С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Чем же плоха дсг для пробок?
Надежностью и низким ресурсом, не совсем внятной работой при движении на малых скоростях 1-2 передача. Перегревы ДСГ вредны как гидроблоку, так и самим фрикционным элементам. Ремонт технологичен и затратен. Вы же вроде тоже поменяли сцепление? ))))))
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Из того, что Вы перечислили к движению в пробках имеет отношение только невнятная работа на 1-2 передачи. Такой момент есть, но проявляется крайне редко. Дискомфорта не доставляет. Поэтому с т.з. движения это лучшее, на чем мне удалось поездить. Особенно в режиме S. Разговоры о надежности это другой разговор и он имеет место быть. Но гарантия 5 лет эти вопросы во многом снимает. Кстати вопрос с гидроблоком или, правильнее мехатроником, актуален для дсг6. У дсг7 основной вопрос - сцепление. С 2012 г идет несколько измененное, что должно сказаться положительно на надежности. Случаев перегрева у меня не было.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Из того, что Вы перечислили к движению в пробках имеет отношение только невнятная работа на 1-2 передачи. Такой момент есть, но проявляется крайне редко. Дискомфорта не доставляет. Поэтому с т.з. движения это лучшее, на чем мне удалось поездить. Особенно в режиме S. Разговоры о надежности это другой разговор и он имеет место быть. Но гарантия 5 лет эти вопросы во многом снимает.
Гарантия 5 лет введена именно из-за низкого ресурса данного узла и для того, чтобы клиенты ВАГа не ушли от "любимого" бренда. Ремонты тоже разными бывают... Износ именно дисков сцепления, насколько я знаю, под гарантию не попадают, ибо это эксплуатационный износ. Дефекты гидроблока вроде как устранили, но перегрев жижи и блока клапанов случаются. Подвисания ДСГ при резких маневрах эдентична и обычным АКПП от ВАГа. Так что, наверно, за ДСГ и будущее, но пока для МСК лучше чем старый добрый гидротрасформатор нет. ИМХО, устриц ели и там и там. ДСГ нелоха именно для движения на длинные расстояния, но не для такого пробочного города как Мск.
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
Marinchik писал(а):
Подвисания ДСГ при резких маневрах эдентична и обычным АКПП от ВАГа.
Справедливости ради надо заметить, что концерн никогда не занимался производством коробок передач, все известные мне АКПП, которые ставились на машины VAG - производства ZF.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
bayanist писал(а):
Marinchik писал(а):
Подвисания ДСГ при резких маневрах эдентична и обычным АКПП от ВАГа.
Справедливости ради надо заметить, что концерн никогда не занимался производством коробок передач, все известные мне АКПП, которые ставились на машины VAG - производства ZF.
Так никто и не говорит про то ,что ВАГ производит коробки. Естественно ,что они идут от сторонних производителей))
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Еще японские aisin. Марина, Вы все говорите о технических проблемах. Изначально вопрос был о плохо/хорошо ездить по городу. Про подвисание не связанное с неисправностями написал выше.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Еще японские aisin. Марина, Вы все говорите о технических проблемах. Изначально вопрос был о плохо/хорошо ездить по городу. Про подвисание не связанное с неисправностями написал выше.
Так для покупателя самый главный вопрос это надежность и ресурс, а не "плохо/хорошо ездить по городу". Водителей, способных отличить милисекуды разницы "подвисаний" между переключениями вверх-вниз у ДСГ и гидротранформатора ничтожно малы. Так что в при современном подходе на первом месте стоит вопрос о надежности, а ДСГ пока таким похвастаться не может. Да, ДСГ - это коробка более экономичная и основное ее достоинство - передача "неразрывного момента". Для современных "мопедных" "передутых" двигателей это, наверное, самое оно.
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Неразрвный момент хорошо передает вариатор, и с надежностью у него вполне, потому я предпочту вариатор, нежели DSG, которую считаю маркетинговым тупиком
Сравнивать DSG-6 и 7 некорректно, это разные производители и разные конструкции. DSG-6 производит Borg-Warner и она с "мокрым сцеплением", а DSG-7 делает Luk, и она с "сухим сцеплением"
Если классические АКПП сейчас нацчились чинить, и даже вариаторы чинят, то DSG - только замена для ремонта у производителя, даже VW внутрь не лезет.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Неразрвный момент хорошо передает вариатор, и с надежностью у него вполне, потому я предпочту вариатор, нежели DSG, которую считаю маркетинговым тупиком
Сравнивать DSG-6 и 7 некорректно, это разные производители и разные конструкции. DSG-6 производит Borg-Warner и она с "мокрым сцеплением", а DSG-7 делает Luk, и она с "сухим сцеплением"
Если классические АКПП сейчас нацчились чинить, и даже вариаторы чинят, то DSG - только замена для ремонта у производителя, даже VW внутрь не лезет.
у вариаторов со сроком службы как-то тоже не очень. Два примера от знакомых-родственников. Две машины и обе А4, обе с вариаторами. У первой вариатор развалился на 96 т.км, у второй, судя по-всему будет ремонт или замена на 70т.км. Если на первой иногда "зажигали", то вторая - это просто пенсионерская машина.
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
В большинстве случаев в вариаторе - замена ремня, не более. Просто мастеров мало и все разводят. Кстати, имею личный опыт помощи товарищу, что сам менял ремень вариатора DAF в его Volvo-240.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Пока не очень понятны перспективы. Однако подобного плана коробки есть у Форда (power shift кажется) и вроде как с надежностью у них получше. Так же используют преселективы БМВ. Думаю, время покажет, какая из технологий будет наиболее востребована. Хотя упорство ВАГ по внедрению этих коробок все и вся, учитывая технические сложности, удивляет.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну не верю я в прочность конструкции, когда внутри вала-трубки еще один вал. А упорство может быть связано просто с тем, что дешево купили коробки у Luk.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
Ауди начала отказываться от DSG в пользу вариатора. DSG пока остаются на самых мощных и полноприводных моделях, к которым вариатор пока не адаптировали. Где-то слышал от сервисменов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения