необходимости.


Изображение

Подгорецкий замок


Просто погулять вечером по многочисленным древним улочкам Львова – огромное удовольствие. Здесь сосредоточено огромное количество красивейших зданий, польских и австрийских времен. Именно поэтому поляки, приезжая сюда, называют город «наше миасто» - мол, тут наши улицы, наши дома. Чем немного раздражают местных. Греко-католические храмы, Доминиканский собор, часовня Боимов, Латинский собор, где по утрам можно послушать орган. Центр города целиком под охраной Юнеско, чтобы забить гвоздь в фасад, нужно собрать кучу разрешений и отдать немало денег. Наверное, потому город и сохраняется в первозданной красоте. С грустью вспоминаешь московский центр, где снесли уже более половины старинных зданий под офисы. На ул. Шевська прекрасный магазинчик, где продается фирменный львовский шоколад всех видов. Если забыли купить во Львове, магазин «Львiвська майстерня шоколаду» есть и в Киеве, на бульваре Тараса Шевченко, напротив метро Университет. Однако, думаю, там выйдет дороже.

Можно зайти в любой из многочисленных музеев города, к примеру, исторический музей в здании «Черная камяница», которое само по себе довольно необычно. Но еще лучше посетить знаменитую Львовскую оперу им. Саломеи Крушельницкой, которая находится в конце проспекта Свободы – пройти мимо нее невозможно. Здание австрийских времен и внутри и снаружи считается третьим по красоте в Европе. Спектакли (по-украински «вистави») даются почти каждый день, сеансы в 12-00 и в 18-00. Оперы обязательно субтитрируются на украинский язык – для этих целей висит цифровое табло над сценой.


Изображение

Львовский оперный театр


Вообще, при всем уважении к Киеву, мы поняли, что немного ошиблись – большее количество дней нужно было выделять именно на Львов. Киев – прекрасный город. Однако, он все же больше похож на привычную нам Москву. За день-два посмотреть Львов целиком вряд ли удастся. Нам не хватило даже четырех дней.

Общее впечатление от города, от людей однозначное. Львов не пытается быть похожим на Европу, подражать в чем-то ей. Это и есть Европа. Здесь люди ощущают себя европейцами, они так живут. Тем более, декорации города весьма этому способствуют. В общем-то неудивительно: отсюда до Польши и Словакии гораздо ближе, чем до Киева. Здесь 400 лет была Польша, еще 150 лет – Австро-Венгрия. И лишь только тот факт, что это этнические земли украинской Галиции, и город основан галицким князем Даниилом, позволяет отнести Львов к Украине. В остальном – это довольно ощутимая разница в сравнении с другими регионами страны. К сожалению, как известно, такая культурная дифференциация в масштабах Украины до сих пор приводит скорее к проблемам. Но так уж сложилось исторически. Как бы то ни было, время расставит все на свои места.


ДОРОГА ОБРАТНО. УЖАСЫ РОССИЙСКОЙ ТАМОЖНИ.

Рано утром не без некоторого сожаления покидаем гостеприимный Львов.

Обратная дорога до Киева ничем не примечательна, все то же самое, спокойно и без проблем. Слишком быстро не едем, соблюдаем ПДР, никто нас нигде не останавливает, последний раз любуемся Олеським, Подгорецким замками (они оба хорошо видны с трассы) – и к четырем часам дня возвращаемся в Киев.

Конечно, можно напрямую сразу ехать в Москву. От Львова до Москвы по кратчайшему пути (М3) чуть больше 1500 км. Когда-то я без остановки ездил и по паре тысяч километров. Но ничего, кроме дикой усталости и опасности заснуть за рулем, это не приносит. Поэтому решаем остановиться в Киеве еще на день, отдохнуть, погулять.

Киевский IBIS – средней степени отвратительности. Нет, в целом все стандартно, но есть неприятные мелочи. В первую ночь замерзли, жена простудилась – не могли справиться с безумной системой отопления-кондиционирования в номере. Отобедав в ресторане при отеле очень сожалели, что поленились лишний раз выйти на улицу, где вокруг кафешек более чем достаточно. Качество еды – на уровне средних вокзальных забегаловок, цены ломовые и уровень им ну никак не соответствует. Лишь завтрак, шведский стол стоимостью 100 гривен с человека, еще более-менее приемлем.

День гуляем по Киеву, докупаем сувениры, подарки и прочее. Как обычно, на обратном пути уже хочется попасть домой поскорее, сил тащиться опять через Белоруссию больше нет, и мы принимаем решения ехать обычным и самым коротким путем, по М3 через Брянск.

Путь по М3 – это от Киева до Кипти, порядка 100 км, далее направо на трассу Кипти – Глухов, это еще 300 км. КПП Троебортное- Бачевск, и далее порядка 450 км до Москвы. Всего около 850 км. Ерунда, в общем, как оно поначалу кажется.

На посту на выезде из Киева меня в первый и единственный раз за всю поездку останавливает ДАИ. Правда, настроен товарищ милиционер вполне мирно, расспрашивает о погоде в Москве, да о машине, да откуда, да куда, смотрит между делом одним глазом в техпаспорт и права. Напоследок задает строгий вопрос: а не пили ли, мол, вчера чего-нибудь этакого? Получив очевидный ответ, просит дыхнуть. Да, давненько мне не приходилось этого делать. Видимо, алкотестерам в Украине все еще не доверяют, полагаясь на самый чуткий прибор – красный нос инспектора. Впрочем, вопросов к нам больше нет, едем дальше.

Трасса Кипти-Глухов – это 300 км практически прямой дороги, по одной полосе в каждую сторону, довольно пустынной и с хорошим качеством покрытия. Засады ДАИ встречаются, и довольно часто – так что лучше сильно не гнать.

Поворот на город Глухов – это судьбоносная точка. Как оказалось, именно от принятого здесь решения зависит наша судьба на ближайшие много часов. Если повернуть в Глухов, через него выезжаешь к КПП Катериновка (с российской стороны – п. Крупец) - еще один и, как правило, менее нагруженный автомобильный пограничный пункт. Однако, это довольно приличный крюк в сотню км как по украинской, так и по российской стороне – в орловской области.

Поэтому решаем ехать прямо, на стандартный КПП Троебортное-Бачивск. Ох, как зря..

Огромная очередь из фур начинается за несколько километров до границы. Перед самим КПП снуют предприимчивые тетки, у них можно обменять оставшиеся гривны на рубли – что мы и делаем. Въезжаю на территорию пункта, проверка паспортов, стандартные вопросы, поверхностный осмотр вещей в салоне – на все 10-15 минут. Паспорта уносят в будку, и тут я замечаю впереди хвост из машин, прямо от украинской стороны, уходящий куда-то в бесконечность. Терзаемый нехорошими предчувствиями, спрашиваю у украинского пограничника, надолго ли вот это все там. «Не знаю» - раздраженно бросает он, отдает паспорта и уходит.


Изображение

Нейтральная полоса


Все, поздно, из Украины мы уже выехали. Впереди более километра нейтральной полосы, битком забитой машинами, российскими, украинскими, молдавскими. Встаем в конец хвоста, я открываю сайт adybov (очень вовремя, молодец конечно) – и прихожу в ужас. Люди пишут о 8-ми, 14-ти (!!!) часах стояния в очереди в последние дни. С дрожью в голосе зачитываю жене сообщения о некоей пересменке, длящейся не менее пары часов. Очередь практически не двигается. Перед поездкой все, что я читал о времени прохождения этого КПП, сводилось к 2-2,5 часов максимум. Это мне показалось вполне приемлемым, как раз, думаю, немного отдохну.

Отдохнуть пришлось без малого 6 часов. Такое в последний раз я помню при пересечении белорусско-польской границы много лет назад, тогда белорусы творили беспредел, вымогая с туристов деньги. И то тогда я провел на границе времени меньше. Нейтральная полоса – это узкая и длинная дорога между украинским и российским КПП. Из удобств – раскисшая обочина, да болото по обоим краям дороги. О туалете, разумеется, речи не идет.

Мужчине из машины с номерами орловской области, стоящей перед нами, становится плохо с сердцем. Распечатываю аптечку, ищу валидол - и не нахожу. Мрачно рассуждаем с женой на тему как быстро приедет и приедет ли вообще сюда скорая, случись чего, не дай бог.

Оказалось, мы приехали на границу аккурат в самый разгар очередного обострения отношений с Украиной, связанного с т.н. евроинтеграцией последней. В итоге Киеву решили показать такую вот своеобразную кузькину мать. Время досмотра увеличено, всех украинцев, а заодно и молдаван, трясут по полной. Фуры – само собой. Но под общую гребенку попадают все: очередь-то одна. Некоторые пытаются объехать очередь по встречной – исключительно наши сограждане, кстати. Большинство возвращаются обратно, озверевшие от ожидания люди их попросту не пускают.

К концу пятого часа начинаем потихоньку звереть и мы. Совсем стемнело, еды с собой никакой, вода на исходе, стрелка топлива тоже движется вниз – а двигатель не выключишь, на улице всего лишь плюс пять. Начинаем потихоньку употреблять подарочные львовские конфеты. А куда деваться? С голоду же не умирать тут, на обочине?

Пропускная система на российской стороне устроена превосходно. На самом деле, обе очереди, легковых и фур, вливаются в одну. Выглядит это так: пограничник не спеша выходит из будки, подходит к легковым машинам, долго общается, пропускает максимум две-три, шлагбаум закрывает и уходит обратно в будку. Далее к будке начинает тянуться очередь из водителей фур, каждую из которых подолгу оформляют. Самое интересное, что пограничников в будке не менее трех особей. Оформляет один. Что при этом делают остальные – загадка.

Сама проверка, досмотр, паспортный контроль и прочее занимают от силы 20 минут. По крайней мере, для российских граждан. Что делают с украинскими, в соседней линии, остается только догадываться.

Уже в десять вечера со словами «ноги моей больше в этом аду не будет» въезжаем, наконец-то, в Россию. Долго приходим в себя на Лукойле сразу после границы – пьем кофе, закусываем – в общем, готовимся к ночному марш-броску. Понятно уже, что домой приедем лишь под утро, все графики сбиты, и опять, на самый хреновый участок трассы я попадаю в глубокой ночи.

Есть лишь один плюс: дорога до Брянска практически пустая. Никого нет – ни фур, ни легковых. Лишь только лисы иногда перебегают дорогу. Все стоят на границе. Лишь в Троебортном одинокие гаишники меряют скорость – правда, непонятно чью. Зато «радует» сама трасса. Состояние ее примерно послевоенное. Опять жесткие удары в подвеску, трясет, мотает, выматывает буквально за двадцать минут.

Отремонтированная дорога начинается лишь километров за 30 от Брянска. Постепенно появляется и ночной трафик. Перед Жиздрой начинаются ремонты – реверсивное движение, пропускают то одну, то другую полосу. Правда, ночью проезжаются эти участки без особых проблем. Далее опять отремонтированный участок, проезжаем Думиничи, там все боле менее ничего, а вот от Сухиничей и до самой Калуги дорога снова похожа на танковый полигон. Я не знаю, как там можно быстро ехать и тем более обгонять. Пробую – просто страшно вылететь с трассы. Свежий асфальт лежит лишь только на некоторых мостах через речки – видимо, там, где уже совсем все развалилось. Остальная трасса – видимо, ожидают, когда и она развалится. Еще не совсем выработала свой ресурс.

После Калуги – дорога, можно сказать, отличная. Двухполосная, с отличным покрытием. Тут уже нечего и писать – всем и так она известна. Приезжаем домой в половину четвертого утра. Уже даже не до спасительной кружки пива. Сознание выключается сразу. Глубокий продолжительный сон.



Так на моем одометре прибавилось еще 3 тысячи километров, а в кошельке в который раз заметно убавилось денег. Точный учет расходов я не вел, математику недолюбливаю, потому сухие цифры статистики приводить не буду. В Украину можно съездить по-разному: и дешево, и дорого, и в самый раз. Думаю, у нас как раз последний вариант.

Для себя сделал определенные выводы. Во-первых, вряд ли я еще поеду через КПП Троебортное-Бачивск. Как говорится, вроде все давно и позади, но осадок остался. Самый комфортный путь, без сомнения, это по М1 через Белоруссию. Только маршрут стоит рассчитывать так, чтобы на черниговскую трассу попадать в светлое время суток. Я знаю, что люди ездят также и через М2 и Железногорск, но лично для меня этот путь сомнителен. Ездил всего пару раз, но хорошо помню эту трассу и не думаю, что ее обычно высокий уровень трафика будет хорошим подспорьем.

Понимаю, что отчет получился длинным, даже очень. Все это лишь потому, что при его написании я представлял себе человека, который никогда не был ни в Киеве, ни во Львове, ни вообще в Украине. Как правило, такой человек жаждет информации по всем аспектам предстоящей поездки – и дорога, и отдых, и отели, и рестораны - в общем, все, чего стоит опасаться и чего следует ожидать. А информации этой, бывает – раз, два, и обчелся. По себе знаю.

Именно поэтому самой большой наградой за эти буквы и строки для меня будет польза, которую, они, надеюсь, принесут хотя бы одному человеку. А уж если кого-то сподвигнут собраться в путь по тем же местам – большего счастья и желать невозможно.



С приветом,

Д.


Последний раз редактировалось Artriot 03 дек, 2013, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 ноя, 2013, 13:24     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2011
Сообщения: 19
Откуда: Архангельск
От Львова очень схожие впечатления. Хочется приехать ещё раз.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 ноя, 2013, 18:01     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3650
Откуда: Москва
Как правильно!!! я сделал поехав 17 ноября на "Три сестры"!!!.... Читать сайт НАДО ДО ТОГО!....И ,кстати, у меня вопрос знатокам- А чё, нельзя проехав укр.границу,увидев очередь в РФ, повернуть назад и поехать на другой МПП?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 ноя, 2013, 19:29     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 30.08.2010
Сообщения: 120
Изображения: 14
Откуда: тверь
у меня , кстати, тоже такой вопрос возник -
BeloFF писал(а):
А чё, нельзя проехав укр.границу,увидев очередь в РФ, повернуть назад и поехать на другой МПП?

Большое спасибо за подробный отчет ! Очень заинтересовали рассказом про красоту Львова.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 ноя, 2013, 22:58     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 199
Откуда: Донбасс
Artriot, спасибо за отчет. Хотя и Киев и Львов знаю, но прочитал с интересом. Все-таки взгляд со стороны - всегда интересен. Да и слог самого повествования - приятен! :beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 ноя, 2013, 8:16     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15155
Изображения: 657
Откуда: Москва
Благодарю за отчёт! Пара комментариев, если позволите :)

Artriot писал(а):
Так что кому надо – можно повыбирать, поторговаться.

Не получится. У грин-карты фиксированная цена, которую устанавливает РСА - Российский союз автостраховщиков. Дороже продать можно (если дурачка найти), дешевле не выйдет :)

Artriot писал(а):
Вывод: заправиться лучше на границе с Россией.

Поддерживаю!

Artriot писал(а):
Удивили дороги – не ожидал в центре города такого качества дорог.

Увы, этот культурный шок испытывают многие автотуристы.

Artriot писал(а):
Андреевский спуск – это киевский Арбат.

Это сравнение и мне в голову пришло. Но Спуск однозначно выигрывает в атмосфере. Хотя бы потому, что там нет той коммерческой аляпитости, которой сейчас пестрит Арбат :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 ноя, 2013, 9:32     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Не обязательно же ломиться по прямой Троебортное-Бачивск, можно и чуть в сторону: Погар-Гремяч. Ломаковка-Семеновка, Три Сестры. Ну, дорога по Украине будет похуже, зато стоять по 6 часов не надо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 ноя, 2013, 11:32     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3650
Откуда: Москва
95 -ый бензин в РБ на 30коп дешевле , чем в РФ, а 92-ой на 50коп дороже, это по сравнению с ценами на Роснефти по М1. А вот цены в Климово(первый городок после Трёх Сестёр) на Роснефти уже дешевле чем в РБ. ...Страховка стоит 530р на 15дней, цена одна , что в Москве в офисе Согласия на Гиляровского, что в вагончике на объездной Смоленска....Дорога от Чернигова до Трёх сестёр-твёрдая четвёрка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 ноя, 2013, 9:55     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 18.09.2012
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Автору большое спасибо за хороший отчет и отдельное спасибо за очень уместные и точные замечания по качеству дорожного покрытия и самой дороги по всему маршруту.
По поводу ПП Троебортное - Бачевск сочувствую, я если есть возможность объехать не еду туда, а если уж там оказался даю себе установку: если затягивается - разворачиваться и уезжать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 ноя, 2013, 13:33     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Прочитал с интересом. Грустно, что с дорогами в Киеве ничего не меняется.
Отдельное спасибо за исчерпывающую информацию по достопримечательностям и экскурсиям во Львове.



_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 дек, 2013, 15:38     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 67
Изображения: 0
Откуда: 98 RUS
Замечательный отчет!
Спасибо!

+100500 к словам о Львове, атмосфере в этом городе и отношении к русским.
В этом году тоже посетили те края.
И впечатления 1:1.

Эх.. никак не закончить свой отчет:)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 дек, 2013, 16:21     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 18.04.2012
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Благодарю, Вас, за отличный отчёт, очень заинтересовал этот замечательный город. Теперь очень жалею, что не поехал во Львов. Каждый год посещаю Новоград-Волынский (родственники там у меня) и время было, но, даст бог, положение исправлю. Всего самого наилучшего! :friends:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 дек, 2013, 18:28     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 14.09.2010
Сообщения: 41
Откуда: Советский союз
Весной М-06 за Львовом, ближе к горам была разбита вплоть до границы с Закарпатьем.

Спасибо, интересный отчёт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 дек, 2013, 22:22     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 09.10.2013
Сообщения: 23
Изображения: 30
Откуда: Москва
Спасибо за подробный отчёт и фото. Особенно порадовало описание Львова! Слышал неоднократно, что город очень красивый, но сам там не бывал. Надеюсь, как-нибудь удастся его посетить.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 дек, 2013, 0:10     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Отлично!



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 дек, 2013, 12:42     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.03.2010
Сообщения: 95
Откуда: Одинцово
Прочитал с огромным удовольствием! Спасибо большое!
Теперь точно поедем во Львов. Давно собирались, но всё что нибудь мешало.
С обратной дорогой конечно не повезло :(



_________________
Для бешеной собаки сто вёрст не крюк.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 11:38     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Замечтельный отчет! Спасибо! Как говорится "респект и уважуха"!!!! :good: :good:

Поеду в Львов 1 января. Стою на распутье:
1. Москва- Кобрин-Мокраны/Доманово- Ковель-Дубно-Львов
2. Москва-Железногорск-Троебортное/Бачевск -Киев-Львов

Надо сказать, что в августе с.г. ездил "туда" по маршруту №2, а возвращался по маршруту №1
"Туда" проскочил без проблем, т.к. российские погранцы пропускали наши машины без очереди. А очередь да!!!! Была и туда и обратно.
Вобщем решил быть умнее всех 8) и обратно рванул ч/з Беларусь. В итоге на пп Доманово/Мокраны простоял шесть!!!! часов. :crazy:

И вот, теперь терзают меня сомнения, товарищи автопутешественники :o :(
Добавьте плюсов и минусов, чтоб быстрее определиться. :beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 11:54     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3650
Откуда: Москва
вал2306 писал(а):
Замечтельный отчет! Спасибо! Как говорится "респект и уважуха"!!!! :good: :good:

Поеду в Львов 1 января. Стою на распутье:
1. Москва- Кобрин-Мокраны/Доманово- Ковель-Дубно-Львов
2. Москва-Железногорск-Троебортное/Бачевск -Киев-Львов

Надо сказать, что в августе с.г. ездил "туда" по маршруту №2, а возвращался по маршруту №1
"Туда" проскочил без проблем, т.к. российские погранцы пропускали наши машины без очереди. А очередь да!!!! Была и туда и обратно.
Вобщем решил быть умнее всех 8) и обратно рванул ч/з Беларусь. В итоге на пп Доманово/Мокраны простоял шесть!!!! часов. :crazy:

И вот, теперь терзают меня сомнения, товарищи автопутешественники :o :(
Добавьте плюсов и минусов, чтоб быстрее определиться. :beer:

А чё, кроме пп Доманово/Мокраны других выездов с Украины нету?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 12:06     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Москва
BeloFF писал(а):
А чё, кроме пп Доманово/Мокраны других выездов с Украины нету?


Таки есть и много. Но это ИМХО ближайший от Львова, к тому же состояние дороги(если ч/з Дубно) хорошее. Поэтому надеялся побыстрее выскочить в Беларусь на М1 и "быстренько" доехать домой к ночи. В итоге ночевал в Кобрине. :cry:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 дек, 2013, 12:40     Re: Одинцово - Киев - Львов - Одинцово. Ноябрь 2013
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3650
Откуда: Москва
вал2306 писал(а):
BeloFF писал(а):
А чё, кроме пп Доманово/Мокраны других выездов с Украины нету?


Таки есть и много. Но это ИМХО ближайший от Львова, к тому же состояние дороги(если ч/з Дубно) хорошее. Поэтому надеялся побыстрее выскочить в Беларусь на М1 и "быстренько" доехать домой к ночи. В итоге ночевал в Кобрине. :cry:

Через Рудня-Выступовичи не пробовали?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru