Текущее время: 28 мар, 2024, 11:24






 Страница 72 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 17 авг, 2017, 22:55     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2389
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Light писал(а):
Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул

Это как бы понятно, что если в движке 600 л.с., то тебе уже пофиг, какая у тебя коробка. ... хотя... как мне кажется, хоть 1600 л.с., но если коробка думает - машина в это время не едет.
А когда у тебя всего лишь 188 - тут уж не до разбазаривания мощи, каждая л.с. на вес золота, а коробка... а коробка всё равно думает. Вот и приходится её в полностью ручной режим переводить и щелкать передачи самому.



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2017, 23:08     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 0:07     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
den_s писал(а):
Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо

У меня всегда с собой компрессор. Более 90% проколов - мелкие дырочки ( в среднем раз в год), можно неск. дней ездить до ремонта.
А язжу я или в городе, или по трассе между городами, где, если что, есть шиномонтажи.
Да и вообще - много машин сейчас с новья без запаски. И даже без докатки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 6:48     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.02.2012
Сообщения: 979
Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
letyurij писал(а):
Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг


Эх, а так красиво начинал :)

Что, мне нечего ответить?

Зависть плохое чувство, завидуй молча.


Последний раз редактировалось Бастион 18 авг, 2017, 12:42, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 6:50     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Light писал(а):
Кстати, насчёт ручки на серпантинах. Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул (а лучше - рвал :D).


АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
letyurij писал(а):
Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг...


Не. Самый тру-изврат - это газодизель. :crazy:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 8:10     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Бастион писал(а):
letyurij писал(а):
90% гражданских авто ездят на бензине


Где?
В Германии, например, половина ежегодно продаваемых авто - дизельные.



А вот как раз на эту тему попалось. :) http://korrespondent.net/business/3878266-yssledovanye-nemtsy-razluibyly-dyzelnye-avto

Аккуратнее, новостной сайт Украинский :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 9:37     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Пральна, нефиг "трактора" в центр города пускать, а то загадят сажей все исторические ценности.



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 10:22     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.
И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin.
Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы.
На своей делаю просто - ставлю режим "спорт".
В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили :wink: ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия.
В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза.
И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята.
Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо.



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
"Бороться и искать, найти и перепрятать!"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 11:17     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
banzay писал(а):
bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.
И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin.
Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы.
На своей делаю просто - ставлю режим "спорт".
В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили :wink: ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия.
В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза.
И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята.
Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо.

+100500. Греется всё. Заметил, что на серпантинах стрелка температуры чуточку выше, чем обычно. На равнине обычно такого не бывает.
Радиаторы тоже мою каждую весну. В этот раз перед Крымом менял радиатор кондея, заодно тщательно помыли основной.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 12:48     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.02.2012
Сообщения: 979
Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
denis1009 писал(а):
вот как раз на эту тему попалось


Это новостной сайт и данные приводятся "опроса".

Совершенно отдельно от этого существует статистика продаж авто :)

А статистика вещь упрямая.


Light писал(а):
Греется всё


Да, греется и не слабо: https://youtu.be/WRkGOVmVdrw

Это я покатался по Феодосии, потолкался в местных пробках и поехал в Орджоникидзе.
Запись включил на окраине Феодосии, перед горкой.
Примерно с 4 минуты, спуск.




_________________
Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2017, 17:24     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
ОЖ вообще холодная, что странно.
Максимальный уровень в 96 тоже непонятно - современные моторы для повышения КПД делают со все большей температурой ОЖ, и 105 давно уже не предел, у новых Мерсов - до 115 (при этом в системе охлаждение уже совсем зверское повышенное давление). У меня у Таврии по паспорту было - до 102 градусов кстати.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 10:18     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
banzay писал(а):
bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.


Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась.

Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 10:27     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
den_s писал(а):
В дизелях вижу сиысл только для внедорожников, и особенно тем, кто любит покатушки в овнах.
На дорогах же - Ну только фанатам :) высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное... То есть требования действительно ближе к Ф-1. Ну а дизеля - это ближе к Дакару, если охота так сравнивать :)

Вы не правы, высокая тяговитость на низах нужна везде...)))...в том числе и на дороге.....особенно в путешествиях, когда еще подъемы, когда груженая машина, а если еще кто с прицепом....+ ощутимая экономия!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
letyurij писал(а):
С "дизелистами" спорить, всё равно , что с "лукойловскими сектантами" - всё бестолку.
Однако вопрос, почему на Формуле - 1 нет дизеля, повергает их в ступор.

Если Вы посмотрите статистику движков формулы-1...то их объем постоянно уменьшается...добавились турбированные двигатели......борьба за экологию, но основное это гонки, где весь смысл в больших оборотах....и деньги там не экономят...кстати мощность тоже снизили до 600 по моему......поэтому дизель там не вписывается.......другая философия......но в обычной жизни - дизельный двигатель за частую быстрее бензинового....и разгон быстрее...))....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 10:40     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
bc---- писал(а):
banzay писал(а):
bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.


Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась.

Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы.

Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 10:56     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Light писал(а):
Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...

Едут медленно.



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 13:23     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
banzay писал(а):
den_s писал(а):
На дорогах же - Ну только фанатам :) высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное...

Вот и я про тоже... Надо обогнать: пристроился, выбрал момент, нажал на педаль (коробка с 6-й на 5-ю, крайне редко на 4-ю, переключится, а то так на 6-й и остаётся), турбина подхватывает и обгоняемая машина скрывается в зеркале заднего вида... При этом пустая машина или груженая особо не влияет.
Тфу!!!!.... Погорячился!!!! Что я несу!! У меня же дизель :shock: :( .
А как же я так обгоняю?

...))))... :lol: ..скучно Вы обгоняете..))).....не интересно.....то ли давить педаль в пол!!! набрать оборотов тысяч за 5-6...и главное не отпускать педаль!!!...... :)

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
den_s писал(а):
Вот за что уважаю дизелистов - в старательности в обслуживании машины - тут и покупка вебасто и прочих подогревок, и обязательная зимняя заливка антигеля. Столько дел, столько дел... А тут оказывается еще и зимой в ней мерзнуть, то есть в морозы - теплые носочки, шубу, перчатки, носом лобовуху отпотевать, а ушами - боковые стекла наверно (если заведешься, конечно).

Это Вы правильно подметили, с дизелем нужно чуть больше старательности..)))......но с носками Вы перегнули...)))...во всех современных машинах стоят системы обогрева, либо вебасто, либо электрические, так что тепло идет сразу через пару минут.........и у дизельного авто с вебасто или эл.системы обогрева - гораздо быстрее прогревается салон!! Так что носки быстрее нужны бензиновым авто.......у меня в семье 2 бензиновых и один мой дизельный......бензиновые по полчаса молотят с автозапуска, чтобы можно без шапки ушанки в машину сесть...))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 13:57     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Глупо сравнивать машину с вебастой с машиной без нее. Потому даже не отвечу.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 16:16     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Light писал(а):
Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...


Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 20:40     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 авг, 2017, 23:09     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
bc---- писал(а):
Light писал(а):
Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...


Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы. :)

Наколочку на будущее дайте :wink: Щщас то у меня не Камри :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
den_s писал(а):
Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом :)

Вот - не ездил не разу. СтОит сгонять?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 72 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru