Текущее время: 23 апр, 2024, 13:12






 Страница 13 из 38 [ Сообщений: 751 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 29 мар, 2014, 13:25     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Проложила в гугле маршрут Москва-Воронеж-Керчь-Судак. И внезапно он выдал маршрут через паромную переправу в Ейске. :shock:
Кто может рассказать про паром Ейск-Керчь? Что это за паром, сколько плыть до Керчи, работает ли он вообще, насколько там многолюдно относительно порта Кавказ?



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 мар, 2014, 20:19     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 31.07.2009
Сообщения: 1107
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):
Кто может рассказать про паром Ейск-Керчь

Гугель, похоже, заглянул в будущее. 8) Нет пока такого парома.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 мар, 2014, 20:21     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Тоже впервые слышу. А неплохо бы было в принципе. Если конечно не бешеные деньги стоило.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 мар, 2014, 20:23     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 29.12.2008
Сообщения: 714
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
есть подозрение, что гугл просто не в курсе :( Он и из Порта-Кавказ в Керчь через эту же "переправу" ведет. Наверное потому что один из паромов вроде как "Ейск" называется (назывался)



_________________
- Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»?
- Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню…
(c) Квартет И "День Радио"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 мар, 2014, 20:39     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Вот он гугло-маршрут

значит единственная переправа это "Кавказ-Крым"... (((



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 мар, 2014, 10:15     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.08.2010
Сообщения: 341
Изображения: 110
Откуда: из тех же ворот что и весь народ
Marinchik писал(а):
Проложила в гугле маршрут Москва-Воронеж-Керчь-Судак. И внезапно он выдал маршрут через паромную переправу в Ейске. :shock:
Кто может рассказать про паром Ейск-Керчь? Что это за паром, сколько плыть до Керчи, работает ли он вообще, насколько там многолюдно относительно порта Кавказ?

Такого парома нет 100%. Так получилось что у меня и в Ейском и в Керченском портах есть хорошие знакомые (а в Керчи еще и родственники) я бы знал. Да и нереально это - там под 200 км это минимум 12-14 часов рейс в одну сторону. С соответствующей ценой (для сравнения порт-крым -> порт-кавказ километров 6.

Должны пустить катер Анапа-Керчь он даже уже два пробных хода сделал без пассажиров но пока какие-то проблемы, не получается. Сначала должны были в прошлое воскресенье запустить, потом на 1 апреля, сейчас 1 апреля точно не пойдет но плановый срок "начало апреля"
Но это не паром, большой катер (250 человек вроде) но без машин и даже без багажа - типа как в Севастополе через бухту ходят. Цена в районе 1000 р.чел заявлена


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 мар, 2014, 23:57     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Снечала будет майская "веселуха"
Надо бить в колокола, дергать прессу, может кто рискнет на общей волне шапкозакидательства и тиснуть статейку о фактической ситуации на пароме?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 5:28     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.08.2010
Сообщения: 341
Изображения: 110
Откуда: из тех же ворот что и весь народ
А смысл в колоколах? Фактически переправа сейчас основная связь с 2-миллионным Крымом который нужно снабжать (фуры) и обеспечивать ОСНОВНУЮ пассажироперевозку (автобусы). Личные легковые автомобили автоматически попадают в хвост списка приоритетов. Это объективно, уверен что "договаривающиеся" погоды не делают. Просто физически пропускная способность переправы - N машин в сутки. Отменой таможни и повышением интенсивности перевозок можно добиться цифры 2*N ну пусть 3*N. Все. Никакие журналисты, чиновники и даже САМ это не изменят.
Даже если купить еще десяток паромов (это тоже небыстро. они так просто на прилавке не лежат) под них береговую инфраструктуру делать надо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 7:41     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2013
Сообщения: 288
Откуда: Саранск
ssm писал(а):
А смысл в колоколах? Фактически переправа сейчас основная связь с 2-миллионным Крымом который нужно снабжать (фуры) и обеспечивать ОСНОВНУЮ пассажироперевозку (автобусы). Личные легковые автомобили автоматически попадают в хвост списка приоритетов. Это объективно, уверен что "договаривающиеся" погоды не делают. Просто физически пропускная способность переправы - N машин в сутки. Отменой таможни и повышением интенсивности перевозок можно добиться цифры 2*N ну пусть 3*N. Все. Никакие журналисты, чиновники и даже САМ это не изменят.
Даже если купить еще десяток паромов (это тоже не быстро. они так просто на прилавке не лежат) под них береговую инфраструктуру делать надо.

В корне не согласен!!! Вот именно, что надо писать жалобы (пусть даже на сайты официальных ведомств ответственных за транспортные перевозки). Иначе по молчаливому нашему согласию все так и будет через з0пу делаться!!! Предлагаю форумчанам активнее быть, как вы думаете кто заведует (и отвечает за качество) переправой? Понятно, что есть предприятие, но ведь у них есть и вышестоящее чиновничье руководство! Может минтранс? Я например никогда не стеснялся писать в инстанции, что тут такого? Я добропорядочный гражданин, я плачу налоги, закон не нарушаю - если мне не оставили иного пути в крым кроме переправы-то будьте любезны настроить бесперебойную работу этой единственной дороги проходящей по территории РФ!!! Чиновники получают зряплату из моих налоговых отчислений, коих набирается более 40% от дохода, пусть работают.
А мы если будем и дальше молча сидеть, то и в майские праздники будете там стоять в очереди сутки, а я в июне и того больше...
К тому же кто-то там наживается незаконно на желающих проскочить без очереди, но я и этих людей понимаю - постоишь в очереди 10-15 часов и пойдешь договариваться - это же не правильно!!!Может из-за таких "готовых помочь с прохождением вне очереди" очередь искусственно и наращивается?
Паромы перекинуть можно из других регионов, как например, тут ссылку кидали ребята на паром из самарской области. 4 парома курсирующие одновременно, думаю сняли бы напряженность и не стояли бы люди по сутки в очередях....

Добавлено спустя :
ssm писал(а):
А смысл в колоколах? Фактически переправа сейчас основная связь с 2-миллионным Крымом который нужно снабжать (фуры) и обеспечивать ОСНОВНУЮ пассажироперевозку (автобусы). Личные легковые автомобили автоматически попадают в хвост списка приоритетов. Это объективно, уверен что "договаривающиеся" погоды не делают. Просто физически пропускная способность переправы - N машин в сутки. Отменой таможни и повышением интенсивности перевозок можно добиться цифры 2*N ну пусть 3*N. Все. Никакие журналисты, чиновники и даже САМ это не изменят.
Даже если купить еще десяток паромов (это тоже не быстро. они так просто на прилавке не лежат) под них береговую инфраструктуру делать надо.

В корне не согласен!!! Вот именно, что надо писать жалобы (пусть даже на сайты официальных ведомств ответственных за транспортные перевозки). Иначе по молчаливому нашему согласию все так и будет через з0пу делаться!!! Предлагаю форумчанам активнее быть, как вы думаете кто заведует (и отвечает за качество) переправой? Понятно, что есть предприятие, но ведь у них есть и вышестоящее чиновничье руководство! Может минтранс? Я например никогда не стеснялся писать в инстанции, что тут такого? Я добропорядочный гражданин, я плачу налоги, закон не нарушаю - если мне не оставили иного пути в крым кроме переправы-то будьте любезны настроить бесперебойную работу этой единственной дороги проходящей по территории РФ!!! Чиновники получают зряплату из моих налоговых отчислений, коих набирается более 40% от дохода, пусть работают.
А мы если будем и дальше молча сидеть, то и в майские праздники будете там стоять в очереди сутки, а я в июне и того больше...
К тому же кто-то там наживается незаконно на желающих проскочить без очереди, но я и этих людей понимаю - постоишь в очереди 10-15 часов и пойдешь договариваться - это же не правильно!!!Может из-за таких "готовых помочь с прохождением вне очереди" очередь искусственно и наращивается?
Паромы перекинуть можно из других регионов, как например, тут ссылку кидали ребята на паром из самарской области. 4 парома курсирующие одновременно, думаю сняли бы напряженность и не стояли бы люди по сутки в очередях....

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
griffn005 писал(а):
пишу из Ялты

10 часов простоял в очереди.
Стоял в ней вчера с 9 вечера, в 8 утра сьехал в Керчи.

Переправа организована отвратительно. Огромная очередь, автобусы прут по 3 штуки. Без очереди также идут фуры ( Правда не все, но большинство). Прут по встречке охреневшие как и с российскими номерами так и с украинскими. Как они там договариваються - не знаю, после первых 2х часов в очереди когда не сдвинулись с места ни на метр - пошел "договариваться" - никто не соглашаеться. Говорят что суммы которые их интересуют - от 500 доларов.

Да и вообще переправа организована из рук вон плохо, куча шлагбаумов, все медленно, дурацкий раздельный паспортный контроль для водителя и пассажира, после прохождения всех инстанций еще приходиться стоять и ждать заезда на паром только после того как пройдут паспортный с него сьезжающие, т.к. очередь из них перекрывает пусть заезда. После погрузки еще приходиться ждать пока на паром "доберут" 2-3 машины, и.к. они не могут сразу запустить нужно количество машин почему то - а это +20 минут пока эти 2-3 машины пройдут паспортный и досмотр....


короче полный писец там.
при такой организации летом будет ад

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
а да забыл добавить что на керченской стороне все низкие машины трескаються днищем, т.к. мосток с парома открываеться на пирс под углом

Ну ты как человек "измученный нарзаном" и прошедший все круги паромного ада написать жалобу на работу парома осмелишься? Приложить фоток несколько и написать на официальный сайт минтранса например, керченской переправы и еще кому кто может повлиять.... Просто напишу я о беспределе на переправе, мне и ответят, что сидя за 1500км от парома я не могу знать, что там происходит.
Думаю потому и врубили веб-камеры в порту, чтоб очередей никто не видел и не возмущались заранее те, кто скоро соберутся ехать в крым этой ЕДИНСТВЕННОЙ дорогой.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 8:03     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 01.07.2013
Сообщения: 24
Откуда: Гатчина
А почему не рассматривается вопрос о установке временного понтонного моста. На летний период напряженность на переправе снял бы.
Технически на сегодняшний день вполне реализуемая идея. Судоходство по проливу можно обеспечить расцеплением секций в фарватере в ночное время.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 8:09     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 22.03.2012
Сообщения: 767
Откуда: Тольятти
Alex10 писал(а):
А почему не рассматривается вопрос о установке временного понтонного моста. На летний период напряженность на переправе снял бы.
Технически на сегодняшний день вполне реализуемая идея. Судоходство по проливу можно обеспечить расцеплением секций в фарватере в ночное время.

одна машина провалится-проблем не оберутся строители. никто не будет делать


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 8:22     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Alex10 писал(а):
А почему не рассматривается вопрос о установке временного понтонного моста. На летний период напряженность на переправе снял бы.
Технически на сегодняшний день вполне реализуемая идея. Судоходство по проливу можно обеспечить расцеплением секций в фарватере в ночное время.

Насколько я слышал, 4-километровых понтонных мостов в природе не бывает. Всмысле, нет технической возможности сделать такую конструкцию с приемлемым уровнем безопасности.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 8:33     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.08.2010
Сообщения: 341
Изображения: 110
Откуда: из тех же ворот что и весь народ
Just_Fog писал(а):
Alex10 писал(а):
А почему не рассматривается вопрос о установке временного понтонного моста. На летний период напряженность на переправе снял бы.
Технически на сегодняшний день вполне реализуемая идея. Судоходство по проливу можно обеспечить расцеплением секций в фарватере в ночное время.

одна машина провалится-проблем не оберутся строители. никто не будет делать

Согласен. Боюсь не все понимают серьезность вопроса - пролив это не река а поток людей на личных а/м это конечно дело нужное но далеко не первой важности.

Организация морских перевозок (а даже паром через пролив это морская перевозка) - дело серьезное со своими правилами и требованиями, и "а вот мы пригоним паром из урюпинска" это несерьезный разговор. Требуется ввод экипажа на новый маршрут, соответствующее мероприятия и их документальное оформление...

Переправа понтонная это вообще (по моему скромному) фантастика. На данный момент самая длинная переправа (речная естественно где принципиально нет морского волнения) - 700 метров. Пролив это в 7 раз больше + достаточно сильное течение + возможные погодные условия (паромы эпизодически не ходят по погодным (штормовым) условиям, про понтонную переправу говорить нечего. Плюс трафик судовой там очень приличный - всех на ночь оставлять это деньги и деньги немалые.

Вобщем, (с государственной позиции) удобство проезда отдыхающих на личных а/м это это проблема совершенно локального масштаба и тратить на ее решение следует не более того что она заслуживает. Сейчас считаю делается вполне достаточно с учетом имеющихся ресурсов. Переправа работает в режиме близком к максимуму своих возможностей, а то что так быстро восстановили возможность железнодорожной переправы - вообще я считаю сработали на отлично.

А очереди... ну года через три-четыре мост сделают и будет всем счастье. Ну или с Украиной восстановим хорошие отношения (как с государством, с населением я надеюсь и не портились очень уж сильно)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 8:39     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 01.07.2013
Сообщения: 24
Откуда: Гатчина
http://vkosud.kz/hi-tech/83-mashinymonstry-samyy-dlinnyy.html
Мост был построен в 60-е годы,расстояния сравнимые, если поставят задачу-думаю технически реализовать возможно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 8:42     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
По ходу, туда надо 2 БДК в качестве паромов ставить :)
Опять же - выгрузка на необорудованный берег возможна :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 8:59     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.08.2010
Сообщения: 341
Изображения: 110
Откуда: из тех же ворот что и весь народ
cyclone писал(а):
По ходу, туда надо 2 БДК в качестве паромов ставить :)
Опять же - выгрузка на необорудованный берег возможна :)

Так-то да. Но у основной массы автовладельцев в личном пользовании БРДМок и БМП не так много а даже какой-нибудь ландкузер прадо на необорудованный берег проблематично высадить...

Да и для регулярных рейсов БДК дороговастенько будет использовать
;-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 9:09     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 01.05.2013
Сообщения: 31
Откуда: москва
Жалобу я писать не буду,

Я видел что можно круто организовать работу даже двух паромов, а если бы их было 4е
то было бы еще круче, т.к. с каждой стороны по 2 причала.

Фуры можно пусать отдельно на сухогрузах, на которые рядом грузяться жд вагоны и цистерны.

Вообщем возможностей для оптимизации море. Только это видимо нафиг никому не нужно

Я в сделующий раз на свой страх и риск поеду через донецк и мариуполь. Видал я в гробу этот паром


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 11:32     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Не, а как вы хотели, то ли ещё будет. Надо понимать, что паром всех не в силах перевезти, с приемлемым временем ожидания. Что бы там не сделали, очередь будет огромная.
Будут ускорения и халявщики, кому война, а кому мать родная. Подождите сезона, там мордобой будет, если "вежливые люди" порядок не наведут. :)
Нужно себе уяснить это и выбирать, ехать или нет. Сам репу чешу, где лучше в очереди стоять, в порту или на Чонгаре?



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 13:32     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.04.2010
Сообщения: 885
Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
Матрёна писал(а):
:twisted: а вчера было воскресенье, значит..... :write: пишем себе в блокнотик "очередь часов на 20" :(
ну а если "летайте самолетами аэрофлота" в этом сезоне, насколько это для Вас будет дороже или почему неприемлемо? Можно ж потихоньку откладывать с каждой зп, глядишь и накопите, хотя сам не могу копить %) или почти не могу



_________________
Скрытый текст
1623
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 мар, 2014, 14:16     Re: Паром (в прошлом погранпереход) Кавказ-Крым
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Копить надо на только на билет, а еще на аренду машины, т.к. без не в Крыму лично на мой вкус делать нечего. Хотя, есть любители.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 38 [ Сообщений: 751 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru