Текущее время: 03 дек, 2020, 4:45






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 27 май, 2012, 12:14     Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012)
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2012
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Дорога ТУДА
Выезд из Тулы 28.04.2012, суббота (рабочая), в
Грин-карта на 15 дней, ~465 руб., СК «Югория»
Троебортное (Бачевск), 28.04.2012, суббота, в 18:27, пройдена за 1 час 5 минут
Прибытие на ночевку в Кипти, 29.04.2012, воскресенье, 00:15
Общее время на дорогу «туда» -

Дорога ОБРАТНО
Выезд из Киева 06.05.2012, воскресенье, 08:12
Бачевск (Троебортное), 06.05.2012, воскресенье, 12:40, пройдена за 2 часа 40 минут
Прибытие в Тулу, 06.05.2012, воскресенье, 21:15
Общее время на дорогу «обратно» - 13 часов.

В статистике отметился.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 май, 2012, 12:14     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2012
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Grand Voyage 2012

Семейная поездка на «малую родину» к родственникам, памятным и историческим местам.

В 2011 году мы совершили подобную поездку (Тула-Киев-Одесса и обратно) и решили повторить ее еще раз, добавив петлю в Тирасполь и Кишинев.

Поехали на двух машинах.
Первая Lada Priora седан, вторая Nissan TIIDA хэтчбэк.
Экипажи — 5 взрослых и трое детей (9 лет, 8 лет, 7 месяцев).
Обе машины с видеорегистраторами.
Навигация — Navitel 5.1.0.48 с последними доступными картами Россия и Восточная Европа.

Отправились из Тулы в середине дня (13:39), выехали на М2 в направлении на юг.
Счетчики: Одометр 29075/0.0, оба маршрутника навигатора и маршрутник автомобиля сброшены.
Дорога по Тульской области на 4-.
Идет монтаж нескольких пешеходных переходов (Плавск, Чернь) и строительство путепровода над железной дорогой перед Чернью.
Дорога по Орловской и Курской области на 4, местами на 4+.
На окружной Орла — проводился ямочный ремонт и часть покрытия снята.
Много экипажей ДПС.
Мы не нарушали — нас не останавливали.
В 16:42 доехали до поворота на Железногорск (А142) и поехали в Троебортное.
Дорога на 3+. Бетонка с заделанными стыками. Лучше чем в прошлом году, когда стыки были открыты. Быстрее 90 км/ч ехать не комфортно.
На пересечении А142 и М3 заправились до полного.

К воротам погранперехода подъехали в 18:27.
Отключили и убрали видеорегистраторы.
Очереди не было.
Таможенный контроль был на уровне вопроса о провозе оружия и взрывчатки.
На пограничном - у старших детей, после предъявления разрешений (ехали без мам) на выезд, спросили с кем они едут.
Проставили штампы и пропустили.
Российскую часть прошли за 23 минуты.

К Украинской части подъехали в 18:51.
По очереди остановились у въезда, однако к нам никто не подошел, а человек в будке, вроде как, махнул «проезжайте».
Проехали к очереди в «зеленый коридор». (меньше 10 машин в каждом из двух работающих коридоров).
Подошел пограничник, попросил паспорта, свидетельство регистрации автомобиля, и контрольный талон.
Талона не было.
Мы в один голос сказали, что нам его не выдали при въезде.
Нас отправили (пешком) назад на КПП за талоном.
На КПП пара постовых начала стращать нарушением границы и просить «на пиво».
Мы не повелись, денег не дали, просто попросили у их выписать талоны, забрали и вернулись к машинам.
Дальше все просто — пограничник проставил штампы во все паспорта и талон и мы передвинулись на таможенный контроль.
Таможенник задал обычный вопрос «Что везете?», получил обычный ответ «Личные вещи и еду на дорогу», попросил открыть багажник, спросил про содержимое пары пакетов (Курица и Тульские пряники), сам ничего не трогал, от предложения посмотреть внутрь пакетов отказался.
Со второй машиной было то же самое.
Через несколько минут таможенник вынес паспорта водителей, свидетельства и талоны с обоими печатями.
Мы проследовали на выезд, отдали талоны постовому и в 19:32 оказались на территории Украины на трассе М02.

Отъехав на пару километров мы остановились, перекусили, определили конечной точкой этого дня Кипти (пересечение М02 и трассы Киев-Чернигов).
Дорога на 5. Разметка, отбойники - все на месте. Ремонтов нет. Объездов нет.
В Кипти прибыли в 00:15 29.04.2012. (пробег 649 км)
Остановились на заправке WOG через 600 метров после съезда с развязки пересечения трасс в направлении Киева.
Заправка оказалась открытой меньше недели назад.
В наличии магазин, туалет с горячей водой (помыли самую младшую) и большая освещенная стоянка позади здания.

Проснулись и в 05:15 (далее время местное) продолжили движение.
Следующей целью была Одесская область, а в ней посещение города Ананьева и ночевка в селе Великомихайловка.

Дорога в Киевской области на 5-. С разделительной, населенные пункты, в районе выезда из области есть проблемы с асфальтом (много заплаток), но участок относительно короткий.
Далее без приключений добрались до Умани (09:45), где я недостаточно интенсивно оттормозился с разрешенных 109 км/ч до 50 км/ч перед постом ДАЙ.
За что был остановлен. Мне показали ручной радар-пистолет типа «пиу-пиу» со скоростью 75,1 км/ч.
Даец просил 1000 рублей. Я предложил оформить протокол. Оба не пошли на встречу друг другу.
На том и разошлись. (бесплатно)

Далее, без приключений, добрались до перекрестка (клеверного листа) с трассой Кировоград-Кишенев, на которую и свернули направо в 11:50.
Дорога — бетонка, качество на 3-. В прошлом году была хуже (я попадал в огромную щель между плитами и помял диск). В этом заделали некоторые стыки между плитами.
Через 16 километров свернули направо к первой цели маршрута — город Ананьев.
Посетили кладбище, памятные места, церковь.
Купили две симкарты МТС, по 40 гривен положили на счет, активировали бесплатные разговоры между собой.
В дальнейшем оказалось, что сделали правильный выбор. У большинства родственников и знакомых оказался МТС, так что им мы звонили бесплатно.
В конце путешествия оказались в Киеве — там включился национальный роуминг, но между нами связь была по прежнему бесплатной.
В России роуминг этих симок идет по совершенно конским тарифам (типа 20-30 гривен минута).
Покинули Ананьев и выехали на трассу Кировоград-Кишенев в 13:10. Поехали в сторону Кишенева (направо).
Через 35 километров плохой дороги (качество падает до 2) свернули налево у «Корчмы» (село Демьяновка).
Еще 40 километров дороги с качеством от 2+ до 1+ (глубокие большие ямы, объезд по обочине, больше ям чем асфальта на некоторых участках) до райцентра Фрунзовка.
Временами навигатор сходил с ума и считал, что мы уже приехали (прекращает маршрутизацию, рисует прямую в точку назначения, пару секунд думает и «Вы прибыли в точку назначения»).
На обратном пути на этом же участке с ним было то же самое.
От Фрунзовки последний участок в 26 километров. Качество от 3+ до 4, местами ямы.
Конечная точка дня — райцентр Великомихайловка. Она же вторая цель маршрута.
Прибыли в 15:04.
Посетили кладбище, разместились на ночевку у родственников.
Машины поставили во дворе их частного дома.
Отметили встречу. Переночевали.
Суточный пробег — 573 км.

30.04.2012
По плану на день значилось посещение Тирасполя и Кишинева с возвращением и ночевкой в Тирасполе.
Осложняло план наличие двух границ.

Тронулись в 09:19.
Заехали на заправку (95ым, до полного).
Заехали на рынок, купили детям легкой одежды (в этом году оказалось гораздо жарче чем в прошлом, 30-35 градусов против 15-20 в том году).
Выехали из Великомихайловки в 09:54. Направление «на Одессу», цель МАПП «Кучурган», расстояние 40 км.
Дорога на 4 до поворота на райцентр Раздельная. От поворота на Раздельную до Кучургана дорога на 2, иногда на 1 (асфальтовое покрытие отсутствует, огромные ямы, но пока еще не грунтовка).

МАПП «Кучурган» (Украина).
Прибыли в 10:38.
Очередь из двух машин.
Получили талон, проехали к таможенникам, «что везете — личные вещи и немного еды на дорогу», откройте багажник, штамп в талон, пограничники, штампы в паспорта, штамп в талон, талон отдали и выехали. 10:54 (16 минут).

МАПП «Первомайск» (Приднестровская молдавская республика)
Прибыли в 10:58.
Очереди нет.
Пограничный контроль задал вопрос о регистрации (Тула, Россия), куда едем (Тирасполь, Кишинев) и попросили заполнить миграционку, указав адрес размещения в Тирасполе.
Мы протупили и не предупредили сразу, что планируем сначала транзит в Молдавию, а на ночевку вернуться. Вроде как можно было в таком раскладе миграционки не заполнять.
В итоге все пятеро взрослых миграционки заполнили и проехали на таможенный контроль («что везете — личные вещи и немного еды на дорогу», откройте багажник, счастливого пути).
В паспортах ничего не ставили.
Выехали из МАПП в 11:17 (19 минут).

Поехали в сторону Тирасполя.
Дорога на 5-. Трехполосная гладкая бетонка. Все полосы отделены пунктирной линией, то есть по одной полосе в каждую сторону и средняя полоса обгона.

Немного не доезжая до Тирасполя есть отворот вправо на эстакаду и далее вдоль границы с Украиной (левая обочина ПМР, правая Украина) в объезд Тирасполя и Бендер и ведущая прямо в Кишенев. Мы туда не поехали, потому что качество ее сразу на 3, и еще она объезжала нужный нам пограничный переход.

Доехали до Тирасполя (11:47), проехали его насквозь, посмотрели где будем ночевать (проехали мимо дома), проехали село Парканы (12:10) и выехали на мост через Днестр.
С моста отрывается отличный вид на Бендеры и Бендерскую крепость (завтра мы будем там).
На Бендерской стороне у моста стоит блокпост Российских миротворцев. Мы им помахали, они нам улыбнулись. Приятно.
Проехали Бендеры и приблизились к следующей границе.

МАПП «Кишинев» (ПМР)
Прибыли в 12:20.
Таможенники (чтовезем-вещиеду, откройте багажник, проезжайте).
Пограничники — покажите паспорта, отдайте девочке в будке миграционку, проезжайте.
В паспортах ничего не ставили.
Выехали 12:27 (7 минут).

Пост миротворцев (знак стоп, солдаты, БТР).

МАПП «Бендеры?» (Молдавия)
Прибыли в 12:29.
Полицейские (пограничников нет) — у всех загранпаспорта?, откуда едем?, куда едем?, надолго?, почему через ПМР?, а у нас для машин на «чужих номерах» экологический сбор 25 лей в сутки — идите в будку выпишем, в соседней будке-банке оплатите. В итоге со 150 русских рублей дали 7 лей сдачи (две машины). Оформили документы на временный ввоз автомобиля.
Спросили — зарегистрировать сразу или нет?
В настоящее время, после въезда в Молдавию через ПМР, можно находится в Молдавии без регистрации 72 часа. Мы планировали заехать в Кишинев и вернуться в тот же день. Поэтому от регистрации отказались.
Таможенники (практически не отличимые от полицейских) — чтовезем-вещиеда, откройте, проезжайте.
В паспортах ничего не ставили.
На руках осталась только простыня с квитанцией об уплате экологического сбора.
Выехали в 12:41 (12 минут).

Поехали в Кишинев. Дорога на 4+. Есть населенные пункты. Есть посты и патрули ДПС на BMW. Мы ехали не нарушая.

В 13:18 проехали к Кишиневский аэропорт.
Чуть дальше нас встретили (на стоянке «Metro C&C») и провели через город до нужной точки.
Движение довольно интенсивное для выходного, но ничего сложного.
Проехали через весь город и в 13:59 прибыли в третью цель маршрута — Кишинев.
Нас встретили родственники, устроили отличный праздничный обед, посидели, поговорили.

В 16:38 тронулись в обратный путь.
Выехали из Кишинева по нарисованному навигатором треку (то есть повторили путь «туда»), кроме одной односторонней дороги с интуитивно понятным проездом по параллельной улице и, естественно, не спускаясь на «нижнюю» дорогу у аэропорта.

Дороги в городе на 4 и 5. Пешеходов пропускают, явно приезжим, типа нас, тупить не мешают. ДПС на нас смотрели, но не останавливали.

Покинули столицу Молдавии в 17:13.
Без особых приключений проехали по этой красивой стране обратно до границы.
За три километра до пункта пропуска на трассе ограничение скорости и поворот. Нам поморгали и я поехал даже медленнее ограничения. Оказалось — не зря. В повороте сидела засада и мордовала транзитную фуру с украинскими номерами. Нас не тронули.


МАПП «Бендеры» (Молдавия)
Прибыли 17:57.
Та же смена таможенников и полицейских.
Мне сказали — проезжайте. Вторую машину тормознули, заставили оформлять вывоз автомобиля.
Я, уже проехавший выездной шлагбаум, вернулся пешком, уточнил надо ли мне оформлять вывоз — сказали идти в будку.
В будке тетка в форме взяла у меня бумажки, пощелкала в компе и сказала, что все в порядке — идите. Бумажки не вернула. На вопрос — что было бы если бы я уехал — пообещала штраф за незаконный ввоз автомобиля (типа оформил временный ввоз, но не оформил вывоз в установленный срок).
А у второго водителя после такой же беседы бумажки остались на руках.
В общем какая то недосказанность осталась в процедуре прохождения молдавской таможни.
В паспортах ничего не ставили.
Выехали с нее в 18:14. (17 минут).

Проехали миротворцев (с остановкой у знака).

МАПП «Кишенев» (ПМР)
Прибыли в 18:16.
Небольшая очередь из маршруток и машин.
Все то же самое. Таможня, Миграционки. Написали, что будем одни сутки. Нас зарегистрировали по указанному адресу на этот срок и пояснили, что необходимо будет покинуть страну до 18:00 01.05.2012.
В паспортах ничего не ставили.
Выехали в 18:46 (30 минут, долго стояли на регистрацию в очереди из пассажиров маршруток)

Поехали обратно в Тирасполь через Бендеры и Парканы.
На развязке перед мостом через Днестр имели беседу с местными ДПС.
Там два разворота подряд. Первый на Кишинев, второй на Тирасполь.
Они нам рассказывали, что мы нарушили требования знаков движение по полосам и разметки. Мы им пояснили, что «не нарочно», сплошной там нет, потому, что она стерта.
В ответ нам заявили, что это такие как мы ее и стерли. Посмотрели кино с моего регистратора. На нем четко видно, что я перестроился в 50 метровом «разрыве». В общем аргументы у сторон кончились и пошли по второму кругу.
В общем, через 10 минут поехали дальше. Бесплатно.
На следующий день я проезжал ту же развязку в том же направлении. Если не знать, что в нее въезд только сразу после разворота на Кишинев и только по прямой без перестроения — по любому нарушаешь сплошную из которой полностью состоит правая граница полосы от одного разворота до второго. Чудесная кормушка для ДПС.

В 19:16 прибыли в четвертую точку маршрута — Тирасполь.
Встретились с родственниками, выгрузили вещи, разместились, приняли душ, напились чудесного компота со льдом, перегнали машины на платную охраняемую стоянку у городского рынка, вернулись, отметили встречу, переночевали.
Суточный пробег — 246 км.

01.05.2012
В плане прогулка по Тирасполю, посещение Бендерской крепости, переезд в Одессу.
Прошли от дома к набережной и пляжу. Разулись и прошли по воде Днестра. Очень холодная.
Прогулялись по парку и центру города. Все очень красиво и аккуратно. Непривычно смотрится военный мемориал с танком Т-34, лозунгами о Красной Армии и свежими памятниками начала 90х годов.
Забрали машину со стоянки.
И поехали в Бендерскую крепость.
Въехали в нее через воинскую часть, встретили экскурсовода, которая нам прекрасно рассказала об истории крепости, битвах за нее, Карле XII и бароне Мюнхгаузене, русских полководцах.
Зашли в пороховой погреб, в настоящее время являющийся музеем и очень прохладный, что после +35 на улице — порадовало.
Оплатили экскурсию в местных рублях, русские или украинские экскурсовод брать наотрез отказалась.
Если правильно помню — 11 местных рублей (33 русских) за один билет.
После этого пошли гулять по стенам и башням. Сверху виды еще лучше чем от подножия стен. А на одной из башен сделана смотровая площадка на самом верху.
Сама крепость частично восстановлена, то есть в некоторых местах видны «новодельные» участки. Но их мало. В основном уцелели исторические камни. Внутренности башен, перекрытия и их шатры сделаны заново. Выглядят прочными и надежными.
Дети и взрослые были в восторге.
Экскурсия с прогулкой заняли полтора часа.

Назад отправились в 13:14. Проехали «любимый» перекресток с ДПС. В этот раз точно зная как ехать не нарушая. Последний раз помахали миротворцам на мосту, заехали на стоянку за второй машиной, вернулись в пункт временной дислокации, пообедали, собрали вещи и поехали в Одессу.

Отправление из Тирасполя в 14:53.
Поехали обратно на границу.
О постах ДПС встречные водители отмаргиваются и в Молдавии и в Приднестровье и в Украине. А если еще и не превышать порог штрафа, то и не интересен ты никому. Так и в этот раз. Проехали пост ДПС и две засады без остановок и потерь.

МАПП «Первомайский» (Приднестровье)
Прибытие 15:28
Чтовезете-вещиеду. Отдали миграционку. Поздравили друг друга с праздником.
В паспорта ничего не ставили.
Выехали 15:32. (4 минуты)

МАПП «Кучурган» (Украина)
Прибытие 15:32 (между пунктами 300 метров)
Небольшая очередь.
Талон, паспортный контроль (с печатями в паспорта и талон), таможня (чтовезете-вещиеду-покажите-смотрите-печать-счастливогопути), сдать талон.
Выехали в 15:43 (11 минут)

Далее идет прямая дорога до Одессы. Качество на 4+. Ям, практически, нет. Разметка есть. Населенные пункты встречаются.

Въехали в Одессу в 16:30.
До места назначения — пятый пункт маршрута, добирались через весь город еще 45 минут.
Встретились с родственниками, разгрузились, разместились, поставили машины на ближайшую платную стоянку.
Отметили встречу.
Пошли на море. Побродили в волнах (ледяных). Пошли гулять по набережной (от 13ой до 16ой) станции Большого фонтана. Я потом просмотрел по навигатору маршрут — больше 8 километров пешком. Половина в гору. Вернулись домой ближе к полуночи. Приняли душ, легли спать.
Суточный пробег — 132 км.

02.05.2012.
По плану — обзорный день.
Ездили в центр Одессы. Гуляли по Дерибасовской, Приморскому бульвару, Потемкинской лестнице.
Катались на фуникулере, смотрели на корабли.

03.05.2012
По плану посещение Аккерманской крепости, села Теплица, возвращение в Великомихайловку.

Старт в 08:00.
Выехали из Одессы в сторону Ильичевска.
Проехали тайными тропами различного качества (от 3- до 4+) до Каролино-Бугаза, где вышли на трассу Одесса-Белгород-Днестровский.
Приехали в Белгород-Днестровский. Аккерманскую крепость не найти сложно. Везде стоят указатели «Фортеця».
На месте в 10:06.
Крепость большая, больше Бендерской. Меньше новодела. Видно, что за ней следят. Вход платный. На всех стенах написано «ОПАСНО», но лазить по ним не мешают (хотя в билетах, как потом оказалось, написано, что лазить по стенам нельзя).
Вид со стен и башен великолепный. Крепость стоит на горе на мысу выдающемся в Днестровский лиман.
У входа развалы с сувенирами.
Купили детям магниты, висюльки и прочее.
Все, что хотели посмотреть не смогли. Надо было ехать дальше.
В 11:19 двинули.
После выезда из города дорога становится все хуже, а через 15 километров нам стало проще съехать на параллельную грунтовку и проехать пять километров до села Монаши по ней.
В 11:58, в селе Монаши, мы выехали на трассу Одесса-Измаил (налево). Качество — 4-.
Проехали село Сарата, въехали в Арцизский район. Качество дороги упало до 1. Дальше едем по параллельной грунтовке.
В 12:49 мы в Арцизе.
Это памятное место для меня. Оно даже в паспорте прописано.
Прошли по базару, купили еды на перекус и в 13:32 поехали дальше.
В 13:49 прибыли в шестой, самый дальний и последний из обязательных пунктов маршрута — село Теплица.
Зашли на кладбище, прибрались, посмотрели дом в котором я отдыхал в детстве и в14:45 поехали обратно.
В Монаши (16:13) сворачиваем налево, то есть едем прямо в Одессу (через Паланку, а не через Белгород-Днестровский).
Проблема прямой дороги в том, что она частично проходит по территории Молдавии, однако местные власти решили вопрос с транзитом.
Качество после Монаши — 4.

МАПП «Удобное» (Украина)
Пересечение границы 16:29.
Процедура минимизирована.
Выдают талон с номером и маркой транспортного средства, а так же количеством пассажиров.

МАПП «Маяки» (Украина)
Через 13 минут в 16:42 снова въезжаем на территорию Украины.
Отдаем талон и все.

У второй машины чуть не вышел косяк с регистратором, но они сказали, что регистратор выключен и их пропустили. У меня не спрашивали. Были включены оба. Забыли выключить.

Дальше все просто.
Проехали Маяки, и, доверившись навигатору срезали клюв между дорогой Одесса-Измаил и Одесса-Тирасполь. Проехали через Мирное и Широкую Балку. Сэкономили 30 километров (объезд до Одессы — 40 км, напрямую — 10 км). Тропа хоть и тайная, но проезжая. В целом на 3, но в паре мест есть ямы в полмашины.
При выезде на трассу Одесса-Кишинев — налево. Мы по этому участку ехали первого мая в противоположном направлении.
В Кучургане — направо. 8 километров ада до «Раздельнянского» поворота, потом все лучше и лучше. В конце на 4 с редкими ямами.
Прибыли в Великомихайловку в 18:53.
Разобрались, разместились, отметили и спать.
Суточный пробег — 393 км.

04.05.2012.
По плану — едем в Киев, размещаемся в съемной квартире, гуляем по городу.

Стартуем в 10:21 из Великомихайловки на север по той же дороге, по которой приехали 5 дней назад.
Сворачиваем на Кишинев-Кировоград в 11:44.
Сворачиваем на Киев-Одесса в 12:40.
Дальше, практически без остановок, поддерживая 110-120 км/ч, снижая только на постах и в населенных пунктах к 16:00 доехали до Глевахи. Там остановились и связались с агентами по сдаче квартир, дождались конкретного адреса в Киеве, забили его в навигатор и в 16:18 поехали дальше.
Движение в Киеве плотное, но водители добрее, чем у нас в Туле, поэтому проехали спокойно.
В 16:55 прибыли на место (ул. Горького, 110), причем навигатор привел к подъезду, через внутридворовые проезды.
Разгрузились, разместились, перегнали машины за угол дома на охраняемую стоянку (15 грн ночь).
Поужинали и пошли смотреть город.
Прошли по Горького, Тараса Шевченко, Крещатику до Майдана Незалежностi.
Встретились с родственниками. Посидели в кафе, поговорили и ближе к 22:00 сели в метро и поехали обратно на квартиру (три остановки до «Палас Украина»).
Суточный пробег — 460 км.

05.05.2012
По плану — обзорный день.
Утром позавтракали, собрались, подготовили точки в навигаторе и поехали.

Посетили Золотые Ворота, Национальный заповедник София Киевская (вход платный, с экскурсией 50 грн + 12 за вход на звонницу, но оно того стоит)
Поехали к Андреевской церкви, прошли пешком по реконструируемому Андреевскому спуску, поднялись и зашли в церковь.
Добрались до Троице-Печерской Лавры.
Вход в Лавру 50 гривен. Касса работает до 18:00. Когда касса перестает работать в Лавру можно зайти бесплатно.
Мы не пошли.
Дальше поехали комплексу «Родина-мать».
Запарковались перед входом и пошли пешком по широкой дорожке.
Дети облазили всю военную технику, расставленную на специальных площадках. Посидели и порулили вертолетом Ми-24 и самолетом Миг-23 (посидеть-порулить 5 грн, вход на вторую площадку с исторической техникой и самолетами - 2 грн, на первую, с более современными танками и вертолетом — бесплатно).
Потом дошли до основного мемориального комплекса, но спустилась на площадь только бабушка с детьми. Остальные сломались и сели на парапет в начале спуска.
Дети полазили по разукрашенным цветами танкам, сфотографировались у плиты Тула — город-герой и вернулись домой.
Легли спать в первом часу ночи.
Суточный пробег — 18 км.

06.05.2012.
По плану — возвращение домой. Киев-Кипти-Бачевск/Троебортное-Железногорск-Орел-Тула.

Старт в 07:13.
Из Киева выехали в 07:35.
В 08:13, между Семиполки и Калитянское — заправились до полного на АЗС Лукойл.
В 08:49, в Кипти, свернули на М02 в сторону границы.
В 09:20, в Вертиевке, был остановлен на стационарном посту ДПС. Показал документы, поехал дальше (1 минута).

МАПП «Бачевск» (Украина)
Прибытие в 11:40.
Очередь на въезд больше 200 метров (20-30 машин).
Талон получили в 12:26.
Все встречные коридоры заняты. Один из попутных коридоров так же используется для пропуска встречных. То есть у нас только один зеленый коридор и один красный.
На территории МАПП тоже «стояк». Но в нем с нас собрали документы и «протаможили» (вернули документы и талон) еще до въезда под крышу.
Таможенник задал вопрос про наличие запрещенных к провозу вещей. Я ему честно признался, что его проверка одиннадцатая за неделю, рассказал о проделанном пути, показал багажник.
Въехали под крышу. Сдали документы пограничникам. Получили пропечатанные паспорта и талон.
Сдали талон на выезде и покинули Украину в 13:19. (1 час 39 минут)

МАПП «Троебортное» (Россия)
Прибытие 14:21 (далее время Московское)
Очередь на въезд 100 метров.
На территорию МАПП попали в 14:34.
Еще одна стометровая очередь, уже «под крышу».
В 15:09 пришла наша очередь проходить паспортный контроль (с паспортами и владельцами, ножками к окошку).
В 15:15 таможенный. Что везете — вещи и еду, покажите багажник, проезжайте.
В 15:20 въезжаем в Россию. (59 минут).
Через пять минут останавливаемся на первом же Лукойле, заправляемся до полного, пьем кофе, перекусываем и в 15:59 отправляемся дальше.
Сразу бросается в глаза значительно худшее состояние дороги и огромное количество знаков «Обгон запрещен», которых за всю заграничную часть путешествия мы, практически, не видели. Как-то обходятся без них и в Украине и в Приднестровье и в Молдавии.
В 17:13 проехали Железногорск.
Вскоре начался сильный ливень, который с редкими перерывами сопровождал нас до Мценска.
Пришлось ехать медленнее, опасаясь аквапланирования в колеях и низинах.
В 17:26, в месте слияния А142, обошедшей обогатительный комбинат и прямой дороги на него обнаружился пункт санитарного контроля с требованием проехать через яму с опилками. Что это было выяснить не удалось. Ливень. Из вагончика никто не вышел. Мы проехали по опилкам и продолжили путь.
В 17:36 повернули на М2.
На М2 до Тулы встретилось несколько ремонтируемых участков. Два из них с реверсивным движением. Один в Орловской области, один между Плавском и Чернью в Тульской.
Практически во всех местах с ремонтом (и ограничением скорости) паслись ДПС. Мы не нарушали, нас не останавливали.
В 18:40 проехали Орел.
В 19:20 проехали Мценск и сделали остановку.
Через 10 минут въехали в Тульскую область.
В 20:59 свернули в Тулу на развязке «Мыза».
В 21:14 прибыли на первое место разгрузки вещей.
Через 15 минут продолжили движение ко второй точке разгрузки.
В 22:00 разгрузка закончена и через две минуты машина на своем «родном» месте на стоянке.
Все. Путешествие окончено. Все поставленные задачи выполнены. Потерь нет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 май, 2012, 13:44     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 22.03.2009
Сообщения: 537
Изображения: 0
Откуда: Москва
все как по военному четко! спасибо! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 май, 2012, 20:52     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2012
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Статистика поездки:

Счетчики бортового компьютера Приоры
Одометр - 32319 км.
Суточный счетчик пробега - 244.0 км. (три круга = 3244.0)
израсходованное топливо - 203 л
средняя скорость (включая стоянки с включенным двигателем) - 57 км/ч
расход топлива - 6.3 л/100
моточасы двигателя - 56:38.

Навигатор
средняя скорость - 68.0 км/ч (измерение ведется при перемещении навигатора)
время движения - 45:38 (измерение ведется при перемещении навигатора)
время остановки - 22:31 (навигатор включен, но не перемещается)
путь - 3102 км (на некоторых участках навигатор был выключен)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 май, 2012, 9:41     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15145
Изображения: 657
Откуда: Москва
Фото будут? Интересно же! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 май, 2012, 11:52     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2012
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Фото больше тысячи.
Отбор идет :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 май, 2012, 12:58     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2010
Сообщения: 2033
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЗАО
myauu писал(а):
Фото больше тысячи.
Отбор идет

Отлично! Ждем!!! :)



_________________
Владелец быстролёта-2)))
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 май, 2012, 17:09     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 29.01.2010
Сообщения: 161
Ну и родственников у вас, товарищ Мяу, - просто позавидуешь: почти в каждом городе. Судя по тону отчета - вы собраный, энергичный, целеустремленный человек. Браво! По хорошему завидую!
А вот с бендерскими гаишниками... Потверже надо было. Они это уважают, причем ТОЛЬКО это и уважают. Юристы из них никакие, говорят они плоховато, чуть что - плывут... Поэтому нам, гостям Приднестровья, надо высоко держать планку российского автотуриста (хорошо сказал?)... А то они наглеют. И это при том, что у каждого из них - десяток родственников в нашей стороне кормится.
Вот как-то так. А отчет действительно хорош.



_________________
Если вы не пьёте и не материтесь - значит вы не следите за ситуацией в стране.[/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 май, 2012, 19:52     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 22.05.2012
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Несколько напрягает-почему не ставят штампики в загран при вьезде в ПМР.Потом доказывай кто ты и откуда взялся.
Собираюсь летом проехать маршрут СПб-Рыбница(ПМР)-Одесса(Затока)-буду рад дельному совету...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 май, 2012, 7:08     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2012
Сообщения: 6
Откуда: Тула
LEO писал(а):
Ну и родственников у вас, товарищ Мяу, - просто позавидуешь: почти в каждом городе. Судя по тону отчета - вы собраный, энергичный, целеустремленный человек. Браво! По хорошему завидую!
А вот с бендерскими гаишниками... Потверже надо было. Они это уважают, причем ТОЛЬКО это и уважают. Юристы из них никакие, говорят они плоховато, чуть что - плывут... Поэтому нам, гостям Приднестровья, надо высоко держать планку российского автотуриста (хорошо сказал?)... А то они наглеют. И это при том, что у каждого из них - десяток родственников в нашей стороне кормится.
Вот как-то так. А отчет действительно хорош.


Нормально мы с ними пообщались. Я опустил одно предложение в представленной здесь "короткой версии" отчета:
"...В общем аргументы у сторон кончились и пошли по второму кругу. Тут на сцену выходит мой брат (второй водитель) и мы с ним разыгрываем сценку «хороший и плохой полицейский». Я «хороший» - да, ладно, мы все поняли, давай поедем дальше. Он — давайте писать протокол, приложим к нему фото-видео материалы, напишем жалобу на неправильную разметку и т.п.
В общем, через 10 минут поехали дальше. Бесплатно..."


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 май, 2012, 7:17     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2011
Сообщения: 460
Откуда: С-Пб
За отчёт - спасибо. Прочитал с интересом. Сам подумываю сьездить как-нибудь к родственникам в Бендеры. А вот с фотками былоб куда информативнее и интереснее :Bravo: Ждём фото !!!!! :Yahoo!:



_________________
" Кто умеет – делает, кто не умеет – учит " Бернард Шоу
----------------------------------------------------------
Отчет о поездке (2011): viewtopic.php?f=16&t=6874
Отчёт о поездке (2012): в работе
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 май, 2012, 22:10     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2010
Сообщения: 524
Откуда: Тула
Отличный отчет.

Но вот только разрешение на выезд ребенка не нужно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 июн, 2012, 18:58     Re: Тула-Тирасполь-Кишинев-Одесса-Киев-Тула (апрель-май 2012
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2012
Сообщения: 6
Откуда: Тула
urec_75 писал(а):
Отличный отчет.

Но вот только разрешение на выезд ребенка не нужно.


Старшие дети ехали с папами. Без мам.
В таком случае согласие на вывоз ребенка избавляет от лишних вопросов.
Мы его предъявили при пограничникам РФ при выезде.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru