Текущее время: 29 мар, 2024, 0:21






 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:45     Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.13
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
В Украину за Русской зимой в Марте месяце.

Так сложилось, что наши интересы не ограничиваются только летними развлечениями. И обнаружили мы это совсем недавно – три года назад в размеренное житие-бытие от лета до лета ворвались горные лыжи и отпуск стал планироваться с учетом зимнего периода.

В декабре с друзьями мы не поехали, пробивались они до Буковеля трое суток и было у них вот так. “Внеплановая ночевка в деревенской гостинице, поиски трактора и трезвого тракториста, откапывания из снега... Вот приключения ребятам выпали!”, - думал я тогда. Мы-то быстро доскачем в два водителя да по пустым субботне-воскресным дорогам. Ага. Щазз. Видимо приключения это все-таки наш профиль. Ну показывает долгосрочный прогноз погоды снег, но сколько его будет он же не показывает. Опять же снег для катания на лыжах это очень хорошо. Да и кто мог думать, что в конце марта месяца нам выпадет поучаствовать в историческом событии. Самый большой снегопад за много-много лет. Толи за сто, то ли за весь период наблюдения, не помню. И не помню, что бы где-то, когда-то из-за выпавшего снега, а точнее невозможности его убрать за субботу-воскресенье, в мегаполисе понедельник объявляли выходным днем.

Номер в отеле забронировали за месяц. Страховку так же заказали заранее: реализовали подарочный сертификат у Василия Васильевича. Почта России чтит традиции ненавязчивого советского сервиса. Корпоративный дух ее фундаментально крепок, а иммунная система исправно борется со всяческой заразой реорганизации. В общем бандеролька по трекингу на сайте почты несколько дней уже как лежала в почтовом отделении, а извещения все не приносили. Пришлось запастись волшебными пенделями и доброжелательной улыбкой занудного мужичка и сходить забрать ее в предпоследний день до отъезда.

В пятницу 22-го вечером выезжаем, на месте будем в субботу к вечеру. Неделю катаемся, назад в воскресенье 31-го раненько выезжаем и в понедельник ночью домой вернемся. Дороги 1350 км в одну сторону, едем без ночевки, у нас два водителя, должно все получиться.

Итого:

Маршрут: Воронеж-Буковель (с. Паляница Ивано-Франковской области)-Воронеж
Проехали: 3150 км
Страховка: подарок к юбилею форума
ПП Катериновка-Крупец:
- туда 22.03.13 в 21:30 (Мск.), потрачено 40 мин
- обратно 31.03.13 в 03:15 (Мск.), потрачено около одного часа, в основном на болтовню

Дальше будет много буков и фоток. Может даже чересчур много. В последнем посте отчета выложил немного видео, качество фотоаппаратное. Еще чуть ниже добавил немного панорамок.


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 23 авг, 2013, 16:17, всего редактировалось 12 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:46     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Часть 1. Заметает зима, заметает...

Ну что такое неделя отпуска? Разогнаться толком неуспеешь, как уже тормозить надо. Потому по традиции наших коротких поездок машину загрузили с вечера и выехали на следующий день сразу после работы. Даже на часок раньше отпросились, что бы в пробках вечерних не стоять. Сборы это все же дело авральное. Как ни стараешься, всеравно что-то упустишь. Хорошо, когда у тебя пара шмоток вещей, купальник, зубная щетка, кошелек и билеты туда и обратно. А у нас полная машина на все случаи жизни. Одних мелких гаджетов и проводов-зарядок к ним целый рюкзачек набрался. В общем диски с музыкой дома забыли. Записал я на скорую руку на работе диск с музыкой в дорогу, а имевшаяся в Марининой машине магнитолла прочитать его не смогла. Мы остались без музыки, но, как гласит народная мудрость: “Все, что не делается, делается или к лучшему или вовремя”.

Да, пора уже представить нового члена нашей команды. Крысеныш остался дома, в это раз мы поехали на Кеше: Hyundai Getz, 1.4л. У Кеши чуть выше клиренс и резина шипованная, на Крысеныше липучка стоит, ну и немного больше зимней практики для Марины будет, - вот и все факторы выбора. Короче она основной водитель, а я на подхвате/контроле/подсказке/обеспечении. По хорошей дороге у нас все без проблем, я даже поспать могу, а вот на плохой... Вроде и не рулишь, но и хрен поспишь.

Дорога до Курска в приемлемом состоянии, ямковатость и кочковатость присутствует конечно, но без колес точно ни где не останешься. Нельзя в этой связи не отметить успехи курского животноводства. Выведенная ими порода коров производит вместо навоза битумно-гавийную смесь и этими вот калиброванными “коровьими лепешками” заляпаны все небольшие выбоины. А вот в город коров не пускают, потому там ямки есть. Культура животноводства на селе и в городе, однако.

Нет музыки, значит ловим радио, где оно есть. Километров за 50 от Курска начался легкий снегопад. На подъезде к Курску прогноз погоды по местному радио сообщил, что сегодня-завтра в Курске выпадет 80% месячной нормы осадков. Мы едем в циклон или убегаем из него? Вроде к границе снегопад стал поменьше, липкие хлопья сменились мелкой крупой. Наверное дальше будет лучше. Последняя заправка и через пяток километров ПП Крупец-Катериновка. Перед границей хвост из фур метров на 500, легковых нет, проскакиваем вперед. В половине десятого здороваемся с пограничниками.

Российскую сторону отстроили и оборудовали. Легковые в отдельный коридор, грузовые в свой отдельный, светофоры, указатели, автоматические шлагбаумы. На Украине как и в прошлом году вагончики-бытовки, одна общая асфальтированная дорога и загородки на колесиках, которые пограничник вручную открывает.
Нашу границу прошли быстро. Все очень доброжелательно и по деловому. Девушка-пограничник долго сверяла фотографию в паспорте со мной и наконец показала мне через стекло, что мол лицо у меня пошире стало с тех пор, как паспорт получал. Я в ответ похлопал себя по животу и развел руками, дескать я весь потолстел, не только лицо, что тут поделаешь?

Пока ждали очереди у окошка пограничника перекинулись парой фраз с водителем фуры. Говорит, хорошо вам на легковушке, быстро все. Я, говорит, когда летом с семьей на юг еду с таким удовольствием мимо очереди из фур проезжаю! Я ему: так летом в очереди по 7-10 часов стоять можно! Да нет, говорит, это не очередь. Вот когда неделю-полторы на границе живешь, вот это очередь. А десять часов ерунда!
Ну ка, кому тут в очереди летом на ПП стоять долго было, промасштабируйте единицы измерения! :wink:

Украина тоже, в принципе, задержек особых не чинила и на наши метания по малознакомому ПП смотрела с пониманием. Миграционки заполнили дома. Предложили заполнить декларацию, хотя бы владельца на ввоз незарегистрированной на их ПП машины. Я не препирался долго. Напомнил, конечно, про зеленый коридор, но потом взял бланки и быстренько галочки расставил. Разумеется они им были ненужны. Все чисто машинально для проформы. Бланки были новые. Не синие как раньше, книжечкой, а на белом листе формата А4 на русском языке (only). Таможенники поприкалывались над тем, как мы машину называем (“Кеша это гетц? А я думал, что вы на верблюде едете!”), но все по доброму. На прощание таможенник нам сказал: “ Не знаю как вы на ней дальше поедете, там на подъеме фура сложилась, километрах в 8-ми отсюда. Снегопад...”

Но мы поехали. Фуру уже успела вытащить другая фура, они мееедленно ползли в горку. В Глухове нас остановил патруль ДАИ, инспектор сказал, что у них объявлено штормовое предупреждение, поосторожнее дескать, снег возможно все выходные будет идти. Снег валил, но ехать можно было еще. Тревожно конечно, но кто ж знал, что будет впереди. На стационарном посту ДАИ за Глуховым узнали, что один прорвался оттуда, со стороны Киева, и сказал, что там чем дальше, тем хуже. Все. Больше информации ни какой. Как далеко? На сколько плохо? Ночь. Решили ехать потихоньку пока можно двигаться. Не стоять же на трассе непонятно где. Догнали фуру и Мышь пристроилась за ее широкой спиной, скорость 40км/ч. У нее терпелки хватает так ездить, я бы не смог и дергаться начал или засыпать.

Мы ехали и ехали, фуры сворачивали, становились на ночлег, мы пристраивались к следующему рулевому обоза, пока не уперлись в хвост пробки километров 20 не доезжая Батурина. Впереди видны всполохи милицейской мигалки. Накидываю пуховик и выхожу посмотреть что там. Метет метель. Резкий ветер сечет руки и лицо. Холодно, под ногами рыхлая снежная каша. На встречу идет водила из фуры, лица из-за снега и темноты почти не видно. На ходу говорит мне с легким кавказским акцентом: “Не ходи туда, страшная авария, труп там и труп там .... не смотри, зачем тебе это надо?” Прохожу чуть вперед до инспектора узнать скоро ли поедем. Разбитые машины уже погрузили на эвакуаторы. На ближнем из них шестерка жигулей, начинающаяся с передних сидений, передок от нее отдельно, развороченный отбойник слева на обочине. Лейтенант говорит, что через минут десять поедем. Дальше не хочу ничего видеть, возвращаюсь назад. Мысли самые мрачные: как дальше ехать и где стать? Спать? Какой там! “Поздравляю тебя Шарик, ты балбес!” Мы влезли в какую-то *опу.

Останавливаться в Батурине, как нам советовал идпс, мы не стали. Там есть гостиница, которой мы сыты по горло с прошлого года, да и не уверен, что по такой погоде там свободные места были, въезд же на стоянку напротив заблокировала сложившаяся фура и снежный завал. Объезжаем ее и потихоньку едем дальше. Впереди нас не спеша тянется фура и удивительное дело, вот ни капельки не хочется ее обгонять! Вот ни морду в сторону высунуть, ни посмотреть как там впереди. Решили, что будем тянуть за ней пока она не остановится. Часов до двух ночи мы ехали, водила фуры несколько раз показывал, что можно обгонять, но потом видимо понял наши намерения. Наконец он свернул на стоянку около заправки, мы хвостиком за ним. И даже стали так же хвостиком: он выедет и только потом за ним мы выедем. Устроились спать, но заснуть не смогли. Минут через 20 подъехала еще одна фура, ткнулась в снег, дернулась чуть вперед, потом чуть назад и загальмовала по льду. Снег валит. Сзади нас целина нераскатанной парковки, впереди фура. Как-то стремно стало тут ночевать, можно и не выехать на утро. По трассе двигались единичные машины. Раз есть кому пробивать дорогу, решили ехать потихоньку дальше. И тут Кеша впервые показал свой бойцовский характер. Такой прыткости по целине я от него не ожидал. Видимо легкая машина плюс хорошо копающая резина это не так уж и мало. Едем потихоньку. Скорость 40-50км/ч, за рулем с самого Воронежа Марина, говорит, что совсем спать не хочет, я даже закемарил на часок.

В целом решение ехать дальше было верным, как нам тогда показалось. Можно долго считать варианты и прикидывать как было бы лучше и правильнее, но не угадаешь ведь. Находясь в конкретной точке маршрута и не имея даже статистики от яндекс-пробки приходилось полагаться только на логику и интуицию. Реальной проблемой представлялись только буксующие на подъемах фуры, которые могут заблокировать движение. Трасса очень скользкая, под снежной кашей идеальный каток.

И вот считанные километры до Киева, пригород, впереди Бровары. Если перед населенным пунктом написано, что проезд транзитного транспорта запрещен, значит там самая короткая дорога и есть. Но мы как правильные сворачиваем на объездную и упираемся через пару километров в хвост пробки. На встречу никого, видно, что где-то впереди ездит трактор. Тут пожалуй и начинается самая интересная часть дороги “туда”. Если до этого цель была “только вперед пока еще можно как-то ехать”, то с этой точки поездка становится непрерывной цепью принятия решений типа “препятствие-действие-препятствие-действие”. Народ вокруг начинает креативить и искать пути решения своих задач, мы начинаем поиск своей дороги в незнакомом городе. Полоса везде максимум одна, все засыпано снегом. Стоим. Через полчаса примерно появляется несколько человек во главе с энергичной женщиной, они деловито осматривают снежный вал между полосами и минут за 10-15 прокапывают между фур узкий переезд на противоположную сторону. Вскоре справа от нас по целине пробивается несколько легковушек и через расчищенный проезд разворачивается назад. Вовремя вспомнив про запрет транзитного транспорта разворачиваемся за ними на встречку и едем назад на развязку. Расчет оказался верным – на прямую через Бровары дорога проезжая! Ура! В шесть утра по местному времени мы в Киеве.

Что ж, первую часть маршрута мы проехали, теперь надо снять денег в банкомате (как и планировал) и заправиться. Лоханулся я в эту поездку несколько раз, заявляю сразу. Первой серьезной ошибкой было то, что практически не взял из дома налички, понадеялся на карточку. Когда ездили осенью, то заправлялся и закупался везде без проблем по карточке. В этот раз, в итоге, все обошлось, но если что, то даже “купить” помощь не получилось бы. Денег снял в банкомате сбербанка недалеко от въезда в Киев в заранее намеченной точке. Рядом стояли-откапывались первые застрявшие в снегу. Это было начало. Те, кто остался ночевать на трассе, наверное тоже сейчас копали.

Кто-то выбирает заправку исходя из надежности бренда, кто-то исходя из цены на бензин, в это раз решающим фактором было: можно ли к ней подъехать или нет. Заправку с расчищенным подъездом мы нашли, связи с банком не было и хорошо, что в банкомате я снял лишнюю тысячу гривен.

Мы ехали по утреннему Киеву, город копал. Копали милиционеры и рабочие магазинов, копали дворники и конечно же автолюбители. Кому-то повезло больше и он откапывал легковушку у обочины, ну а кто-то откапывал небольшой городской автобус со стоянки в паре метров от дороги. Справедливости ради надо сказать, что рано утром основные магистрали были расчищены. Значительно позже появились пробки, снежная каша под ногами, усилился снегопад и случился тот самый коллапс. В шесть утра еще можно было выбирать как и куда ехать.

И тут я совершил ошибку номер два: машинально задал на навигаторе точки маршрута, по которому ехали в прошлом году: Любар и Лановцы. А собирались-то ехать через Житомир. Несколько раз крутнувшись по развязке на набережной и объехав по встречке пробку (перескочили с разгону занесенный снегом бордюр в разрыве отбойников) мы еще немного покатались по городским окраинам и выскочили таки на трассу. Едем уже километров 50 как и тут только понимаю, что не туда. Пожалуй самое время перекусить и обдумать наше положение. Еще теплый чай и вкусная домашняя пицца (ммм, о чем еще мечтать?). Судя по навигатору впереди есть где перескочить по дорогам местного значения на Житомирскую трассу, едем.

По факту на нужном нам повороте на Калиновку стоял застрявший тягач от фуры, его пытался объехать автобус и стало очевидно, что дальше там не лучше. Наша трасса так-себе, наледь, сплошная трясучка из наплывов с кулак величиной начинает доставать, движемся неспешно по одной расчищенной полосе. В этом направлении тоже есть маршруты до Буковеля, но крюк приличный получается, в несколько сот километров. Не ездят так обычно. И нормального переезда на трассу Киев-Чоп (Е40) не предвидится впереди, разворачиваемся и едем назад в Киев. Лишние 150 км накрутили, но вся надежда, что на международной Е40 отыграем все. Кто знает опять же, правильно или нет поступили.

Вот еще что. Электроника в этой поездке подводила нас постоянно, два фотоаппарата в дороге отказались работать. С телефонами та же история, даже нотек заглючил за компанию. Фоток у нас не нет, но это не беда. В интернете их очень много, так что позволю себе воспользоваться базой данных всемирной паутины. Вот ссылка.

Вернулись в город и обнаружили, что город-то проснулся, девять часов как ник как! Сунулись по кольцевой, а там пробка уже. Всегда мне нравился Киев, вот чес-слово, а теперь люблю его еще больше! Коллапс начался. Водилы ехали как кому нравится, выезжая на встречку и презирая светофоры и знаки. И ни кто ни на кого не шумел, не проявлял агрессии. Ни одной аварии за все это время и дальнейшее наше стояние в заносе я не видел.

Попробовали сунуться поглубже в город и переехать сразу на проспект Победы. Какой-там! С продвижением в глубь города *опность только усиливалась, но поняли мы это поздновато. Ездить по навигатору через незнакомый город да еще в такой снегопад... Безумцы! На улицах тоже уже была каша из снега с уверенным гололедом под ним, про понятие полос попутного и встречного движения и т.п. глупости можно было забыть. На подъемах гальмовали автобусы и грузовики, множество машин было брошено посреди дороги. Вот именно так: кто где застрял, там и бросил, как занесло на льду, так и остановился. Закрыл машину и ушел. Пассажиры толкали свой автобус в гору. Вокруг пешком шли люди (куда их так много шло в субботу? где они все работают и учатся?) и если шествие молодежи напоминало как в советские времена расходились после первомайской демонстрации, то пробирающаяся через сугробы бабушка с тележкой напомнила мне кадры хроники из блокадного Ленинграда. Машина оледеневает моментально. Дворники превратилась в куски льда. Со стекол при каждой возможности соскабливали наледь что бы хоть что-то видеть, но хватало не на долго.

Перед каждым затором на подъеме группа ожидающих машин. Кто-то разворачивается, другой нашел лопату и куда-то копает. Вот водила на MAN-е увидел свой шанс и рванул слева между самым бордюром и застрявшим на подъеме автобусом, загальмовал, скатился назад, хорошо хоть лазейку не заблокировал. Пробуем теперь мы с разгона, Кеша буксует, какие-то два парня проходящие мимо помогают мне протолкнуть его между двух стоящих в раскоряку машин и Кеша сходу забирается на мост, слышу сзади: “Проскочила, божая коровка! Легкая вот и прошла!”.

Дальше кого-то толкаем мы, расчищая себе дорогу, кто-то толкает потом нас. Лазейки открываются и тут же закрываются. Единственный встреченный за все время гаишник разговаривал с кем-то по рации и пытался подгонять машины в оставшийся узкий проезд. ПДД жестко игнорировались всеми. Как-то мы вырвались, не верилось совершенно, что получится. В 10:30 выехали на бульвар Победы. (. Впереди был виадук наглухо заблокированный несколькими машинами, легковушки занесены были по стекла, т.е. давно стоят. Спросили у местного как проехать на Житомир, сказал, что по низу проезд есть. “Только зачем вам туда”, говорит, “трасса-то стоит”. Тогда мы на его слова внимания не обратили. В 11:20 пересекли границу города. Почти пять часов потеряно, вот вам и цена небольшой ошибки.

Видео из Киева. (тоже не мое)

На выезде из города стояло множество голосующих людей, пытавшихся уехать. Запомнилась девушка с картонкой: “Один человек до Житомира. Очень надо!” Знали бы они тогда, что те, кто их не подобрал вольно или невольно сделали им доброе дело. Мы бы даже если захотели, то не смогли никого подобрать. Вся машина не сильно аккуратно забросана вещами, да еще и все вперемешку: шмотки, аппаратура, документы, продукты на перекус, лыжное снаряжение.

Дальше дорога напоминала кадры из американских фильмов катастроф: главный герой выбирается из погибающего города, вокруг стоят как попало брошенные машины, узкая проезжая колея виляет между ними и он долго едет на закат, пока не добирается наконец до оплота новой цивилизации.

Никакой новой цивилизации впереди не было. Мы банально уперлись в еле ползущую пробку. Амба. Десять метров двинемся и стоим, еще сто метров и снова стали. Кто-то рванул через разрыв в отбойниках на встречку, мы за ним, объехали по встречке раскорячившуюся на нашей полосе фуру и вернулись назад, - еще пол километра отыграли и наконец стали мертво. По радио сообщили, что на нашей трассе стоит пробка километров 30. Заняться нечем. Марина села вышивать. Ага, угадали, - крестиком. Проходящие мимо машины люди смотрели на нее большими удивленными глазами. А она еще дома размышляла брать вышивку или нет, будет ли вообще время на это.

Игрой фантазии Провидения, местом суточного стояния нам была определена деревня Березовка, километрах так в 35 от Киева. Осознали мы эту новость не сразу, ближе к вечеру. Затор уже давно не двигался. Через разрыв в отбойнике метрах в 20 от нас легковушки начали разворачиваться и уезжать назад в Киев. Неподалеку была заправка, пошел прогуляться туда. Таких кассовых сборов магазин при заправке наверное никогда не делал: из еды в холодильниках лежали только замороженные блинчики, из напитков оставался крепкий алкоголь и немного пива.

Начинало темнеть, поужинали пиццей и начали готовиться ко сну. Ночью спасать нас вряд ли кто-то будет. Мы считай в чистом поле, мороз и снег с ветром, до ближайших кустов топать по сугробам метров 50-70. Тут мужику-то не просто что-то придумать, а девушкам так вообще не позавидуешь. Через несколько машин от нас впереди стоял рейсовый автобус, стайка девушек металась из стороны в сторону, зажатая в рамки непреодолимых обстоятельств. Вдруг стало понятно, что мы здесь на долго и отдельные привычки городской жизни пора засунуть в бардачок до лучших времен. Читал когда-то статью про новые скандинавские фуры, что у них под водительским сидением вмонтирован унитаз. Хорошо им, наверное.

Ночью еще мороз усилился, начали замерзать, горючего оставалось пол бака, сколько стоять будем неизвестно. Достали из багажника свою горнолыжку, натянули теплые штаны, пуховик поверх куртки, подтапливали понемногу машину, но экономно. За ночь пару раз продвинулись вперед на сотню метров, садились на пузо в снег, откапывались, толкались, заодно и согрелись. В перерывах немного поспали. За два дня тело начало принимать форму полуразложенного сиденья.

Проснулись часов в 6 по Киеву, отзвонились домой. Условно разделили остатки пицы на завтрак, обед и ужин. Кто знает сколько здесь стоять еще будем. С водой у нас полный порядок был – я почти упаковку своих любимых ессентуков взял, что бы там не искать их. Часов в семь мимо нас таща по снегу чемоданы на колесиках в сторону Киева прошла группа пассажиров из застрявших впереди автобусов. Было утро воскресенья и, видимо, ехать в Житомир или куда там еще они собирались на выходные было уже не резон совсем.

Вскоре появились гаишники, пара кразов и бронетехника. Начали дергать фуры и прочищать для движения одну из полос встречки. Мы в результате ночных маневров оказались на небольшой укатанной площадке между полосами, на которой нас начали все гонять, потому что мы всем мешали, то дернуть, то развернуться. Нашли тоже самого маленького.

Оттащили автобус, стоящий поперек дороги, водителя не было, он закрыл его и ушел куда-то давно. На нем была надпись “продам” и телефон, как-то на застрявшем в сугробе автобусе эта надпись по другому читается. Прошелся грейдер, ну похоже скоро поедем! К обеду надежда росла, но и нетерпение тоже. Народ откуда-то сзади начал таскать батоны и хлеб. Нам пока не надо, но на всякий случай спросил что за продовольственная помощь. Оказалось примерно в километре позади нас застряла хлебовозка, к ее чести хлеб продавали по нормальной цене, белая булка 5 грн.

Конечно же тут же появились особо одаренные дебилы, которым больше всех нужно и они начали по одиночке выскакивать на эту расчищенную полосу. Один проскочил, другой. Кого-то успели остановить, вернули назад в колонну и ситуация пока под контролем. А дальше?... У каждой машины по милиционеру не поставишь. Редкое ощущение, когда только вот милиция с военными за пол-дня разобрали затор, вот-вот, ну через час максимум, поедем всеми и тут находится группа машин которая выскакивает на встречку, за ними начинается стадное неуправляемое движение, а тем временем оттуда уже пошел встречный поток и все снова становится лоб в лоб. И ни каких шансов разъехаться. Надежда умирала на глазах с мучительным стоном. Ну ни как я не могу назвать таких узколобых жлобов-провокаторов нормальными людьми. Кто же эти неизвестные герои? Ну конечно же! Чем круче джип тем наглее водитель, чем больше в микроавтобусе мужиков, которые могут протолкнуть машину через сугроб между рядами, тем меньше терпения. Как вспомню аж бесит.

Мы опять проскочили. Время без двадцати два по Киеву. До выезда на расчищенную нашу полосу от места снежного плена было метров 400 и пока гаишники разбирались с этими вот “лоб-в-лоб”, нашу полосу пустили вперед без ограничений. На встречу нам стояла пробка “глухая” из всех подряд километров на 8, три полосы на своей стороне и две полосы на нашей, т.е. встречной, итого пять. Дальше пробка была перманентная, только из фур, то чуть с разрывами, то снова плотная, километров на 20. Мы стояли еще в неплохом месте, у нас рядом была заправка и хлебовозка, а эти вот бедолаги за несколько километров к нам за хлебушком ходили.

Едем! Снежная практика у Марины получилась что надо. На дороге наледь, сплошные наплывы и все та же терка из бугорков размером с кулак. Но хотя бы 40 км/ч движемся и тому рады. Так до Житомира и доползли. Затарились продуктами и напитками в ТЦ Глобал. В Буке все будет процентов на 15-20 дороже, надо пользоваться преимуществами личного автотранспорта.

В 18 часов выехали из Житомира. После Житомира надолбы постепенно ушли, снега тоже нет, но дорога стала почти идеальным конькобежным треком. Редкие проплешины асфальта начали появляться только под Ровно. Выяснилось, что Кеша-то у нас тоже юбиляр! В честь его пройденного 100000 км рубежа нашли кусок асфальта побольше и разогнались до 100 км/ч. (53 км не доезжая Ровно) Больше такой скорости до самого места у нас не было. Кстати, о привыкании и относительности человеческого восприятия: после суток езды 40 км/ч, разгон до 60 казался уже полетом, 80 – безумием, а со 100 сбрасывали скорость почти панически, даже на асфальте. Обычно бывает на оборот: разгонишься на трассе, въезжаешь в город и ощущение, что еле ползешь. :)

Хоть и накопилась усталость сильно, но решили ехать до упора, потому что хотелось уже в номер и отоспаться, а не просто где-нибудь переночевать, - это определенно не позволило бы выгнать из себя весь накопившийся холод и усталость. Я опять начудил и поставил точку в навигаторе просто на город, в итоге проехали по разбитым улицам Ровно вместо окружной.

Начиная от Дубно (Тараканов) снега не было совсем, но и дороги тоже. Множество ям, ямок, ямищ и сошедший местами вместе со снегом асфальт. В ночи замечаешь их в последний момент, как-то уворачиваешься, а иногда и нет. Несколько раз жестко прошли по ямам на скорости аж до пробоя подвески, колеса выдержали.

К полуночи были в Тернополе. Город определенно бомбили несколько раз, а потом гоняли по кольцевым развязкам танки. Дороги крепко разбиты везде и то, что город спал позволило нам хоть как-то маневрировать в незнакомой местности между мелких ям и откровенных воронок по колено.

Я много лазил по форумам перед поездкой. Очень полезными кроме советов наших форумцов оказались еще сайт doroga.ua и сайт BMW-клуба Украины. На форумах писали, что худший участок выбранного мной маршрута под Кременцом, т.е. на перегоне Дубно-Тернополь и я все мудрил как его получше объехать. А что его объезжать-то, если дальше дороги просто жах полный! Дуршлаг! Хуже всего дороги в населенных пунктах, на подъезде к ним и на кольцевых развязках. Но как-то доехали, колеса не потеряли по дороге.

В Яремче были уже утром понедельника. Я за рулем, засыпаю. Нет, спать не хочу, просто вырубаюсь. Хорошо помню эту последовательность еще со студенчества, когда добирался на автобусе к первой паре: сначала останавливается картинка, через мгновение выключается звук, потом падает черная шторка, дальше несколько мгновений спишь стоя, упасть нереально - автобус битком. В этот раз спасало только умывание снегом и разминка каждые 10 км. Марину по всем этим ямкам, с разгонами и резкими стопами очень жестоко укачало. Последние километров пять доползли на морально-волевых. Больше так не поеду ни за что. А может и вообще на машине больше в Бук не поеду. Очень красивые виды по Яремче, надо на обратном пути поснимать.

Было еще рано, начало седьмого по Киеву, но в отеле к нашему приезду были готовы. В этом же номере мы жили в прошлом году и сейчас специально его бронировали, зашли как к себе домой. В отеле печка топится, у нас в стене дымоход, от него чуть дымком тянет, запах печки теплой, к кирпичам прижаться хочется... Кто в теме, тот поймет какой от этого всего уют исходит, как дома у бабушки в деревне. Искупались, перекусили тем, что есть, немного коньячку и спать. Вроде взбодрились даже после душа, однако помню что вот только что сидел на кровати и дальше все, - провал в памяти.

Встали часа в четыре вечера. На кухне только что сварили борщ, капризничать над меню мы не стали, проглотили по тарелочке горячего какого есть и отправились прогуляться по вечернему Буковелю. Первые блюда в нашем отеле вообще нареканий не вызывают, вот со вторыми есть странности, все надо уточнять.

После нескольких дней в сидячем положении полежать на ровном в кайф, из постели вылезать не хочется.

Изображение

Как то так получилось, что в предыдущую поездку мы по вечерам не гуляли: на вечернее катание у нас обычно сил не хватает, потому вечером баню делали или своей компанией в отеле тусили. В этот раз удалось немного поснимать.

В прошлом году на магнитиках мы часто встречали примерно вот такую картинку с домиками. Насыщенное цветовое решение, что называется "глаз цепляется". Тогда я был уверен, что это отфотошопленное изображение с эффектом сепии в синих тонах. Представьте наше удивление, когда на фотографиях мы увидели вот это же самое: синий склон и темно синее небо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока гуляли, между делом узнали от парковщика, что стали свидетелями еще одного климатического рекорда: в ночь нашего приезда в Буковеле была зафиксирована температура -22 градуса.


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 18 сен, 2013, 12:37, всего редактировалось 21 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:46     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Часть 2. Покатушки

Как я уже говорил раньше, в Буке мы уже были в прошлом году. Наше снаряжение и склоны не поменялись за год ни сколько, даже остановились мы в том же отеле и том же номере. А в номере те же шторы и та же подушка-розочка на кровати. Поэтому фотки старые можно смотреть как новые. Вот ссылка на альбом с прошлогодними фотами, а тут небольшое описание к ним кому интересно. Но, думаю, что и того, что здесь есть хватит.))

Буковель конечно же меняется. Активно застраиваются отдаленные окраины. Кое что изменилось и в нашем отеле. В прошлом году в большой столовой микроволновки и посуды с мойкой не было, сейчас поставили. Вроде как плюс если на еде сэкономить хочешь. Магазин большой рядом открылся.

Изображение

С другой стороны в прошлом году вода лучше была, сейчас у нее резкий сероводородный запах появился. Она хоть и техническая, перед подачей в кран дополнительно фильтруется и еду на ней не готовят, но купаться не очень приятно все же. Зубы мы чистили водой бутылированной. С водой вообще-то в Буковеле давно беда и это все знают. Бурить глубокую скважину дорого и водозабор часто идет от верховодки. Потому подхватить какую-нибудь кишечную инфекцию там в общепите это как нечего делать. И не дай Бог вам решить, что если река горная, то значит и вода в ней чистая.

Ну да ладно, отвлекся я что-то. Продолжу дальше в порядке развития событий, ибо кое-чего интересного и нового каждый день все же было.

Вторник

Первый катальный день был укороченным. Смело можно было скипас брать на три часа, а не на весь день. Пока разомнешься, да вспомнишь как на лыжах стоять вот уже и устал, домой пора. Да еще и встали поздно, а там это критично. В Буке с трассами ситуация такая. К утру их качественно ратрачат, приезжаешь к открытию и попадаешь на “вельвет”. Лыжи катят, кант врезается, народу мало - сказка просто! Кайф! К обеду набивают бугры и снежные валы, местами снег стягивают до льда и кататься становится просто невозможно. Появляются очереди на подъемник на самых популярных трассах. Мы обычно в этот момент перекусываем (перекус традиционно берем с собой), потом заминаемся еще несколько кружков и домой едем. Кататься-то еще хочется, но сил что бы бугры и лед отрабатывать уже не остается. Физической подготовки катастрофически не хватает. А о каком-то оттачивании техники катания на таких склонах речь вообще не идет, местами на лыжах устоять бы и то хорошо.

Ратрак за работой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если кататься расслабленно, то, если честно, не знаю что можно делать вдвоем-троем на склоне целый день. Когда компания большая, то может и да: кружок прокатил, глинтвейна выпил, еще кружок-другой прокатил, в колыбе посидел с друзьями за чаем. Так долго можно катать. У нас все интенсивнее получается: накатался за три-четыре часа до дрожи в коленях и хорош. Потому из отеля мы обычно в числе первых уезжаем и первые назад возвращаемся.

Поскольку подробных отчетов про Буковель я здесь еще не видел, позволю себе немного ликбеза здесь и дальше по ходу изложения. В Буке все подъемники пронумерованы, трасс от одного подъемника может идти несколько, бывают они трех категорий, по мере возрастания сложности: синие, красные и черные. Поднимаясь на “пятерку” мы выяснили, что начался чемпионат Украины по слалому среди детей. Сааамый мелкий возраст. Такие забавные. Шлем, костюм, лыжи и майка с номером ниже колен болтается, как распашонка. Но бойцы уже! Совсем уж мелких инструкторы ведут: едут впереди них, что бы с трассы не сбились. Подслушал одного: “Мам, я хорошо ехал, быстро, только палки эти немного мешались.” :) Это он про ворота, которые проезжать надо. На следующий день решили взять фотоаппарат и пощелкать их.

В первый же день мы с Мариной на горке навернулись. Спускались уже к подъемнику где наша машина припаркована, я шел очень широкими дугами, она кралась по краю, хотела проскочить по прямой, но не рассчитала траекторию. Мы в двоем на пустой трассе и надо же – зацепились даже как-то, могли кантами друг-друга порезать.

Вечером проехались по колыбам. Хотели столик заказать где-нибудь, где национальную кухню подают. Оказалось, что большинство из них уже свернулось и не обслуживает гостей, так, постояльцам отелей завтраки готовят и все. То есть поесть что-то вы там сможете, но заморачиваться сильно из-за вас ни кто не будет. Единственное место, куда можно было сходить - Фильварок под первым подъемником. Взяли телефончик, решили сходить в четверг. Исследуя ресторации зашли в пиццерию. Выходим, Марина говорит: “Во первых пиццу мы и дома поесть можем, тоже невидаль какая.” “А во вторых?” - спрашиваю. “А во вторых”, говорит, “не напоминай мне вообще про пиццу, ты вчера доедал ту, что мы в дорогу брали, мне чуть дурно от запаха не стало.” Похоже не скоро мы снова дома пиццу приготовим. :(

Освещенные вечерние трассы

Изображение

Это тот самый Фильварок

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 02 июл, 2015, 12:02, всего редактировалось 9 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:47     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Среда

Выехали пораньше, но все равно к открытию подъемников чуть опоздали. Детей удалось поснимать, несколько раз специально на пятерке поднимался из-за них. Марина ушла на единичку, ей на пятерке скучно стало. Ну а мне с моим не долеченным коленом вполне нормально раскататься. Думал вообще кататься не смогу, но ничего подстроился. Тут немножко не дожимаешь ногу, тут наоборот по жестче в упор и вроде нормуль. По крайней мере пока бугров еще нет и если не по черным трассам ездить.

Разминка перед началом соревнований. Можно попробовать покрытие трассы. Трасса одна из самых крутых в Буковеле, черная 5F.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот соревнования начались. Самых-самых маленьких по трассе проводил инструктор - ехал впереди, что бы те ворота не попутали, кто постарше ехали сами.

Изображение

Изображение

Изображение

Иногда спортсмена быстрее перенести, чем он сам дойдет. :)

Изображение

Мелкие летают как пуля. Поймать в кадр довольно сложно, да еще с подъемника. Мелкие даже если не спортсмены, то все равно летают. Лыжи прямо, чуть присели и погнали вниз не сворачивая. Страха нет, вот и носятся. На крутизну склона вообще внимания не обращают. “Мам, мне страшно. Я там не поеду.”, - ни разу не слышали такого. А вот : “Кате туда нельзя. Она лыжи прямо ставит и потом ее ни мама ни папа догнать не могут”, - это было.

Изображение

Изображение

К обеду очередь на “пятерке” собралась такая, какую я в пик сезона не видел ни разу, да и есть хотелось уже. Поехал на “единичку” к Марине. Приезжаю, а она говорит, наш фильварок сегодня тушили, две машины пожарные приезжали, потом на крышу лазили, щеткой с гирей на цепи дымоход прочищали. Не сгорел ли часом? С виду целый.

Обедали на открытой площадке кафе Арена, наверху первого подъемника. Внезапно откуда-то понаехало детей в майках с номерами и надписью “горнолыжная школа Буковель” и начали ездить по буграм и прыгать, сальто крутить. Абалдеть! Вот это развлечение нам на обед! И место удобное, решили завтра здесь же обедать. А вдруг у них опять тренировка будет? Поснимаю тогда.

Изображение

Изображение

Изображение

Собрались уже уезжать, преобуваемся на паркинге. Подошел парень и спросил будем ли мы еще кататься. Студенты быстро просекли, как можно немного сэкономить: скипас с этого года продается на весь день плюс вечернее катание, т.о. погуляв немного по парковке можно довольно быстро найти того, кому скипасы уже не нужны. Мы подарили конечно же ему свои. “Приз” за сообразительность.

Вторую половину дня провели на сувенирном рынке. Набор сувениров не сильно поменялся с прошлого года, да и нам нужно было примерно тоже самое, что и тогда: дежурный магнитик, карпатский чай и сушеные белые грибы. Ну может еще что-то из крупных сувенирных форм. Эта ворона поселилась теперь на окне в кухне, звать Матреной.

Изображение

А вот какой светильник можно сделать из ракушек. Летом мы на них смотрели на пляже и не знали как такое богатство пристроить в дело.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вечер провели в номере. Смотрели телевизор и пили вино. На телике был настроен 631 канал, какие-то без сигнала, много закодированных, но интересно было посмотреть, что же все таки там есть. Украинские, русские, турецкие каналы, много итальянских, чуток других разных европейских, арабские общие и как минимум по одному из каждой арабской страны в отдельности, магазины на диване и круглосуточные христианские проповедники... Мусульманский один канал тоже был. И разумеется среди всего этой тарабарщины на всех языках мира мы нашли нечто интересное! Где-то после 300-го канала пошли говорящие названия, типа: “Arab Babes”, “+18 gerl”, “Arabian XXX”, “Hot arabian sex” и т.п. Суть всех этих жестко порнографических каналов состояла в том, что на экране круглосуточно показывались фотографии девушек в кружевном белье и телефоны по которым с ними можно поговорить в каждой из стран арабского мира. Все!!! Один из каналов поразил своей креативностью. На экране в прямом эфире сидели три девушки, одетые по европейским меркам вполне пристойно и даже консервативно (облегающие брюки и короткая майка или платье по фигуре ) и трепались по телефону. Видимо можно было не только позвонить, но и видеть ту с которой говоришь, а они могли по заказу встать, покрутиться, позаигрывать с экрана. Ну круть просто! Последний раз я так ржал на тему морали и полового воспитания, когда вот так же щелкая в отеле каналами телевизора, попал на корейский эротический канал. Это вообще детям можно показывать без проблем, потому как получалось, что все в Корее размножаются не снимая белья.

Из остальных очень понравились каналы Дубай-TV качеством картинки и подачей зрительного ряда, а так же польский канал с подстрочным переводом на английском. Оказалось, что зная английский в рамках средней школы и едва понимая на слух польский, как язык родственной языковой группы, можно вполне сносно смотреть телевизор!

Кстати о телевидении. В Украине заметно активизировались борцы с ожирением нации. Каждое утро по одному из каналов шла зарядка, где пятерых толстячков гоняла стройная девушка, напоминавшая своей настойчивостью армейского сержанта: “Кому много два подхода, сделайте три и завтра вам два будет нормально!” И еще было какое-то шоу, где две команды мерялись сколько они суммарно скинут за неделю, игра на выбывание за главный приз.


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 26 июн, 2013, 9:27, всего редактировалось 6 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:47     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Четверг.

Встали рано, наконец-то в режим вошли. Приезжать к открытию подъемников совсем не сложно, если учесть, что разница во времени между Киевом и Москвой два часа. И первый раз за два года я увидел очередь перед открытием подъемника. Откуда столько народу? Бархатный сезон ведь, никого быть не должно по идее. Ну зато покатались до обеда хорошо. Съездили на новые для нас трассы 8-ю и 15-ю. С погодой нам откровенно повезло. Легкий морозец каждый день, понемножку снежок подсыпает, еще бы солнце вышло, что бы пофоткать пейзажей и панорам.

Вид с нашего балкончика.

Изображение

Соседи еще спят, все машины на стоянке. Эти вот две бочки справа анонсировались хозяевами как контрастное купание в горячей и холодной воде. На парковке у дома, рядом с дорогой и магазином? Сомнительное развлечение за тысячу гривен, как нам показалось.

Изображение

Переобуваемся на парковке и вперед на подъемник.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первые следы на "вельвете"

Изображение

А вот так выглядит мир через мою горнолыжную маску.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На трассах еще почти никого.

Изображение

Изображение

Карпаты это скорее не горы, а большие холмы.

Изображение

Сноу-парк для экстремалов.

Изображение

Без балаклавы (подшлемника) холодно, особенно на спуске.

Изображение

Жуть какая. Помню фильм был про Франкинштейна, там у него помощники такие были в скафандре с одним металлическим глазо-носом.

Изображение

Изображение

"Ай-я-я-я-я-я-яй убили бордера, убили бордера, убили
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни про что суки замочили"

Ааа, нет, просто отдохнуть прилег.

Изображение

Обед и послеобеденный отдых.

Изображение

Изображение

В полдень я стоял у кафе Арена на изготовке с камерой, уже поближе к детям. И тут из разговоров только понял, что это не тренировка, а чемпионат Украины среди детей и юношей по фристайлу! С развлечениями в этом сезоне нам явно подфортило.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последнее напутствие тренера. И паааехали!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Марина покаталась еще, я пощелкал, собрались уже было уезжать, когда я увидел его: сноу-байк. Тот, кто на нем приехал валялся на шезлонге, байк оказался прокатным, прокат в инфоцентре у второго подъемника. Решил обязательно взять покататься.

Изображение

Вечером сходили в фильварок. Не сложилось у меня дружбы с гуцульской кухней что-то, два года назад пробовал банош со шкварками и творогом – не понравился. В прошлом году заказал себе мамалыгу - тоже мимо. Этот раз взял домашние колбаски фаршированные гречкой со шкварками и тертой свеклой, а так же картофельные зразы фаршированные сыром со сметаной. Со зразами все понятно было: картофель пюре плюс сметана это беспроигрышный вариант, а вот колбаски опять стали разочарованием. Сухая гречневая каша в невкусной оболочке с жирнющими шкварками и вареная свекла, которую в чистом виде я просто не люблю. В итоге полночи икалось шкварками потом. Пища-то деревенская, грубая и калорийная, рассчитана на то, что человек сегодня пахал целый день и завтра ему тоже силы нужны будут. Марине повезло больше – ей хотелось рыбки и она поела вкусного карпа, но тоже очень жирная корка сверху была.

После фильварка встретили курян (по номеру узнали). Приехали они примерно в тоже время, как и мы, и ехали они, как выяснилось, через Белую Церковь, т.е. той трассой, куда мы сначала выехали по ошибке. Было там получше, так как не было такой мертвой пробки, но ехали они все равно 52 часа и накрутили несколько сотен лишних километров и такая же трясучка как и у нас. Заодно рассказали, что сегодня ездили на ратраках с инструкторами на внетрассовое катание. Такая услуга теперь есть в Буковеле. Ребята хоть и поехали туда на своих карвинговых лыжах, постоянно проваливались в снег, один себе кантами как-то умудрился руку располосовать так, что пять швов накладывали, но были под впечатлением и абсолютно довольные.

А вот кстати и видео от туда: горнолыжный фрирайд


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 18 апр, 2013, 8:45, всего редактировалось 5 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:47     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Пятница

На улице резко потеплело. Выходишь утром на балкон, а там весна. Такую вот погоду и ждали мы, когда сюда ехать собирались.
На “пятерке” опять начался слалом, уже у подростков и юношей. Это не так интересно. Размялись немного и уехали катать на 13-е. Хорошие трассы, пока очередь на них не соберется.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это Марина меня в кадр поймала.

Изображение

Изображение

Обедали на верхушке у 14 и 15 подъемников. В снегу быстренько вырубил скамейку и накрыли столик. Ну разве можно такую панораму променять на перекус в кафе рядом, за сугробом? Свежий воздух и красота. Карпатский травяной чай с печеньками и бутербродами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вид с горы. Если получится потом панораму сделаю еще.

Изображение

Изображение

Народу на трассах заметно прибавилось. У нас в отеле со вчерашнего дня тоже все номера заняты. Съездили на новые для нас трассы 11-ю и 16-ю. Таким образом в Буке у нас остались непройденными только черные трассы. Завтра приедем на 11-ю кататься с открытия.

Изображение

В поисках фрирайда народ катается между опорами подъемников. Трасс таких практически нет в Буке.

Изображение

Подъезжаем. Кто это там лежит опять? Я Марину быстро нахожу по розовому шлему. Цвет редкий для шлемов почему-то.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по пушкам как минимум полметра снега на склонах есть.

Изображение

Трассы сегодня разбились быстрее чем обычно, да еще и снег мокрый. Единичку вверху взмесили до грязи. Народу как в пик сезона. К машине возвращались через пологую семерку (склон для начинающих) и недоумевали – в прошлом году она нам казалась вполне себе горой, а сейчас ощущение, что на лыжах в огород выехал.

Зашли на сувенирный рынок, докупить мелочевку разную, ощасливили всех, кого недоощасливили первый раз. Среди прочего искал я прополис, настойку делать. Продавец сказал, что у них все православные батюшки здесь пасеки держат, у католиков таких традиций нет. Зато вполне в католических традициях льют красивые восковые свечи и делают писанки.

В воскресенье рынок работает последний день. Платить аренду еще за месяц дорого, туристов практически нет, да и подъемники сорее всего к 15 апреля выключат. Желающие будут отовариваться в сувенирных магазинах у подъемников.


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 18 апр, 2013, 8:47, всего редактировалось 4 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:47     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Суббота

Сегодня надо выехать пораньше, что бы хоть немного снега застать.
С утра туман и дождь. Сугробы во дворе отеля заметно осели. Все мокрое вокруг. Садишься на подъемник и встаешь весь мокрый сзади. Скатываешься с горы и собираешь всю влагу на себя. В итоге спереди и сзади ты мокрый, а по бокам сухой. :) Пенопопа и дождевик очень пригодились бы.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так сноубордисты развлекаются.

Изображение

У всех подъемников к обеду лужи, а уж в местах большого скопления людей... Смотрите сами.

Изображение

Пока я получаю байк, у Марины появилось время попить чая. Потом она станет моим личным фоторепортером.

Изображение

Изображение

Изображение

После перекуса прокатился наконец на сноубайке. Лошадка оказалась довольно ретивой и пришлось объезжать ее на 7-ом подъемнике. Потом перебрался на трассу покруче. Однозначно это развлечение своих денег стоит и при случае буду брать на прокат еще. Главная проблема приучить себя поворачивать рулем, а не закантовываться за счет смещения центра тяжести (завала корпуса), как на лыжах, в этом случае баланс удержать очень трудно, кант срывается и ты падаешь. Ближе всего техника езды на нем напоминает езду на мотоцикле по грязи, только занос тут делается намеренно: подрулил, занесло заднее колесо лыжу, выровнял передним колесом лыжей, подрулил и пустил зад в занос в другую сторону. Кататься можно по совершенно разбитым склонам и главное – никакой нагрузки на колени! Сноубайк работает только когда его хорошенько загружаешь сверху.

Изображение

Изображение

Изображение

Этих вот в белых пуховичках я до жути боюсь. Объезжать их лучше подальше.

Изображение

Так снаряжение выглядит вблизи. Одевается на горнолыжный ботинок (привет бордерам!).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На подъемник с ним садиться тоже не сложно, если хоть раз тебе покажут как. Сесть можно только с краю, длинное седло запихивается сбоку в поручень и потом его только чуть рукой придерживать надо.

Изображение

Еле-еле спустились по единичке к паркингу. Внизу набили такие бугряки, что проезд вне трассы оказался лучшим решением. Быстренько докупили грибов и красивых глечиков на рынке и поехали домой собираться. Укатались в последний день как ни когда. Еле доползли до отеля, надо укладываться, а сил уже нет. Завтра выезжаем в семь по Киеву. В ночь переводят часы на летнее время и разница между Москвой и Киевом будет опять один час.

Крайний взгляд на Бук сверху

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Молодожены. Пофоткаться поднимались наверное.

Изображение


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 09 апр, 2013, 7:45, всего редактировалось 4 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:48     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Часть 3. Секретный фарватер.

Пугать обратной дорогой нас начали практически со дня приезда. Сначала в новостях обсуждали утонет Киев или нет, когда весь этот снег таять начнет. Потом был еще один снегопад, но не на нашем пути. Дня за два до нашего отъезда уехала часть одесситов, потом позвонили в отель своим, сказали, что уперлись в занос под Уманью и долго объезжали его. Львов тоже в снегу.

Ну вроде к воскресенью, судя по форумам и новостям, все расчистили где нам надо. Вещи уложены с вечера, завтракаем и в семь утра по Киеву выезжаем из садыбы.

Эх, цусима-херосима, дорога опять предстоит ахтунг полный! В основном просто @#$%^ц, а местами и @#$%^ц – @#$%^цкий. Хочу, чтобы глаза закрыл, потом открыл и мы уже на границе. Немного формальностей и мы в России, а там асфальт есть. Да это ж я о поезде мечтаю!

С самого утра едем в тумане, думали поснимать на обратном пути красивые скалистые обрывы около Яремче, но невидно их совсем. Может оно и к лучшему, не будем время терять.
Немного дороги поснимали на фотоаппарат. Может выложу потом ролики. Там везде вот так.

Изображение

Изображение

Местные по этим ямам носятся на сумасшедшей скорости. То ли они очень хорошо фарватер знают, то ли им машину совсем не жалко, то ли поголовно все пьяные. Не знаю. Я следом за одним поехал, он проскочил пригорок прямо передо мной не притормаживая и без проблем, а я обоими правыми колесами приложился будь здоров.

Часто приезжаешь в новое место, вроде все как у тебя дома, люди такие же, язык такой же, такие же дома панельные стоят, а потом попадается тебе на глаза кладбище и понимаешь, что культура-то тут другая, традиции они очень живучи в ритуалах и деталях. По пути встретили похоронную процессию (не снимали). Впереди ехал бортовой УАЗик со всеми открытыми бортами, кузов был декорирован чем-то типа ковровых дорожек, на них стоял лакированный гроб с бестящими позолотой ручками, за машиной пешком шли люди. Все очень по европейски. А сами кладбища больше похоже на всем известное Львовское, куда на экскурсию обычно туристы ходят. Да и православные храмы здесь тоже другие какие-то.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За Бучачем снег еще до конца не расчистили, местами одна полоса для движения. Работает техника. Дорога идет по насыпи и с двух сторон отгорожена отбойником, может это и ограничивает возможности дорожников, снег не счищают в сторону, а перекидывают ковшами через отбойники.

Изображение

Изображение

К полудню добрались до Тернополя, дозатарились там в магазине продуктами и напитками домой. Впереди казалось бы предсказуемый и не самый плохой участок дороги, но по факту это был самый убитый асфальт из всех, что мы видели. Дороги под Кременцом не зря вспоминают при любом удобном случае. Непонятно как мы тут ночью проехали и колеса не потеряли. Тогда нам этот отрезок худшим совсем не казался.

Весь день туман, больше того скажу, он и ночью тоже нас не отпускал. Закончился только километрах в 200 от границы. Картина когда по полям едешь сюрреалистичная: смутные очертания отдельных предметов, белое небо сливается с белым снегом и черная полоска дороги уходящая куда-то вперед в это молоко. Глаза очень устают.

Уже случившихся приключений нам показалось маловато, видимо. Мы вместо того, что бы выехать сразу на трассу Киев-Чоп проехали в Дубно мимо поворота налево, на Тараканов, и поехали прямо. Навигатор сразу же перепроложил маршрут и предложил двигаться до Ровно параллельно хорошей международной трассе по дорогам местного значения. Остановились где-то в поле под с. Молодава перекусить (время-то 16 часов уже, а мы с утра на орешках да всякой другой мелочевке едем). Начали мудровать как на трассу выскочить. Выбранный путь за пределами деревень выглядел как пробитая среди сугробов однополосная колея. Появились опять нехорошие предчувствия, но ожидавшие на остановке в деревне автобус люди обнадежили: значит проехать все же можно.

Изображение

Изображение

Вскоре выбрались на трассу, Марина села за руль и погнала в сторону Киева. Трассу расчистили до асфальта, кое-где еще полторы полосы, но пробок небыло, разрешенные 110 км/ч можно идти не напрягаясь. Попадаются отдельные ямки, но их видно хорошо посветлу. Я спать лег сел, мне еще ночью рулить.

В Киев въехали около половины девятого вечера. Дорога в городе резко ухудшилась по сравнению с трассой. Километрах в двух от белой таблички рядом с автобусной остановкой стояли две машины – меняли пробитые колеса. Видимо как шли парой, так и влетели в яму. На трассе это видели не раз, но от столицы мы такого не ожидали. Машин много для вечера воскресенья, непонятно почему.

Немного покружив по городу в поиске сладких гостинцев и размявшись небольшой прогулкой по Хрещатику, выехали из Киева около десяти вечера. Я опять за рулем. Сразу за городом нас снова встретил туман. Ночью на дальнем свете в тумане ничего не видно, на ближнем когда под носом яму видишь, то уже среагировать неуспеваешь. А то и не видишь ее, только чувствуешь, что попал колесом. Чем-то напоминает езду в снегопад. В общем разогнался я и несколько раз хорошенько в ямки приложился. Прости, Кеша, но надо было как-то ехать. Не первый уже раз мы порадовались его живучести и прочности финской резины.

От поворота на московскую трассу (Е101) пошла отличная однополоска в идеальном состоянии. Туман тоже закончился. Ехал до самого Глухова и не верилось, что так может быть, ждал, что вот вот в одиночную ямку врюхаюсь с разлета. Ну от Глухова до самой границы, извиняюсь за свой французский, снова @#$%^ц полный. Капец, конечно же, а вы что подумали?

На границе были в три по Киеву. На досмотре у таможенника на вопрос сколько алкоголя везу, сказал, что не больше положенного для ввоза в РФ, т.е. 3 литра, из Украины-то вывоз не ограничен. Сумничал в общем. СтаршOй сказал что-то типа: “Ну доосматривайтесь и подходите в бытовку с нормами разбираться.” Там их было двое: этот самый, что от нас ушел, лет 50, видимо начальник смены, и оператор за компьютером чуть постарше на вид. Вдвоем они меня начали убеждать, что нормы ввоза в Украину применяются и к вывозимому алкоголю. Я им начал доказывать. что они неправы и предложил показать где это написано. Немного позже подошел молодой контролер, который у меня машину смотрел, и с интересом начал все это слушать. Разумеется мне показали таможенный кодекс и не нашли там ничего про вывоз. Начали зачитывать их инструкцию от 2010 года, где прописано тоже самое про ввоз и ничего про вывоз. Спор наш был энергичным, но вполне мирным, они сопротивлялись как могли. Мне не хватало красноречия положить их на лопатки. Они вроде бы уже отступали и предлагали мне следующий раз набрать побольше алкоголя и поехать через основной ПП на московской трассе, дабы проверить свои слова не практике, но все снова заканчивалось фразой “таким образом, нормы вывоза равны нормам ввоза”.

Спорили и изучали документы мы уже больше получаса, тут старшой вдруг спросил: “А вы кем работаете?” И тут я понял, что зацепил их за живое и они просто обиделись. Они были со мной согласны, но признать, что начальник смены (подполковник кажется) и двое его подчиненных не знают законодательной базы своей службы они не могли. Мне торчать там тоже не хотелось непонятно зачем, досмотр-то мы прошли уже, нужно было только штамп в талоне поставить. Сказал им, что я радиоинженер, но по работе много с патентным законодательством приходилось разбираться, дескать и там закон и тут закон, потому тоже понятие имею, и сошлись мы на том, что если у меня всего понемножку, то российские три литра независимо от крепости напитка это по любому меньше, чем украинские литр водки, два вина и пять пива. Нашу границу прошли вообще быстро: “Алкоголь везете?” “Везу.” “Сколько?” “Не больше трех положенных”.

Переехали через границу, перевели часы на Московское время и оказалось, что если то, что в Украине: “да время только за полночь”, в России: “ба! да уже скоро утро!”. Снова поменялись за рулем. Дальше был асфальт и не так тяжело рулить. Ямки попадаются, но после Украины на них внимания не обращаешь. Ощущение что ты на автобан выехал.

Когда подъезжали к Воронежу уже рассвело окончательно. Пару раз еще менялись за рулем, сказывается усталость все же, на долго внимания нехватает. Под конец Марина окончательно сдалась. Все, говорит, хочешь едь, хочешь спать останавливайся, а у меня глаза уже не открываются.

Вот эту фуру мы видели по дороге туда, останавливаться фотографировать наследие зимы не стали. Сейчас и время было, и размяться-взбодриться пора было уже. Прогулялся и немного поснимал. Видно, что сняли с нее все, что открутить смогли. Не лежала бы кабина в воде и движка не было бы. А может его и нет уже – в кабину я не заглядывал.

Изображение

Изображение

Изображение

К 9-ти утра по Москве были в Воронеже. Заскочил по пути на работу, отметился что живой и поехали домой. Разгрузили машину и дальше все по проверенной схеме: душ, завтрак с коньячком и спаааать. Марина во сне каталась на единичке. А я ехал ночью по пустой дороге. Белая пунктирная линия разметки как трассирующая пулеметная очередь: запускал ее между колес и по огонькам впереди идущей машины тра-та-та-та-та-та.....

Кеша, как показал осмотр на яме у знающих людей, перенес поездку очень достойно. Подвеска целая, за исключением одной резинки. А вот два диска пришлось на раскатку свозить.

Про отдохнули - смешанные чувства.
Дорога утомила, а катания не хватило, то есть каждый день: еще покатался бы, но сил физических нет уже, колени трясутся, мышцы забиты, лицо замерзло... А хочется еще и еще! :)
Стоило ли ехать на машине в этот раз - вопрос открытый. Дома узнали, что поезд Воронеж-Киев в снегопад опоздал на 12 часов. Голодные пассажиры, холодные вагоны... А в Киеве еще и пересадку нам делать надо было бы, на другой поезд могли не успеть.

На сём откланиваюсь. Спасибо всем, кто дочитал до конца.


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 18 апр, 2013, 8:57, всего редактировалось 13 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 16:48     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Фристайл.





Этот вот товарищ - красавчик! Но он и постарше остальных был.





А этого я специально после первой попытки выцеливал - знал, что сальто крутить будет. И как назло рука в конце чуть дрогнула. Любопытно, что перед самым прыжком он притормаживает почти в ноль и ему этого разгона хватает, что бы прыгнуть. Я думал наоборот разогнаться на последних метрах постарается как следует.



Snow-Bike



Дороги Украины

Съемка обычным фотоаппаратом, а не регистратором, потому включали его уже почти в конце "самого интересного". Самые жутики в кадр не попали, но кое-что все же удалось заснять.







Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 23 авг, 2013, 16:14, всего редактировалось 6 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 21:39     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети

С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 199
Откуда: Донбасс
Классный отчет! Спасибо!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 9:56     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Nota, всегда пожалуйста. :)

Добавил немного видео в конце
И вот еще несколько панорамок от друзей

Изображение

Вложение:
бук.jpg


Изображение

Вложение:
бук2.jpg


Изображение

Вложение:
бук3.jpg


И еще немного моих собственных экспериментов.


А это фотки с телефона, утро нашего суточного стояния под Киевом.
Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 23 авг, 2013, 16:16, всего редактировалось 19 раз(а).


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 10:33     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
_kuzmitch_
Супер! :good: :good: :good: :good:



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 12:02     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 742
Изображения: 3
Откуда: Москва
А _kuzmitch_ писатель, однако! :good:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 12:05     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети

С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 507
Изображения: 0
Откуда: смоленск
расскажите подробнее про дорогу ровно -дубно-тернополь-бучач-и-франковск, собираюсь ехать на майские, уже не знаю и как, тесть говорит, что дорог ваще нет, может через львов махнуть, я в шоке


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 12:24     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
дима писал(а):
расскажите подробнее про дорогу ровно -дубно-тернополь-бучач-и-франковск, собираюсь ехать на майские, уже не знаю и как, тесть говорит, что дорог ваще нет, может через львов махнуть, я в шоке

А что про нее писать? Все проблемы начинаются от Дубно. Альтернативы этой дороге на текущий момент нет, что успеют ее подлатать до мая это вряд ли. Ехать нужно только в светлое время суток, рассчитывайте на среднюю скорость 40-50 км/ч и проверьте запаску на всякий случай. Если ехать через Львов, то плохая дорога у Вас начнется от Львова, вот и вся разница. Теми маршрутами софорумчане-лыжники с другого форума ехали накануне нашей поездки, они не лучше.
Ближе к поездке просмотрите, что пишут на сайтах (упоминал о них выше) про интересующие куски дороги.



_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 13:11     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
SLAVIk писал(а):
_kuzmitch_, благодарю за горнолыжный отчет!

сразу скажу читал пока наискосок, может конечно пропустил, но мне интересен бюджет поездки
а именно
1. Жилье
2. Ски-пасс
3. Еда на склоне

SLAVIk, рад помочь чем смогу! Мы ездили в бархатный сезон, там все значительно дешевле было, чем всего пару дней назад:
1. Жилье - 300 грн. двухместный номер без питания, 350 с завтраком (на выбор кашка-овсяшка с нарезкой или какие-нибудь сырники и чай) В сезон за 500-600 тоже самое сдавалось.
2. Скипас 130 грн. на день (в сезон 336 грн. был). Скипас действует везде.
3. Еда на склоне в основном фастфуд, есть у каждого подъемника. На верху закрытые кафешки, внизу столики под навесом. У второго подъемника внизу очень приличная столовая "Бугель", у первого тоже есть, но там запах советской столовки меня не устроил. Ужин в отеле на двоих около 100 грн нам обходился.
Бюджет можете сами прикинуть.

Пока готовился к поездке, написал FAQ по поездке в Буковель на нашем Воронежском форуме. Думаю много ответов на вопросы для себя там найдете.

SLAVIk писал(а):
4. Я так понимаю очереди на подъемник были

_kuzmitch_ писал(а):
Если кататься расслабленно, то, если честно, не знаю что можно делать вдвоем-троем на склоне целый день. Когда компания большая, то может и да: кружок прокатил, глинтвейна выпил, еще кружок-другой прокатил, в колыбе посидел с друзьями за чаем. Так долго можно катать. У нас все интенсивнее получается: накатался за три-четыре часа до дрожи в коленях и хорош. Потому из отеля мы обычно в числе первых уезжаем и первые назад возвращаемся.

я кстати тоже люблю приехать в числе первых, 3-4 часа откатать до состояния "в слюни" и в отель отдыхать
гоняться целый день с перерывами на обед-пиво-глинтвейн уже давно не интересно, но раньше всегда катал от открытия и до закрытия :crazy:

4. Очереди собираются примерно к полудню на самых популярных трассах, до этого без проблем везде. Думал, что народу меньше будет намного.


Последний раз редактировалось _kuzmitch_ 09 апр, 2013, 13:40, всего редактировалось 1 раз.


_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 13:39     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
_Serg_, denis1009, спасибо на добром слове! :)



_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2013, 15:19     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1482
Изображения: 434
Откуда: ЯНАО, Муравленко
_kuzmitch_
Спасибо за красивый отчет!
_kuzmitch_ писал(а):
В общем разогнался я и несколько раз хорошенько в ямки приложился. Прости, Кеша, но надо было как-то ехать. Не первый уже раз мы порадовались его живучести и прочности финской резины.

Почему "Кеша"? Ведь у вас Гетц :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 апр, 2013, 9:36     Re: Воронеж–Буковель. В Украину за зимой в марте. 22-31.03.1
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.10.2012
Сообщения: 500
Изображения: 268
Откуда: Воронеж
Кеша писал(а):
_kuzmitch_
Спасибо за красивый отчет!
_kuzmitch_ писал(а):
В общем разогнался я и несколько раз хорошенько в ямки приложился. Прости, Кеша, но надо было как-то ехать. Не первый уже раз мы порадовались его живучести и прочности финской резины.

Почему "Кеша"? Ведь у вас Гетц :)

Рад если понравилось.
Мышь так назвала: Гетц -> Геша -> Кеша.
Ни чего личного ни к одному Инокентию не имеем, поверьте. :)



_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Мои крайние отчеты:
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru