Текущее время: 20 сен, 2018, 4:48






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 17 авг, 2018, 6:16     Льготная растаможка авто при переезде из РФ в Украину
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1083
Изображения: 2
Откуда: Одесса
Добрый день!

Хочу поделиться своей историей по льготной (без таможенных платежей, акцизов и прочих сборов) растаможке личного автомобиля при переезде на ПМЖ в Украину. Эта информация может быть крайне полезна тем, кто будет этим заниматься т.к. конкретики в интернете очень мало и практически вся она несколько-летней давности, можно сказать, устарела.

Во-первых, заниматься этим делом я советую только в крайнем случае т.к. потраченного времени, нервов и денег было приличное количество. В т.ч. и потому-что под рукой не было всей необходимой информации. Лично я решил растаможить свой авто (Nissan Pathfinder 2011 года, максимальная комплектация, турбо-дизель, 2,5л), а не продать его в РФ и купить другой в Украине по трем причинам: практически идеальное состояние авто, единственный хозяин; смешной (и не скрученный) пробег в 71 000км для семилетнего авто (на момент принятия решения о растаможке); отсутствие на рынке современных моделей подобного рода за аналогичную стоимость (рамный внедорожник, дизельный мотор, форма кузова, вместительность). В прицнипе средняя стоимость такого авто в Украине не намного дороже и, если бы моя машина была не в лучшем состоянии, ушатанная, то я бы точно продавал ее в РФ и с растаможкой не заморачивался.

Для получения права на льготную растаможку должны быть соблюдены 3 главных условия:
1. Растаможка может быть осуществлена не позднее, чем в течение 6 месяцев со дня получения постоянного вида на жительство;
2. Вы должны быть собственником авто не менее 1 года;
3. Вы должны были проживать в стране по месту регистрации авто не менее трех лет.

При льготной растаможке личного авто при переезде на ПМЖ в Украину не учитываются современные требования к экологическому классу и году выпуска автомобиля. Например мой автомобиль 4-го класса, при том, что импорт авто ниже 5-го класса на данный момент запрещен.

Я рекомендую перед началом процесса по растаможке найти свой таможенный пост, по месту вашей регистрации в Украине, и подъехать, пообщаться с инспектором, показать ему все свои документы и еще раз уточнить – подходите ли вы под требования по льготной растаможке. Возможно, в будущем требования будут изменены, а после того, как вы покинете Россию на транзитных номерах – обратно вас уже не пустят. Вернее пустят только после повторной полной растаможки вашего же авто.

Первым делом, для растаможки, вы должны снять свой автомобиль с учета в ГИБДД по месту регистрации для вывоза за пределы РФ и получить ГРЗ "транзит" для дальнейшего следования к месту растаможки. Уже на этом, первом, этапе у меня возникли затруднения (как я сначала думал – непреодолимые). В ГИБДД мне отказались снимать авто с учета для вывоза за пределы РФ, мотивировав это тем, что в новой версии регламента такое действие можно осуществить только иностранному гражданину. Т.к. гражданство у меня одно и оно российское – мне был выдан официальный письменный отказ в совершении регистрационных действий. К отказу было прикреплено мое заявление о снятии с учета, в котором указываются все документы, которые я предоставил (стс, птс) и на котором инспектор поставил штампы. Обычно это заявление остается у них в ГАИ, но т.к. у меня был отказ – мне его выдали на руки. Это заявление, случайно полученное, сыграет для меня решающую роль в последующей растаможке, но об этом позже.
Я побывал в двух отделах ГИБДД (по московской области), пытался воспользоваться услугами "помогальщиков" для снятия с учета, но везде получал отказ. Создавалось ощущение, что выхода нет и я уже было отчаился и думал как мне быть дальше – нарушать таможенные правила Украины, въехав в режиме транзит (в другом режиме с постоянным ВНЖ вас просто не пустят) и ездить с просроченным транзитом или ввозить свой же авто в страну с помощью другого человека-нерезидента на год и опять же нарушать правила т.к. за рулем по закону должен находиться только тот, кто ввез авто. Своей ситуацией я поделился на этом форуме и наш форумчанин, глубокоуважаемый "Oк", подсказал мне, что в ГИБДД могут не правильно трактовать свой же регламент, в котором, действительно, указано, что снять с учета автомобиль для вывоза за пределы РФ может только "иностранное лицо". Однако термин "иностранное лицо" не является синонимом иностранного гражданина. Не вдаваясь в подробности (которые можно найти в этой же теме, чуть выше в сообщениях Ок), "иностранное лицо" – это лицо, которое не имеет постоянной регистрации в РФ, но имеет ее за ее пределами. Я, со своим постоянным ВНЖ прекрасно подходил бы под эту категорию, снявшись с регистрационного учета по месту жительства в РФ. Таким образом я решил написать обращение на имя начальника ГИБДД московской области, в котором изложил свою точку зрения, попросил ее подтвердить или опровергунть, а также указать полный перечень документов, необходимых для снятия авто с учета для вывовоза за пределы РФ. Надо сказать, что свое обращение я подал в электронном виде на сайте ГИБДД, попросил дать ответ также в электронном письме. Честно говоря, на результат я не особо надеялся... Вообще не был уверен, что электронное обращение будет рассмотренно. Однако оно было зарегистрировано, мне на электронную почту прислали входящий номер и надо было ждать ответа. На ответ по закону полагается 30 дней. К сожалению, у меня не было возможности все это время находиться в России и мне пришлось вернуться в Украину, в Одессу, где я сейчас проживаю. У меня была определенная надежда "договориться" на границе и въехать в режиме "временный ввоз", как прежде. В конце концов – постоянный ВНЖ можно же и "не заметить". Однако, к моему разочарованию, таможенник на границе не смог мне помочь (хотя и очень хотел, судя по его жалобному виду). Сказал, что в базе напротив меня есть пометка о наличии постоянного ВНЖ и ее он уже не может не заметить в любом случае. Таким образом я смог въехать только в режиме "транзит". А в этом режиме я должен выезжать за границу Украины каждые 10 суток, если это разные таможни (считай области) или каждые 5 суток, если это одна и та же таможня. Т.е. приехав в Одессу, через 10 дней я поехал в ПМР делать перезаезд. А далее делал это на протяжении каждых пяти дней. Можно сказать, что мне еще повезло – до ПМР от меня всего 80 км. А жил бы я где-то, например, в Киеве - до границы было бы существенно сложнее (дольше и дороже) добраться...
Не особенно надеясь на положительный ответ (как и вообще на ответ) от ГИБДД, я пытался придумать другие способы, как мне законно (или формально законно) пользоваться своим автомобилем в Украине, не выезжая каждые 5 дней за границу. Мне пришла в голову мысль получить второй загран-паспорт и заехать в Украину по нему, как рядовому россиянину, не обладающему постоянным видом на жительство. В моем первом загране стоит печать о выдаче мне ВНЖ, поэтому даже если сам ВНЖ я не покажу – таможенник увидит, что у меня он есть. Да и номер паспорта в базе, опять же, тот, к которому прикреплена пометка о наличии ВНЖ. Были надежды, что к новому паспорту эта пометка автоматически не прикрепится и компьютерная система не отождествит мой старый и новый заграны. Забегая вперед, загран я получил, но проверить этот вариант не успел. Сама процедура получения второго заграна достойна отдельного повествования. Заявление я подавал через госуслуги, из Одессы. Однако фотографироваться надо было прибыть лично и вот я уже второй раз за лето еду в Москву, почти 1400 км в один конец. Сроки выдачи заграна были нарушены, точная дата выдачи неизвестна и я решил возвращаться в Одессу, ждать результата там (да, опять почти 1400 км.)... На тридцатый день после отправки моего обращения в ГИБДД, когда я уже проезжал Киев на обратном пути в Одессу, мне позвонили и представились сотрудником ГИБДД по месту моей регистрации в РФ, сказали, что получили мое обращение и, что (цитата): "хоть это и не совсем правильно, мы тут с коллегами посовещались, и, раз уж вы переезжаете, приняли решение пойти вам навстречу и снять машину с учета"... Сказали, что могу в любое время подойти без очереди. Я спросил – а какие нужны документы? В ответ – привозите те, что у вас есть. :) Напомню, я был уже в Киеве, проехав почти 1000км. Разворачиваться сразу не хотелось, да и все-таки дождаться готовности второго заграна было нужно. Я спросил – могу ли я подъехать через пару недель и мне ответили утвердительно, сказав, что они меня не забудут :)
Да, таким образом, через пару недель я поехал в третий раз за лето из Одессы в Москву. Почти 1400 км в один конец.
В отделе ГИБДД было интересно – меня, действительно, приняли без очереди, из документов у меня были только постоянный ВНЖ Украины, паспорт гражданина РФ (с действующей регистрацией по месту жительства в РФ), стс и птс. К моему большому удивлению, в заявлении о снятии машины с учета для вывоза за пределы РФ, в графе документ, удостоверяющий личность – они указали не мой российский паспорт и не вид на жительство Украины, а написали "Паспорт иностранного гражданина" и указали серию-номер моего ВНЖ!. Т.е. они предпочли пойти таким путем, вместо того, чтобы давать мне развернутый ответ на мое обращение и письменно подтвержать (или опровергать) мою гипотезу, что "иностранное лицо" не является синонимом иностранного гражданина. Также меня попросили написать заявление на имя одного из начальников в ГИБДД Московской области, о том, что я не имею претензий к сотрудникам МРЭО, их действиями удовлетворен и в письменном ответе на свое обращение не нуждаюсь. Заявление я написал, машину мне быстренько сняли с учета и выдали ГРЗ транзит. Т.о. формально мне не удалось создать прецедент по снятию авто для вывоза за пределы РФ гражданином России. Если кто-то будет пытаться растаможить свой авто при переезде на ПМЖ в другую страну, очевидно, с ГАИ ему придется бодаться примерно таким же образом.
Очень важная деталь – в ГИБДД у вас заберут старый СТС и ПТС, а взамен выдадут новый СТС, в котором указан ваш транзитный номер. Срок действия номера – 10 дней, за это время вы должны успеть добраться до своей таможни, по месту регистрации в Украине. Деталь важна тем, что в новом СТС будет указана и новая дата выдачи. Других документов, подтверждающих, что вы владели автомобилем более года (одно из трех основных условий для льготной растаможки) у вас не останется. Договор купли-продажи не в счет, его за документ никто на таможне и не считает. Поэтому обязательно!!! нужно иметь заверенные копии СТС и ПТС и/или требовать справку в ГАИ, о сроках владения автомобилем.
У меня не было ни заверенных копий, ни справки – просто никто мне не сказал, что они нужны. А сам я догадался, что в моем единственном документе на машину (стс) стоит свежая дата выдачи, уже только в 100 км от границы субботним вечером... Совершенно случайно у меня оказалась старая копия ПТС, а в телефоне была фотография старого СТС, сделанная на коленке (в прямом и переносном смысле). А еще у меня было с собой (тоже совершенно случайно) первое мое заявление на снятие машины с учета, по которому я получил отказ. Помните, я про него рассказывал? В нем были указаны мои стс и птс, даты их выдачи и все это проштамповано мокрой печатью. Единственный оригинал какой-то официальной бумаги, не считая транзитного СТС. Забегая вперед, без этой бумажки, без старой копии ПТС и фотографии СТС в телефоне, которые оказались у меня с собой абсолютно случайно, я бы завис на нейтралке – в Украину меня бы не впустили, также как и не впустили бы обратно в Россию. Пришлось бы бросать машину на нейтральной полосе и возвращаться в Москву за недостающими справками своим ходом. И, кстати говоря, похожие прецеденты в интеренете мне встречались. У человека не было с собой листка убытия – и без него машину в Украину не пропустили. Обратно в Россию тоже и, соответственно, он был вынужден действовать по вышеописанной схеме. Вообще полный перечень необходимых документов я укажу отдельным списком в конце своего повествования. Ужас ситуации в том, что шансы застрять на границе очень реальны, если комплект документов с собой будет не полным. А полный комплект документов мне не назвал ни мой таможенный брокер, ни таможенный инспектор, к которому я подъезжал перед началом всей этой истории.
Итак, я въехал на российский МАПП Троебортное. Меня сразу отогнали из общей очереди и отправили к таможенникам на беседу. Таможенник пугал. Спрашивал – а хватит ли мне денег с собой для внесения в качестве залога оплаты таможенных сборов при ввозе авто в Украину. Я что-то блеял, про то, что мне это не нужно (а про себя думал, а вдруг нужно, а денег столько то у меня и нет). А он таким строгим голосом – а точно ли я уверен во всем? Потому-что обратно они меня уже просто так не пропустят и придется растамаживать авто уже в России. В общем нервов я этот день я потерял приличное количество. В итоге, на российской стороне я заполнил декларацию на вывоз автомобиля, она была проштампована и меня выпустили.
На украинской стороне жизнерадостная пограничница, увидев мои транзитные номера, с улыбкой мне поведала, что мы тут застрянем минимум на сутки. Это тоже не добавило мне радости). В общем меня опять отогнали в сторонку и я поплелся к начальнику смены таможенников с теми документами, что у меня были. Я долго ему объяснял, что справки о сроках владения автомобилем в гаи, якобы, не дают, что вот есть официальная проштампованная бумага из гаи, в которой указаны мои стс и птс с датой их выдачи, показывал фотографию старого СТС в телефоне :) В общем было напряженно, но в итоге главный таможенник решил, что я подхожу под требования о льготной растаможке и отправил меня к таможенному инспектору на оформление. Ему я тоже долго объяснял и показывал все свои вышеуказанные бумажки заново. Он смотрел то в бумажки, то в мой телефон, где была фотка старого СТС, то на меня – в общем какой-то сюр!)) Потом тоже убедился, что все ок и отправил меня к таможенным брокерам для составления тразитной декларации. К слову сказать, брокеры эти сидели уже за погран-переходом, на украинской стороне и я раза 2-3 мотался до брокеров и обратно через шлагбаум КПП без всяких талончиков и печатей о пересечении границы). Пока брокеры оформляли транзитную декларацию на ввоз автомобиля при переезде на ПМЖ (что для них тоже оказалось не тривиальной и не частой задачей), таможенники сменились. И я уже третий раз со своими бумажками и фоткой старого СТС в телефоне объяснялся с таможенниками. В итоге был составлен акт осмтра, машину пофоткали и меня пропустили. На бумажные вопросы на украинской стороне я потратил более пяти часов. При том, что в очереди не стоял вообще, а машину и багаж даже не осматривали.
До Одессы я добрался нормально, ни один гаишник меня даже не тормознул – возможно они не видели российских транзитов и думали, что это номер такой странный, а возможно им было просто все-равно. По закону, после пересечения границы, у меня есть 10 суток для того, чтобы добраться до таможни по месту моей регистрации и начать там таможенное оформление. В принципе, можно и не спешить – пару дней я катался по Одессе по своим делам на российских транзитах и был совершенно не интересен патрульным полицейским. Наконец настал день Х и мы с моим таможенным брокером (а он вам нужен обязательно) поехали в Черноморск (бывший Ильичевск) "сдаваться" таможне. Все автомобили, подлежащие растаможке в Одесской области и заехавшие через сухопутную границу – растамаживаются именно в этом городе, находящемся в ~30 км от Одессы. Таможенный инспектор посмотрел все мои документы, они его удовлетворили и он дал добро на начало таможенной очистки. Пока длится этот процесс – машина должна стоять на таможенной стоянке. Цена стоянки, между прочим, 3,5$ в сутки за первые 7 дней и 7,5$ за каждый последующий. Но инспектор меня убедил, что процедура займет пару суток, не более. Я сдал все свои документы на авто, свой российский загран-паспорт, украинский ВНЖ брокеру и поехал домой дожидаться растаможки. Непосредственно растаможить автомобиль должен был тот инспектор, с которым я общался. Но перед этим все руководство одесской таможни должны подписать обходной лист, подтверждая мое право на льготную т.е. бесплатную растаможку. Их 4 или 5 человек и именно это действо обычно занимает основное время т.к., якобы, все они сидят по разным адресам в Одессе. Брокер сдает мой пакет документов в канцелярию к первому начальнику, а далее их передают уже самостоятельно. Спустя 3 суток я позвонил брокеру, узнать как дела. Он сказал, что первая подпись поставлена была вообще в день сдачи документов, а далее их судьба ему неизвестна, но они еще не готовы. Как будут готовы – ему отзвонятся. Ок, жду дальше. 4-й день – ничего, 5-й день – ничего. Все это время капает по 3,5$ в сутки за стоянку и пользоваться машиной я не могу. Начинаю слегка волноваться – спрашиваю брокера, а не нужно ли мне лично где-то появиться, чтобы ускорить процесс. Брокер интересуется этим вопросом у таможенного инспектора и отвечает, что, мол, не надо – и так все сделают уже "буквально завтра". Надо сказать, что все общение с таможенным инспектором идет только через брокера т.к. на рабочий телефон этого инспектора дозвониться невозможно. На следующий, шестой день, ничего не изменилось. От брокера ничего уже не зависит, с инспектором связи нет, да и не он собирает подписи, а некий "деловод" в таможне. Я начинаю нервничать – документов нет, машины нет, денежки за стоянку капают. Принимаю решение попасть на прием к руководству таможни самостоятельно, чтобы выяснить в чем проблема, почему так долго. Может быть документы не подходят - так лучше сразу привезти недостающие.. Но попасть на прием к руководству не так просто, нужна предварительная запись, свободное окно есть только через пару недель – все как обычно у больших чиновников... Однако я все-равно звоню в канцелярию к главе одесской таможни для записи на прием. Там уточняют по какому я вопросу, я описываю свою ситуацию, объясняю чего хочу на приеме итп. Девушка-секретарь попросила меня уточнить данные того лица, кто занимается сбором подписей, чтобы разговор был предметнее. Я звоню с этим вопросом к своему брокеру, он должен узнать эту информацию у таможенного инспектора. Через 10 минут брокер перезванивает и говорит, что таможенный инспектор попросил меня вот прямо сейчас набрать ему на служебный телефон, он мне что-то скажет. Я звоню на этот служебный телефон, на который было невозможно дозвониться ранее и, о чудо, трубку берут после первого гудка! Инспектор сказал, что вы не волнуйтесь, все с вашими документами в порядке, просто деловод не успевал собрать все подписи, завтра мы все сделаем. И действительно, на следующее утро звонит брокер и говорит, что все готово – машину можно забирать! В общем совпадение это или нет, что машину растаможили на следующий день после того, как таможенный инспектор узнал о моем решении пойти по начальникам – решайте сами :) В итоге, машина простояла на таможенном складе ровно 7 суток. Когда забирал машину – охранник поинтересовался сколько она тут пробыла и, когда я ответил, что неделю – очень удивился. Сказал, что обычно стоят намного дольше.

Думаете на этом мои приключения закончились? :) Я тоже так думал, но нет. В течение 10 суток после растаможки я должен поставить машину на регистрационный учет в МРЭО, т.е. получить украинские номера. В таможне мне выдали 3 документа – свидетельство о растаможке, саму таможенную декларацию и ксерокопию моего стс с печатью. Сказали, что с этими документами я могу идти ставиться на учет. Я поехал в МРЭО, там посмотрели мои документы и заявили, что не хватает свидетельства о соответствии автомобиля стандартам Украины. Свидетельство должно подтверждать, что, среди прочего, мой автомобиль соответствует экологическим нормам. На сегодняшний день эти нормы – все автомобили с экологическим классом не ниже евро-5. Мой автомобиль класса евро-4. Но т.к. я перевожу его с собой при переезде на ПМЖ, льготно, то меня эти требования не касаются. Завезти и поставить на учет я могу автомобиль любого экологического класса и любого года выпуска. И соответственно, спрашиваю я начальника МРЭО, зачем мне сертификат соответствия, если его не выдают автомобилям ниже 5го экологического класса, а мой автомобиль 4-го, но я все-равно имею право ставить его на учет? Начальник ответил, что у них свои инструкции, что по логике я прав, но они будут делать запросы неизвестно куда, будут ждать ответов неизвестно сколько и проще мне просто принести сертификат соответствия. Ну проще так проще, подумал я. Интернет пестрит объявлениями о сертификатах соответствия за пару часов. Начинаю обзванивать – никто не берется делать сертификат для автомобиля класса евро-4. Обзвонил, наверное, 10 контор.. Получается замкнутый круг – без сертификата нельзя поставить на учет, но сертификат не дают потому-что у меня класс экологичности авто ниже требуемого. Требуемого в случае обычной растаможки и постановки на учет, а не льготной – но такие нюансы никого не волнуют. Звоню посоветоваться своему таможенному брокеру (хотя свою работу он уже выполнил, мои отношения с МРЭО его не должны волновать). Он удивился и пообещал поспрашивать о том, как разрешить ситуацию. В этот же день он мне перезвонил и сообщил, что нашел того, кто мне сделает сертификат соответствия на автомобиль с евро-4. Мол они при льготной растаможке то ли закрывают на это глаза то ли как-то так. Стоит такой сертификат в моем случае 5000грн. При обычной его стоимости в 2-2,5 тысячи гривен... Выбирать особо не из чего – согласился. Брокер дал мне телефон станции тех осмотра, куда нужно будет поехать и где мой авто осмотрят на предмет соответствия стандартам Украины. А потом из Киева им перешлют этот самый сертификат и они его отдадут мне. Самое любоптыное, что когда я обзванивал конторы самостоятельно, в эту я тоже звонил и они мне отказали. Т.е. если бы не брокер – хз в какой стадии сейчас была бы моя ситуация с перевозом авто в Украину...
Получив на руки сертификат, я вновь отправился в МРЭО и на этот раз все прошло гладко – комплект документов их удовлетворил. Хотя и была пара неприятных моментов. Например, цвет моего авто по факту коричневый. В российских СТС и ПТС был указан цвет серо-сиреневый. На таможне заморачиваться не стали и написали просто – сиреневый. А в МРЭО ставят на учет исходя из документов таможни. В документах таможни указано – сиреневый, а по факту – коричневый... Ну этот вопрос удалось быстро решить и в украинском техпаспорте мне указали цвет – коричневый. Итак, после долгих мытарств, я льготно (без каких-либо таможенных платежей, акцизов и сборов) растаможил свой автомобиль и поставил его на учет в Украине, получил украинские номера.
За все эти процедуры официальных платежей я заплатил около 600 гривен – это за сами номера и оформление техпаспорта.
Сопутствующие расходы составили порядка 13-14 тыс гривен, из них 1500 за составление транзитной декларации брокерам на границе, 4000 таможенному брокеру за составление документов по растаможке по месту регистрации, 5000 за сертификат соответствия, 1700 грн за оценку автомобиля, ~1000 гривен за стоянку в таможенном терминале.
Но общие затраты на всю эту затею были существенно выше т.к я не считаю топливо и расходы на 3 поездки в Москву и обратно.
Два важных момента по финансам:
При выборе таможенного брокера, лучше обзвонить не одного-двух, а, хотя бы, с десяток. 4000 гривен (~150$) за брокерские услуги по растаможке авто при переезде на пмж в 2018 году в Одессе оказалась самой низкой ценой, что я нашел. В среднем брокеры хотят от 500$ до 700$. Поэтому ищите, включая объявления на olx.ua итп. Ссылку на своего брокера могу дать в личных сообщения, чтобы не сочли за рекламу.
Второй важный момент – это платеж в пенсионный фонд Украины при первичной постановке автомобиля на учет. За каждый автомобиль, который ставится на учет первый раз обычно платится налог в размере от 2 до 5% от стоимости авто в зависимости от оценочной стоимости этого авто (чем дороже – тем больше). Сумма эта, в моем случае, составляла бы около 800$. Однако по закону для сбора этого налога, необходимы 2 условия: собственно первая постановка на учет в Украине, а также переход права собственности на авто. Ну т.е. если вы купили авто за бугром и привезли его в Украину, то заплатите этот налог при регистрации. Но т.к. при переезде на ПМЖ свой авто вы просто перевозите, право собственности на него у вас уже было давно, а не приобретено только что – вы не обязаны оплачивать этот налог. В моем случае в МРЭО про этот сбор даже не заговорили, хотя в интернете мне встречались случаи, когда в МРЭО требовали уплаты этого налога при ввозе авто при переезде на ПМЖ. Я считаю, что в этом случае следует "пободаться" т.к. речь о сумме от нескольких сотен до пары-тройки тысяч $, в зависимости от авто.

Теперь о документах, которые у вас обязательно должны быть при ввозе авто на Украину для льготной растаможки:
1. Постоянный вид на жительство с отметкой о постановке на регистрационный учет по месту жительства (т.н. "прописка");
2. Российский загран-паспорт с отметкой о получении постоянного вида на жительство;
3. Заверенные копии СТС и ПТС на автомобиль до его снятия с учета в РФ и/или справка из ГИБДД о том, что данный автомобиль находился у вас в собственности более года;
4. СТС на автомобиль, снятый с учета для вывоза за пределы РФ с выдачей транзитных номеров;
5. Листок убытия, который выдается в паспортном столе при снятии с регистрации по месту жительства;
Без этих документов вы практически наверняка не сможете попасть в Украину на своем автомобиле, а также не сможете вернуться в Россию на этом же автомобиле. Придется бросать его на нейтральной полосе и ехать в РФ за недостающими документами своим ходом.
И не забудьте о транзитной страховке по РФ и зеленой карте по Украине. К растаможке они отношения не имеют, но тоже нужны.

С удовольствем отвечу на все вопросы и замечания!



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2018, 12:15     Re: Льготная растаможка авто при переезде из РФ в Украину
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 14799
Изображения: 657
Откуда: Москва
Огромное спасибо за рассказ.
:beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2018, 14:32     Re: Льготная растаможка авто при переезде из РФ в Украину
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1083
Изображения: 2
Откуда: Одесса
adybov писал(а):
Огромное спасибо за рассказ.
:beer:

Надеюсь кому-то окажется полезным!
Уникальный контент для форума! :) :beer:



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2018, 11:53     Re: Льготная растаможка авто при переезде из РФ в Украину
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 14799
Изображения: 657
Откуда: Москва
Именно!
А может и для рунета в целом :good:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 авг, 2018, 22:42     Re: Льготная растаможка авто при переезде из РФ в Украину
 
Не в сети

С нами с: 08.04.2014
Сообщения: 686
Откуда: нижний новгород
Да, очень полезная статья! Жаль, что с новым паспортом без отметки о ПМЖ не удалось поэкспериментировать. Тоже назревшая тема, т.к. с льготной растаможкой опоздал.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru