Текущее время: 28 апр, 2024, 23:45






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 15 май, 2013, 12:00     Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршрутом
 
Не в сети

С нами с: 15.05.2013
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Знающие люди, помогите пожалуйста.
Еду первый раз на машине в Запорожье. Как ехать? Через РБ?, через Смоленск? или через Москву(там есть где переночевать в химках)? Или не суваться в Москву вообще, не смотря на возможность ночевки?
Ищу компанию, еду с ребенком 6 лет. Буду очень рада, поехать впаре)).
Езжу хорошо, стаж бесперебойный 8 лет и город и трасса. Каждую неделю езжу до финки и обратно.
Буду рада любой информации!


Последний раз редактировалось Strelka-z 15 май, 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 май, 2013, 12:38     Re: Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршр
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Питер-Белоруссия-Киев-Полтава-Красноград-Запорожье ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 май, 2013, 12:53     Re: Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршр
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 2139
Изображения: 9
Откуда: Питер.
Если впервые, то наиболее простой через Белоруссию. В любом случае через Москву не советовал бы. Для меня предпочтительнее через объездные Смоленска и Брянска и далее через Сумы ,Ахтырку,не заезжая в Полтаву- Красноград и т.д.



_________________
Если чего-то делаешь,то делай это.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 май, 2013, 12:54     Re: Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршр
 
Не в сети

С нами с: 15.05.2013
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
zelyal писал(а):
Питер-Белоруссия-Киев-Полтава-Красноград-Запорожье ?

А Киев нужен? может минуя?


 
 Профиль Отправить личное сообщение