Текущее время: 28 мар, 2024, 17:30






 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 22 сен, 2019, 10:22     Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 21.09.2019
Сообщения: 100
Откуда: Марьина Горка
Электрички станут когда-нибудь массовыми и останутся игрушкой любителей? Хватит ли материалу на батарейки. Выдержат ли энергосети массовыу ночную зарядку, т тд-тп. Какие мнения по этому по этому поводу?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 12:22     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Все упирается в аккумуляторы. До сих пор используются литиевые аккумуляторы из 90-х годов
Когда будут аккумуляторы, безопасные в зарядке, не возгорающиеся.
Когда в московский мороз при -30 машина ночь простоит на улице и после этого проедет хотя бы 300 км без подзарядки, а еще прогреет салон быстро - тогда поговорим.
И еще - если на дороге в мороз встал, когда бензин кончился, тебе отольют и ты дальше поедешь в тепле. А с электромобилем максимум возьмут на буксир и будешь в ледяной машине тащиться до зарядки. Скажи это кому-нибудь за 300 км от Москвы - засмеются в лицо.
Когда время зарядки будет равно времени залития бака - тогда поговорим. А пока экспресс-зарядка только на редчайших "заправках", и та длится полчаса-час, да еще это втрое снижает ресурс аккумулятора. При быстрых зарядках через год - дорогущая замкна аккумуляторов ценой в треть машины.
Тогда и поговорим, а сейчас - игрушка бесполезная и опасная для жизни зимой.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 14:38     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Ну всё, потомок академиков выступил, можно уходить. )))))
Прежде чем что то написать, надо хотя бы предмет изучить, а уж потом умничать. :)

На счёт электричек:
Массовыми вряд ли когда будут, но определённую нишу займут и как переход на альтернативные источники энергии.
Далеко не погружался, но брал на длительный тест Ягуар Ай Пейс.
Теперь я точно знаю что такое ускорение и торможение. :) Ускорения с любого места без всяких задержек и инертности - просто ураган, а торможение электродвигателями это вообще что то нечто.

После теста очень сильно задумался на счёт покупки.

Запас ходя на рекуперации около 500 км, в реале не больше 350 км - более чем достаточно для города и коротких загородных поездок.
По трассе, там где минимальная рекуперация в районе 300 км, но если есть мобильный зарядник то запас хода практически ничем не ограничен, и не отличается от бензинок, единственное, время из пункта А в пункт Б увеличится, но не критично.
Гарантия на батарейку - 8 лет. Меняют по первому чиху, но пока случаев замены не было. Никакой опасности нет, всё очень безопасно, во всяком случае у Яга.
Зарядку сохраняет в любой мороз - читайте отзывы обладателей. в -25 вообще проблем нет.
Зарядок по Москве и Стране просто какое то дикое количество (смотрите карту), не говоря о Европе - там вообще в каждой подворотне. Если есть Мобильный зарядник (уже наши начали выпускать в Рязани) вообще не привязан ни к каким заправкам/зарядкам, заряжаться можно в любой кафешке, была бы розетка.
Время полной зарядки от обычной бытовой сети 7-8 ампер - 48 часов
Если есть 16 ампер - уже 7 часов, если есть 32 амереа - 2 часа
Мобильный чарджер (150 тыр +/-) заправляет за 30-90 минут, в зависимости от мощности.
Стоимость полной зарядки от бытовой сети около 300 рублей. При интенсивной эксплуатации 2 зарядки на неделю.
стоимость ТО на 5 лет - 39 тыс. руб.
Стоимость колодок просто сущие копейки.
И самое главное никаких налогов, во всяком случае по МО.
Цена конечно пока дороговата, но кому то это не помеха.
В общем как второй авто в семье, и там где не нужны большие дневные пробеги идеальный выбор.
Отпадает просто куча проблем с содержанием.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 14:44     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 21.09.2019
Сообщения: 100
Откуда: Марьина Горка
Таки да, для мещанства из многоэтажек цацка абсолютно неудобная - выигрыш в стоимости пробега сожрёт стоимость успокоительных. А как для зажиточного колхозника по сёлам каботажить в сезон -почему бы и нет. Приехал с работы, ткнул в ризетку - дрыхни сном справедливого.

den_s писал(а):
Скажи это кому-нибудь за 300 км от Москвы - засмеются в лицо.


Ну да, велика Россия, 300 км от Минска это уже Смоленск или Каунас.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 15:29     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
chervonec писал(а):
...Прежде чем что то написать, надо хотя бы предмет изучить, а уж потом умничать...

До чего же хороший совет! Жалко сами им не пользуетесь))).

После вашего большого поста, в котором видимо самое главное "брал на длительный тест Ягуар Ай Пейс", сделал вывод, что в АКБ не смыслите НИ ЧЕРТА!

От себя добавлю, что литий, с таким то потреблением, скоро будет как нефть торговаться и хайпа на этой теме будет ещё немало. Да и вообще бытует мнение, что он скоро того... закончится. Но это не точно!



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 15:56     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Я где то написал, что я спец в колбасных обрезках?



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 16:41     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Тут вопрос ещё в соотношении стоимости электроэнергии и топлива. В Харькове "лифов" очень много развелось. Даже такси на электромобилях есть. Там бензин дороже, а электричество дешевле, вот и экономия выше.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 17:07     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
chervonec писал(а):
Я где то написал, что я спец в колбасных обрезках?

Т.е. Вы советуете изучить предмет, а сами в нём не алё? Всё правильно делаете! :good:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Phoenix18 писал(а):
Тут вопрос ещё в соотношении стоимости электроэнергии и топлива. В Харькове "лифов" очень много развелось. Даже такси на электромобилях есть. Там бензин дороже, а электричество дешевле, вот и экономия выше.

Выше den_s писал, про "дорогущую замену аккумуляторов ценой в треть машины". Тут надо внимательно считать, а есть ли профит в долговременной перспективе. Ну или готовиться слить мобиль, до этого ТО.

Пока игрушка хороша для большого города, с развитой сетью зарядок, профильных сервисов и желательно не сильно северного.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 17:18     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
Т.е. Вы советуете изучить предмет, а сами в нём не алё? Всё правильно делаете! :good:
А вы много знаете о аэродинамике, подъёмной силе или о гидромеханике?
Я думаю нет. Однако это вам не мешает летать на самолётах
А может ещё нам про р-п-р переходы здесь поведаете? Телефоном то пользуетесь и музыку слушаете.
Просто обязаны знать )

Я же написал, гарантию на батарейку дают 8 лет.
8 лет для автомобилестроения просто пропасть.
Через 8 лет эта батарейка будет стоить копейки, если не появится принципиально другая.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 17:24     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вижу, все фанаты электромобиля тактично молчат и не смогут рассчитать - сколько останется заряда у лития после суток стояния на 30-градусном морозе :)
Ну а про теплый Харьков в южных широтах я вообще не понял, к чему это. Так и представляю читателя из Мурманска, читающего все это...
Про гарантию в 8 лет? А, если quick charge каждый день на морозе, то по гарантии можно будет хорошо разорить производителя. Чудо-лития даже Панасоник не изобрел, у литиевых батарей гарантийный срок на quick charge - максимум 500 циклов при 40% потери емкости к концу этого срока. Других батарей не существует. Но вы верьте... :)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Литиевые аккумуляторы не изменяя конструкции продаются более 20 лет и цена их не изменилась совершенно при этом. Даже любопытно, что случится по предсказанию червонца, что они так резко подешевеют? Только если появятся новые типы.

Добавлено спустя 17 секунд:
Литиевые аккумуляторы не изменяя конструкции продаются более 20 лет и цена их не изменилась совершенно при этом. Даже любопытно, что случится по предсказанию червонца, что они так резко подешевеют? Только если появятся новые типы.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 17:28     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
chervonec, моя мысль была о другом :).

И таки Вы будете сильно удивлены, но кроме Luxery сегмента (где гарантии по 8 лет), есть и другие. А тема об индустрии в целом ;).



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 17:35     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Панасоник не изобрел, у литиевых батарей гарантийный срок на quick charge - максимум 500 циклов при 40% потери емкости к концу этого срока. Других батарей не существует. Но вы верьте... :)
1 цикл в среднем на 7 дней, 500 циклов - это в среднем 9,5 лет.
В чём противоречия?
У некоторых автомобилей за 8 лет по 2 мотора меняют, не самых кстати дешевых.
И каждую тыщу по литру масла доливают, за 8 лет, а это почти 400 литров не считая плановой замены плюс фильтра и прочая лабуда.
Но это никого не трогает. ) Мля а батарейку заменить через 8 лет ну блин просто вселенская проблема.

Добавлено спустя 27 секунд:
Mityai писал(а):
И таки Вы будете сильно удивлены, но кроме Luxery сегмента (где гарантии по 8 лет), есть и другие. А тема об индустрии в целом ;).
Вы сначала мысли свои ясней научитесь излагать.
Гарантия 8 лет не только в сегменте лакшери, что б вы знали.
Поинтересуйтесь в Мицу сколько они дают гарантию на свои батарейки.
Мне плевать на индустрию, я сужу с точки зрения потребителя. А с точки зрения индастри, пусть спецы копья ломают на профильных форумах, но только не на форуме Адыбов.ру. )



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 18:18     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
chervonec писал(а):
Вы сначала мысли свои ясней научитесь излагать.

Ещё проще излагать, что ли? Эх, беда с Вами...
chervonec писал(а):
Гарантия 8 лет не только в сегменте лакшери, что б вы знали...

И много Вы назовёте "народных" электромобилей, что бы по цене Весты/Соляриса? Да ещё с гарантией 8 лет на батарейку!



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 18:19     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
Ну а про теплый Харьков в южных широтах я вообще не понял, к чему это. Так и представляю читателя из Мурманска, читающего все это...

Перечитал название темы. Нигде не нашёл что речь о Мурманске. Так что это я не понял к чему это.
Да и назвать широту Харькова южной это сильно. Не Баку и даже не Краснодар ведь.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 18:36     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Так и представляю читателя из Мурманска, читающего все это...
Ну вот лишь бы чё ляпнуть. ))
Цитата:
До минус сорока
Радиаторная решетка все же не совсем бутафория. Вентиляционные заслонки в ней открываются, если необходимо охладить батарею, и закрываются, когда охлаждение не требуется. Благодаря низкому сопротивлению энергоячеек, изоляции АКБ и усовершенствованной системе термораспределения I-Pace работает при температурах около -40°С, на 10° ниже, чем традиционные электрокары. А в жару вступает в действие охладитель, подключенный к системе климат-контроля, чтобы максимизировать доступную мощность.
Читатели из Мурманска прочитали и из Перми и из Казани и из Новосиба и Омска. ))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 19:27     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я не читаю маркетинговы сказки, написанные неспециалистами-маркетологами.
По аккумуляторам вольт-амперные разрядные характеристики при разных температурах есть в открытом доступе. Да, я считаю, что в зимние морозы при стоянке машины на улице заряжать аккумулятор придется чаще, а не раз в неделю. Исходим из среднегодовых пробегов 20 тыс км, как это обычно принято. Это около 60 км в день в среднем. То есть да, 1 зарядка в 5 дней. Но при многих условиях - положительная температура и новый аккумулятор. Зимой каждый 1 или два дня заряжать придется.
Но и тут кроется неточность в описании. Московские пробки. Зимой. Пробега почти нет, аккумулятор часами греет салон. И т п.
Про литий-полимер лучше вообще не поднимать тему, у них вдвое меньше число циклов заряд-разряд.
Тем не менее, для московских пробок электромобиль всегда выгоднее, так как не расходует энергию, пока стоит в пробке, ну кроме 10% на обогрев или охлаждение человеков :)
И вопрос долгой зарядки остался. Я не готов терять на это время зимой каждые сутки.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 19:39     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
По аккумуляторам вольт-амперные разрядные характеристики...

Отдельный респект за единицу измерения! :good:


Последний раз редактировалось Mityai 22 сен, 2019, 19:42, всего редактировалось 1 раз.


_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 19:41     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да, технари могут посмотреть даташит на аккумуляторы панасоника, которые ставят в ту же теслу.
Совершенно открыто видим рекомендации производителя:
- заряжать током до половины емкости - 4 часа и никак не быстрее
- емкость при температуре ниже -10 градусов не нормируется и не гарантируется производителем, но и при -10 она уже меньше на треть. То есть ниже -10 батарее придется тратить энергию на подогрев себя родимой. А как быть с ночной стоянкой на улице в мороз?
- при температуре ниже -20 производитель не допускает эксплуатацию батареи совсем, ни заряд ни разряд;
- и прочие нижние и верхние температурные ограничения. Вольт-амперные хар-ки все налицо
- нормируется и гарантируется 500 циклов заряд-разряд БЕЗ Quick Charge (а с зарядом 4 часа и не быстрее)

И учтите - это характеристики новых аккумуляторов с конвейера.

https://industrial.panasonic.com/cdbs/www-data/pdf2/ACA4000/ACA4000C50.pdf



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 19:48     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Выше поправил немного. Наверно не корректно про "полную мощность" в первоначальном варианте написал. А то любят у нас в ваттах всё измерять по случаю и без.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2019, 19:49     Re: Электромобили. Словоблудим.
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
Обогрев салона можно решить автономкой 2 кВт ,тока она берет 3 А ,соляры 120 мл на мин мощности
Хоть с Али за 10 ,хоть Планар за 17


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 150 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru