Текущее время: 19 апр, 2024, 0:41






 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 12 сен, 2012, 8:59     гр.Украины на авто РФ въезд в Украину
 
Не в сети

С нами с: 12.09.2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Приветствую форумчане,перечитал много тем на форуме но так и не понял окончательно ответа на мой вопрос.А вопрос таков.

Гражданин Украины может ли пересечь границу/таможню РФ и Украины на авто (стоящей на учете в РФ в Москве по доверенности/гендоверенности с пометкой с правом пересечения границы) для поездки в Украину город Харьков?

Кто-то пишет что ездил и можно если таможеннику дать взятку,кто-то пишет нельзя ни под каким предлогом.Собственно помогите разобраться можно будет въехать мне в Украину или вообще никак нельзя?Если ссылаясь на этот закон ( viewtopic.php?f=2&t=2562) то можно сделать липовую справку что я учусь в институте и с ней пропустят?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 сен, 2012, 9:12     Re: гр.Украины на авто РФ въезд в Украину
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Dunya писал(а):
Кто-то пишет что ездил и можно если таможеннику дать взятку,кто-то пишет нельзя ни под каким предлогом.Собственно помогите разобраться можно будет въехать мне в Украину или вообще никак нельзя?Если ссылаясь на этот закон ( viewtopic.php?f=2&t=2562) то можно сделать липовую справку что я учусь в институте и с ней пропустят?

Странно, что не поняли. Особенно учитывая ссылку, которую Вы привели. Там всё предельно понятно чёрным по-русскому расписано.
Заодно процитирую сайт, на форуме при котором Вы пишете.
Цитата:
3.3. Гражданину Украины - резиденту (далее - резидент) бесплатный временный ввоз авто, постоянно зарегистрированного за пределами Украины, разрешен на следующих условиях.
3.3.1. Резидент должен быть собственником машины. Если он управляет машиной по доверенности, то бесплатный временный ввоз НЕВОЗМОЖЕН.