Текущее время: 30 ноя, 2021, 3:19






 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 22 фев, 2011, 11:08     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 15.01.2011
Сообщения: 68
Откуда: mars
E! Уже пять лет подряд каждый август мы с женой ездим в Италию на машине . Только туда. Много ошибок наш герой совершил. Они описаны в его отчете. Ладно, несмотря на свою занятость - напишу свое видение возможности данного маршрута. Обещаю.



_________________
Have You ever been to Kiev?
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 фев, 2011, 11:17     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
А дальше? :?:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 фев, 2011, 13:13     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 15.01.2011
Сообщения: 68
Откуда: mars
ok, начинаю новую тему



_________________
Have You ever been to Kiev?
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 мар, 2011, 9:12     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 784
Изображения: 0
Откуда: смоленск
Цитата:
А дальше?

А продолжение будет? Ждём!



_________________
Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 мар, 2011, 17:06     Re: В Италию!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 170
Откуда: Московская область 101 км
8886 писал(а):
Много ошибок наш герой совершил. Они описаны в его отчете. Ладно, несмотря на свою занятость - напишу свое видение возможности данного маршрута. Обещаю.

Угу.
Учитель! Пред именем твоим позволь смиренно преклонить колени...
Dina писал(а):
А продолжение будет? Ждём!

Зело занят. Но будет. Уже скоро.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 мар, 2011, 18:10     Re: В Италию!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 170
Откуда: Московская область 101 км
День четвертый
09.07.2010.
Венеция
Изображение

Мой отчет - не путеводитель. И не инструкция автопутешественнику «Делай раз. Делай два!». Просто попытка запечатлеть свои эмоции, свои ощущения от некоторых дней быстролетящей жизни.
В планах на день – экскурсия по Венеции.
Машину оставляем у отеля, до Венеции решено добираться общественным транспортом.

Изображение

Утром встаем. Погода солнечная, настроение хорошее. Завтрак неплохой. Пора в Венецию. Немного потерзав портье, выясняем, что остановка рядом. Автобус номер такой то идет именно туда. Билеты продаются в магазинчеге типо газетного киоска (Как R- киоски в Финляндии).
Кстати, о портье. Вернее, о любом итальянце, работающем с людьми. Исключительно дружелюбны, рады с тобой разговаривать, рады помочь. В любой магазин заходишь - обязательно улыбаются «Бон джорно. Прего, Прего!!» Понятно, что внимание и улыбки – насквозь лживые, только ради получения золотого тельца в мире чистогана. Но приятно.
Вот и этот парнишка наизнанку вывернулся, чтоб объяснить чего и как нам надо. При условии, что знание иностранных языков – это роскошь. К которой мы не приучены.
По улице Милошевич (! Именно так. Не знаю какой именно Милошевич, но вряд ли Слободан) выходим на виале (типо бульвар) Сан-Марко. Недалеко, метров 300. Находим тот билетно-газетный киоск. Говорю чисто по-итальянски «Ту тикет то Венециа. Пер фаворе». Дали . Билет по 1-20. Выходим на остановку. Там народ кучкуется. В основном туристы. Стоим, такие довольные, ждем автобус.
Кстати, по этому виале идут два рельса. С шириной колеи метра четыре. На фото ниже видно. Какой мегатранспорт по этим рельсам ездит – не в курсе.
Ну ладно, стоим. Тут подходит девушка- итальянка и что-то убежденно нам начинает рассказывать. Что именно - не разберешь. Тогда взяла за ручку и отвела к павильончику остановки. Там висело какое-то объявление. Опять же на итальянском. Интернациональная бригада туристов его обсуждала.

Изображение

В итоге уловили «драйвер бас страйк» Забастовка водителей автобусов, короче. Именно сегодня. Работают с 8-00 до 9-30 и с 16-00 до 18-30 (примерно так). Как понял, чтоб местные на работу утром смогли уехать и вечером вернуться. В остальное время забастовка. Не, ну вы поняли! Нашли время. И эта коза в билетной лавке промолчала.
И что делать? Тащиться на вокзал? Туда не особо далеко, километра два. Но по любому не вдохновляет. Решили зайти в отель, все равно мимо идти. Зашли мы и еще две француженки с остановки. Ззгрузили нашей проблемой портье. Тот бедный, не в курсе. Весь разволновался, залез в Инет на сайт этих автобусников. Подтвердилось. Он начал жутко извиняться. Тут в холл спустилась многодетная итальянская семья. В Венецию собрались, наивные. Пошел экспансивный итальянский разговор «Тутто пердутто синестра баста!» Красиво излагают.
Видимо, посчитав количество желающих попасть в Венецию, портье предложил такой вариант. Он подгоняет микроавтобус, который по пятерке с носа нас везет в ту Венецию. После мучительных раздумий согласились. Фолькс-транспортер подъехал быстро. Загрузились. Поехали.
Едем по мосту. Построен в 30-е годы 20-го века. Вид на лагуну

Изображение

Вот и она впереди. Таинственная Венеция. Настроение стало подниматься.

Изображение

Приехали на какую–то суетную площадь близ большого современного здания. Сейчас вот смотрю на Гугл-мапе.

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 5&t=h&z=17

Площадь - Пьяцелло Рома, а здание – многоуровневая парковка. (Кстати, фото Венеции со спутника очень хорошие стали). Определились с направлением по мху на северной стороне деревьев и двинулись. Шли по указателям на стенах, туда же куда и основная масса народа. Иногда сворачивали немного в сторону по карте из путеводителя. Народу на основной тропе много, но не напрягает. Чуть в сторону – совсем тихо и безлюдно.
Итак, двинулись. И тут же вышли на него. Первый венецианский канал!
Не обманули! Есть в Венеции и каналы и гондолы! Это вид с моста на Fondamenta Cossetti - Набережная Чоссетти.

Изображение

Дома, как видите, пока особо не древние. Но мы в Венеции! Несомненно!
А вот гондола вблизи. И гондольер в полосатом. Всё, как положено.

Изображение

Идем дальше. Через 100 метров еще канал. На котором стоит Chiesa di San Nicola da Tolentino. Церковь Святого Николая Толентинского
Цитата:
Николай Толентинский (1245, Сант-Анжело под Фермо в Анконской Марке - 10.9.1305, Толентино). Поздний ребенок, Никколо был назван в честь Николая Мирликийского, у гробницы которого его родили молились о даровании им ребенка. Как это часто бывает, родители считали ребенка, дарованного по молитвам, принадлежащим не им, а Богу; в России иногда давали обещание такого ребенка посвятить на служение Богу (см. изумительный рассказ Н.Лескова "Некрещеный поп"). Сам Никколо с детства отличался стремлением к Церкви, принес монашеские обеты (в ордене августинцев) в 18 лет. С биологической точки зрения, тут есть противоречие: зачем было молиться о ребенке, если этот ребенок при одобрении родителей дал обет оставаться бездетным? Род все равно пресекся. Но молились не о продлении абстрактного рода, а о том, чтобы любовь друг к другу дала жизнь другому человеку. Треть века он прожил в Толентино, проповедуя прямо на улицах, исповедуя людей, которых он убедил изменить жизнь, общаясь с заключенными, посещая больных. Уже умирая, он нашел в себе силы отправиться исповедовать человека, о котором он знал, что тот постесняется говорить о своем грехе перед любым другим священником. Его последние слова были обращены к собратьям: "Моя совесть ни в чем меня не упрекает, но это не значит, что я праведник". Канон. 1446. Acta Sanctorum, сентябрь, т. 3; Giorgi Philip. Vita del taumaturgo S. Niccolo da Tolentino. 3 тт. 1856-1859; Butler, 10.9. Память 10 сентября.


Изображение

Улочки становятся уже. Дома древнее. Еще сто метров и очередной канал.

Изображение

Кстати, никакого запаха в Венеции нет. Или специально для нас не было. Вода да, мутная. Но не вонючая.

Изображение

И видимо, чистая. Потому, что тут же плавают рыбы и по ступенькам ползают крабики.

Изображение

Сказать, что в Венеции только одни каналы, нельзя. Далеко не на каждой улице они есть. Но сами понимаете, на фото именно каналы преобладают. Да и есть на что посмотреть. Красиво, романтично.

Изображение

Изображение

Начинают попадаться уж совсем узкие улочки.

Изображение

Словами это описать трудно. Да и фотографии очарование Венеции тоже плохо передают. Это надо ощущать. Я человек далеко не мистического склада, но все таки аура у старинных городов есть. У настоящих старинных, в которых эта старина сбережена как есть, без подделок под неё, без идиотского стекла и бетона и фаллическо-газовых символов на потеху олигархам.
Венеция именно такой город.
Она не вылизана, дома там разные. В основном далеко не в идеальном состоянии. Но они живые, и такие какие были 200-300 лет назад. И этот облик сохраняется. На фасадах даже нет кондиционеров нет. Ни одного.
Хотел про Москву с Питером высказаться. Не буду. Всё равно бесполезно.

Пробок в Венеции нет. По причине отсутствия каких либо наземных транспортных средств. Но без транспортных средств жить тоже нельзя. Роль местных Газелей исполняют лодки. Реально на лодках развозят товары, а туда где канала нет, везут на ручной тележке.
Лодка с пивом-водами

Изображение

Лодка с коробками

Изображение

Лодка со стройматериалами.

Изображение

И вот такое такси. Красивое
Изображение

Идем дальше по направлению к Риальто и Сан-Марко. Улочки очень тесные. Земельный вопрос в Венеции всегда стоял остро. Иногда попадаются небольшие площади – Пьяцетто. Они около церквей. И на каждой обязательно есть колодец. Это вот пьяцетто Campo S.Toma. Какого-то святого ТомА

Изображение

На этой пьяцетто попались на глаза две венецианские таксо. Вспомнилось наше таксо, замурованное в стенах московской квартиры. Наше поупитаннее будет.

Изображение

И наконец, вышли к Гранд-каналу. Здорово!
Все такое аутентичное, незамутненное. Праздник жизни!

Изображение

Изображение

Изображение

И наконец вышли к тому самом мосту Риальто. Офигеть , 400 с лишним лет стоит.

Изображение

Цитата:
Мост Риальто (итал. Ponte di Rialto) — мост в Венеции через Гранд-канал.
Является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, был разрушен во время мятежа, возникшего в результате заговора Байамонте Тьеполо. В 1444 году мост рухнул, отстроенный заново опять из дерева он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов.
После обрушения двух разводных частей моста в XVI веке, дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте (Понте по-итальянски мост). Мост был построен между 1588 и 1591 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал.
Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту расположены 24 лавки, разделённые в центре двумя арками.
В настоящее время один из самых известных мостов Венеции.



Такой вот изумительный вид открывается с того исторического мостика.


Изображение

Переходим на ту сторону. Там снова каналы. Венеция же!

Изображение

А это вот причал гостиницы. Оно, конечно, романтично так причалить к такой гостинице.

Изображение

Наконец вышли к той самой площади Сан-Марко.

Изображение

По мне – как то стилистически эта площадь не в тон остальной Венеции. Венеция какая-то камерная, тихая, узкая. А тут просторы и громады. Ну и куча народа, естественно.
Это Дворец Дожей

Изображение

Это вот колонна со львом, символом Венеции.

Изображение

А это с тем самым Святым Марком.
Эти колонны шустрые средневековые венецианцы приперли из Египта. Причем три штуки. Но одну утопили при разгрузке. Потому нам только две показывают.

Изображение

Набережная на площади Сан-Марко. С гондолами и гондольерами, понятно. Которые активно зазывают воспользоваться их услугами. Нафик. Жаба задушила.

Изображение

Потусили немного на площади. Народу много. Самого разного. Много русских.
Есть и немного странные. Вот например, мужик с двумя собаками сидел в нише. И он и собаки все в голубях.

Изображение

Дворец Дожей снизу. Красиво, однако.

Изображение

Назад к вокзалу решили идти другим маршрутом. Выйти на северную часть Венеции.
Решено – сделано. От пл. сан-Марко сворачиваем налево по набережной. И тут же за дворцом Дожей видим его, Мостик слез. Эти стороны дворца Дожей были задрапированы (уж с какой целью – не знаю.) Но, тем не менее, сам мостик таки видно.

Изображение

Пока идем набережной, наблюдаем прибытие круизного лайнера. Под названием «Зенит» («Zenith»)
Сейчас порылся в Инете. Этот Зенит какой то несчастливый. И столкновения были и в порту горел. Хорошо, что мы не нем.

Изображение

Сворачиваем по наитию в узкие венецианские улочки
По пути в витрине рыбного магазина выложена красочная инсталляция из морепродуктов.

Изображение

Опять романтичные тихие венецианские каналы. Петра 1-го можно понять. Каналы, вода, старинные домики - это красиво.

Изображение

В каком то кафе на очередной пъяцетте перекусили. Литр пива, большая пицца и чай обошлись где-то в двадцатку. Дорого, блин!
Это вот наглый итальянский голубь лезет к нам на стол.

Изображение

Идем дальше. Тишина. Спокойствие. Вот итальянский мужик у персонального причальчика чего то ждет. Маршрутку?

Изображение

Попался вот такой магазин с фотографиями котят. Венеция ведь город живой. Люди там живут. И котят им тоже надо как то пристраивать.

Изображение

По дороге обнаружили не то многоуровневую парковку для гондол, не то мастерскую, где их делают. Небось, лет триста тому сарайчику.

Изображение

И наконец выходим к морю. Фондамента нова. Новая набережная.

Изображение

Изображение

Там было движение лодок не хуже, чем машин на Тверской . Видимо основной маршрут на материк. По достаточно узкому фарватеру, обозначенному средневековыми столбами, вся эта маломерная братия сновала безостановочно.
Напротив виднелось что-то старинное и краснокирпичное. По причине необразованности принял это за какой-то форт..

Изображение

Нифика ни разу.
Не. Крепостью когда-то это тоже было. Но теперь (со времен Наполеона) это их кладбище. Сан Микеле. Наши там тоже есть, да еще какие. Дягилев, Стравинский, Бродский….

http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=45.44 ... 4&t=h&z=18

Поскольку мы гимназиев не кончали, то про кладбище ничего не знали. И поэтому впечатление от пейзажа было самое позитивное. Море, солнце, ветерок, шустрые лодки, важные чайки. Нам понравилось!

Изображение

Изображение

Движемся по набережной в сторону вокзалов.
Жарко. Народ (и мы в том числе) отдыхает прямо на мостиках. Сидим с боку, пьем воду.

Изображение

Опять канальчики.

Изображение

Такие вот архитектурные формы. Окно, блин, 17- го века. А то и 15-го…

Изображение

Иногда попадаются приметы современности. Но в таком ракурсе смотрятся вполне органично.

Изображение

Есть и Театро. Естественно, итальянское

Изображение

Заходили в сувенирные лавочки. Вот витрина одной из них. Знаменитые маски знаменитого венецианского карнавала

Изображение

Рано ли, поздно ли, но вышли к современной цивилизации в районе железнодорожного вокзала. Ради интереса прошли через него. Вокзал как вокзал. Заодно приостановились свои раны перебинтовать. В таких вот походных условиях. Нравы там достаточно свободные. Если никому не мешаешь, то и никому дела до тебя нет.

Изображение

Чтоб с вокзала попасть на пьяцалле Рома надо снова перечь Гранд-канал. Кидаем прощальный взгляд.

Изображение

На площади супруга находит нужный нам автобус. Садимся. Билеты то у нас остались. Правда, самостоятельно их использовать не получилось. Там куча разных компостеров, включая электронные. Фик их знает. Сунешь не туда - вдруг сильно оскорбишь религиозные чувства итальянцев. Опять чисто по иностранному «Скузи. Хелп ми» . Помогло. Прокомпостировали. Соответственно «Грацио, синьора». Блин, недюжинное знание иностранных языков здорово помогает. Недюжинное – это значит, ни дюжины не знаем.

Изображение

Так вот и доехали. Зашли в маленький супермаркет. Купили по мелочи продуктов в дорогу. Завтра надо быть на месте. Ехать около 800 км. День закончился.

Венеция это здорово!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 мар, 2011, 9:16     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 20.05.2008
Сообщения: 705
Изображения: 0
Ну, итальяшки сами не сильны в английском, исключая работников сферы услуг. Многие скорее вас поймут, если перейдете на французский (особенно в северо-западных провинциях) или испанский.
Два вопроса:
1. Почему выбран маршрут через Украину с пересечением дополнительной границы РБ/Украина и не самым лучшим качеством дорог в последней? Почему не предпочли маршрут через РБ-Польшу-далее везде?
2. Почему жилье бронировали на
http://www.homelidays.co.uk/
?
Какие преимущества этого сайта перед
http://www.booking.com/
?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 мар, 2011, 15:44     Re: В Италию!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 170
Откуда: Московская область 101 км
kazah писал(а):
Два вопроса:
1. Почему выбран маршрут через Украину с пересечением дополнительной границы РБ/Украина и не самым лучшим качеством дорог в последней? Почему не предпочли маршрут через РБ-Польшу-далее везде?
2. Почему жилье бронировали на
http://www.homelidays.co.uk/
?
Какие преимущества этого сайта перед
http://www.booking.com/

Два ответа.
1.
1.1. Через Украину короче.
1.2. Через Польшу очень многие не советовали ехать. На обратном пути любопытства ради поехали таки через Словакию - Польшу. Советчики были правы. По Польше - это не езда. А мучение.

2. Букинг.ком - сайт уважаемый и хороший. Им тоже пользуюсь. Но он для отелей. А нам нужны были именно апартаменты. По которым homelidays.co.uk самая большая база и вменяемая информация.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 мар, 2011, 18:44     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 784
Изображения: 0
Откуда: смоленск
В который раз убеждаюсь в преимуществе самостоятельных поездок. Сколько можно при таком подходе увидеть в Венеции! Ездили с экскурсией, но и десятой части увиденного Вами не увидели.
Про "многовековые столбы", на которых чайки сидят, хотелось бы добавить. Это приспособы рыбаков, что называется, именные. Садится на такую рыбачок, закинув сети в воды залива и, покуривая бамбук, ждёт, когда в сети улов попадёт. Мол, мне сверху видно всё... :).
А с какого вида транспорта сделана самая первая фотка?
Цитата:
А нам нужны были именно апартаменты

В чём разница между отелем и апартаментами - понятно, а почему для Вас это было так принципиально?


Последний раз редактировалось Dina 09 мар, 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 мар, 2011, 18:47     Re: В Италию!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Captain
Давно с таким интересом не читал отчёты! Спасибо! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 мар, 2011, 19:35     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 20.05.2008
Сообщения: 705
Изображения: 0
Captain

Спасибо за ответ. Если не затруднит, чуть более развернуто опишите мучения в Польше. Неужели они перекрывают необходимость прохождения дополнительного погранконтроля и, как я понимаю, низкое качество западно-украинских дорог? Тем более, что 308-й, по-моему, не отличается неубиваемостью подвески Логана.


Dina

Апартаменты, при прочих равных, дешевле отеля (особенно разница ощутима, если путешествующих более двух), дают ощущение большей приватности, и не чувствуешь себя наседкой в курятнике. Тот же уровень уединения могут дать только номера люкс, да и то далеко не всегда.
Отель удобен для остановки на пару дней или любителей потолкаться локтями у шведского стола.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 мар, 2011, 0:01     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 784
Изображения: 0
Откуда: смоленск
to kazah: насчёт разницы между отелем и апартаментами мне хорошо известно, о чём я и написала в вопросе, если Вы его внимательно прочитаете :). Хотя и отели бывают дешёвыми, удобнымии и без питания и апартаменты запредельно дорогими. Вообще-то вопрос был адресован ТС и хотелось бы узнать его мнение.



_________________
Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 мар, 2011, 10:15     Re: В Италию!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 170
Откуда: Московская область 101 км
Dina писал(а):
А с какого вида транспорта сделана самая первая фотка?

Первая в Венеции? Это не моя. Сперто со страницы в Википедии.
Dina писал(а):
В чём разница между отелем и апартаментами - понятно, а почему для Вас это было так принципиально?
У нас даже и мысли про отели не было. Только апартаменты.
Апартаменты - дешевле, просторнее, малолюднее, дают гораздо больше свободы и позволяют плотнее погрузиться в окружающую среду. Все эти факторы для нас принципиальные.
kazah писал(а):
чуть более развернуто опишите мучения в Польше. Неужели они перекрывают необходимость прохождения дополнительного погранконтроля и, как я понимаю, низкое качество западно-украинских дорог? Тем более, что 308-й, по-моему, не отличается неубиваемостью подвески Логана.

Вообще про Польшу рассказ впереди. Тем не менее. Именно перекрывают. Средняя скорость езды по Польше километров 50 в итоге выходит. Сплошная колонна из фур по сплошным населенным пунктам.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 мар, 2011, 14:42     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 20.05.2008
Сообщения: 705
Изображения: 0
Captain

Примерно понял. Тем не менее, если не затруднит, остановитесь в предстоящем рассказе поподробнее на польской части пути. Тогда уж и задам вопросы, если останутся.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 мар, 2011, 11:05     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1066
Изображения: 47
Откуда: Москва
Captain писал(а):
Dina писал(а):
А с какого вида транспорта сделана самая первая фотка?

Первая в Венеции? Это не моя. Сперто со страницы в Википедии.
Dina писал(а):
В чём разница между отелем и апартаментами - понятно, а почему для Вас это было так принципиально?
У нас даже и мысли про отели не было. Только апартаменты.
Апартаменты - дешевле, просторнее, малолюднее, дают гораздо больше свободы и позволяют плотнее погрузиться в окружающую среду. Все эти факторы для нас принципиальные.
kazah писал(а):
чуть более развернуто опишите мучения в Польше. Неужели они перекрывают необходимость прохождения дополнительного погранконтроля и, как я понимаю, низкое качество западно-украинских дорог? Тем более, что 308-й, по-моему, не отличается неубиваемостью подвески Логана.

Вообще про Польшу рассказ впереди. Тем не менее. Именно перекрывают. Средняя скорость езды по Польше километров 50 в итоге выходит. Сплошная колонна из фур по сплошным населенным пунктам.

А отчет всё интереснее и интереснее!!! По Польше, для меня, очень странное суждение. Бывал несколько раз в РП(всё на машине), но никаких особых трудностей не встречал, и ср.скорость была достойная, да и вооще :) Правда все разы бывал в зимний период! (может в этом дело!?) Вот самый трудный режим езды у меня был в Румынии!!! %) Это было что-то с чем-то!!! Польша - это дорожный РАЙ по сравнению с Ромами!!! Там 300км я ехал около 9-10 часов!!! При этом и машин то не много было, а вот деревни вдоль дорог .... одна переходит в другую! повозки... пешеходы который идут прям по проезжей части!!!(тратуаров нет) Так что всё познается в сравнении! :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 мар, 2011, 22:21     Re: В Италию!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 170
Откуда: Московская область 101 км
День пятый.
Ничем не примечательный.

10.07.2010.

Страда дел Соле.

Задача на день – добраться до места назначения. Провинция Кампания, город Агрополи. Это за Неаполь, южнее Салерно.
Маршрут нарисовал навигатор, запросив разрешения ехать по платным дорогам.
Мы с ним согласились.

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 237793&z=6

Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь. Города обходим по объездным.
Ехать 817 км. Не пугает.
Показания приборов на момент старта.

Изображение

Выезжаем не особо рано, в 10-30 Москвы, или 8-30 местного. Запускаем навигатор и вперед . суббота. Выходной.
На улицах Местре свободно.

Изображение

На этом перекрестке нам налево.

Изображение

Собственно. Вот и Местре закончилось. Сейчас начнутся итальянские страды.

Изображение

Щит с расстояниями. Нам пока на Болонью. Соответственно, 135 км.

Изображение

И вот она страда № А-57, она же Е-55.
Отличный ровный асфальт. Отличная разметка. Разделительный газончик засажен кустарником. (Южнее будут сплошные магнолии. Красиво!) Барьеры-ограждения на всем протяжении трассы, причем с двух сторон. Единственно, левый барьер уж чересчур близко к полосе движения. Напрягает с непривычки.
Машины на самом деле на дороге были, особенно в районах больших городов. Но и такие пустынные участки тоже попадались.

Изображение

Про итальянское движение. Как бы обобщение. С учетом всего опыта езды по Италии.
На мой скромный взгляд, слухи о горячих итальянских водителях сильно преувеличены. У нас бы. в России, по таким дорогам большинство перемещалось бы в режиме газа до отказа. Причем неважно, на каком транспорте. От Лаборгини Диабло (у кого есть) до убитых дедушкиных Жигулей.
Там же на автострадах обычные скорости 110-120. Даже разрешенные 130 далеко не все держат. А чтоб отжечь на все деньги – таких есть, но мало.
При этом манеру езды я бы определил как не совсем некорректную. В чём некорректность? Например, поворотниками они практически не пользуются. Может , оно и к лучшему? Потому, что если какой то редкий индивид поворотник таки включит, то это уже надолго. Будет мигать ими вечно.
Еще пример , При движении по разгонной полосе запросто вылетают на основную трассу перед идущими по ней машинами. Приходится или тормозить или перестраиваться. У нас такого не принято. Как-то не очень красиво это смотрится.
На обычных дорогах могут легко обогнать через сплошную или под знак «Обгон запрещен»

При всем этом ездят все таки безопасно. Дистанции между попутными машинами большие. В лоб, чтоб душа екнула, не выскакивают. Помнится, когда назад ехали, пробка на трассе образовалась. Потихоньку едем. Оказалось, после тоннеля одна машина встала на правой обочине. (Там это вообще то не принято). Что там с ней случилось - не знаю, но вроде все нормально. Проезду абсолютно не мешает. Но при этом все, проезжая её, сбрасывают скорость. В результате - пробка.
Ремонт дороги обставляют знаками – мама, не горюй. Километра за три начинаются. Потом начинают сотнями конусов направление движения обозначать . Если ремонт более-менее длительный, то обязательно временная разметка. Место ремонта прикрывают тяжелой техникой. А как венец – выставляют итальянского дорожника с флагом. Эти бойцы ими машут с энтузиазмом тореадоров на арене. Красиво!
Но по любому – обычный российский автолюбитель по Италии проедет без проблем. Единственное неудобство составляют, на мой взгляд, горы. Дорога, хоть и автострада, но по горам прямо её не проложить. Поэтому много виражей. А писать на скорости далеко за сотню левый поворот, когда дорога не просматривается, а слева, меньше чем в метре от тебя, отбойник, с непривычки несколько напрягает.
Едем себе и едем. Сначала шла равнина. Горы начались ближе к Болонье.

Изображение

Такие вот итальянские указатели по их направлениям. Нам на Флоренцию. Которая совсем не Флоренция, а Фиренце.

Изображение

Раз горы, то и тоннели. Тоннели хорошие, благоустроенные. Даже бегущие огни по стенам есть в сторону движения. Чтоб кто-нибудь от клаустрофобии не перепутал, куда ехать.
Кстати, о дорожной информации. Итальянский язык красивый! «Контролло элеттронито делла велочита» Звучит! Или «Страда дел Соле». Не просто трасса А-1, а Солнечная Дорога! (На неё мы вышли после Болоньи)

Изображение

Аппеннинский полуостров оказался сильно гористым. Лично я представлял себе Италию более равнинной. Но красиво!

Изображение

Около дороги попадалось что-то типа замков.

Изображение

Вид вбок

Изображение

Добрались до Флоренции. Как то в данном месте ничего исторического не обнаруживалось.

Изображение

Если только вот такие древнеримские сарайчики.

Изображение

Италия по сравнению с Северной и Центральной Европы победнее будет. И побезалаберней. Но душевней!
Страда в капитальных шумозащитных стенах.

Изображение

Везут итальянских лошадок.

Изображение

Это вот разметка. Что означает – нам неизвестно. Но впечатляет. Это не жалкие полоски на Волгоградке, про которые щит (причем с ошибкой) гласит «Идет эксперЕмент»

Изображение

Еще про дорожную информацию. Периодически попадались вот такие щиты , на которых указывались цены на ближайших заправках по пути следования. Зеленым огнем помечены минимальные. Бензино – это 98-й. Газолио – дизтопливо. Вообще итальянцы насчет иностранных языков не парятся. Бенза сенза пьомбо – и будьте любезны.

Изображение

Что характерно, заезжая на заправку неприятно удивляло, что реальный ценнег почему то был на примерно 10 копеек выше. Сначала думал – вот они, буржуи, дурят доверчивых клиентов. Заманивают. Только потом уже, на месте, разобрался. Нифика не дурят. Все честно пишут. Это цены – для колонок с самообслуживанием. А мы все к колонкам с бойцами заезжали. Кто бы мог подумать, что «Fai date» - это самообслуживание?
Будете в Италии – имейте ввиду.

Изображение

Едем дальше. После объездной Рима супруга вздремнула, а я немного похулиганил. Снято мною, во время руления.

Изображение

Предупреждение про контролло велочита.

Изображение

Вид снизу случайно получился.

Изображение

Ну, и показания спидометра.

Изображение

Доехали до поворота на Неаполь. Нам пока прямо, на Салерно.

Изображение

За Неаполем расплатились за проезд. 800 верст по Италии нам обошлись где-то под 50 евро. Точнее – бумажка есть, но надо искать.
Что характерно, после Неаполя Страда дел Соле становится бесплатной. Типа бедный Юг.
А вот и наш съезд. Нам на Баттипалью.

Изображение

До места примерно 40 км по сельским дорогам и небольшим городкам.

Изображение

Это вот сама Баттипалья.

Изображение

И наконец, оно. Море! Тирренское!

Изображение

Въезжаем в Агрополи. Проезжаем пляж. А нам на ту сторону бухты.

Изображение

Въезжаем в старую часть города. Там ехать то километра полтора-два, но без навигатора они бы дались трудновато
Добрались! Продолжение следует!

Италия это здорово!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 мар, 2011, 23:43     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 784
Изображения: 0
Откуда: смоленск
Цитата:
Италия это здорово!

И не только Италия, а вся Забугория. А какие дороги! По поводу самообслуживания на заправках: не только в Италии приняты двойные ценники. Странно, что Вы не наткнулись на них в других странах по пути. Это обычная практика всех европейских стран.
Цитата:
Нам на Флоренцию. Которая совсем не Флоренция, а Фиренце.

А мы столкнулись с произношением "Фиоренце". Но это не принципиально.



_________________
Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 мар, 2011, 12:52     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 199
Откуда: Донбасс
Вот смотрю фотки (интересные и познавательные) и отметил такую особенность - уж больно близко от дороги дома находятся. Там же от шума и от газа ошалеть можно :shock: . То ли дело у нас - просторы!! :P


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 мар, 2011, 12:59     Re: В Италию!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 170
Откуда: Московская область 101 км
Dina писал(а):
Странно, что Вы не наткнулись на них в других странах по пути. Это обычная практика всех европейских стран.

Далеко не всех. Во всяком случае в Финляндии, Венгрии, Австрии, Хорватии, Словении, Словакии, Польше цены на одной АЗС одни. И заправляешься, как правило, самостоятельно.
Nota писал(а):
уж больно близко от дороги дома находятся.

Есть такое дело. Если найдется, покажу фотку где балкон прямо на трассой висит. И даже угол, похоже, отбит какой то фурой.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 мар, 2011, 11:53     Re: В Италию!
 
Не в сети

С нами с: 30.06.2009
Сообщения: 8
Captain писал(а):
Еще пример , При движении по разгонной полосе запросто вылетают на основную трассу перед идущими по ней машинами. Приходится или тормозить или перестраиваться. У нас такого не принято. Как-то не очень красиво это смотрится.

Первый раз в Европе тоже не понял таких маневров. Потом объяснили что там принято машину с разгонной полосы пропускать смещаясь левее, если свободно. Либо притормаживать что бы она въехала в ряд. Подумав понял что разумно и вежливо. Поэтому народ с разгонной и едет смело в ряд. Ведь все джентельмены


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru