Текущее время: 20 апр, 2024, 13:15






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 10 дек, 2012, 13:54     Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 09.08.2011
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Доброго времени суток уважаемые Форумчане. Хочу поделиться впечатлениями о поездке в Крым на автомобиле с 7.09.2012 по 16.09.2012. Может что-то из моего опыта кому-нибудь окажется полезным.
Хочу сказать отдельное спасибо создателю сайта Антону и всем форумчанам. С сайта были выбраны, изучены и распечатаны нормативные и законодательные документы по России и по Украине.
Итак: автомобиль Mercedes E 200/W 210 (глазастый), экипаж 2 человека: тёща в роли пассажира и я - водитель. Опыт вождения с 1984 примерный накат около 1,5 млн. км а может больше. Из дополнительного оборудования в салоне видеорегистратор DOD F900 LHD (оригинальный) и радар-детектор Beltronics RX65i Blue. Сразу отмечу что благодаря и видеорегистратору и радар-детектору и сайту Антона не было заплачено ни рубля штрафов взяток и т.д за все 5000 км.
Выезд был из Москвы в пятницу 7.09.2012 в обед. Поскольку надо было посетить родственников то маршрут был выбран такой: Москва-Воронеж (по М4)-Новобелая (погранпереход)-Лисичанск-Харьков-Крым-Лисичанск-Воронеж-Тверь.