Текущее время: 29 мар, 2024, 1:17






 Страница 15 из 17 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 24 сен, 2018, 9:48     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.05.2013
Сообщения: 655
Изображения: 5
Откуда: Московская область
chervonec писал(а):
Лёх ну ладно этот теоритик, ему простительно, лишь бы холивар устроить, но ты то вроде умный мужик, учился при Совке в Автошколе ДОСААФ и вроде как имеешь проф, права, забыл что ли, что одна из заповедей БД про которую должен помнить любой водила грузовика, что 1 тонна груза добавляет 1 метр тормозного пути? Любой препод по БД об этом говорил.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Поршень писал(а):
Не флагом, а трусами)))
Вот вам ещё видео или мало?)))
А что не так? Пускай хотя бы с 90 км/ч остановят и мы посмотрим. )))
А на скорости 60 км/ч любые тормоза эффективны. Плюс кран давления в системе стоит, который повышает мощность тормозов от загрузки, но ведь бесконечно то он повышать не сможет - есть же придел.

Вов, 1 тонна груза добавит тормозного пути, но в случае запредельных скоростей. И любой препод и ДОСААФа, и я, с этим согласны. При скорости 140 км/ч (безумной для фур), любая фура по сравнению с легковушкой, естественно улетит гораздо дальше, а гружёная ещё дальше. Т.к. пятно контакта шин у фуры гораздо больше, резина начнёт плавиться сильно быстрее и т.д.
Тем не менее, в самом общем случае, когда скорости разумные, тормозной путь конкретного автомобиля не будет зависеть от того, насколько он нагружен. Не верьте тем людям, которые утверждают, что у сильно загруженного автомобиля он больше. Он такой же точно, как у пустого.

Так тебе понятна моя позиция?)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 15:52     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Поршень писал(а):
Тем не менее, в самом общем случае, когда скорости разумные, тормозной путь конкретного автомобиля не будет зависеть от того, насколько он нагружен. Не верьте тем людям, которые утверждают, что у сильно загруженного автомобиля он больше. Он такой же точно, как у пустого.
Так тебе понятна моя позиция?)
Позиция понятна, только есть одно НО!
Тормозная система имеет свой предел и как бы ты не давил на педаль тормоза лучше или сильней она не станет.
Тормоза у большегруза как правило воздушные, время срабатывания воздуха по сравнению с гидравликой легковушки в 2 раза больше (0.3 сек против 06 сек), более того, давление по потребителям распределяется не равномерно, куда то больше, куда то меньше, так что априори тормоза на большегрузе менее эффективны, вернее имеют бОльшую инертность.
Для того что бы повысить эффективность тормозов или усилить их, нужно, или создать большее усилие, а это, или дополнительное давление и доп. объём воздуха, или увеличение площади тормозных механизмов и пятна контакта шин.
Рабочее давление в тормозной системе практически любого грузовика в среднем от 6,5 до 9 очков, повышение давление не даёт ни какого эффекта, так как есть свой предел по давлению. прочности и т.д., увеличение площади исполнительных механизмов тоже до бесконечности невозможно, да и вообще невозможно, остаётся только один способ, добавить помощника, то есть при помощи электроники распределить давление по оконечным исполнителям, в соответствии с потребностью. Так называемые ЕБС (электроник брейк систем).
И всё это хозяйство тоже имеет свой предел и допустимую нагрузку. И самое главное ЕБС ставятся в основном только на европейские машины. На американцах этой системы нет, на наших машинах тоже. А таких могил добрая половина по нашим дорогам бродит.
Разумные скорости это какие? До 60 км/ч может быть, но вот уже с 90 км/ч там другая физика.
Я уже писал тут как то, что в своё время поработал на большегрузах и телеги тоже таскал. Так вот: меня никто не убедит, никакой физик/математик и теоретик, что вес не влияет на ТП, влияет и ещё как, сам лично это проходил.

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
/Alex/ писал(а):
Глазам верить не надо, на вашем собственном видео всё враньё, если фура массой 20 тонн остановилась через 45м, то добавляя по метру на тонну, 60 тонн остановилась через 85м., а 76 тонн через 101м.
Слушай, не надоело уже передёргивать? ))
Ты сначала разберись о чём там это видео, а уж потом делай какие-то умозаключения. ))))
Там сравнивается несколько разных грузовиков с разной тормозной системой, если ты не понял - вот и всё. Тот, что уехал на 87 метров тупо имеет барабанные тормоза на всех колёсах, а на последнем грузовике (ADR) стоит тормозная система нового поколения.
И потом, то что у груженой машины тормозной путь больше там всё очевидно. Пустая 21 тонна - 45 метров, груженая 76 тонн - 49 метров, машину с барабанными тормозами, броник и машину с новыми тормозами в расчёт не берём!
Где противоречия?
Причём надо ещё понять, с какой скорости производился замер, там об этом ни слова, а высчитывать это эмпирическим путём ну просто онанизм.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 16:22     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Главное, в это верить. А там уже и ясновидящих с барабашками обосновать можно :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 16:41     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
я в 90 годы достаточно покатался на фурах...и не по видео представляю, что такое груженая фура, что такое перегруз, как груз распределить в прицепе, как тормозить на весовых.
И на скорости 60-80 да, действительно при идеальных равных условиях (в 90% случаях их нет) машины остановятся одинаково, что и делает автопроизводитель.......это его задача!
Но на скоростях выше 90 (производитель дальше умывает руки, если мы не говорим о спортивных и премиальных авто).....а в частности выше 120 -140 (разговор начался о таких скоростях), очень много факторов, их уже перечисляли 100 раз, работают другие законы физики, если не равномерно колеса начнут тормозить, или на прицепе слабее, чем на голове, то машину начнет разворачивать....груз толкает машину вперед, когда башка упорно тормозит....на скорости 120 - 20 тонн в прицепе становятся далеко не 20 тоннами....уже не говоря о резине, асфальте, тормозах и т.д..
Вы кто нибудь видели видео остановка фуры со скорости 120 км/час (это нормальная скорость для М4)...????? Чтобы в пол тормоза? Груженая по полной? Думаю, идиотов нет, чтобы это попробовать..))))))
Что спорить то? Возможно какие то исправные машины и остановятся, я в этом не сомневаюсь, но думаю. что не ошибусь если скажу что процентов 70 выйдут из рамок одних законов физики, и перейдут в другие законы..)))..или попадут на ютуб сразу...лишь бы только не в новости...
И для зимы я колеса по шире беру...))...как летние!
И еще !! Законы физики рассчитаны и для человека! С небольшим рюкзаком, вы так же остановитесь, а вот с большим нет....или если быстро бежите - то же нет....думаю, что даже упадете....это то тоже кстати законы физики.....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 16:56     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
/Alex/ писал(а):
Почему зимой лучше ставить более узкую резину? Именно для увеличения давления на поверхность дороги.
Ухахахахаха )))))))))))))) Вот это перл!!!!!!!!!!
Да я смотрю вы батенька спец прям всесторонний. ))))))
В таком случае ответь на вопрос: а для чего тогда при движении по снегу или песку мы снижаем давление в шинах? )))))
И для чего тогда вот такой манометр? ))))
Изображение



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 18:10     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
Пустая 21 тонна - 45 метров, груженая 76 тонн - 49 метров


Собственно здесь всё написано. К чему эти листы текста про амортизаторы, давление воздуха в системе, американских машинах... Не надо уводить рассказ в боковые улицы, демагогия, это именно это, а не то, что вам кажется.

Объясните присутствующим, на доступном языке, цитату из вашего текста выше.

Почему 21 тонна 45м,
а 76 тонн 49м.
Почему не 100, как должно быть по вашей теории? Как получается, что путь в 2 раза меньше того, который должен быть?

Рискну напомнить, что мы обсуждаем не абсолютные величины, а разницу в разы (по вашим словам), в тормозном пути разных машин.
Вы выше говорили, что у вас в голове компьютер, который при обгоне обрабатывает данные даже о скорости ветра (интересно, где он их берёт), и при этом не знает собственного тормозного пути. Если вы всерьёз утверждаете, что некая Тоёта останавливается со скорости 100, через 17 метров, то для вас это явно тёмный лес.

Что касается вашего последнего поста, то снегоболотоходы к нашему разговору приплетать не нужно, как и бульдозеры, они здесь не при чём . Мы ездим по дорогам, а не по пашне. Ключевое слово "аквапланирование".


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 19:05     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Объясните мне, почему на видео у фуры 60 тонн тормозной путь 87 метров?....Можете объяснить? На Вашем же видео! Еще раз пересмотрите, видите ?
А у фуры почему на прицепе не 2 колеса, а 4 или 5?....и все оборудованы тормозами..Вы видео внимательнее смотрите!! Этим видео будет бабушек около двора удивлять, под аплодисменты ...Если бы на фуре кроме 3 мостов, были бы еще 4 или 5 на прицепе, это одно дело......как на фуре с бревнами на видео аж 5 пар на прицепе, и на башке 4....а теперь найдите видео, чтобы на башке было 3 пары колес, и на прицепе 2 пары....???....поверьте это другая история....Подойдите к дальнобойщику и предложите провести тест, в лучшем случае получите в м...))))...Извините, выражаться нельзя..))
60 тонн тормозить 9-тью колесами, или 4-мя разница есть, или физики это не считают....?? :lol:

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
/Alex/ писал(а):
Что касается вашего последнего поста, то снегоболотоходы к нашему разговору приплетать не нужно, как и бульдозеры, они здесь не при чём . Мы ездим по дорогам, а не по пашне. Ключевое слово "аквапланирование".

Знаете, Вы бы написали в компанию BMW, они походу не знают, про узкие колеса.....от аквапланирования..может Вам премию какую дадут.. :lol:
Вы бросили бы ерундой заниматься...)))...
Так для сведения, на широких шинах зимой будет больше сопротивление, а значит может не хватить крутящего момента (для тех у кого его мало), курсовая устойчивость на широких шинах будет лучше, и на машинах с АБС широкие шины лучше, а без АБС лучше узкие.....Разница в принципе не значительная в испытаниях, но опять от величины и массы автомобиля зависит......Опять дорога, особенно зимой меняется, асфальт, снег, лед - поэтому шины должны соответствовать автомобилю, а не то что прочитали в журнале "За рулем" 40 лет назад, когда были одни жигули...))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 20:27     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
SlavaP писал(а):
60 тонн тормозить 9-тью колесами, или 4-мя разница есть, или физики это не считают....??


Ну наконец то. Вы на пути к разгадке. А если 4 колеса и 100 тонн? Причём колёса от велосипеда. Каково будет тормозить?
Есть допустимая нагрузка на ось, по этому, шестидесятитонных машин на четырёх колёсах не бывает.
Вот допустимые нагрузки:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_285037/fef1db9e27c611b5b932f67b1ec898f06bc62d38/#dst100008

Впрочем, как старый дальнобойщик, вы это и сами знаете.
Спорить с физиками конечно можно, но это не рациональное поведение. Можно провести опрос среди дальнобойщиков, (которые из конченных дебилов, пару страниц назад, превратились в уважаемых в научных кругах людей), а можно почитать физиков и посмотреть реальное видео.
Давайте устроим среди рабочих на стройке опрос:
"Что быстрее упадёт с последнего этажа их дома, фундаментный блок массой 1 тонна, или бутылка от водки?"
Как думаете, что ответят? Мнения и на форуме наверняка разделятся, а уж там...

Про 87 метров вам уже объяснил червонец: "Тот, что уехал на 87 метров тупо имеет барабанные тормоза на всех колёсах". Специфическая машина. Пустой бы он уехал примерно туда же.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 20:39     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.05.2013
Сообщения: 655
Изображения: 5
Откуда: Московская область
SlavaP писал(а):
И на скорости 60-80 да, действительно при идеальных равных условиях (в 90% случаях их нет) машины остановятся одинаково, что и делает автопроизводитель.......это его задача!
Но на скоростях выше 90 (производитель дальше умывает руки, если мы не говорим о спортивных и премиальных авто).

SlavaP, вот на этом можно было бы и закончить.
Но, сука, нет же!))) Надо продолжить холивар) Ведь есть же дебилоиды - дальнобои, которые херачат под 140!
Поэтому, продолжаем :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 21:24     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
/Alex/ писал(а):
Спорить с физиками конечно можно, но это не рациональное поведение.


Это точно, науку вообще изучать вредно, а тут достаточно помолиться святой троице:
Джереми, Ричарду и Джеймсу

- как сразу настанет просветление и понимание. А просмотр на Ютубе освященных тестов неизвестных никому адептов этой религии - окончательно укрепит и направит вашу уверенность.
Долой науку! Да здравствует святая троица! Да осенит святым коленвалом ваше чело три раза!



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 21:48     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
den_s писал(а):
науку вообще изучать вредно

Вам нечего сказать по сути? О чём ваш пост?

Вот ещё, про 17 метров Тоётки, с не самыми лучшими тормозами.

https://www.youtube.com/watch?v=taVRD2ZJGbI

Как бы червонец не въехал в какой ни будь затормозивший прицеп. Впрочем, запас в три метра у него ещё есть. )


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2018, 23:14     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
На всякий случай. )))
Современная физика, признает себя сырой наукой, так как бывают явления попирающие все известные ей законы, которых она объяснить не может.
Практический опыт показывает, что масса, все таки играет на тормозах, пусть и в допустимых пределах заявленной автопроизводителем нормы.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
/Alex/ писал(а):
Мы ездим по дорогам, а не по пашне. Ключевое слово "аквапланирование".
А вона чё Михалыч. )))))))))))) Вот тебя прёт. ))))
Аквапланирование ключевое, ну понятно. )))) Ухахаха. )))
Теперь расскажи, причём здесь аквапланирование, зима и узкие шины?????
Аквапланирование вообще то зависит от скорости, но не как не от ширины шин.
Теоретик. )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 0:07     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
На всякий случай. )))
Современная физика, признает себя сырой наукой, так как бывают явления попирающие все известные ей законы, которых она объяснить не может.
Практический опыт показывает, что масса, все таки играет на тормозах, пусть и в допустимых пределах заявленной автопроизводителем нормы.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
/Alex/ писал(а):
Мы ездим по дорогам, а не по пашне. Ключевое слово "аквапланирование".
А вона чё Михалыч. )))))))))))) Вот тебя прёт. ))))
Аквапланирование ключевое, ну понятно. )))) Ухахаха. )))
Теперь расскажи, причём здесь аквапланирование, зима и узкие шины?????
Аквапланирование вообще то зависит от скорости, но не как не от ширины шин.
Теоретик. )))))


Я как раз практик. А ваши представления о мире вокруг, просто пугают. С тормозным путём вроде разобрались с божьей помощью, так вы нашли себе новую тему. Может хватит? Смешно выглядит.
Аквапланирование возникает когда колесо отрывается от дороги. На возникновение этого явления влияет скорость, ширина шины, вес автомобиля, изношенность протектора.
Что бы вам легче было это осознать, представьте себе воднолыжника весом 130кг. который едет со скоростью 50км.ч на двух лыжах. если он одну отбросит, утонет. А его дочь, весом 50 кг, спокойно поедет дальше и на одной, и со скоростью 35, тоже будет держаться на воде.
В случае с аквапланированием, задача обратная, всплывать не надо, надо тонуть.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 0:13     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
)))))))))))))))))))))))))) Млять причём здесь зима????????????
Зимой снег и лёд, то есть аквапланирование по льду или по снегу? ))))))))
Практик ты наш. )))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 0:44     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
)))))))))))))))))))))))))) Млять причём здесь зима????????????
Зимой снег и лёд, то есть аквапланирование по льду или по снегу? ))))))))
Практик ты наш. )))


Это смотря где. У нас в Москве обычно вода или снежная каша. Дня три за зиму бывает лёд. Несколько дней снег, обычно быстро убирают.
Я вам это написал, для иллюстрации того, что давление на поверхность дороги имеет значение. Вы зачем то прицепились к этому, и начали с гиканьем скакать вокруг. В итоге, всё как всегда.
И вы хоть сто смайлов поставьте, это вам ровно ничего не добавит.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 9:13     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 981
Откуда: Москва
Ребята, ап чем спор-то? Людей и коней перемешали, теперь понять тяжело.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 9:16     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Sea писал(а):
Ребята, ап чем спор-то? Людей и коней перемешали, теперь понять тяжело.

Месево понеслось...... :lol:
Один утверждает про теорему тормозов, он же про аквапланирование зимой.....
Походу я много еще в жизни чего не знаю... :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ЕПРСТ....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 9:30     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
Sea писал(а):
Ребята, ап чем спор-то? Людей и коней перемешали, теперь понять тяжело


На это и был расчёт. Когда наш друг понимает, что не прав (а он всё прекрасно понимает), он уводит разговор в словоблудие об амортизаторах, и прочих ненужных частностях. Потом прицепился к аквапланированию, потом ещё какое ни будь слово найдёт, и начнёт его окружать тучами смайлов. Потом тихо уйдет из темы.
Это такой демагогический приём. Вы же понимаете, что он никогда не напишет "Я был неправ".


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 9:34     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
увидели видео, где фура 60 тонн с 17тью колесами, как гусеница, остановилась как и пустая, и пипец - все! понеслось....+ видео где на 60 км на мерседесе остановился....
Теперь давайте видео выкладывать про акваплаинрование зимой на широких шинах.......наверняка есть и такое видео... :lol:
А то что ширина шины зависит от массы и размеров авто, то что дороги разные, сменяются асфальтом и снегом, песком и землей, щебенкой и льдом, и то что вода на дороге бывает разная, и колея бывает разная, да и резина разная, это всем уже по фигу.....вот написали за рулем в 70-х годах, когда была только резина R13 шириной 150...
Забудьте ВЫ про всякую чушь в интернете, берите нормальную резину, что зимой - что летом одной шириной, главное резину выбрать подходящую под стиль вождения, и не подрезайте фуру груженую, потому что нет в России фур с 17-тью осями, а есть только с 4 мя или с 5тью, которые складываются на раз-два!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 сен, 2018, 11:39     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
))))))))))) Какое то аквапланирование головного мозга.
Теоретик/практик очевидно не знает, что длина автопоезда, согласно ПДД не должна превышать 20 метров, в Европе вообще 16,5 метра и только в Финляндии и Швеции, собственно откуда видео на которое ссылается теоретик, как на спасительный постулат, разрешено 25,25 метра. ))))
У на априори не может быть таких автопоездов, тем более с американскими головами.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
/Alex/ писал(а):
Это смотря где. У нас в Москве обычно вода или снежная каша. Дня три за зиму бывает лёд. Несколько дней снег, обычно быстро убирают.
Я вам это написал, для иллюстрации того, что давление на поверхность дороги имеет значение. Вы зачем то прицепились к этому, и начали с гиканьем скакать вокруг. В итоге, всё как всегда.
И вы хоть сто смайлов поставьте, это вам ровно ничего не добавит.
))))))))))))))) Мляаааааа.
Ну хорош аквапланировать, а то я умру от смеха. )))))
То есть летом, весной и осенью аквапланирования не бывает? И по этому на лето надо брать шины пошире? Так что ли? ))))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 17 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru