Текущее время: 28 мар, 2024, 12:03






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 28 июл, 2009, 12:42     Белые ночи: Москва - Санкт-Петербург (июль 2009)
 
Не в сети

С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 101
Откуда: Одесса, Украина
26.06.2009 – 06.07.2009

Экипаж: я с женой и сын 2,4 года
Автомобиль: Мерседес Е240 + ГБО
Общий пробег: около 4000 км
Навигатор: 5-ти дюймовый китаец «Pioneer» с i-GO 8.3, Нивител, Автоспутник, Garmin
Антирадар: Whistler XTR 550
Бюджет путешествия – около 1000 долларов США.

Курс валют:
Доллар США – 31 рубль, Евро – 43 рубля

Топливо:
Бензин 95 – 21-22 рубля, дизель – 15-16 рубля, пропан – 11 рублей (Питер), 9-10 рублей (Москва)

Маршрут:
Туда: Одесса – Киев – Чернигов – Н.Ярыловичи/Новая Гута (погранпереход) – Гомель – Могилев – Орша – выезд на М1 (Брест-Минск-Москва) – Смоленск – Можайск – Москва – Санкт-Петербург
Обратно: Санкт-Петербург – Псков – Витебск – Орша – Могилев – Гомель (Хойники, Брагин) – Комарин/Славутич (погранпереход) – Чернигов – Киев- Одесса

Отели:
Санкт-Петербург – отель «Пекинский сад» http://www.hotel-in-spb.ru/
Гомель – отель «Парадиз-отель» http://www.gomelparadise.com/index/

Главной задачей путешествия было посетить Питер и посмотреть, что есть «белые ночи». В Питере никто из нас ранее не был (стыдно)… но много рассказов про этот чудесный город сподвигли нас на этот вояж…
Поскольку у нас гостили родственники из Москвы, то было решено сначала ехать в МСК, попутно их забросив домой и пару дней побыть там. И потом уже на 3-4 дня заехать в Питер. Знаю, что это очень мало дней для Северной столицы, но больше просто невозможно было выкроить… :(((

Поездка:

Украина (туда):
В принципе, ничего особого тут писать не буду. Украинский участок трассы Е95 (Санкт-Петербург-Одесса) самая лучшая трасса, ИМХО, на просторах СНГ. Учитывая, что с недавних пор там можно безболезненно (для кошелька и нервов) ехать 130 км/ч, то проезд по ней первых 700км до конца окружной Чернигова не доставил хлопот…
Остановлюсь только на особенностях пересечения границы Украина-Беларусь, но об этом немного ниже…
Кроме нас был еще один экипаж наших кумовей на Хонде Аккорд, которые ехали сразу в Питер, а мы вначале должны были ехать на несколько дней в Москву, а потом уже в Питер.
Мы, как обычно выезжая в «северные края», заранее вечером поехали в Киев и переночевали у родственников, дабы «скостить» 500 км из общего марш-броска до МСК.
Зная по отчетам коллег и актуальным новостям с границы, что в пятницу и в воскресенье на границе много желающих проехать, для перехода границы было выбрано утро субботы. Вариантов выбора погран.перехода было два: Новые Ярыловичи/Новая Гута или Славутич/Комарин. В первом случае не надо отклоняться от трассы Е95, но приходится штурмовать (в прямом смысле слова) очень оживленный погранпереход. Во втором случае надо сворачивать на окружной Чернигова в сторону Михайло Коцюбинское и потом уже по прямой до границы. Получается «небольшой» крюк (по сравнению с прямой дорогой по Е95), примерно в 80-100км, но это себя оправдывает, т.к. в Н.Ярыловичах сейчас в любой день много машин через границу и, соответственно, долгое стояние в очереди на жаре. ИМХО, лучше ехать, чем в это же время просто стоять и изнемогать на жаре и тратить нервы…
В наших экипажах было по ребенку. У нас 2,4 года, у кумовьев вообще 10 месяцев… Исходя из такого положения, решили ехать в Н.Ярыловичи и там без очереди (есть негласное распоряжение про пропуск маленьких детей до 2 лет) проходить границу. Если не получится, то просто разворачиваться и ехать обратно и переходить в Славутиче.
На окружной Чернигова, как раз в районе клеверного моста (поворот на М.Коцюбинское) был пост ГАИ, который остановил за превышение скорости машину с латвийскими номерами, следующую от границы. Мы остановились и спросили у водителя насчет очереди в Н.Ярыловичах. Он ответил, что очередь небольшая, машин 50-60, но пропускают быстро.. Было решено, таки ехать в Н.Я. и переходить там… Это было ошибкой, т.к. очередь оказалась больше (машин 100, протянулась до первой заправки, кажись УкрНафта), пропускали медленно, все на нервах, жара невыносимая…
Сразу, не останавливаясь, объезжаем стоящие машины и подруливаем под шлагбаум… Погранцы в недоумении… Зовем старшего смены и просим пропустить нас без очереди. Под тяжелыми взглядами стоящих в очереди, он советуется по рации с начальством и обещает пропустить нас через 30-40 минут, после нескольких партий машин, стоящих в очереди. Пока мы покормили малых, проветрились (если можно это назвать при 40 градусной жаре), пришла наша очередь… Заехали на территорию и… тут уже в порядке очереди… Однако, прошло минут 20-30 и к нам подходит таможенник и говорит, что бы мы объехали всех и заехали на контроль… Но и тут… очень долгое «забивание» наших данных в компьютер и т.д. В итоге, мы прошли украинскую границу за 2 часа, а могли бы стоять несколько часов… Но, ИМХО, нам просто повезло… могли бы и застрять надолго…
На белорусской границе свободно… очередь идет быстрее, чем успеваешь заполнить миграционки… Проверки почти нет, вопрос за алкоголь и сигареты скорее праздный, чем дежурный. Штамп в паспорт и миграционку и сразу оформлять транзит по Беларуси в транспортной инспекции. Скажу сразу, на выезде в Россию бумажку о транзите спрашивают и смотрят даты… Транзит на календарные сутки (указывается время въезда и выезда) стоит 5 долларов.

Беларусь:
Все, граница позади. Можно расслабиться, включить круиз на 95-97 км/ч и спокойно поглощать километры отличных белорусских дорог. Оборудованные места для остановок и пикников каждые несколько километров по обеим сторонам дороги, машин мало, разметка отличная. Прелесть…

Изображение

Изображение

Ехать с указанной в ПДД скоростью просто сложно, поэтому, когда нас обогнал очередной белорусский «спонсор», спокойно покатили за ним 110-120 км/ч. Встречных не так много, но все исправно моргают… Попасть на скорость можно только если долго не было встречных… Заметил, что ГАИшники стоят, в основном, в населенных пунктах…
Вот так мы доехали до Орши, где нам с попутчиками пришлось разъехаться. Мы свернули на платную автомагистраль (трассу М1) на Москву, а они поехали дальше по Е95 в сторону Питера.
Трасса М1 хорошего качества, двухполоска в обеих направлениях до самой Москвы.
Таким маршрутом в Москву я уже неоднократно ездил и считаю его самым оптимальным по времени, расстоянию, состоянию дороги и т.д. Подробнее я уже писал про него в своих отчетах: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost2006445

Кстати, проезд по магистрали М1 подорожал и стоит уже 3 доллара.

Россия:
Пройдя таможенный пост между Беларусью и Россией, оформив временный ввоз (читай в отчете) поехали в сторону Москвы… Опять же, нашли спонсора, который подходил нам по крейсерской скорости (120-130 км/ч). Им оказался бусик Форд из Беларуси, за которым я проехал почти 300 км. Потом он свернул на парковку и приветственно помахал в ответ нашему «фа-фа – спасибо» за шустрый эскорт…
Дальше до МСК ехали без приключений и к 2 часам ночи были уже дома у родственников…

Москва:
Выспавшись, решили пойти и посмотреть город-герой, бывшую столицу нашей необъятной Родины.
Конечно, в воскресенье приятно погулять по Москве, которую покинули ее жители… Но, неприятно, что это компенсируют туристы и приезжие, в числе которых оказались мы…

Скульптурная композиция «Дети - жертвы пороков взрослых», автор - скульптор Михаил Шемякин.
Композиция торжественно открыта в День города - 2 сентября 2001 г.
15-фигурная композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" установлена в г. Москва в восточной части сквера на Болотной площади. http://www.moscowparks.narod.ru/pubgard ... nument.htm

Изображение

Лужков мост
Лужко́в мост — один из пешеходных мостов через Водоотводный канал. Соединяет Болотную площадь с Кадашёвской набережной. Со стороны Болотной площади мост выходит к памятнику И. Е. Репину, с противоположной стороны — к Лаврушинскому переулку. Является составной частью архитектурно-художественного ансамбля Государственной Третьяковской галереи, вследствие чего мост часто называют "Третьяковским" (неофициальное название).
По официальной версии название моста связано с Царицыным лугом — одним из старых названий местности, где сейчас расположена Болотная площадь, однако большинство москвичей и гостей столицы уверены, что мост назван в честь московского мэра Юрия Лужкова.

Изображение

Деревья влюбленных
На Лужковом мосту в апреле 2007 года появилось первое в Москве «дерево любви» - металлическая скульптура предназначенная специально для того, чтобы на неё влюблённые люди вешали замки «на счастье». Через полгода добавили ещё два дерева, так как на первом место быстро кончилось. По словам чиновника, Московские власти планируют высадить целую аллею таких деревьев вдоль Пречистенской набережной.
Первое «дерево любви» установлено в Москве на Лужковом мосту в апреле 2007 года, первый замок на дерево повесили 21 апреля 2007 года Константин и Марина Екимовы.
На момент 9 июля 2008 на Лужковом мосту находится уже пять «деревьев», четыре из которых сделаны по одному образцу.

Изображение

Скамья примирения
Поверхность плиты не ровная, а сделана в виде двух сходящихся к центру наклонных плоскостей. Кто бы ни присел на лавочку, неизбежно соскальзывают по отполированному мрамору друг к другу и в конце концов оказываются плечом к плечу. Это лучший способ примирения.

Изображение

Кремлевская набережная

Изображение

Манеж
Манеж был построен в 1817 году по случаю 5-летней годовщины победы России в Отечественной войне 1812 года по проекту А. А. Бетанкура
Своим возникновением Манеж обязан московскому пожару 1812 года в дни наполеоновского нашествия. На обугленном пустыре по высочайшему повелению Александра I был построен Манеж, называемый тогда «Экзерциргаузом» (домом для упражнений), рассчитанный на пехотный полк (2 тыс. чел). Здание, расположенное рядом с выходом из Кремля через Троицкую и Кутафью башни, поблизости от расположений полков, предназначалось для военной муштры.
14 марта 2004 года, в день выборов президента РФ, в здании Манежа произошёл серьёзный пожар, которому была присвоена пятая (высшая) категория сложности.
В результате огнем была уничтожена кровля, неповрежденными остались только одни массивные наружные стены.
В апреле 2005 года — Манеж открыт после реконструкции. В рамках восстановления здание Манежа было полностью перестроено; под ним была устроена подземная автостоянка, в здании были установлены эскалаторы, лифты, стеклянные ограждения. План реконструкции Манежа был готов задолго до пожара и изначально оценивался в 25 млн евро.

Изображение

Боровицкая башня
Борови́цкая (Предте́ченская) ба́шня — одна из юго-западных башен Московского Кремля. Она выходит к Александровскому саду и Боровицкой площади, располагаясь рядом с Большим Каменным мостом. Название башни, по легенде, происходит от древнего бора, покрывавшего когда-то один из семи холмов, на которых стоит Москва. По другой легенде, башня получила своё название от строителей белокаменного Кремля при Дмитрии Донском — строили эту часть жители Боровска.
22 января 1969 г. около Боровицкой башни Виктор Ильин осуществил неудачное покушение на Л. И. Брежнева.
Если над Боровицкой башней развевается флаг иностранного государства, это означает, что в Кремле в данный момент находится иностранный президент.
Именно в эту башню въезжают кортежи первых лиц российского государства, а не (как показывали и показывают в фильмах) в Спасскую башню под огромные светофоры… Именно в ней сейчас находится вход на экскурсию по Кремлю. Странно, но билеты надо покупать довольно далеко, в другом конце Александровского сада, в кассах и потом уже возвращаться обратно к башне.

Изображение

Изображение

Могила Неизвестного Солдата
Моги́ла Неизве́стного Солда́та — памятник в Москве, в Александровском саду, у стен Кремля.
В декабре 1966 года, в ознаменование 25-летней годовщины разгрома немецких войск под Москвой прах неизвестного солдата был перенесён в Александровский сад из братской могилы на 40-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград).
С 12 декабря 1997 в соответствии с указом Президента России пост номер 1 почётного караула был перенесён от Мавзолея Ленина к Могиле Неизвестного Солдата. Караул осуществляется бойцами Президентского полка. Смена караула происходит каждый час.

Изображение

Изображение

Изображение

Александровский сад
Алекса́ндровский сад — парк в центре Москвы. Площадь сада около 10 гектаров. В саду расположено множество исторических объектов — Кутафья башня Кремля, Итальянский грот, обелиск к 300-летию Дома Романовых и т.д.
Сады на месте русла убранной под землю реки Неглинки были разбиты по проекту архитектора Бове в 1820—1823 годах в рамках плана по восстановлению Москвы после пожара 1812 года. Работы начались по указу императора Александра I и сады (Верхний, Средний и Нижний) были названы в его честь в 1856 году, до этого сады были Кремлёвскими.
Как по мне, то это очень прикольное местечко, где можно отдохнуть, поваляться на травке в тени деревьев во время жары, полюбоваться на фонтаны, поиграть с детками и т.д.

Изображение

Изображение

Красная площадь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лобное место
По поводу этимологии названия существуют самые различные версии. Под одним из них, например, утверждается, что название Лобного места возникло оттого, что на этом месте «рубили лбы» или «складывали лбы», что Лобное место являлось местом публичной казни в XIV—XIX веках. Однако казни на самом Лобном месте никогда не производились, ибо оно почиталось святым. Это было место для оглашения царских указов и других торжественных публичных мероприятий.

Изображение

Арбат
У́лица Арба́т (улица возникла в XIV—XV веках) — старинная улица в одном из исторических районов Москвы. Расположена между Арбатской и Смоленской площадями. На Арбате находится ряд достопримечательностей, в частности, театр имени Вахтангова, дома́, связанные с жизнью известных деятелей культуры — поэтов А. С. Пушкина, Андрея Белого и Б. Ш. Окуджавы (Пушкину и Окуджаве на Арбате поставлены памятники), художника С.В. Иванова, композитора А.Н. Скрябина и очень многих других, стена памяти рок-музыканта Виктора Цоя, находящаяся в Кривоарбатском переулке.
Арбат — редкий московский топоним, не имеющий однозначной этимологии, что указывает на древность названия. Впервые встречается в летописи 1493 года, описывающей страшный пожар Москвы. Наиболее распространены версии происхождения:
от арабского «арбад» («рабад») — «пригород»; действительно, Арбат служил пригородом, примыкавшим к стенам Белого города;
от тюркского «арба» — телега «батан» — застревать. Возможно по причине бурной торговли на этой улице было грязно и застревали телеги.
Наш Арбат оказался "поздовечерним"...

Изображение

Изображение

Изображение

Храм Христа Спасителя
http://www.xxc.ru/complex/index.htm
Кафедра́льный Собо́рный храм Христа́ Спаси́теля (собор Рождества Христова) в Москве — кафедральный собор Русской Православной Церкви недалеко от Кремля на левом берегу Москвы-реки, на месте, именовавшемся ранее Чертольем. Существующее сооружение — осуществлённое в 1990-х годах внешнее воссоздание одноимённого храма, созданного в XIX веке. На стенах храма были начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и иных по времени близких военных походах.
Оригинал храма был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия: «в сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ российский, и в ознаменование благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели». Был построен по проекту архитектора Константина Тона. Строительство продолжалось почти 44 года, освящён — 26 мая 1883 года.
Храм — крупнейший в Русской Церкви. Рассчитан на 10.000 человек. В плане храм выглядит как равносторонний крест около 85 м шириной. Высота храма с куполом и крестом в настоящее время составляет 105 м (на 3,5 м выше, чем Исаакиевский собор).
Роспись внутри храма занимает около 22 000 м², из которых около 9000 м² позолочены.
5 декабря 1931 года храм-памятник воинской славы был уничтожен взрывом. 2 июня 1931 года было отдано распоряжение снести храм Христа Спасителя для строительства на его месте Дворца Советов. Строительству Дворца Советов, начатому в 1937 году, не суждено было завершиться — началась Великая Отечественная война, и из подготовленных для монтажа металлических конструкций были изготовлены противотанковые ежи для обороны Москвы. Многие годы после взрыва на месте храма была яма. В 1958 году на месте собора появился плавательный бассейн «Москва», просуществовавший до 90-х годов.
В конце 1980-х годов возникло общественное движение за воссоздание храма Христа Спасителя, одной из движущих идей была идея покаяния. 5 декабря 1990 на месте будущего строительства был установлен гранитный «Закладной» камень, в 1992 году был основан фонд на сооружение храма и с 1994 года начато его строительство. 31 декабря 1999 года, в канун 1999-летия Рождества Христова, верхний храм был открыт для публики; в ночь с 6 на 7 января 2000 года была отслужена первая торжественная рождественская литургия. 19 августа 2000 года состоялось великое освящение храма собором архиереев, присутствовавшими на Архиерейском Соборе Русской Церкви.

Изображение

Изображение

К сожалению, внутри фотографировать запрещено… :(((

Патриарший мост
Был открыт в 2004 году. Расположен он напротив храма Христа Спасителя, пересекая реку Москву и соединяя Пречистенскую и Берсеневскую набережные.

Изображение

Пару фото с Патриаршего моста…

Памятник Петру 1

Изображение

Вид на Кремль

Изображение

Воробьевы горы
Название — по имени села Воробьёво, существовавшего здесь в средние века. В 1924—1991 Воробьёвы горы носили название Ленинские горы в честь В. И. Ленина. Название местности «Ленинские горы» было неофициальным. В 1949—1953 в районе Воробьевых гор сооружён комплекс зданий Московского государственного университета со смотровой площадкой, откуда открывается грандиозная панорама Москвы. Сейчас смотровая площадка («смотровая») — одно из популярных мест отдыха москвичей, а также одно из основных мест, посещаемых свадебными кортежами и место сбора ряда групп людей по интересам и т.д.

Здание МГУ

Изображение

Стадион Лужники

Изображение

Комплекс Москва-сити

Изображение

Санкт-Петербург
Дорога Москва-Питер – это отдельная песня… В принципе, состояние похоже на нашу среднюю междугороднюю дорогу, только загружена намного сильнее. Еще отличительной особенностью есть разметка… Полосы всего три, только центральная постоянно меняет свое направление. Т.е. сначала двухполоска в одном направлении, потом в обратном и так каждые 800-100метров… Поэтому надо аккуратно обгонять попутный транспорт и стараться успевать вернуться до окончания двухполосного движения… Реально вождение изматывает, после проезда 700 км чувствуешь себя так, если бы «рулил» пару суток…

С погодой нам не повезло… Практически каждый день был пасмурным и довольно холодным. Днем температура не поднималась выше 14-15 градусов. Питерцы ходили легких куртках… Мы оказались не готовы к таким сюрпризам погоды, поэтому некоторые поездки за пределы города нам пришлось отложить до следующего раза…

Гостиница
Оказалась выше всяких похвал… Очень комфортная. Есть одна особенность – владельцы китайцы, т.е. из китайской диаспоры. Обслуживающий персонал, кроме нескольких администраторов – китаянки, не очень хорошо говорящие по-русски, со всеми вытекающими последствиями… Интернет в номерах бесплатный и шустрый, только проводной.
Бронировал из Москвы через www.booking.com Заплатил всего 10600 рублей за 4 ночи с завтраком и парковкой. Такая цена только через интернет, т.к. на месте по прайсу цена была в районе 3700 руб/сутки. Так же в цену входит пользование сауной, но время неудобное (с 7 до 9 утра), в другое время платно. Номер, в котором жили, просто огромный, с кучей мебели, холодильником, ТВ, кондиционером, посудой, чайником и т.д.… Отель находится в очень удобном месте, рядом со станцией метро «Новочеркасская» и мостом А.Невского, от которого начинается Невский проспект. До центра мы доезжали за 10-15 минут…
Мост А.Невского разводят около 2-30 ночи, что на час позже Дворцового и других центральных мостов. Это дает возможность посмотреть на их развод и вовремя успеть домой, что бы не остаться ночевать (до 4 утра) в центре…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы везде ездили на машине, общественным транспортом и метро не пользовались. С парковкой есть определенные проблемы, парковка бесплатная везде, где разрешено. Иногда можно отъехать от нужного места на пару сотен метров прежде чем можно найти место для парковки…
Хотя… для прогулок по городу машину не нужна… Паркуете ее где-то в центре и потом ходите пешком…

Дворцовая площадь
Её геометрическая площадь составляет около 5 га (примерно вдвое больше Красной площади в Москве).

Изображение
не мое

Изображение

Изображение

Стрелка Васильевского острова

Изображение

Адмиралтейство

Изображение

Экскурсии по каналам

Изображение

Памятник Петру-плотнику
Это копия памятника Петру I, установленного в 1911 г. в Голландии. Та скульптура в свою очередь является копией памятника ранее установленного на Адмиралтейской набережной в 1910 г., но переплавленного после революции.

Изображение

Дворцовый мост и Васильевский остров

Изображение
не мое

Изображение

Памятник Петру на Сенатской площади (площадь Декабристов), перед Исакием

Изображение

Исаакиевский собор

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прикольный магазин шоколада на Невском проспекте

Изображение

Набережная канала Грибоедова и храм Спаса на Крови

Изображение

Изображение

Изображение

Казанский собор

Изображение

Попали на день проведения гонок на спортивных катерах вокруг Петропавловской крепости

Изображение

Изображение

Крейсер Аврора

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Марсово поле
В начале XVIII века к западу от Летнего Сада была незастроенная территория, которую называли Большой, а позже Царицынский луг. На лугу проходили военные парады. В 1818 году за площадью утвердилось название Марсово поле (подобно Марсову полю в древнем Риме и Париже). В 1917—1919 годах на Марсовом поле хоронили жертв Февральской революции и Гражданской войны. Затем на Марсовом поле, вплоть до 1933 года, хоронили советских и партийных работников. В центре Марсова поля по проекту архитектора Л. В. Руднева был установлен памятник «Борцам революции» с высеченными надписями А. В. Луначарского.

Изображение
не мое

Изображение

Изображение

День рождения
4 июля – День рождения моей любимой жены Настеньки. Я рад, что он пришелся как раз на время нашего пребывания в таком прекрасном и романтичном городе как Питер. Совершенно неожиданно, нас решили поздравить наши кумовья и их друзья из Питера, которые организовали нам небольшой банкет в очень уютном китайском ресторанчике «Гон Конг» http://www.restoclub.ru/site/all/main/84/ на ул. Садовой (вход с Сенной площади).

Изображение

Изображение

Обязательно стоит заказать себе чай… Его подача – это целая акробатическая церемония… Могу утверждать на 100% - она ни капли не разлила… хотя… там нет никаких краников на чайнике…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Развод мостов
Честно скажу… Смотрели развод в последний день перед отъездом… Естественно, приехали в центр к Дворцовому мосту.. А тут… толпы народа, машины стоя в 3-4 ряда. Мост начали разводить с опозданием и мы, переживая, что попадем в пробки и не успеем вернуться к своему мосту и переехать на другой берег, сфоткали все в спешке…

Изображение

Изображение


Петергоф
http://www.peterhof.ru/
http://peterhofmuseum.ru/info/news.html

Всего 29 км от Санкт-Петербурга по отличной дороге и вы в Петергофе…
Впервые Петергоф упоминается в походном журнале Петра I в 1705 году.
Возник в 1710-е годы как загородная резиденция Петра I, через Петергоф пролегала дорога к Ораниенбауму, а оттуда по паромной переправе в Кронштадт. 27 января 1944 года город Петергоф переименовали в Петродворе́ц. Это было необходимо для того, чтобы убрать немецкое название. (Между тем Петродворец не полный перевод: Peterhof по-немецки означает «усадьба Петра».)
До революции Петергоф служил императорской резиденцией. В 1918 г. дворцы превращены в музеи. Во время войны был оккупирован немецкими войсками (1941—1944). Перед их приходом удалось эвакуировать свыше 8 тыс. предметов убранства дворцов и около 50 статуй. Однако Петергоф был практически полностью разрушен артиллерией.
После войны началось восстановление Петергофа, которое продолжается до сих пор.

По первоначальному замыслу в центре Большого каскада должна была находиться фигура Геракла, побеждающего Лернейскую гидру, однако при строительстве Геракл был заменен на Самсона, разрывающего пасть льву. Считается, что фигура Самсона появилась в связи с Полтавской победой русских войск на шведами, одержанной в день Сампсония странноприимца. Лев же связывается со Швецией, так как именно этот символ присутствует на гербе страны и до наших дней.
Фонтан-монумент был установлен в 1735 году.

Изображение

Изображение

Изображение

погода подкачала… хотя, иногда были просветы солнца…

Изображение

Но, несмотря на непогоду (иногда выглядывало солнышко)… нам удалось много посмотреть и проникнуться этой красотой…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собор Петра и Павла
Расположен в Новом Петергофе, на берегу Ольгина пруда, на Санкт-Петербургском проспекте, вблизи дворцово-паркового ансамбля Петергоф. Высота собора 60 метров, пять шатровых глав. Имеется смотровая площадка с которой открывается вся панорама Петергофа.

Изображение

Изображение

Очень жаль, что нам довелось побыть в этом прекрасном городе всего несколько дней. Мы мало увидели, небыли во многих знаковых интересных местах… Что ж… это повод вернуться сюда еще раз…

Обратный путь
На обратном пути планировали делать остановки на ночевку в Беларуси, в Гомеле. Добрались туда к 10 часам вечера и решили остановится в частной гостинице «Парадиз-отель», которая находится на привокзальной площади (рядом ж/д вокзал) на 2 этаже старой «советской» гостиницы «Гомель». Взяли двухкомнатный люкс за 125 долларов, т.к. все даблы были заняты. Прикиньте, в нищей Беларуси, в Гомеле, в единственном нормальном отеле, все даблы по 65 долларов/сутки заняты! Парадокс… При этом, рядом, в совковом отеле «Гомель», куча свободных номеров без всяких удобств «аля попал в 80-е» по 50 долларов/сутки.
Еще один прикол Беларуси – разные цены на проживание для белорусов/россиян и всех остальных. Иностранцы, к которым приравнены украинцы, платят на 30-40% больше за проживание.
Плотно позавтракав (тут белорусам зачет – очень хороший завтра за всего 3 доллара), выдвинулись дальше, в сторону Украины. Повторять ошибку с выбором погранпункта мы уже не хотели, так что было решено ехать через погранпереход Комарин-Славутич, не смотря на небольшой крюк в сторону. Отличная дорога, минимум машин и вскоре мы подкатываем к пограничному шлагбауму, перед которым всего 2 машины. Минимум вопросов, куча роющихся вокруг авто кусучих слепней, печать в паспорт и мы уже в Украине.
Еще чуть-чуть и выезжаем на знакомую Е95 и шпарим прямиком в Одессу…


Последний раз редактировалось Одессит 28 июл, 2009, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 12:48     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
(подобрав челюсть с пола) ГРАНДИОЗНО!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 12:59     
 
Не в сети

С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 101
Откуда: Одесса, Украина
Спасибо :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 13:02     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 583
Изображения: 8
Откуда: Москва
+1
НП молчит. Видимо тоже зачитался-засмотрелся.... :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 13:05     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Здорово!
Как на экскурсии вместе с вами побывал. :-)

AXELA! Меня же не видно, у меня в помещении окна высоко :-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 13:10     
 
Не в сети

С нами с: 13.07.2009
Сообщения: 16
Откуда: пенза
Супер.Молодцы!!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 13:46     
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2008
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Спасибо больщое! Увидеть родной город глазами гостя, это редкий случай. И за Питер спасибо. Ездим каждое лето, надеюсь, и в этом году получится после Крыма. А может, наоборот, вместо Питера соберёмся в Одессу, в прошлом году поленились.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 16:43     
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2009
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Грандиозный отчет.

Как-то даже не поймешь насколько интересен свой город!!! :good:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 17:19     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Отчёт - бомба!
Осенью тоже планируется Питер.
Буду скоро готовиться :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 17:22     
 
Не в сети

С нами с: 26.05.2008
Сообщения: 307
Откуда: Москва-Севастополь
Супер!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2009, 22:54     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
2 Одессит
А можно точные даты / время приезда на погранпереходы? Например, вот в этой теме: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=1569
Спасибо!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 8:07     
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Я за 8 лет проживания в Москве не везде был из посещенных автором отчета мест ;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 10:51     
 
Не в сети

С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 101
Откуда: Одесса, Украина
adybov писал(а):
2 Одессит
А можно точные даты / время приезда на погранпереходы? Например, вот в этой теме: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=1569
Спасибо!

Сделал :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 авг, 2009, 12:28     
 
Не в сети

С нами с: 20.05.2008
Сообщения: 716
Изображения: 0
Простите, но проезжать погранпереход без очереди, апеллируя к чадолюбию погранцов, считаю...ммм... неправильным. Вас же не нужда заставила тащиться с детьми хренте куда на машине. Могли или оставить отпрысков дома, или лететь самолетом, или не ехать вовсе. А в очереди наверняка томились такие же дети, может, чуть постарше.
ИМХО.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 авг, 2009, 15:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.07.2009
Сообщения: 50
Откуда: Истра
Тоже немного покоробило от этого. А если не дети. А если просто человек жару плохо переносит? Если у него давление поднимается и он даже "кышь" сказать может с трудом в этот момент? Это значит, что надо огибать всю очередь и настаивать на пропуске вне неё?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 авг, 2009, 8:57     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.06.2009
Сообщения: 238
Изображения: 10
Откуда: Петроград
Супер. Нет слов, чтобы восхвалить этот замечательный отчет. Вот только на подобных отчетах, на впечатлениях других людей "видишь город", ну или еще когда родственники приезжают - показываешь и сам дивишься. Всё остальное время, ты целыми днями ездишь на работу, в магазин и проч., и не до красот, но иногда что-то свербит - оглянись по сторонам! Посмотришь кругом и сразу теплеет на душе, несмотря на какие-либо неприятности или неурядицы нашей жизни.
Спасибо за отчет, а вот за мосты Вы зря боялись, могли задержаться и посмотреть всего вдоволь, ведь на другой берег можно попасть посредством Большого Обуховского моста, в народе его просто называют - Вантовый, конечно небольшой круг, но ночью машин совсем мало и дело получаса добраться от Эрмитажа, с одного берега, до метро Новочеркасская, на другом берегу. В следующий раз - не пропустите:)

Изображение

Инфа о мосте в wiki
тут фоты красивые есть



_________________
Отчет 2009. Питер-Харьков-Кирилловка (Азовское море)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2009, 17:04     пару вопросов о таможне
 
Не в сети

С нами с: 26.08.2009
Сообщения: 1
Добрый день

Собираюсь в Москву в начале сентября и хочу ехать по этой дороге поскольку там хорошее покрытие а спортивная подвеска знаете ли требовательна. Если не затруднит ответьте на пару вопросов
1. Достаточно ли украинских поспартов для такого транзита или нужны загранпаспорта?
2. Правильно ли я Вас понял - на границе РБ-Россия надо найти росийского таможенника и оформить временный ввоз ТС, т.е оформленного на территории РБ не достаточно?
3. Оформление "российской" миграционной карты на границе РБ-Россия не требуется, достаточно "беллоруской"?
4. На обратном пути обязательно на границе Россия-РБ обязательно сдать временный ввоз ТС?
5. На обратном пути на границе Россия-РБ необходимо ли заполнять новую "белорусскую" миграционную карту или достаточно оформленной при въезде на границе Украина-РБ?
6. Может еще какие нюансы по документам (едит 4 взрослых)?
7. ППП Комарин-Славутич - это рядом с жд? Потому как яндекс вообще Славутича не знает а если сопоставить Комарин и Славутич с карт то они несколько смещены друг от друга.
8. По какому маршруту после Гомеля шли на Комарин?
Заранее спасибо


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 авг, 2009, 21:32     
 
Не в сети

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2
Откуда: Санкт - Петербург
Вот ведь что интересно - прешься куда-то за несколько тысяч км., а рядом ничего не замечаешь ... спасибо за прекрасную науку :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru