Текущее время: 28 мар, 2024, 15:59






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 29 июл, 2009, 17:48     Отчет Москва-Щелкино-Москва
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Статистические данные
Москва – Щелкино
Автомашина – Nissan Maxima 2,0 2000 года выпуска.
Экипаж – я (единственный водитель), супруга и двое сыновей 13 и 14,5 лет.
Автонавигатор – JJ-Connect 2100Wide, программа навигации – Навител XXL до границы с Украиной, далее – IGO8.
Страховка – Зеленая карта от РОСНО, сроком на 1 месяц (760руб.). Оформлена через сайт страховщика, оставалось заехать за ней к ближайшей точке продаж (метро Молодежная) быстро и удобно.
https://eshop.rosno.ru/calc.xml?calcnum=86
Статус поездки – в первый раз на авто. Опыта дальних поездок не было, максимальное разовое расстояние – 200 км.
Багаж – Старый телевизор 14 дюймов и «тряпки» в пакетах. Багажник забит «во все дырки» :shock: . Алкоголя и сигарет нет. В салоне 2 пледа и 2 подушки для детей.
Деньги в рублях и долларах, в пределах нормы.
Штурман – супруга. Используются карты «Авто Атлас России» (масштаб 1:900 000) и карта-атлас «Москва-Крым» (масштаб 1:600 000).
Горючее – полный бак (60 литров) 95Экто купленный на ЛУКОЙЛе, что в начале Новорижского шоссе (заправлен заранее). Цена 21,30 руб./литр.

Питание в дороге
Было решено отказаться от посещения кафе по маршруту, дабы не играть в рулетку с собственным желудком. Пожарили сырников, отварили домашних пельмешков. Взяли так же несколько пачек йогурта.
Для того чтобы не заснуть сделал себе в термосе «коктейль дальнобойщика» (7 чайных ложек кофе+7 чайных ложек сахара на литр воды). Для семьи взял двухлитровый термос с кипятком.
Сразу скажу – в Курской области мы остановились перекусить и я «тяпнул» пару кружек кофейной смеси… думал загнусь. Ни в коем случае не повторяйте мой опыт.
Из позитива расскажу вот что – взяли в дорогу пару кило апельсинов, хранились они у нас до поездки в холодильнике и когда супруга почистила и стала нам давать прохладные сладкие дольки – скажу честно – вся машина стонала в экстазе. Плюс аромат от корок значительно улучшил тонус и настроение путешественников, попробуйте.
Воду с собой купили негазированную в пол-литровых бутылочках. Крышки с открывающимися клапанами, при питье за рулём очень удобно. Энергетические напитки не стал брать по совету знакомых – пугали серьезными откатами после того, как действие энергетика заканчивается.

Поездка:
Москва-Тула
Старт от подъезда 14 июня 2009 г. (воскресение) 16.10 мск
Температура воздуха +21, переменная облачность. Комфортно.
Выход на М2 – 16.32 мск
Изображение
Автобан отличного качества, машин единицы. В противоположном направлении пробка возвращающихся после 3 дней выходных дачников. Как всегда самые хитропопые шуровали по обочине, от чего над трассой стояло плотное облако пыли. Пробка растянулась в строну Москвы на расстояние 82 км от МКАД (!).
Изображение
Дорога до Тулы на твёрдую 4,5 по пятибалльной шкале.
Скорость держали 110, решили ехать без штрафов и с минимальным расходом горючего. Маршрут до границы просчитывала программа навигации - Навител XXL(лицензионная, шла в комплекте с автонавигатором).
При подъезде к Туле программа пыталась нас завернуть по старому маршруту, но мы, по рекомендации Николая Павловича, отправились прямо, снизив скорость до 100 км/час, ибо автобан закончился.
По дороге заметили мальчишек, которые голосовали на машины, вытянув вперед баночки с лесной земляникой.
Навигатор попищал об уходе с маршрута и перепроложил маршрут так, как и было нам нужно. За что получил от меня похвалу – Вещь! :D
В итоге благополучно миновали все нужные повороты и вышли на правильный курс.

Тула-Орёл
Расчетно в районе Тулы мы были в 18.50.
Дороги неплохие, на твёрдую 4,0. Немного запутала разметка, меняющаяся от спуска к подъему. Иногда сплошная обочины невероятным образом переходили в сплошную разделительную, но это скорее от моей неопытности. Скорость 100. В населенных пунктах – 69. Спешащих пропускал, съехав на обочину без потери скорости (обочина заасфальтирована, шириной с полосу движения).

Орел – Курск
В районе Орла мы были примерно в 20.37.
По прохождении объездной Орла навигатор несколько раз ругался о сходе с маршрута, но потом утих и вёл себя смирно.
Курская область отметилась отвратительным дорожным покрытием и там нам пришлось несколько раз рисковать на обгонах фур. Если до этого большегрузные машины сами уходили к обочине и показывали поворотниками, когда их можно обогнать, то тут нам встретилась колонна фур в 4 машины, с курскими номерами, которая шла 80 км/ч и не оставляла промежутка между машинами для обгона. Приходилось затормаживаться и возвращаться на прежнюю позицию. Никого не хочу оскорбить, но бывают же обиженные люди…
Проблема решилась получасовой остановкой на ужин. Потом мы эти фуры не встречали, чему я был очень рад.
Дорожное покрытие на 3,0 с минусом…
Так же мы решили прислушаться к совету Николая Павловича и остановиться в Сергеевке на заправке, дабы не оказаться на перегоне после Фатежа с сухим баком. К сожалению, заправка оказалась на другой стороне, а там шел плотный поток и мы, проехав еще немного, заправили 20 литров на заправке ТНК (цену не помню и чек выгорел, к сожалению). Заправка страшная, но вроде машинка так же несла нас к морю и не капризничала…
Далее оказалось много заправок и мы их все зарисовали в свой блокнот, что пригодилось на обратном пути…

Курск-Белгород
В районе Курска мы были в 22.40 мск.
Белгородские дороги порадовали хорошим покрытием. К тому времени стемнело и ехали переключая фары с ближнего на дальний, благо встречных было не так много.
Маленькая ремарка. Люди! Если вы покупаете талон техосмотра - отрегулируйте хотя бы фары. Уважайте других водителей!
Курская и Белгородские области запомнились циклопами – идёт встречная, левой фарой в глаза лупит дальним светом. Включаешь дальний, показать, что слепит – человек тебе в ответ включает ксенон да так, что у меня дети на заднем сидении ойкали и жмурились ослеплённые…
Изображение

Белгород - граница
Навигатор без проблем привёл нас на объездную Белгорода и далее домчал нас до пограничного перехода.
Гаишных засад и патрулей не было, единственный раз мы остановились на стационарном посту (выполняя требование знака «Контроль») и молодой лейтенантик посмотрел в салон и спросил – У вас всё нормально? Да – говорю. Счастливого пути и даже документы не посмотрел…
Белгород мы прошли в районе 0.28.
Не доезжая границы заправились на Роснефть-Подсолнух по цене 21.90. Чем ближе к границе, тем дороже… Цена оказалась как в Москве, но выхода нет, в Украине вообще цены на горючее страшные. Купили карточку скидки за 150 рублей.

Граница
Въезд на МАПП Нехотеевка (Гоптивка) – 01.15 мск 15 июня.
Российская сторона – очередь в три КПП по 3-4 машины в каждой, максимально быстро и без задержек – «откройте багажник, закройте багажник». Мальчишки, обещавшие не спать, после демонстрации себя для пограничного контроля – уснули.
Украинская сторона – так же очередь в три КПП по 3-4 машины, но далее все машины отправлялись в красный коридор с предложением заполнить декларации всем совершеннолетним пассажирам. Ускорения не предлагалось, а на мои недвусмысленные намёки таможенник пожал плечами и показал на очередь к досмотру.
Была замечена любопытная картина – позади нас в очереди, через 5-6 машин встал черный джип, «444» на номере, белгородского региона. Пьяные вопли, громкая музыка. Далее джип выскочил из очереди, подскочил к перекрытой металлическим турникетом полосе. Вылез пьяный парень, отодвинул его …и джип укатил к выезду. Минут через 15 вернулся, видимо был завёрнут без отметки о досмотре. Далее очередные вопли, тихие разговоры с таможней и джип с пьяной быдлотой ушел в сторону Украины – море не ждёт...
Очередь в один ряд, впереди порядка 15 машин. Проверяющие – парень и девушка в комуфляжной форме. Девушка забрала декларации (спасибо сайту Антона, мы почти как под копирку срисовали их с образцов), а парень осмотрев бардачок, дверные карманы и ящик подлокотника с недоумением воззрился на наш туго набитый багажник – это что? – Говорю везу жену и детей до конца лета, это его устроило. Сразу сказал, что везу старый телевизор, но это его не впечатлило. Заставил вытащить вещи, но не все, а так, чтобы он мог заглянуть в нишу для запаски. Далее сверка номеров под капотом, фраза «Ваших бойцов сон свалил!». Молодец, не стал будить мальчишек, просто посветил фонариком в задней части авто.
Далее всё было стремительно – «Идите в такой-то кабинет и там печать поставят» и я, пока супруга боролась с вещами, запихивая их обратно в багажник, зашел и проставил печать на талон выезда. Видел девушку, которая забрала декларации. Она пила чай, причем бутерброды лежали на чей-то декларации (наверное на моей) :oops:
Был так счастлив заветной печати, что итоге забыл спросить про наши с супругой декларации и рванул на выезд.
Отдал талон пограничнику, выехал за пределы поста. Остановил машину у обочины и стал вставлять флешку в навигатор с IGO8. Тут же у моего окна нарисовался погранец со словами – Тут нельзя останавливаться, Вы что, не видели плакат? Я вас задерживаю для дачи пояснений. Пройдёмте со мной для дачи показаний…
Блин думаю, 3.15 ночи. Я извинился, объяснил причину остановки, вроде бы человека устроило, и я тут же нажал на газ и уехал восвояси. :P

Для статистики – затраты времени на переход границы – 2 часа.

Украина
К сожалению стёрлась статистика прохождения городов Украины по времени…
Заехав на первую заправку по ходу движения поменяли деньги по курсу 2,34 гривни за 10 рублей. Очередной раз мой поклон форумчанам, за полезную информацию.
Была ночь с воскресения на понедельник и машин практически не было. Населенные пункты проходили на скорости 79 км/ч. Очень понравилось то, что все населённые пункты в Украине подсвечены по трассе желтым освещением.
Ну вот и спящий Харьков на горизонте. Издали была замечена заветная надпись «ХАДО», но на противоположной стороне я увидел 3-4 ДАИшников, собравших колонну машин, засмотревшись, чуть не проскочил нужный поворот. IGO8 четко показывал направление движения, ранее я проследил маршрут и убедился в том, что мы идем четко по направлению на новую скоростную трассу. Параллельно супруга сверяла дорожные указатели с распечатанным фото отчетом (поклон Николаю Павловичу).
Мост на объездной Харькова в тот день еще не был в реверсивном движении и я с ужасом миновал это страшное место…
Далее мы славно доехали до новой скоростной трассы и насладились ее отличным покрытием. Рассвет нас застал, когда мы проезжали трассу в районе Перещепино. Я, если честно, накручивал себя на предстоящее общение с левыми доильцами, но Бог миловал и никого из них нам не повстречалось.
Мои пассажиры спали и у меня появилось желание встать где-нибудь и покемарить. Пока искал подходящее место – пришло второе дыхание и усталость куда-то ушла. Разбудил жену со словами
– Ты чего, а кто меня будить будет, чтоб я не уснул за рулём? 8)
Включили тихонечко радио и за разговорами двинулись дальше. В районе Днепропетровска, там где спуск по клеверу вниз с ограничением в 40 км/ч я вспомнил чей-то пост о ждущих внизу знаку Стоп и голодных даишниках. И точно – стоят милые. С феном и авто с синими номерами. :twisted:
–Вот – говорю жене – и про эту засаду люди на форуме предупредили. Так приятно блин :wink:
Дорога нормальная. Разметка а-ля Орловская область, машин мало, утро понедельника… Остановились позавтракать, а солнышко уже жарит, югасс…
Заправлялись не при сухом баке, а при отметке в 1/5 бензобака. Предпочли Лукойл в селе Василiвка, Запорожской области (почти сразу после поста ДПС в виде «летающей тарелки»). Цена А-95 - 6,60 гривны/литр. Залили 39 литров. К моему удивлению приняли дисконтную карту Лукойла и дали скидку в 10 копеек с литра. Мелочь, а приятно ;) Этого горючего хватило до конечного пункта поездки.

Проезжая Запорожье с тоской посмотрел на магазин МЕТРО, ведь всё про него разузнал и сказал своим – Я потом жалеть буду, что не заехал… Оказался прав, но об этом позже, в описании обратной дороги.

Ближе к началу рабочего дня стала нарастать интенсивность движения, но ехать было несложно. Стали появляться засады гаишников, но нам моргали, да и наша скорость в 109 и 79 км/час не настраивала оборотней обращать на нас внимание.

Мелитополь проезжали по навигатору и по стрелкам. Ужос… Становилось жарко, за бортом +26 (и это в 10 утра!), солнышко греет нашу тёмно-синюю машинку, без кондиционера было бы совсем кисло...

Миновали Чонгар и поехали, окруженные с двух сторон водной гладью. Помню, как 25 лет назад, еще мальчишкой, вставал к окнам поезда и вдыхал терпкий солёный аромат такого близкого моря… Вот и сейчас всей машиной завопили – «МО-РЕ-ЧКО!!!!».
Изображение
Дороги – на 3,5. Вдоль дорог жиденькие лесопосадки, за которыми зрел хлебушек и цвели красные маки.
Изображение
Несложную развязку перед Джанкоем (поворот на Феодосию) прошли с помощью навигатора, который, через 3-4 километра, попытался нас отправить на просёлочную дорогу. Благо впереди шли машины и мы «не поддались». Далее пару часов мы шли по трассе между Джанкоем и Феодосией. Дорога неплохая, на твердую четвёрку. Машин практически не было, засад – тоже. По дороге стоят большие цилиндры с надписью «САМСА». Я хотел прикупить этого крымско-татарского традиционного блюда (я в курсе, что не только там оно традиционное), но супруга твёрдо сказала - нам не нужен водитель с расстройством желудка, и мы поехали дальше.
Эта дорога запомнилась высокими тополями, образующими своеобразные тоннели. Очень красиво.
Изображение
На участке Владиславовка – Феодосия упёрлись в еле-еле едущую пробку. Дорога узкая и сплошная почти на всём отрезке. Нарушив разок, я обогнал причину этого затруднения – впереди ехали 4 девушки велосипедистки в форме с национальной символикой Украины. Бикнув им в виде приветствия мы благополучно доехали до объездной Феодосии. Населённые пункты с ограничением в 60 км/час сменяли друг друга – Феодосия, Береговое, Приморский. Километров 15 плелись еле-еле. Плюс Золотой пляж пересекает порядка 20 пешеходных переходов, по которым разнеженные отдыхающие вальяжно шлёпали на пляж. Долго и нудно, но проехали и слава Богу!
Хотел остановиться и искупаться в Черном море, но навалилась усталость и решил не испытывать судьбу. На морально-волевых доехали оставшиеся 65 км.

У дома в Щелкино остановились в 13.15 мск. За бортом было +29. Мальчишки перетаскали вещи и ушли на море, а я, немного перекусив, отправился спать. Мы сделали это!

Для статистики:
- пройдено расстояние – 1503 км.
- средний расход – 8,6 литра/100 км пути
- примерные затраты горючего – 130 литров
- примерная стоимость горючего - 3100 руб.
- средняя скорость – 80 км/час
- время в пути – 21 час 27 минут, из них – 2 часа таможенный переход, 30 минут остановок
- время движения – 19 часов.
По маршруту движения Москва - Нехотеевка были записаны в блокнот все (практически) АЗС, мотели, посты ДПС в формате – расстояние от МКАД и сторона дороги лево/право по ходу движения в Крым.


Последний раз редактировалось Трис 22 окт, 2009, 16:05, всего редактировалось 4 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 17:49     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Обратный путь
Щелкино-Москва
Экипаж – тот же.
Багаж:
– 4 трёхлитровые банки мёда;
- 5 трёхлитровых банок варенья;
- 8(!) бутылок вина 0,75л;
- 2 бутылки коньяка по 0,5л и 2 бутылки по 0,33л;
- 2 пластиковых бутылки «Черниговское-Белое-нефильтрованное»;
- пластиковая бутылка на 5,0 литров с замороженными бычками для кошки;
- 5 кг сала;
- 5 кг грецких орехов;
- две пятилитровые пластиковые бутылки с малосольными огурцами;
- одежда, питание, мелкий хлам.
Деньги – оставил на обратный путь 1000 гривен и 3000 рублей.
Горючее – остатки бака, дозаправка на Чонгаре. Дотянул за пределы Крыма, дабы заправиться по более низкой цене. ЛУКОЙЛ А-95. Цена 7,08 гривня/литр. С учетом скидки – 6,98 гр/литр.

Питание в дороге
Отварили пару кило вареников и обжарили их с луком.
Йогурт. Апельсины. Жареная курочка. Сдобные булочки к чаю.
Два термоса с кипятком (1+2 литра). Растворимый кофе, пакетики с чаем, сахар, лимон.
Вода – те-же бутылочки с негазированной водой из дома.

Поездка:
Щелкино-Джанкой
Старт от подъезда 06 июля 2009 г. (понедельник) 15.29 мск
Температура воздуха +31, солнечно. Жарко, сковородка.

Время выезда выбирали с тем прицелом, чтобы застать вечером бабулек, продающих по дороге овощи и фрукты. Скажу сразу – бесполезное занятие. Во первых бабушек небыло, а у тех, кто торгует на рынке – цены оказались дороже московских.
Ехать было жарко, на небе – ни облачка, от асфальта – марево.
Хорошо, что Антон ввёл на сайте таблицу, по которой можно будет распланировать пересечение границы на будущие поездки, а на тот момент была лишь рекомендация на пересечение МАПП в сторону Украины и соответственные расчеты по времени выезда из Москвы.
Выспаться перед дорогой не удалось – в Щёлкино дискотека достаёт весь город, причем долбит так, что дрожат стёкла в окнах. Уснул часа в 4 ночи с вопросом – почему еще никто не догадался кинуть бутылку с зажигательной смесью в это заведение. :twisted: Пытка отсутствием сна – самое страшное дело…
Небольшое ноу-хау. Делюсь бесплатно. Взяли 2 бутылки пятилитровые пластик из под воды. Наложили специй, огурчиков (отрезали носики и попки) и залили рассолом. Они постояли пару дней, мы их закрыли крышечкой и в дорогу. В Москве это было такое чудо! Поели до отвала и еще и закатали 3 трёхлитровые банки. Принимайте опыт! :wink:

Почти час грузились. Выложили дно коробок под стеклянные банки пенопластом. Алкоголь укутали в вещи и убрали «поглубже». В последний момент заявил жене, что не поеду домой без морковки у носа, ну той, что на веревочке держат перед носом у ослика, чтоб он ехал быстрее. Купил 2 бутыля «Белого». Решил, что если по превышению будут проблемы – просто подарю погранцам, у нас такого пива нет… :(

Выехали с 30 минутной задержкой, варили вареники. Сразу посмеялись – из Москвы задержались на 10 минут – варили пельмешки в дорогу, а тут – та же тема… :D

Дорога была не сильно загружена, навстречу ехало много земляков из Москвы и Подмосковья, …эх! А мы уже обратно…
Изображение
Немного потолкались на перегоне Приморский-Феодосия – населенный пункт, пешеходы и маршрутные автобусы.
В Береговом засняли фирменный магазин Коктебельского завода.
Изображение
На отрезке Феодосия-Джанкой было много засад оборотней, но мы соблюдали, да и машина была перегружена. Пару раз останавливались по санитарным нуждам – очень жарко, выходишь как в парилку сауны, в машине кондиционер работал на износ…
Изображение
В 16.49 мск проехали Джанкой и начали фиксировать АЗС на отрезке Джанкой-Гоптивка.
Как я уже отписывался в других темах этого форума – цены на бензин за 3 недели нашего отпуска заметно выросли. С 6,60 в середине июня, 7,15 в 20-25 июня и уже к нашему отъезду цена по Крыму была 7,38 гр/литр А-95.
Изображение
На отрезке Джанкой-Чонгар встали в длинную медленно идущую пробку, состоящую из фур, автобусов и иной вялоплетущейся живности. Встречный поток был очень плотным и в короткие отрезки, где был разрешен обгон не всегда удавалось обойти очередного тихохода.
Изображение
Очень хотели купить вяленых бычков на знаменитом Чонгарском рынке. Думал, что там дешевле рыба, чем в Щёлкино. Наивный…
В Щёлкино цена 2-3 гривны за рыбку. На Чонгаре 5-7 за бычка и 10-15 за «азовскую тараньку». Плюнул и поехал дальше. Не стоит эта рыба таких денег.
Чуть проехав от рынка, заправился на ЛУКОЙЛе (37 км от Джанкоя) по континентальной цене - 7,08 гривня/литр. С учетом скидки – 6,98 гр/литр. Этого горючего хватило до границы. Правда долили 10 литров на заправке перед МАПП ибо горел значек на панельке, а мы не знали – сколько придётся куковать на границе.

Трафик, после Чонгара немного разгрузился, да и жара стала спадать. По дороге нас захватил тропический ливень, который шел на отрезке километров в 5, сплошная стена воды. Скорость сбросили до 70-80, пропустил вперёд торопыг – у меня груз в машине более ценный, чем у них…
В Мелитополь въехали в 19.48 мск. Очень хотели купить абрикосов. Цена – 25 гривен за кило меня никак не устроила – как в Москве. Добрая бабушка нас подозвала – отдам детки по 6 гривен то что осталось. Взвесили – 3 кило, пошел к машине, но что-то лёгкий пакетик… Достал дежурный безмен – ах… 1,9 кг (!)
- Как же так? – спрашиваю бабулю…
- У вас безмен «неправильный» - говорит…
Отдал я ей эти абрикосики, забрал свои деньги и поехал в сторону дома, вспоминая, как по украинскому телевидению видел депутата Рады, поздравляющего граждан с Днем Конституции со словами – «Начиная с бабушки на рынке, кончая бизнесменом – всё это национальный характер Украинского народа!» Почти дословно. Не подумайте, что я пытаюсь оскорбить Украинцев, у самого и корни и фамилия украинская, но когда весь отпуск тебя пытаются обмануть и выдурить деньги, лишь потому, что ты приезжий, это очень напрягает…

Потихонечку доехали мы до Запорожья. Начинались сумерки и мои ребята стали намекать на остановку и на ужин.
Изображение
Я, помня путь в сторону Крыма, объявил об остановке у МЕТРО. Въехали мы, на практически пустую стоянку покупателей. Рядом стояли 2 старинных 412 «Москвича», на капоте которых ребята разложили выпивку и закуску. Охрана прогуливалась невдалеке и никому на стоянке не мешала.
Жена с мальчишками отправились в магазин. Для того чтобы пройти в туалет пропусков не нужно. В итоге все санитарные нужды были решены. Рекомендую путешественникам там останавливаться и отдыхать. Узнали мы порядок прохода в магазин для владельцев российских пропусков в МЕТРО – в течение 2-3 минут выписывается разовый пропуск на проходи и ВСЁ! Знал бы я об этом на пути в Крым – обязательно затарился бы маслом, сахаром, крупами, выпивкой. Судя по каталогам, цены отличаются от крымских на 25-40%%. Рекомендую.
http://www.metro.ua/servlet/PB/menu/109 ... index.html

Покушав и освежившись мы продолжили путь. С начала пути нас вёл Навител с любительской картой Украины и Крыма, скачанный тут:
http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1693
Неприятный момент – через 5-6 км после Новомосковска к нам под колёса чуть не кинулась пожилая женщина. Трасса, чистое поле, машин – единицы, человек ждал нас, чтобы перебежать в темноте трассу с огромными сумками а-ля «мечта оккупанта»… Далее старался ехать с дальним светом, чтобы видеть издали местных камикадзе.

При прокладке маршрута я отследил основные точки, но не обратил внимание на то, что от Новомосковска программа запустила нас по «старой» дороге. Свою ошибку я понял, когда вопреки указателям «на Харьков» навигатор гнал нас прямо. Была уже кромешная ночь и отсутствовало желание искать себе приключения на мягкое место - встали на обочину и заставили навигатор вырулить нас на скоростную дорогу. Обратите внимание – по умолчанию Навител рисует маршрут по старой дороге. Может быть кто-нибудь, по примеру Николая Павловича сделает фото-инструкцию – как правильно заезжать на новую трассу по пути в сторону Харькова?
Из-за плутаний проехали лишних 6-7 км. Но на трассу всё же вышли. Не пожалел – хорошая скоростная трасса, нету встречных со слепящим колхозным ксеноном, да и Перещепино осталось в стороне…

Трассу прошли быстро, засад не было. Шел 120-140, старался обогнать машины с российскими номерами, дабы в очереди на таможне они были позади. Так и случилось. Все потом стояли вместе.

При приближении к Харькову стал капризничать навигатор. Требовал развернуться и ехать по только ему известному маршруту. Несколько раз останавливались и сверялись. Думаю в другой раз этот отрезок пойду с IGO8, который вёл меня там на пути в Крым.

Благополучно миновали риверсивное движение по разбомбленному мосту и, после «клеверного лепестка» ушли на прямую к границе. Дозаправили 10 литров по 6,40 гр/л на последней, обменной заправке.
Время остановки перед МАПП – 2,06 мск.
Машины выстроились в 2 колонны к шлагбауму по 15 машин в каждой. От шлагбаума до первого КПП стоят те же 2 колонны и в каждой еще машин по 15. Двигалась очередь очень медленно, импульсы по 15 минут примерно.
Погранец пускал но 8-10 машин за шлагбаум, далее было сплошное сонное царство. На КПП служаки куда-то уходили на 20-30 минут. Народ бродил туда-сюда. Кто-то закипал, кто-то кемарил. В общем когда-то настала и наша очередь. Декларации по въезду у нас никто не спросил, да думаю я и без них нашел бы что сказать. Вопросов о грузе тоже небыло. Когда открывал багажник – сам улыбнулся торчащим в разные стороны шлёпкам, которые мы запихивали по остаточному признаку. Ну да я и не опасался таможни с украинской стороны, больше вибрировал по поводу разговора с отечественными мытарями. Вёз больше нормы алкоголя и сало (запрещённое из-за свинотного гриппа).
Получили мы заветные печати в талончик и поехали к выезду. Шлагбаум у будочки был поднят, я вышел отдать талон, но никто так и не захотел отобрать у нас этот чудный кусочек иноземной полиграфии. Сзади подкрался автобус и я, дабы не задерживать движение поехал к российской границе. Надеюсь мне ничем не грозит то, что талончика с отметками не обнаружиться в пачках с макулатурой?

Было прохладно, порядка 12-15 градусов. А поскольку у нас все вещи пошли на «оборачивание» бутылок – было не очень комфортно…
На российском КПП нас застал рассвет. Те же 2 колонны с 10-15 машинами в каждой. Двигались средненько, минут по 10-15 каждая. После оформления документов пограничник маленького роста досматривал машины. У угрюмого товарища с белгородскими номерами что-то нашли и всё внимание ушло в сторону. Тут еще подъехал блатной на черном джипе Лексусе, так же с белгородскими номерами. Человечек услужливо забрал документы, сам сбегал отметил «где надо» и провёл мимо очереди это чудо.
За этими хлопотами нас никто досматривать не стал и мы поехали к выпускающим КПП. Там видели несчастного белгородца, звучала фраза «Ну что ты теперь? Начальнику смены уже сообщили!», посочувствовали ему…
На КПП попросили открыть багажник:
– С отдыха едите? Счастливого пути!
УРА! Мы на Родине!
Выехали с МАПП в 5.15мск
В сторону Украины стояло машин 30.

Проехав буквально 200-300 метров заехали на заправку Роснефти и залили полный бак по 21.90. Дали скидку по карте в 1%. Заправка стоит на краю кукурузного поля, мои всё порывались кукурузки надрать, пока я заправлялся. Уснули.
Переключил навигатор на лицензионный Навител и стартовал дальше.
Россия встретила нас долгожданной прохладой (ну наконец то!) и ярким солнышком в глаза. Буквально за 500 метров от границы заметили в кустах машину дпс и гайца с феном. Ловил людей, спешащих в очередь к КПП, вот зараза… Я пробовал моргать встречным, но там отбойник между полосами и народ «попадался». Дело было в 5.30 утра. Не расслабляйтесь.
Изображение

На стационарном посту со знаком «Контроль» увидел обалдевший взгляд инспектора. Вид был такой, будто спрашивал – «Ты чо? Офигел тут встал и смотришь на меня красивого?».

Белгордская область оставила одни позитивные впечатления. Свежий воздух, хорошая погода, богатые урожаем поля.
Изображение
Курская область убила своими дорогами. Особенно в нас.пункте Дрозды и далее. Было такое впечатление, что недавно там прошли танки, участвовавшие в реконструкции Битвы на Курской дуге. Другое сравнение – под слоем асфальта проползли доисторические динозавры, от чего он топорщиться как их пластины на спине. Ужас.
Жена пыталась меня уговорить где-либо передохнуть, но дорога была такая, что решил ехать столько, сколько смогу.

В Орловской области свернули на просёлочную дорогу в лесок. Встали так, чтоб было невидно с трассы, мало ли лихого люда. Позавтракали, умылись. Я опустил кресло и попробовал покемарить. Не тут то было! Мимо нас проехали грузовик и мотоцикл с коляской. Думаю – всё равно уже 9 утра, потом будет жарко, нужно ехать. Собрал семью и рванули дальше.
В районе объездной Орла навигатор начал сходить с ума и посылать нас по дороге не совпадающей с надписями «На Москву». Итоге «Жижик» был выключен нафиг и мы шли с общим потоком по дорожным указателям.
Были подрезаны фурой с воронежскими номерами, которая вдруг решила стартануть к нам на полосу с обочины. Оттормозились, в салоне всё полетело кувырком. Вспомнили своего коллегу с чудоковатым характером, который тоже родом из Воронежа. Посмеялись – этот тоже оттуда. Воронежцы, не обижайтесь :oops: Просто успокоили нервы…

Без навигатора с маршрутом проскочили поворот, чтобы выйти на новую объездную Тулы. Но и проехав прямо ничуть не расстроились. Дорога неплохая.

В Тульской области дозаправились на ЛУКОЙЛе по цене 19,90. Дали скидку в 2% по дисконтной карте.

Домой в Строгино приехали 15.00. Температура воздуха +24.
Разгрузились, сполоснулись. Пока домашние разбирали вещи, прилёг отдохнуть. Вырубился и проснулся в час ночи (!). Перекусил и снова спать.
Как же накапливается усталость у человека. Обязательно отсыпайтесь перед дальними поездками или ночуйте по пути. Для организма это всё же экстрим.

Для статистики:
-пройдено расстояние – 1560 км.
- средний расход – 8,8 литра/100 км пути
- примерные затраты горючего – 135 литров
- примерная стоимость горючего - 4000 руб.
- средняя скорость – 78 км/час
- время в пути – 23 часа 30 минут, из них – 3 часа 10 минут таможенный переход, 45 минут остановок
- время движения – 19 часов 35 минут.
По маршруту движения Джанкой - Гоптивка были записаны в блокнот все АЗС в формате – расстояние от Джанкоя и сторона дороги лево/право по ходу движения в Россию.

Общие расчеты по затратам:
Бензин туда-обратно + зеленая карта = 3100+4000+760=7 860 руб.
Примерная стоимость четырёх плацкартных билетов до ст. Семь Колодизей (на ней народ сходит, при путешествии в Щелкино) от Москвы и обратно:
16 000 рублей.
Стоимость купейных билетов – 32 000 рублей.

Экономический эффект (не считая выгоды в разнице цен продуктов и алкоголя):
1. По сравнению с плацкартом – 8 140 рублей или 263 доллара по курсу 31,0
2. По сравнению с купейным вагоном – 24 140 руб. или 778 долларов.

Вывод – ездим в Крым на авто.
Общий вывод – МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Можно рисовать звёздочку на крыле машины!


Последний раз редактировалось Трис 22 окт, 2009, 16:01, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 18:01     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Спасибо за отчет ! Ушел в коллекцию.

Трис писал(а):
По дороге стоят большие цилиндры с надписью «САМСА». Я хотел прикупить этого крымско-татарского традиционного блюда (я в курсе, что не только там оно традиционное), но супруга твёрдо сказала - нам не нужен водитель с расстройством желудка, и мы поехали дальше.


А вот это зря, это самая обычная мучная лепешка - типа лаваша, но по особому приготовленная. Очень вкусная !
Обожаю свежую самсу, причем она всегда намного дешевле на трассе, нежели у моря.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 18:05     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Alex_I писал(а):
А вот это зря, самса это самая обычная мучная лепешка - типа лаваша, но по особому приготовленная.

Не в этом случае. Там самса это треугольный пирожок слоёного теста с начинкой из фарша с бараниной, курдючным салом и луком. Вы наверно вспомнили про хачапури?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 18:05     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Трис писал(а):
В районе Днепропетровска, там где спуск по клеверу вниз с ограничением в 40 км/ч я вспомнил чей-то пост о ждущих внизу знаку Стоп и голодных даишниках. И точно – стоят милые. С феном и авто с синими номерами. –Вот – говорю жене – и про эту засаду люди на форуме предупредили. Так приятно блин


В связи с последними изменениями ПДД знаки ограничения скорости недействительны, если установлены без знака "дорожные работы" и если эти самые дорожные работы не производятся.
Поэтому скорее всего ловили с целью развести - "знак есть, почему нарушаем?"


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 18:06     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Трис писал(а):
Alex_I писал(а):
А вот это зря, самса это самая обычная мучная лепешка - типа лаваша, но по особому приготовленная.

Не в этом случае. Там самса это треугольный пирожок слоёного теста с начинкой из фарша с бараниной, курдючным салом и луком. Вы наверно вспомнили про хачапури?


Прошу прощения, я перепутал самсу с обычной лепешкой.
А хачапури это еще одно отдельное блюдо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 18:14     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Детально и основательно!
Мне понравилось и не только потому, что похвалили ;-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 18:17     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Малость уточню.В Васильевке возможно за тарелкой ДАЙцев и была АЗС Лукойл полтора месяца назад.Я ехал там 2 дня назад-видел только ШЕЛЛ.Может уже поменяли?Или я недосмотрел.Вторую ШЕЛЛ видел в Запорожье на трассе,дальше до самого Харькова таких нету.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июл, 2009, 22:34     
 
Не в сети

С нами с: 18.06.2009
Сообщения: 95
Откуда: МО
Хороший отчет.
Уважаемый Трис! Интересуют мотели в направлении Нехотеевка - Москва, на участке Фатеж - Тула.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июл, 2009, 9:39     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Мотузок писал(а):
Малость уточню.В Васильевке возможно за тарелкой ДАЙцев и была АЗС Лукойл полтора месяца назад.Я ехал там 2 дня назад-видел только ШЕЛЛ.Может уже поменяли?Или я недосмотрел.Вторую ШЕЛЛ видел в Запорожье на трассе,дальше до самого Харькова таких нету.

У меня сохранился чек с адресом - ул. Лихачева 2к. За "тарелкой" круговое движение, наш путь - на лево, не очень помню отрезок, но через 100-200 метров справа, по ходу движения в Крым и была эта заправка.
George X писал(а):
Уважаемый Трис! Интересуют мотели в направлении Нехотеевка - Москва, на участке Фатеж - Тула.

К сожалению при поездке записывал только километражное расстояние до объектов. Нужно "прошустрить" отчеты и сделать выборку людей, ночевавших там. Попробуйте пока в поиске задать "мотели" и "Фатеж-Тула", может будет какой-то результат.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июл, 2009, 14:30     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
Alex_I писал(а):
В связи с последними изменениями ПДД знаки ограничения скорости недействительны, если установлены без знака "дорожные работы" и если эти самые дорожные работы не производятся.

может там знак Крутой поворот стоит? Я просто не помню. Там ограничение реально нужно! Можно и улететь с высоты моста.

Alex_I писал(а):
Поэтому скорее всего ловили с целью развести - "знак есть, почему нарушаем?"

Фенить они не могут, ведь знак на мосту, а они под мостом. Ловят на знаке СТОП. А фен у них для таких как я, от Подгороднего в сторону Новика разгоняюсь 140-150км/ч вместо 110+20.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июл, 2009, 15:39     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Добавил отчет об обратном пути. Надеюсь никого не обидел...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июл, 2009, 17:57     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
Трис писал(а):
Добавил отчет об обратном пути. Надеюсь никого не обидел...

а я думал галюн, в первій раз не заметил :)

Трис писал(а):
При прокладке маршрута я отследил основные точки, но не обратил внимание на то, что от Новомосковска программа запустила нас по «старой» дороге. Свою ошибку я понял, когда вопреки указателям «на Харьков» навигатор гнал нас прямо. Была уже кромешная ночь и отсутствовало желание искать себе приключения на мягкое место - встали на обочину и заставили навигатор вырулить нас на скоростную дорогу.

Подробнее пожалуйста. В каком месте? Вы хотели в объезд Новомосковска выехать на бетонку с трассы Донецк-Днепр? Или проехать через Новик и после с.Вольное на пересечении старой/новой выехать на новую?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июл, 2009, 18:15     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Много читал про всякие навигаторы на этих форумах.Мое мнение повыкидывайте их и купите атлас дорог(подробный) или скопируйте себе вот отсюда.http://ukr-map.com.ua/.А то каждый второй пишет,что этот агрегат куда-то не туда его ведет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июл, 2009, 20:57     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Трис, спасибо за информативный интересный отчет.

Судя по отчету нафигатор несколько раз сбивал вас с пути. Уверен, что по карте в руках штурмана вы ехали бы гораздо увереннее. Согласен, что с нафигатором удобно в незнакомом городе, но на трассе нафигатор нафиг не нужен, только сбивает, уж слишком на них люди полагаются и отучаются сами ориентироваться.

Зря вы экспериментируете в дороге с непроверенными лично рецептами (про кофе). Итак нагрузка на организм серьезная, так вы ещё усугубляете.

для себя сделал выбор в пользу 2дневного передвижения с ночевкой в дороге с нормальным сном в постели и наличием обязательного душа. Тогда приезжаешь не выжатым лимоном и в дороге для окружающих неуставший водитель безопаснее.

В Щелкино с семьей был в 2006 году, но не понравилось -комары, шумные дискотеки, далеко до красивого горного крыма и туристических достопримечательностей.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 июл, 2009, 8:49     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Gonzo писал(а):
Подробнее пожалуйста. В каком месте? Вы хотели в объезд Новомосковска выехать на бетонку с трассы Донецк-Днепр? Или проехать через Новик и после с.Вольное на пересечении старой/новой выехать на новую?

Была кромешная темнота и я не могу Вас сорентировать по названиям населенных пунктов. Помню что проехали рыночек со всякой таробарщиной - самоварами, стройматериалами и т.п. Рынок работал и ночью подсвеченный желтыми фонарями. По дороге в Крым я его не проезжал, что меня и насторожило. Проехав еще минут 5-10 я остановился и скорректировал маршрут. Программа нас развернула обратно, мы проехали рынок, через несколько км дорога влилась в скоростную трассу но в сторону Крыма. Далее навигатор показал нам разворот через газон. Машин небыло, гаишников тоже... Развернулись и поехали "так как нужно" :)
Мотузок писал(а):
Много читал про всякие навигаторы на этих форумах.Мое мнение повыкидывайте их и купите атлас дорог(подробный) или скопируйте себе вот отсюда.http://ukr-map.com.ua/.А то каждый второй пишет,что этот агрегат куда-то не туда его ведет

Может быть во вторую поездку я буду более знаком с дорогой, но ночью мой штурман сладко спал и сверяться с правильным направлением было бы сложно. Атласы были и у меня, но поверьте - навигатор выручал много раз. Сбои и плутания - скорее мой косяк. Проложил маршрут от точки А до точки Б, но не удосужился просмотреть маршрут до поездки. Теперь учёный :)
306-ой писал(а):
Судя по отчету нафигатор несколько раз сбивал вас с пути. Уверен, что по карте в руках штурмана вы ехали бы гораздо увереннее. Согласен, что с нафигатором удобно в незнакомом городе, но на трассе нафигатор нафиг не нужен, только сбивает, уж слишком на них люди полагаются и отучаются сами ориентироваться.

Согласен, но частично. Мой "Жижик" показывал мне заправки предупреждал о засадах и камерах видео фиксации, предупреждал о превышении +20 км/час. Что было полезным, ибо частенько "зевал" населённые пункты ;)
306-ой писал(а):
для себя сделал выбор в пользу 2дневного передвижения с ночевкой в дороге с нормальным сном в постели и наличием обязательного душа. Тогда приезжаешь не выжатым лимоном и в дороге для окружающих неуставший водитель безопаснее.

Если прикинуть стоимость ночёвки в мотеле(два двухместных номера), то по деньгам выходит, что проще завалиться на плацкартную полку, купить варёных раков, залиться пивком и приехать свеженьким на курорты Крыма. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 июл, 2009, 13:59     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Цитата:
Если прикинуть стоимость ночёвки в мотеле(два двухместных номера), то по деньгам выходит, что проще завалиться на плацкартную полку, купить варёных раков, залиться пивком и приехать свеженьким на курорты Крыма. :)

Давайте прикинем :-)
12 июля по дороге в Крым моя ночевка в Белгороде обошлась ровно в 2000 руб на 5 человек - 4 взрослых и 1 ребенок 9 лет.
Просто на сутки сняли 2- комнатную квартиру.
Думаю, что такой же вариант квартиры в Харькове обошелся бы ещё дешевле, но мне друзей в Белгороде надо было встречать, потому и заночевали тут.

Хорошо выспались, отдохнули и в 6 утра были на таможне в Грайвороне.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 июл, 2009, 23:03     
 
Не в сети

С нами с: 18.06.2009
Сообщения: 95
Откуда: МО
Цитата:
К сожалению при поездке записывал только километраж расстояние до объектов.

Уважаемый Трис! Километраж с 200км. по 480км., интересуют мотели по направлению к Москве.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 авг, 2009, 13:16     
 
Не в сети

С нами с: 31.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Трис,респект за отчёт.Масштабно,интересно,прикольно!
Хоть я сам уже не первый год езжу в Крым,всё же было очень интересно почитать.
P.S. Самса - не крымскотатарское блюдо.Это узбекское.Это я точно говорю.Очень вкусно.
В Крыму сейчас очень много узбеков,зарабатывающих на хлеб насущный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 авг, 2009, 14:36     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
МИША писал(а):
Трис,респект за отчёт.Масштабно,интересно,прикольно!
Хоть я сам уже не первый год езжу в Крым,всё же было очень интересно почитать.
P.S. Самса - не крымскотатарское блюдо.Это узбекское.Это я точно говорю.Очень вкусно.
В Крыму сейчас очень много узбеков,зарабатывающих на хлеб насущный.


Спасибо, я рад что Вам понравилось!
Про самсу я предвидел ремарку и в отчете в скобочках написал:
Трис писал(а):
Я хотел прикупить этого крымско-татарского традиционного блюда (я в курсе, что не только там оно традиционное)

:)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru