Текущее время: 20 апр, 2024, 13:15






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 10 дек, 2012, 13:54     Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 09.08.2011
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Доброго времени суток уважаемые Форумчане. Хочу поделиться впечатлениями о поездке в Крым на автомобиле с 7.09.2012 по 16.09.2012. Может что-то из моего опыта кому-нибудь окажется полезным.
Хочу сказать отдельное спасибо создателю сайта Антону и всем форумчанам. С сайта были выбраны, изучены и распечатаны нормативные и законодательные документы по России и по Украине.
Итак: автомобиль Mercedes E 200/W 210 (глазастый), экипаж 2 человека: тёща в роли пассажира и я - водитель. Опыт вождения с 1984 примерный накат около 1,5 млн. км а может больше. Из дополнительного оборудования в салоне видеорегистратор DOD F900 LHD (оригинальный) и радар-детектор Beltronics RX65i Blue. Сразу отмечу что благодаря и видеорегистратору и радар-детектору и сайту Антона не было заплачено ни рубля штрафов взяток и т.д за все 5000 км.
Выезд был из Москвы в пятницу 7.09.2012 в обед. Поскольку надо было посетить родственников то маршрут был выбран такой: Москва-Воронеж (по М4)-Новобелая (погранпереход)-Лисичанск-Харьков-Крым-Лисичанск-Воронеж-Тверь.
До Воронежа езда не представляла трудностей, т.к. трасса М4 нормального качества и трафик не очень плотный. Поскольку было принято решение ехать по трассе М4 и после Воронежа перед Павловском (после заправки Роснефть примерно в 10 км от Лосево) повернуть направо на Россошь (Р196). Качество дороги оставляет желать лучшего колея и ямы, пришлось снижать скорость до минимума. После Россоши нас ждал п/п Новобелая, на который мы подъехали в 0.30. Итог: 20 минут и обе границы пройдены, причем не открывался ни багажник, ни салон автомобиля, отношение очень даже доброжелательное и оставило приятное впечатление. На вопрос украинских таможенников Почему мы выбрали именно этот п/п в поле из 4-х возможных ответ был такой что надо посетить родственников и тема была исчерпана. Далее по ночным дорогам Украины до Лисичанска. Дороги пустынные качество покрытия удовлетворительное. Почему то мы не представляли интереса для ДПС Украины. Даже в Старобельске наряд ДПС нас не остановил, хотя наша машина была единственной на дороге. Когда же я остановился перед патрульной машиной и подошел спросить дорогу то первые слова инспектора были – «А мы вас не останавливали….» По дороге от границы до Лисичанска стояло несколько нарядов ДПС но ни один нас не остановил. Может быть их испугал видеорегистратор т.к ночью была включена подсветка и этот «светящийся глаз» в центре лобового стекла было видно издалека. После отдыха в Лисичанске путь лежал в Харьков но уже в автомобиле я был один. Правда дорога от Лисичанска до трассы Донецк-Харьков осталась такой, какой была ещё при Соловье-Разбойнике. Местами скорость приходилось снижать до скорости пешехода т.к. не было асфальта вообще. Но выехав на трассу Донецк-Харьков (М-03) скорость местами доходила до 140-150 там где это было возможно. После наших дорог поразило отсутствие движения на украинских дорогах это отчасти объясняется стоимостью топлива в Украине. Я заправлялся только на заправках Shell бензином АИ-95 по 12.30 гривен (около 45 рублей). На подъезде к Харькову стояли ДПС с радаром, но радар-детектор предупредил и скорость вовремя была снижена. В Харькове отдых и ночевка у родственников и утром выезд в сторону Симферополя. Но сначала надо было попасть на скоростной автобан проехав через пост ДПС в Писочине. Однако вопреки моим ожиданиям мой автомобиль сотрудниками ДПС на посту был проигнорирован. Выехав на автобан я был приятно удивлен его пустотой. Дорожное покрытие вполне приемлемое движения практически нет – езжай как сможешь. Правда в одном месте какие то люди цыганской внешности пытались остановить махая руками стоя рядом с автомобилем на иностранных номерах (по моему молдавскими) с поднятым капотом. Но я даже не притормозил т.к на встречной стояла машина и люди тоже пытались остановить машины. Этот развод мне известен один раз на трассе М-9 мой водитель решил остановиться, к нам подошли эти люди «Вот брат едем на похороны, машина сломалась, нужны деньги - купи золотую цепь, отдадим по дешевке и т.д.». В конце автобана там, где он еще недоделан до конца, начались ямы и скорость пришлось снизить до 80 а местами и до 40-50 км/ч. Выехав на старую трассу пришлось ехать по дорожной обстановке: трафик возрос, дорожное покрытие оставляет желать лучшего и всего две полосы. На дороге передвигалась в основном либо продукция отечественного автопрома, либо маломощные иномарки эконом класса.
Вот и Запорожская область… и первая попытка развода ИДПС. Но обо всем по-порядку. На трассе стоит знак «ограничение скорости 70 км/ч» и на этом же столбе чуть ниже знак «дорожные работы». А по украинским правилам (разъяснения даны в письме МВД Украины Департамент государственной автомобильной инспекции от 19 квитня 2010 року № 4/К-1268, подписанным заместителем начальника департамента С.И. Будником) при таком сочетании знаков в случае если работы не проводятся (а я ехал в воскресение) то водитель не может быть привлечен к ответственности за превышение скорости. Метров через 100 после этого знака стоит знак «ограничение скорости 50 км/ч», а еще чуть дальше - знак «ограничение скорости 40 км/ч». Срабатывает радар-детектор, я еду не спеша, но останавливает ИДПС. Я останавливаюсь, поворачиваю видеорегистратор на окно и жду….Подходит инспектор с «Феном» в руке, увидев видеорегистратор забывает представиться и даже попросить предъявить документы. Но справившись с самим собой, начинает пытаться предъявить мне превышение. На мой ответ что по украинским правилам при таком сочетании знаков «ограничение скорости 70 км/ч» и «дорожные работы», в случае если работы не проводятся (в воскресение ни одного рабочего там не было) то водитель не может быть привлечен к ответственности за превышение скорости, отвечает что это аварийно-опасный участок и поэтому здесь стоят знаки «ограничение скорости 50 км/ч» и «ограничение скорости 40 км/ч», а знак «дорожные работы» относится только к «ограничению скорости 70 км/ч». На мой вопрос есть ли у него фото-видео фиксация моего нарушения, отвечает что есть и показывает на патрульный автомобиль, где на передней панели лежит обычная бытовая видеокамера. В ответ мои замечания что и его радар-фен и эта бытовая видеокамера ни сертифицированы ни поверенны и их нет в перечне технических средств, которые допущены для использования в подразделениях Державтоинспекции для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения (Приказ МВД Украины от 01.03.2010 № 33) – еще раз спасибо Антону, его сайту и всем форумчанам – слышу что инспектор меня больше не задерживает. Не пришлось даже показывать ИДПС этот приказ. Перед поездкой я с сайта Антона распечатал необходимые нормативные и законодательные документы сформировав себе 2 папки: Россия и Украина. Вот в Украинской папке и лежал этот приказ МВД вместе с другими документами.
Хотелось бы посоветовать всем кто отправляется на автомобиле в Украину сформировать себе подобные папки и взять их с собой, предварительно изучив документы. Можно ещё купить Административный Кодекс Украины (я его купил в Украине на русском языке) и правила дорожного движения Украины (тоже куплены в Украине и тоже на русском языке). Еще бы посоветовал возить в машине КоАП (Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации). С КоАПом я сталкиваюсь в силу специфики своей профессии и поскольку я госинспектор одной из федеральных надзорных служб и сам пишу протоколы об административных правонарушениях (но в своей области) то знаю ньюансы написания админ. протоколов.
Дальнейшая дорога до Крыма была обычной и без каких – либо происшествий. В общей сложности 650 км от Харькова до Симферополя было пройдено за 7 часов. По Крыму поездки были каждый день. Я остановился у своих друзей в Симферополе и каждый день ездил на море. Конечно езда по горным дорогам имеет свою специфику и надо ездить очень аккуратно, ведь любая дорога, а тем более горная на прощает ошибок или самонадеянности. Во время поездок по Крыму только один раз был остановлен ДПС но об этом далее. Соблюдайте правила и Вы для ИДПС будете неинтересны за исключением редких попыток «развода».
Вот такой случай и произошел со мной в Ялте. Это классический случай который можно назвать «Туз в рукаве». В один из дней мы с моим товарищем который живет в Симферополе поехали в Ялту. Мы великолепно провели день в одном из красивейших мест Крыма совместив приятное с полезным: он решил свои вопросы и мы отдохнули накупались и к вечеру отправились домой в Симферополь. Двигаясь по трассе Ялта – Севастополь в черте самой Ялты едем за автобусом Икарус поскольку движение оживленное дорога три полосы то едем за ним не обгоняя. Перед АЗС Икарус включает правый поворот и начинает смещаться вправо давая понять что хочет перед АЗС повернуть направо, я чуть – чуть смещаюсь влево (на 0,5 м. не более), обгоняю, т.е. объезжаю автобус и вижу как ко мне с пробуксовкой и жезлом наперез от патрульной машины бежит ИДПС. Можно было не останавливаться, но в Украине за неостановку по требованию сотрудника ДПС можно попасть под лишение в/у, так что прошу всех это учесть. Я останавливаюсь, машина патрульная номера синие раскрашена цветомузыка на месте, вроде настоящие. Подходит ИДПС, я приоткрываю окно на 7-8 см, (двери у меня блокируются сами после троганья с места), поворачиваю видеорегистратор на окно и прошу ИДПС предъявить удостоверение, он его показывает и данные удостоверения я диктую вслух на видеорегистратор. Документы в руки инспектору не даю показываю со своих рук. Причиной моей остановки по словам инспектора являлся обгон автобуса. На моё возражение что автобус включил правый поворот и приступил к его выполнению, следовательно я автобус не обгонял, можно посмотреть запись с видеорегистратора, ИДПС достает «козырного туза из рукава» объявляет что вторая причина остановки – это то, что я управляю технически неисправным транспортным средством, т.к. на лобовом стекле в зоне действия стеклоочистителя имеется трещина длиной более 50 мм. (трещина действительно есть и она находится на высоте 20-30 мм выше дворника но она мне не мешает. Кто знает Mercedes, то знает что у него один дворник и очищает он порядка 95% лобового стекла). Дальше начинается классический развод на деньги:- «-вот сейчас поедем на сертифицированный центр мерить трещину»; «- нет! Никуда не поедем!»; «-при понятых это скажете?»; «-ДА, скажу!»; «-хорошо! Тогда сейчас привезут сертифицированную линейку сюда и будем мерить здесь!». Я прошу инспектора объяснить на основании чего (какого документа) трещина на лобовом стекле является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Ответ ИДПС : на основании пункта 31 Правил Дорожного движения Украины.
В правилах дорожного движения и России и Украины действительно есть пункт в котором есть перечень неисправностей при которых запрещается дальнейшая эксплуатация транспортных средств. Но в этом перечне нет ни слова про трещину на лобовом стекле. Кроме этого на основании закона Украины от 05.07.2011 № 3565-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» любой контроль технического состояния частных автотранспортных средств ОТМЕНЕН.
Прошу инспектора показать мне ПДД Украины - отвечает что он дословно мне этот пункт пересказывает. Показываю ему закон Украины № 3565-VI – ответ невнятное бормотание и когда мы открыли ему ПДД п. 31 ИДПС поправился что трещина на лобовом стекле – это несоответствие ГОСТу (по украински ДСТУ). Но опять же: несоответствие ДСТУ не является причиной запрещающей эксплуатацию автомобиля. А время то идет... мы стоим уже более 20 минут. Когда терпению приходит конец я достаю папку и открываю список телефонов по регионам Украины (телефоны прокуратуры, службы собственной безопасности, консульств России, СБУ, управления ГАИ и т.д.) и ИДПС видит и слышит что звоним в Управление ГАИ Крыма то коротко бросает нам – Можете ехать.
Может кто подскажет как вставлять видеозаписи снятые видеорегистратором и фотографии – ПЛИЗ. Буду очень признателен.
Дальнейшие поездки были делом обыденным, единственное – опасайтесь бешеных маршрутчиков, особенно на горной дороге Симферополь – Ялта. У меня неплохой опыт, но даже мне немного было не по себе, когда мне навстречу в лобовую идет на двойной обгон маршрутка и моргает мне фарами чтобы я уступил дорогу.
Обратная дорога проходила по маршруту Симферополь – Донецк – Лисичанск. Дорожное покрытие удовлетворительное, движение небольшое, особенно после съезда с трассы Симферополь – Харьков. ДПС был остановлен первый раз на выезде из Крыма на Чонгарском посту, там просто мельком глянули документы, спросили –С отдыха? Услышав ДА спросили как отдохнул и пожелали счастливого пути. Всё вежливо, корректно и доброжелательно. Второй раз остановили на в Донецкой области – это была третья попытка развода на деньги. Причём останавливали только российские машины. Останавливает Инспектор, я как обычно поворачиваю видеорегистратор на окно, немного опускаю стекло и со своих рук показываю документы. Вроде всё нормально но тут ИДПС задаёт вопрос – А почему от вас спиртным попахивает? А давайте пройдём освидетельствование! Я отвечаю – Пожалуйста! Тогда пойдёмте говорит ИДПС и направляется а патрульному автомобилю. Я отключаю видеорегистратор от сети, включаю на запись (а видеорегистратор может работать 1,5-2 часа от встроенного аккумулятора) и выхожу из машины. Надо было видеть лица инспекторов, когда они увидели что я иду с видеорегистратором в руке…. Вы готовы пройти освидетельствование на алкоголь? – спросили они. – Конечно! Но только в специализированном медицинском учреждении…. Ответил я. – А на месте? – Пожалуйста, только после того как Вы покажете все документы на прибор (не просроченное свидетельство о поверке, сертификат о допуске данного прибора как средства измерений и т.д.) и если ваш прибор есть в перечне, утверждённым Приказом МВД Украины от 01.03.2010 № 33. Если нет то везите меня в медицинское специализированное учреждение. Молчание… Чтобы прервать затянувшуюся паузу один из ИДПС говорит – А вы давно выпивали? – Неделю назад. – А может вы туалетной водой сегодня пользовались? – Пользовался! Ещё у меня в дверке лежит средство на спирту для мытья стекол «Мистер Мускул», может разбилась или пролилась в багажнике бутылка крымского вина, которые я купил в Крыму (и ведь унюхал же! Дома я обнаружил что одна бутылка в багажнике действительно разбилась!!!)…. Тогда один ИДЖПС говорит коллеге – Ну что поверим водителю? Он вроде человек приличный. И меня отпускают с пожеланиями счастливой дороги.
Дальнейшая дорога до Лисичанска была несложной. В нескольких местах стояли ДПС с радарами но благодаря предупреждению радар-детектора скорость была сброшена заблаговременно. После отдыха мы выехали в сторону погранперехода Новобелая. И опять таки общее время на пересечение границы составило чуть больше 20 минут. На украинской границе меня попросили открыть багажник и заднюю дверь и спросили что везу и где въезжал в Украину? Мой ответ – Везу личные вещи, ничего запрещённого нет, въезжал здесь удовлетворил таможенников. На российской только спросили что везу и проверили по компьютеру и всё.
Потом опять трасса М-4 и домой.
Вот вроде и всё. Буду рад если кому – то что – то окажется полезным.



_________________
Крым-Тверь
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 14:24     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.10.2012
Сообщения: 671
Изображения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Владимир 69

Цитата:
Правда в одном месте какие то люди цыганской внешности пытались остановить махая руками стоя рядом с автомобилем на иностранных номерах (по моему молдавскими) с поднятым капотом. Но я даже не притормозил т.к на встречной стояла машина и люди тоже пытались остановить машины. Этот развод мне известен один раз на трассе М-9 мой водитель решил остановиться, к нам подошли эти люди «Вот брат едем на похороны, машина сломалась, нужны деньги - купи золотую цепь, отдадим по дешевке и т.д.».


О, нам такие тоже попадались, правда внешность тех была вполне европейская. В Белоруссии, где мы так вот остановились, но вовремя поняли, что здесь не все чисто, и на Одесской трассе видали таких пару раз.
В моем отчете -

Цитата:
По дороге несколько раз видели развод на деньги. Стоит машина с поднятым капотом, мужчина тормозит авто преимущественно с номерами не граждан Украины. Если Вы как истинный автолюбитель и вежливый водитель остановились, для начала перед вами исполняется танец вокруг бедного, якобы, сломавшегося автомобиля. Постепенно, не заметно для Вас, танец переходит в душевную песню о тяжелой доле, о том что нужно так далеко ехать в Москву и ему очень нужны рубли. Пожелайте доброго пути и уезжайте!!! Тех кто совсем не знает курса валют обувают на 300-500 рублей. Заметьте, Вы едете в сторону Одессы, Москва со-о-о всем не по пути! В такую же историю мы чуть не вляпались в Белоруссии. Будьте бдительны!


За отчет спасибо! Фотографий только не хватает.



_________________
Иногда стоит не только увидеть Париж! - Но и оглядеться!!!...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 14:27     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 2139
Изображения: 9
Откуда: Питер.
Спасибо. Информативно. Многим пригодится. Жаль нет ни фоток ни видео.))

Владимир 69 писал(а):
Хотелось бы посоветовать всем кто отправляется на автомобиле в Украину сформировать себе подобные папки и взять их с собой, предварительно изучив документы

- Ну это на сайте давно присутствует и даже не в одном варианте. ) Карасная папка. Антошкин формуляр и Разговорник как пример. :wink:



_________________
Если чего-то делаешь,то делай это.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 14:38     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Если бы на этом сайте была бы сертификация, показывающая насколько обучаемый овладел основами знаний науки о проходе РУС-УКР (и обратно) границ, а также об особенностях национальной езды по Нэньке, то Владимир69 несомненно заслужил бы наивысшей оценки. Ну просто таки "Делай, как я!".


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 14:48     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 09.08.2011
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
я уже писал что если кому-то хоть что -то поможет буду рад. ещё раз спасибо сайту Антона и всем форумчанам. помогли и документы и отчеты форумчан и то что мне в работе приходиться касаться законодательства, так что приходилось и приходится штудировать КоАП и др. законодательные акты.
А насчёт фото: и фото, и записи с регистратора должны быть, вот кто бы ещё подсказал как их из компьютера вставить в отчёт или ссылку сбросил где рассказано как вставить в отчёт фото и записи с регистратора - был бы очень признателен



_________________
Крым-Тверь
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 14:59     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Типа так


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 15:04     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.10.2012
Сообщения: 671
Изображения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Фото я лично загружала через радикал, не все его любят. Можно через галерею, почитайте - ПОЖЕЛАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЁТОВ
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2063.



_________________
Иногда стоит не только увидеть Париж! - Но и оглядеться!!!...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 15:41     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 2139
Изображения: 9
Откуда: Питер.
Алгоритм ЗДЕСЬ
Тема- Вставка картинок и видеороликов с RuTube&YouTube
говорим спасибо НП



_________________
Если чего-то делаешь,то делай это.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2012, 17:17     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
для картинок удобно keepfoto.ru - быстрый, прямые ссылки, вроде не падает, в отличие от радикала.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 фев, 2013, 18:06     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 222
Изображения: 0
Откуда: Ликино-Дулёво
Владимир 69! Красавчик. :Bravo:



_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...
 
 Профиль  
 
 Сообщение 18 мар, 2013, 15:29     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 09.08.2011
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Спасибо конечно за комплимент, но в первую очередь спасибо Антону и его сайту... Просто у меня были хорошие наставники и нас научили админ. практике. А когда знаешь "систему" изнутри то сразу видишь все слабые места... Ещё раз хочу посоветовать ВСЕМ изучать законодательство и еще: у меня в машине лежит папка с документами отдельно по России (там законодательные акты РФ) и в отпуск я беру с собой папку с законодательством Украины. Много места они не занимают, правда требуется какое-то время чтобы подготовить (скомплектовать) папку, обновить, изучить (ознакомиться), но поверьте оно того стоит. Когда ты знаешь законодательство и можешь инспектору показать документ-это много значит. И еще-СТАВЬТЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР! Когда ИДПС видит, что в машине установлен видеорегистратор он лишний раз даже не будет останавливать - это проверено на личном опыте много раз. Как говорят сами ИДПС "А зачем мне лишние проблемы". жаль только что не получается у меня обрезать видео с регистратора и вставить его... Удачи всем. Если будут вопросы Пишите отвечу



_________________
Крым-Тверь
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 10:37     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 27.05.2011
Сообщения: 77
Откуда: Ростовская область
Не рекламы ради, DOD F900 LHD где брали и когда, а то вот жду от китайцев.
Что даёт включенная подсветка, помогает улучшить ночное видео? Хотя мне бы давеча, чего-нить дала - забыл снять и даже забыл выключить на Донецк-Изварино, хотя с другой стороны служивые сами решили, что он выключен, ничего ж не светилось.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:13     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 09.08.2011
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
По поводу видеорегистратора DOD F900 LHD. Сразу предупреждаю, что я не рекламирую какую-либо продукцию или фирму... По незнанию я первый раз "купился" и приобрел китайскую подделку. Но когда сравнил качество видеозаписи со своего "китайского клона" и с оригинального DOD F900 LHD (а мой начальник приобрел оригинальный DOD F900 LHD) то понял, что надо покупать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! В итоге: купленный китайский "аналог" был продан через объявление в газете с наваром в 1000 руб(каюсь! грешен! до сих пор стыдно!) и был приобретен ОРИГИНАЛЬНЫЙ DOD F900 LHD на официальном сайте DOD (по моему DOD-Tech.ru). Но то был ОРИГИНАЛ: с голограммами, гарантийным талоном и т.д.). Качество картинки- "небо и земля". Если позволите могу дать совет: не экономьте на качестве!!! Хорошая аппаратура не может стоить дёшево! Оригинальный DOD F900 LHD сейчас стоит порядка 6000 руб. Если вам интересно, то точно сообщу название сайта. В тёмное время суток я включаю подстветку (она автоматически включает светодиод в зависимости от освещённости). И я купил такие же DOD F900 LHD и жене в машину и тестю...По своему опыту сказать что не зря! Я бывает езжу на машине жены ВАЗ-2107, но даже когда я ВООБЩЕ ОДИН НА ДОРОГЕ и ИДПС видят регистратор (а в тёмное время суток этот светящийся глаз (светодиод) подстветки по центру лобового стекла видно ОЧ-ЧЕНЬ далеко) то предпочитают не связываться и машину Игнорируют НАПРОЧЬ! Даже если остановили, то увидев повёрнутый на водительское стекло регистратор забывают даже проверить документы-было лично со мной! Едиственное Что: 1-надосмотреть какой кронштейн идёт в комплекте с регистратором или уточнять при заказе (Я заказывал кронштейн Нового образца дополнительно к регистратору, т.к. только он даёт возможность повернуть регистратор на окно водительской двери)
2-НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ китайские подделки под DOD F900 LHD.
Потому что оригинальный регистратор сэкономит Вам большую сумму!!!!



_________________
Крым-Тверь
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:18     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 09.08.2011
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Оригинальный DOD F900 LHD я приобрел летом 2012 и с тех пор включаю его при троганьи с места. и своих родственников приучил. Дорога-есть дорога. Но даже водители видя установлен видеорегистратор не так наглеют и не лезут а предпочитают пропустить (в случае когда они нарушают0



_________________
Крым-Тверь
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 авг, 2013, 1:47     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2013
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Владимир 69 писал(а):
Спасибо конечно за комплимент, но в первую очередь спасибо Антону и его сайту... Просто у меня были хорошие наставники и нас научили админ. практике. А когда знаешь "систему" изнутри то сразу видишь все слабые места... Ещё раз хочу посоветовать ВСЕМ изучать законодательство и еще: у меня в машине лежит папка с документами отдельно по России (там законодательные акты РФ) и в отпуск я беру с собой папку с законодательством Украины. Много места они не занимают, правда требуется какое-то время чтобы подготовить (скомплектовать) папку, обновить, изучить (ознакомиться), но поверьте оно того стоит. Когда ты знаешь законодательство и можешь инспектору показать документ-это много значит. И еще-СТАВЬТЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР! Когда ИДПС видит, что в машине установлен видеорегистратор он лишний раз даже не будет останавливать - это проверено на личном опыте много раз. Как говорят сами ИДПС "А зачем мне лишние проблемы". жаль только что не получается у меня обрезать видео с регистратора и вставить его... Удачи всем. Если будут вопросы Пишите отвечу

А можно вопрос - что именно распечатывали? Если можно немного ссылочек. Заранее спасибо. Собираюсь через неделю в Кишинёв через Украину - хотелось знать, что нужно с собой иметь - какие документы. Навигатор есть, радар-детектор тоже, регистратор приобрёл (тоже дод, но пониже классом f880lhd). Времени почти нет для штудирования форума и поиска нужных файлов. Если есть возможность - не могли бы скопировать и кинуть ссылку на те документы, которыми Вы запаслись в поездку (желательно на русском - украинский не знаю :) ). Спасибо заранее


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 сен, 2013, 15:28     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
молодец по поводу ДАИ


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 сен, 2013, 12:46     Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
 
Не в сети

С нами с: 09.08.2011
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Распечатывал нормативные док-ты: для Украины- приказ 111 (инструкция ДПС), приказ 33 (перечень тех средств), письмо про скорость, письмо про видеосъемку, таблицу штрафов, да точно уже не помню там много док-тов. Уже в украине купил Кодекс административных правонарушений и ПДД на русском языке. Все док-ты есть на сайте Антона. Я даже при езде по России скомплектовал и она постоянно теперь лежит в машине папку с док-тами но уже РФ: КоАП РФ, ПДД, приказ МВД 185, Постановл Правительства По моему 475 и приказ Минздрава по освидетельствованию на алкоголь... Если интересно пишите в личку... Но реально эти документы помогают



_________________
Крым-Тверь
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru