Текущее время: 28 мар, 2024, 16:59






 Страница 92 из 95 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 01 сен, 2016, 23:17     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Матрёна писал(а):
от и я говорю, что профи среди дальнобоев давно перевелись. Были они в старой гвардии, а нынче нету, ушлепки в большинстве за рулем большегрузов

Вот зачем вот так говорить - я не понимаю. На любых авто есть неадекваты. И на легковушках их процент ну никак не меньше.
И возраст тут тем более не показателен.

Лёлик писал(а):
Бред!!! Ничего не перевелись!!! Дальнобой более дисциплинированные водители.

Ну это тоже перегиб в другую сторону.

А БРЕД - это обобщение. Любое.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 2:35     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 3941
Изображения: 50
Откуда: Москва
Phoenix18 Вот уж от Вас не ожидала! Ну хоть Вы-то разницу между выдачей профессиональных /любительских прав и психическим состоянием человека улавливаете?
Права, которые выдавали раньше,- разделились на профессиональные и любительские! Не? Не помним'с? А, молодой :) ну, ладно, просто поверьте на слово, было такое. И учили тогда водить машину где-то год, а на профессиональные права еще дольше.
(Возможно, чуть ошибаюсь, старшие товарищи меня поправят.)
А когда всё это отменили и учить стали коммерческие автошколы галопом по европам, вот тут и полезли все те, кого в старых школах к рулю бы и на пушечный выстрел не подпустили.



_________________
ИзображениеИзображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 8:21     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Матрёна
Вообще не понимаю взаимосвязи учёбы в автошколе с профессионализмом водителя. Профессионализм виден по поведению на трассе и только так.

А учиться в автошколе год это явный перебор.
А так то да - все эти заморочки с правами давно забыты и я их не застал, к счастью. Кому это всё нужно?

Матрёна писал(а):
вот тут и полезли все те, кого в старых школах к рулю бы и на пушечный выстрел не подпустили.

А что, отсев неадекватов идёт на уровне автошколы? Не смешите меня. Автошкола может проконтролировать умение водить авто и знание ПДД, но никак не то, как человек станет вести себя на трассе.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 9:49     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Матрёна
+много.
Феникс
Если вы не понимаете разницы между профессионалом и любителем, действительно незачем спорить - бесполезно.
Это как: "Наконец немой сказал глухому, что слепой видел как безногий ходил".

Матрёна
Освежу в памяти:
Стоимость обучения профессионального водителя 3 класса категории "С" - 630 рублей, при средней з/п по Стране 120-150 рублей. Срок обучения 6 месяцев.
Профессиональные права категории "В" стоили чуть дешевле, около 500 рублей.
Но в основном учились на категорию "С", которая позволяла сдать на категорию "В" бесплатно и без переучивания, оплачивались только доп часы на вождение.
Классность можно было повышать только после 3 лет стажа.
То есть 2 класс - это 3 года стажа минимум и открытие категории "Е" - прицепы, полуприцепы и автопоезда или только категорию "Д" без категории "Е" . Срок обучения 3 месяца, стоимость около 200 рублей или бесплатно по направлению от предприятия.
2 класс позволял работать на полуприцепах или фурах в нынешнем понимании.
1 класс можно было получить только через 2 года после получения 2 класса, срок обучения 3 месяца и 200 рублей.
1 класс позволял работать без ограничений на всех категориях АТС - ВСДЕ.
То есть что бы работать на фуре, нужно было иметь минимум 5 лет стажа и заплатить уйму денег.
По этому народ и дорожил этим правами, по этому раньше на фурах работали одни профессионалы и процент дебилов и отморозков был просто минимальным.
Так как ещё на стадии обучения в автошколах этих уродов отсеивали, да и не многие могли себе позволить заплатить за профессию почти 1000 рублей. Это были очень большие деньги.
Более того Водитель со стажем не менее 5 лет ил 1 классом имел право работать Инструктором по вождению, то есть заниматься обучением.
И кстати за классность доплачивали, так что народ старался выучится и получить максимальную классность, а за систиматические нарушения ПДД и трудовую дисциплину классности лишали.
Так что раньше на фурах априори не было дебилов и моральных уродов, люди дорожили профессией.

Любительские права выдавались только категории "В". В правах стоял штампик - "Без права найма", то есть с этими правами, ты не имел права даже таксистом работать или заниматься частным извозом - наказывалось очень жестко. Срок обучения 6 месяцев, стоимость 250 рублей.
Если захотелось поменять права на профессиональные, то нужно было доплатить 400 рублей.

Цитата:
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИЙ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОТОТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
Введение

1. Квалификация третьего, второго и первого классов может быть присвоена водителям автомобилей, трамваев и троллейбусов, которые прошли подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, и получили водительское удостоверение <*> с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств ("В", "С", "Д", "Е", трамваем или троллейбусом).
--------------------------------
<*> Порядок выдачи водительских удостоверений и допуска водителей к управлению транспортными средствами различных категорий определяется Положением, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел СССР от 13 февраля 1976 г. N 40.

2. Единые программы подготовки водителей автомобилей третьего, второго и первого классов, а также положение о порядке подготовки и повышения квалификации водителей автомобилей разрабатываются и утверждаются Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально - техническому образованию в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 ноября 1967 г. N 1092.

Единые программы подготовки водителей трамваев и троллейбусов третьего, второго и первого классов разрабатываются и утверждаются Министерством жилищно - коммунального хозяйства РСФСР в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 июля 1964 г. N 840.

3. Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, для присвоения квалификации второго и первого классов водители автомобилей, трамваев и троллейбусов должны иметь хорошие показатели в работе (систематически выполнять планы, графики перевозок и расписания движения), соблюдать трудовую и производственную дисциплину: не иметь за последние три года работы (для присвоения водителям трамваев и троллейбусов второго класса - два года) нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно - транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений в течение последнего года правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций.

4. В состав квалификационной комиссии автотранспортного предприятия (цеха), кроме лиц, определяемых в соответствии с Общими положениями ЕТКС, включается также инженер по безопасности движения.
5. Квалификация третьего, второго и первого классов водителям автомобилей, работающим в колхозах, присваивается правлением колхоза на основании представлений аттестационных комиссий районных объединений и отделений "Сельхозтехники".
6. Водителям второго и первого классов, не управлявшим транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которым в установленном порядке органами Госавтоинспекции заменено водительское удостоверение, второй или первый класс присваивается на основании вновь полученных разрешающих отметок в водительском удостоверении на право управления определенными категориями транспортных средств в соответствии с требованиями квалификационных характеристик.
7. Если водитель автомобиля (трамвая, троллейбуса) второго и первого классов не выполняет требования, предусмотренные соответствующей квалификационной характеристикой, или дополнительные требования, предусмотренные пунктом 3, а также систематически нарушает правила дорожного движения и технической эксплуатации подвижного состава и допускает брак в работе, администрация предприятия (организации) по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза и по представлению квалификационной комиссии может понизить ему класс квалификации.

Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя предприятия (организации) или решением правления колхоза с занесением в трудовую и расчетную книжки.
Водителям, которым понижен класс квалификации, а также водителям, которые в соответствии с действующим законодательством были лишены права на управление транспортными средствами сроком от одного года и выше, класс квалификации может быть присвоен вновь на общих основаниях.

Цитата:
§ 1. Водитель автомобиля
3-й класс

Характеристика работ. Управление одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной из категорий транспортных средств "В" или "С". Для управления автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее трех лет. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора и другим специальным оборудованием специализированных и специальных автомобилей с соблюдением правил техники безопасности. Буксирование прицепов весом до 750 кг. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Оформление путевых документов. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов. Контроль за правильностью погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизмов.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий "В" и "С"; правила дорожного движения; основы безопасности движения; правила технической эксплуатации автомобилей (относящиеся к водителям); правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; основные показатели работы автомобилей, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок; признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения; порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов; правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно - транспортных происшествий; приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях; правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта.

Цитата:
§ 2. Водитель автомобиля
2-й класс

Характеристика работ. Управление легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств "В", "С" и "Е", или управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств "Д" или "Д" и "Е". Буксирование прицепов весом свыше 750 кг. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов; установка катушек с билетами, компостеров, ведение учета билетов, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, отнесенных к категориям транспортных средств "В", "С" и "Е", а при работе на автобусах - "Д" или "Д" и "Е", их неисправности: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; особенности организации междугородных перевозок, режим работы водителей; основные понятия о билетной системе и тарифах на автомобильном транспорте; основы диспетчерского руководства перевозками, технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей; основные понятия о хозрасчете на автотранспортном предприятии, показатели работы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей; основные положения планирования и учета работы автомобилей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; элементы дороги, их влияние на безопасность движения; основные понятия из теории движения автомобиля; свойства, применение, правила транспортирования и хранения основных эксплуатационных материалов, нормы расхода и меры по их экономии; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров и контроля за соблюдением этих правил; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно - транспортных происшествиях; устройство касс, компостеров и радиоустановки.

Примечание. Квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не мене трех лет в качестве водителя 3-го класса независимо от стажа работы на данном предприятии (в организации). Для присвоения второго класса водителям автобусов, прошедшим специальную подготовку, стаж работы в качестве водителя 3-го класса не требуется.

Цитата:
§ 3. Водитель автомобиля
1-й класс

Характеристика работ. Управление легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств "В", "С", "Д" и "Е".

Должен знать: назначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, устройство и правила технического обслуживания автомобилей последних выпусков; влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного пользования подвижного состава; основные технико - эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения; элементы теории автомобиля; основные положения службы безопасности движения автотранспортного предприятия.

Примечания. 1. Квалификация 1-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса независимо от стажа работы на данном предприятии.

2. Автотранспортные средства в зависимости от их типов, назначения и особенностей управления ими подразделяются на следующие категории:
"В" - автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
"С" - автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которых превышает 3500 кг;
"Д" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
"Е" - составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "Д", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории


Вот так.
Ещё раз повторюсь, раньше уродов на фурах и прочих большегрузах не было априори. Ну если и были то ничтожное меньшинство, а не так как сейчас, критическое большинство.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 10:10     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.07.2011
Сообщения: 1143
Изображения: 10
Откуда: Москва
:good:



_________________
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 10:45     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 3941
Изображения: 50
Откуда: Москва
Вот, я ж говорила, товарищи меня поправят :) chervonec спасибо за расширенный ответ :Rose:

Phoenix18 и еще момент, - по тем древним правилам, которые Вы не застали, водителям с любительскими правами на протяжении ДВУХ ЛЕТ (!) не разрешалось ездить со скоростью свыше 70 км/ч и, поверьте, это было правильно. И все эти два года на стекле автомобиля любителя-водителя был предостерегающий знак.
:P

Свое поведение на дороге я оцениваю на твердую "4" и при моем небольшом стаже вождения (с 1998 г) имею опыт трех ДТП,- одно на заре моего вождения по моей вине и два при участии дальнобоев с ИХ виной по НЕСКОЛЬКИМ пунктам! :o

Вот вам и шалости на дороге :P



_________________
ИзображениеИзображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 12:07     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
chervonec писал(а):
Если вы не понимаете разницы между профессионалом и любителем, действительно незачем спорить - бесполезно.

Я то понимаю прекрасно. И не выкладываю на форум какие-то доисторические документы. Какая ценность их сейчас? Показать, что вы ещё Брежнева живым помните? Поздравляю, я вот только Горбачёва застал и то совсем уж в детском возрасте. Но сейчас не 70е и права у всех одинаковые, поэтому профессионализм определяется поведением на дороге, а не чьими-то воспоминаниями о молодости :)

chervonec писал(а):
Ещё раз повторюсь, раньше уродов на фурах и прочих большегрузах не было априори.

Раньше трафик в Москве был меньше, чем сейчас в Белгороде - это ничего? На пустой дороге легко быть профессионалом :)
Ну и всё правильно сказано - на фурах ездят те же люди, что и на легковых, ровно с тем же процентом неадекватов. А меня, собственно, задело именно обобщение Матрёны типа теперь дальнобои все неадекваты. Я хоть и на газели езжу, а не на фуре, но причастным себя тоже считаю.

Матрёна писал(а):
по тем древним правилам, которые Вы не застали, водителям с любительскими правами на протяжении ДВУХ ЛЕТ (!) не разрешалось ездить со скоростью свыше 70 км/ч

Да это я как раз застал. Я то в Харькове учился, а там этот пункт вроде как до сих пор есть (в середине нулевых точно был). Правда его никто и никогда не соблюдал :) А знак тоже никто не отменял - восклицательный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 12:30     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
1. К Матрёне! Не хотел Вас обидеть словом БРЕД (ничего личного), НО как назвать Ваше высказывание о том, что водители ПРОФИ среди большегрузов перевелись!!!??? Т.е. исходя из Ваших высказываний можно сделать вывод, что в большенстве дальнобои идиоты! Уверяю Вас что это НЕ ТАК! Идиотизм на дороге не имеет ни котегорий в правах, ни классность!!! Поэтому давайте уж не будем так категорично говорить!!!
2. К chervonec! ПрофессионалИЗМ - это понятие можно отнестии к профессиональным водителям и так же к любителям, поэтому это еще вопрос кто не понимает....!!!
3. chervonec - Вы правильно все написали по обучению, категориям и т.д. Единственно я уж не помню по стоимости обучения. На мой взгляд с ценами что-то не то!!! Подозреваю что там "0" лишний. Я лично обучался ГОД в детской автошколе при Дворце Пионеров. Сдавал внутренние экзамены и потом получил корочки (детские права, езда по особо выделенным дорогам или с инструктором (был такой период)), а уж по достижении 18лет сдавал экзамены в ГАИ экстерном!!! Ничего за обучение НЕ ПЛАТИЛ!!! Это начало 80-х. Кстати мы учили не только ПДД и вождение, но и МАТЧАСТЬ.
4. К примеру в Беларуси удостоверение дальнобойщика ЭТО ОБЯЗОН!!! и оно подтверждается регулярно! Между прочем сейчас есть специальные курсы повышения квалификации для водителей большегрузов и в РФ. Другое дело, что наше доблестное ГИБДД и РТИ на это смотрит сквозь пальцы, хотя в последнее время всё больше и больше этому уделяют всё больше внимание.
5. И опять к Матрёне :) :wink: У меня стаж ВУ( нормального, не детского) с 1982г. За это время 4 ДТП (тьфу-тьфу через левое плечо :wink: ) счет 3/1 в пользу легковушек (любителей) И что!? :) Причем с фурой сам виноват, хотя ПДД на моей стороне!
PS Я никого не хочу идеализировать, но демонами выставлять не хочу!!! :)

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
......
Матрёна писал(а):
по тем древним правилам, которые Вы не застали, водителям с любительскими правами на протяжении ДВУХ ЛЕТ (!) не разрешалось ездить со скоростью свыше 70 км/ч

Да это я как раз застал. Я то в Харькове учился, а там этот пункт вроде как до сих пор есть (в середине нулевых точно был). Правда его никто и никогда не соблюдал :) А знак тоже никто не отменял - восклицательный.[/quote]......
4-5 лет назад такое правило было и в РФ. Сейчас разве нет такого?
Phoenix18 профи на любой дороге профи!!! Иногда и пустых дорогах умудряются учудить так, что мама не горюй!!!
У моего знакомого-дальнобоя был случай. В Москве под него подлез вечноспешаший "профи" :wink: Попал в мертвую зону (передняя правая часть кабины) Обычная сейчас ситуевина! :wink: Хотя знакомый был в своем ряду и все с его стороны по ПДД. Сначала крику было, ругань и т.д..... Вызвали ГАИ. Пока ГАЙцы ехали мой в полемике предложил сесть за руль фуры и своими глазками посмотреть что-да как. В итоге ГАИ не понадобилось, более того лекговушка ИЗВИНИЛСЯ!!! Вот такие пироги!!! Всё-таки когда, в давние времена, учили на ГАЗонах в этом был смысл!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 13:43     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, как дорога свободна - так все конечно, профи.
Как начинаются затруднения, либо просто плотный поток (в той же Ростовской обл) - начинаются бесконечные "гонки фур" по обеим полосам, само собой, без поворотников внезапные перестроения. Потому-что им НАДО, а мы потерпим.
Профессионалы, ага.
Барыги, ради скорости плюющие на всех вокруг.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 13:47     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Phoenix18 писал(а):
Я хоть и на газели езжу, а не на фуре, но причастным себя тоже считаю.
Ну всё правильно. Я ж написал, с вами спорить бесполезно.
Газелист - это такой же диагноз, как таксист и дальнобой, а не какая не профессия.
А старый документ выложил лишь для того, что бы вы хотя бы понимали, как готовили профессионалов и какие предъявляли требования, а не для того что бы ещё раз подчеркнуть, что я с Лениным чай пил.
По этому в среде профессиональных водителей, мало было уродов и долбаков.
Я то лично имею профессиональные права и 37 лет стажа (неоднократно здесь писал) и уж точно знаю о чём говорю.
Кроме того имел ещё и бизнес междугородних и международных перевозок (слава богу вовремя закрыл, не все машины успели ушатать), я на этих дебилоидов насмотрелся.
Так что можете дальше сарказм свой распылять. Не интересно.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 13:54     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Угу, как дорога свободна - так все конечно, профи.
Как начинаются затруднения, либо просто плотный поток (в той же Ростовской обл) - начинаются бесконечные "гонки фур" по обеим полосам, само собой, без поворотников внезапные перестроения. Потому-что им НАДО, а мы потерпим.
Профессионалы, ага.
Барыги, ради скорости плюющие на всех вокруг.

Тоже самое можно сказать и про дачников!!! лезут во все дырки, а потом сопли до колен!!! Что? не так? Кто больше по обочинам шарится? На Горьковке бывает в два, а то и в ТРИ ряда по обочине лезут!!! И нас рать :wink: :) что пылища, что все остальные едут не ради того чтоб тусануться в пробке!!! Кстати фуру по обочине видел всего пару раз. И одного такого дебила сами дальнобойщики зажали!!!

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
chervonec писал(а):
Phoenix18 писал(а):
Я хоть и на газели езжу, а не на фуре, но причастным себя тоже считаю.
Ну всё правильно. Я ж написал, с вами спорить бесполезно.
Газелист - это такой же диагноз, как таксист и дальнобой, а не какая не профессия.
А старый документ выложил лишь для того, что бы вы хотя бы понимали, как готовили профессионалов и какие предъявляли требования, а не для того что бы ещё раз подчеркнуть, что я с Лениным чай пил.
По этому в среде профессиональных водителей, мало было уродов и долбаков.
Я то лично имею профессиональные права и 37 лет стажа (неоднократно здесь писал) и уж точно знаю о чём говорю.
Кроме того имел ещё и бизнес междугородних и международных перевозок (слава богу вовремя закрыл, не все машины успели ушатать), я на этих дебилоидов насмотрелся.
Так что можете дальше сарказм свой распылять. Не интересно.

Это с кем спорить бесполезно то...? :wink: Все вокруг дебилоиды... а я один такой нарядный!!! :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 14:15     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Лёлик писал(а):
2. К chervonec! ПрофессионалИЗМ - это понятие можно отнестии к профессиональным водителям и так же к любителям, поэтому это еще вопрос кто не понимает....!!!
3. chervonec - Вы правильно все написали по обучению, категориям и т.д. Единственно я уж не помню по стоимости обучения. На мой взгляд с ценами что-то не то!!! Подозреваю что там "0" лишний. Я лично обучался ГОД в детской автошколе при Дворце Пионеров. Сдавал внутренние экзамены и потом получил корочки (детские права, езда по особо выделенным дорогам или с инструктором (был такой период)), а уж по достижении 18лет сдавал экзамены в ГАИ экстерном!!! Ничего за обучение НЕ ПЛАТИЛ!!! Это начало 80-х. Кстати мы учили не только ПДД и вождение, но и МАТЧАСТЬ.
2. Ну вот только не надо путать понятия профессионализм и опытный водитель. Опытным может быть и любитель, бесспорно, но профессионализм несколько другое.
Вы почитайте документ, цитаты из которого я выложил, там всё чётко прописано, кто такой профессионал ведь по сути ничего не изменилось в профессии, так почему же требования предъявляемые к этой профессии не выполняются?
Основным отличием профессионалов является умение найти и устранить любую поломку, предвидеть любую аварийную ситуацию и не допустить её. Это называется безаварийная работа.
Могу с уверенностью в 150% сказать, что в данное время, на фурах в основном работают наездники, но не как не профессионалы. И хорошо если взялись за наведение порядка в этой профессии, но что то пока не очень видно.
3. С цифрами всё правильно никаких нулей не приписано. Кто хотел частным образом получить профессию водителя платили именно такие деньги.
В школах были учкомбинаты в которых тоже можно было получить права совершенно бесплатно и так же стаял штампик в особых отметках, что разрешено ездить по достижении 18 лет.
Я лично тоже получал бесплатно, по направлению от Военкомата, правда потом 2 года служил в СА.
Многие получали права тоже бесплатно по направлению от предприятия, то есть предприятие платио за работника.
Так что с цифрами всё в порядке, помню всё как сейчас. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 14:34     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Лёлик писал(а):
И одного такого дебила сами дальнобойщики зажали!!!


Дальнобойщики это могут. Бандиты на дорогах. ОПГ, блин, имени Платона :)
А в ответ расскажи тогда, как зажать хулигана-дальнобойщика?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 14:42     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Лёлик писал(а):
2. К chervonec! ПрофессионалИЗМ - это понятие можно отнестии к профессиональным водителям и так же к любителям, поэтому это еще вопрос кто не понимает....!!!
3. chervonec - Вы правильно все написали по обучению, категориям и т.д. Единственно я уж не помню по стоимости обучения. На мой взгляд с ценами что-то не то!!! Подозреваю что там "0" лишний. Я лично обучался ГОД в детской автошколе при Дворце Пионеров. Сдавал внутренние экзамены и потом получил корочки (детские права, езда по особо выделенным дорогам или с инструктором (был такой период)), а уж по достижении 18лет сдавал экзамены в ГАИ экстерном!!! Ничего за обучение НЕ ПЛАТИЛ!!! Это начало 80-х. Кстати мы учили не только ПДД и вождение, но и МАТЧАСТЬ.
2. Ну вот только не надо путать понятия профессионализм и опытный водитель. Опытным может быть и любитель, бесспорно, но профессионализм несколько другое.
Вы почитайте документ, цитаты из которого я выложил, там всё чётко прописано, кто такой профессионал ведь по сути ничего не изменилось в профессии, так почему же требования предъявляемые к этой профессии не выполняются?
Основным отличием профессионалов является умение найти и устранить любую поломку, предвидеть любую аварийную ситуацию и не допустить её. Это называется безаварийная работа.
Могу с уверенностью в 150% сказать, что в данное время, на фурах в основном работают наездники, но не как не профессионалы. И хорошо если взялись за наведение порядка в этой профессии, но что то пока не очень видно.
3. С цифрами всё правильно никаких нулей не приписано. Кто хотел частным образом получить профессию водителя платили именно такие деньги.
В школах были учкомбинаты в которых тоже можно было получить права совершенно бесплатно и так же стаял штампик в особых отметках, что разрешено ездить по достижении 18 лет.
Я лично тоже получал бесплатно, по направлению от Военкомата, правда потом 2 года служил в СА.
Многие получали права тоже бесплатно по направлению от предприятия, то есть предприятие платио за работника.
Так что с цифрами всё в порядке, помню всё как сейчас. :)

Вы мешаете в кучу профессионализм, опытность и понятие профессиональные права и любительские. Вы всё верно говорите, что раньше делились права на профессиональные и любительские. По профправам МОЖНО было РАБОТАТЬ водителем, а по любительским НЕТ. В тоже время опытными, профессиональными(не в смысле профессии) водителями могут быть и те, и другие.
А наездники среди дальнобоев и других водительских профессий появились из-за того, что работодатели в целях экономии нанимают кого ни попадя!!! Обычно наездники долго в дальнобое не "живут" Тоже знаю не по наслышке!!!
По поводу правильно, адекватно вести себя в различных дорожных ситуациях - здесь кто бы спорил!!! А вот водителю-профессионалу лезть в ремонт авто совсем не надо. Лампочки менять, доливать жидкости, так сказать, делать предрейсовый осмотр... ДА! Остальное должны делать ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! В противном случае попахивает колхозом.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
den_s писал(а):
Лёлик писал(а):
И одного такого дебила сами дальнобойщики зажали!!!


Дальнобойщики это могут. Бандиты на дорогах. ОПГ, блин, имени Платона :)
А в ответ расскажи тогда, как зажать хулигана-дальнобойщика?

Я такого ни разу не делал, хотя бы потому, что не дальнобойщик. Обычно в таких ситуациях, когда начинают меряться своими .... :wink: (вне зависимости от того кто это , профи или "чайник") предпочитаю держаться подальше. Первостепенно правило ДДД! :) Как и писал выше видел как это делают другие большегрузы. Поверьте!!! :wink: :) ничего необычного!!! :lol:
PS А причем тут ПЛАТОН??? :shock:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 14:56     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вот о чем и говорю - если дальнобои "от обиды" начинают гнобить "маленьких", то в обратной ситуации - никак на них воздействовать не получится. Вот потому они и чувствуют свою безнаказанность на дорогах и творят, что хотят.

Хотя да, есть еще на М4 и такие "безнаказанные" :)

Изображение



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 15:08     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 3941
Изображения: 50
Откуда: Москва
Phoenix18 ну, раз застали "знак", так ответьте, а сами это правило выполняли? В смысле ограниченный скоростной режим? Или правила шли лесом?

Лёлик я считаю, что за рулем большегрузов сейчас в подавляющем большинстве НЕ профессионалы. Так понятно? Ну, давайте не будем брать мифических каких-то водителей, я Вам на простом примере объясню, вот скажем, сяду я сейчас за руль фуры и что, думаете я не разберусь как там педали крутить? Да разберусь, и даже выведу фуру на дорогу. И даже больше скажу, какое-то (непродолжительное) время никто снаружи и не поймет, что за рулем едет такой чайник. Только дальше-то что? Я смогу называть себя профи? :lol: :lol: :lol:
Вы же даже не представляете кто сейчас из чьих-то коммерческих интересов попадает за руль. Вы едете по дороге, видите фуру и по-старинке считаете, что там профи. Ан нет. Там чайник, хуже чем я. Только этот чайник уже два-три успешных рейса сделал, повезло, не влип.... пока что.... :lol:

Пы. Сы. Пока писала появился пост про наездников. Ну вот и ответ! Сами же и ответили! Наездников пруд пруди, а профи остались единицы.
Аллес, на этом спор может быть закрыт
:P



_________________
ИзображениеИзображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 15:23     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как я и сказал, спешащие барыги, им надо любой ценой - быстро обернуться, невзирая на безопасность, отсюда и недосыпание и нарушения. Раньше у дальнобоев жизнь была более размеренной и дорога рассчитанной заранее.
А сейчас - навигатор ткнул, и поехал, а там по пути разберемся.
Добавлю - что у барыг и машины убитые, купленные по дешевке, и баллоны такие же, еще и наварные, потому частенько таких вижу на обочине, крутящие свои 12 гаек. А после замены колес еще быстрее гонящие, дабы наверстать.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 17:42     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
chervonec писал(а):
Газелист - это такой же диагноз, как таксист и дальнобой, а не какая не профессия.

Прихожу к мнению, что Червонец - это диагноз :crazy:
С вами вообще спорить как-то непродуктивно. Уже не первый раз убеждаюсь.
Постоянно какие-то штампы. Газелист, дальнобой, таксист... Вы вообще в курсе, что люди все разные или нет?

Матрёна писал(а):
Phoenix18 ну, раз застали "знак", так ответьте, а сами это правило выполняли? В смысле ограниченный скоростной режим? Или правила шли лесом?

А вы в городе едете "60" а на трассе "90"? Правда? Или нет и правила идут лесом? Тогда зачем спрашивать то, на что ответ очевиден? :)

Матрёна писал(а):
Ну, давайте не будем брать мифических каких-то водителей, я Вам на простом примере объясню, вот скажем, сяду я сейчас за руль фуры и что, думаете я не разберусь как там педали крутить? Да разберусь, и даже выведу фуру на дорогу. И даже больше скажу, какое-то (непродолжительное) время никто снаружи и не поймет, что за рулем едет такой чайник.

И даже загоните фуру задом в ворота? :ROFL:

Матрёна писал(а):
Вы едете по дороге, видите фуру и по-старинке считаете, что там профи.

Лично я по-старинке считаю, что там какой-то неизвестный мне человек. Может профи, может чайник, может нормальный, может идиот - я не знаю. А у вас какой-то странный шаблонный взгляд на это, собственно о чём я и пытаюсь сказать всю эту тему.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 сен, 2016, 19:33     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Часто езжу по М10/М11 и хочу в рамках дискуссии высказать своё мнение - считаю, что процент водителей большегрузов, ведущих себя на дороге адекватно и предсказуемо, значительно больше, чем водил легковушек. А вычленять среди тех и других профессионалов, любителей и наездников сродни гаданию на кофейной гуще.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2016, 14:23     Re: Мелкие шалости на автомобильной дороге... (видеорегистра
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
Гадание,говорите...ну-ну :oops: .В стране,где дураки строят дороги и по ним же ездят :crazy: ,я бы сказал больше :shock: ...Вернее,рекомендую поглядеть ролик 'Кредитка'. Пути Господни неисповедимы,а на дорогах-так вообще большая русская рулетка.Ну или украинская :-) ,у сябров движение немного более предказумо ,в городах так вообще ощущается неспешность и заспанность Союза,-в Минске мне без проблем удавалось на ЗИЛ е щемиться ищ 1го сразу в 5й ряд и на разворот :good:
Но вот белорусы за рулём фур наА 107-108 эта проста 'бип-бип-она',потому как ходят они по тахографу, :evil:
А тахорежим,кто не в курсе,-это такое 21,очко,шо перед ним 'морячки'-детский лепет.Ну и
Итак,шо мы имеем на сегодня в плане морально-этической обстакановки на дорогах и прилежащих территориях,т е обочинах и в кукурузах :crazy: , -Большие Гонки :Bravo: Мы все спешим,аки жо@а и пятки намазаны скипидаром,только одни спешат к своей осыпающейся могиле,а другие успевают и к морю,покуда оно не высохло,или груз доставить вовремя,а попросту -выжить.В этой войне 8)
P s .Накануне дня рождения меня едва не сбили,в качестве пешехода,за@@@иным лугандончанин :-) выбил с главной ТС с преимуществом в движении


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 92 из 95 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru