16 дек, 2011, 14:38 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
миха 4WD писал(а):
cowboy19 писал(а):
Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? ...
Предлагаю просто.
Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры. Получится цифра, чем она меньше, тем лучше. Наверно это относится к тем, кто в год проезжает хотя бы тыщ по 10 - 15. Понятное дело, что никто особо не меряет годовой пробег, да и большинство, наверняка, не помнит свои штрафы. Но я, например, квитанции не выкидываю, а вешаю в гараже на гвоздик...
спасибо, поржал Применительно к ситуации сейчас на Украине - это в юмор. Гаишников разогнали, те что остались - нарушения игнорируют. Тех водителей, которых ловят - отбиваются знаниями, деньгами, корочкой. На дорогах действительно - Индия Можно нарушать и никто тебя не накажет.
Nedvedoff
16 дек, 2011, 14:53 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
sasa77 писал(а):
А я плюсую. Да в Москве процентное соотношение оборзевших выше, но, в целом, автомобилисты действительно более вежливые и адекватные.
Знаю одну девушку. Она москвичка, вышла замуж и переехала с мужем в Ростов (бизнес тут у них). Так вот она рассказывала как она первое время офигела от езды по Ростову. Такое ощущение говорит сложилось, что любой у кого машина выше класса С считает себя главным на дороге, и правил для него не существует... Ну и соответствующее поведение за рулем с пальцами, понтами и т.д. т.п. В Москве, говорит, такое редко встретишь, потому как там такие машины каждая третья... Что поделаешь, провинция... Хороший понт дороже денег...
vns
16 дек, 2011, 14:56 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
Nedvedoff писал(а):
sasa77 писал(а):
А я плюсую. Да в Москве процентное соотношение оборзевших выше, но, в целом, автомобилисты действительно более вежливые и адекватные.
Знаю одну девушку. Она москвичка, вышла замуж и переехала с мужем в Ростов (бизнес тут у них). Так вот она рассказывала как она первое время офигела от езды по Ростову. Такое ощущение говорит сложилось, что любой у кого машина выше класса С считает себя главным на дороге, и правил для него не существует... Ну и соответствующее поведение за рулем с пальцами, понтами и т.д. т.п. В Москве, говорит, такое редко встретишь, потому как там такие машины каждая третья... Что поделаешь, провинция... Хороший понт дороже денег...
если в москве смотреть на дорогие машины и везде их пропускать - из двора выехать не сможешь )) Тут тока на мигалки реагируют.. и то не все ))
_________________ Москва - Одесса
миха 4WD
16 дек, 2011, 17:58 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.07.2010 Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
НП писал(а):
В чём, собственно, оценивать будем? В сантиметрах, дюймах, может ционерах?
Не, это всё не то ... Нужна оригинальная единица Предложения принимаются
kampana писал(а):
Гаишников разогнали, ...
Опять??? Вроде в сентябре все были ещё... Ну тады у вас вообще можно не мерять ничего...
_________________ Я знаю, что я ничего не знаю (с)
НП
16 дек, 2011, 20:01 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
миха 4WD писал(а):
Нужна оригинальная единица
Не, ну а как же ционеры? Я же сам эту единицу измерений придумал.
Куда, уж оригинальнее?!
миха 4WD
16 дек, 2011, 20:19 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.07.2010 Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
_________________ Я знаю, что я ничего не знаю (с)
pes
17 дек, 2011, 2:49 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
ой, ребята... у моего отца в правах русским языком было написано: разрешено управление т. с. всех типов... и талон 1 класса... через 20 лет перерыва разрешили сдать на D. так он вот как раз ушёл с этой работы, потому что, потащил грузовик на тросе без водителя в кабине (типа- тому там холодно зимой)- ну и убрались усе... (работал на Шкоде (см. "Человек-амфибия " в конце)... и на старуху бывает...
Light
17 дек, 2011, 18:20 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
так он вот как раз ушёл с этой работы, потому что, потащил грузовик на тросе без водителя в кабине (типа- тому там холодно зимой)- ну и убрались усе...
Первый раз такую жесть слышу! Без водилы только на жёсткой сцепке или частичной погрузке буксировать можно, вроде это-ж и ребёнку ясно...
НП
17 дек, 2011, 18:52 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
К сожалению, в WiKi, при всём их высоком интеллекте не написано, что тысячная доля Ционера - милиционер
sasa77
17 дек, 2011, 18:56 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
НП писал(а):
не написано, что тысячная доля Ционера - милиционер
Цитата:
Часто применяются меньшие и, соответственно, менее интеллектуальные единицы. До 1-ого марта 2011-ого года в основном использовался милиционер (одна тысячная ционер), но для измерения интеллекта полицаев эта единица тоже оказалась слишком велика, и его стали измерять в наноционерах.
_________________ Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
метеор
18 дек, 2011, 0:05 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Я вот даже не знаю, что ответить. За год было две аварийные ситуации: 1-я) Выезжаю со склада в Грайвороне и тут-же резко торможу: 86-й легковой резко от шлагбаума прибавил, и прёт возле фур не переезжая сплошной, вплотную, любой водила возле машины был бы трупом. Минусы(мои): -нафига так быстро и почти перпендикулярно выезжать между фур? Нужно было просто остановиться зараннее, а не в последний момент Плюсы: Смотрел куда надо и был готов к такому развитию событий. 2-я) Эта страшная авария в белгородской области, камаза развернуло и в маршрутку. Минусы: -Нафига вообще ехать в таких условиях, если можно перестоять: меня никто не гонит. -С перепугу врезал по тормозам, машину развернуло(на колее АВС не работает). Плюсы: -Зараннее уступил левый ряд фарам в зеркалах, сбросил скорость(в правом КОЛЕЯ). -С самого начала видел развитие событий,а не по телефону там базарил. -Справился с заносом и ушёл на левую обочину, хотя, этот камаз врезал бы мне в кузов в правый бок, если бы не маршрутка.
До этого года три ваще без аварийных ситуаций.
Да, ещё, что-то зимой никуда не тянет, на диване лучше.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
pes
18 дек, 2011, 0:44 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Light писал(а):
pes писал(а):
так он вот как раз ушёл с этой работы, потому что, потащил грузовик на тросе без водителя в кабине (типа- тому там холодно зимой)- ну и убрались усе...
Первый раз такую жесть слышу! Без водилы только на жёсткой сцепке или частичной погрузке буксировать можно, вроде это-ж и ребёнку ясно...
ну... в 50х годах прошлого века бывало...
крюгер Ф
18 дек, 2011, 9:37 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 12.06.2011 Сообщения: 325
Откуда: Ялта-Москва
миха 4WD писал(а):
По каким критериям оценить профессионализм человека за рулём? По максимальной скорости? По стажу?
А это смотря для каких целей!
Например, страховые компании для себя определяют: по стажу вождения + безаварийная езда.
Если вы мировой судья - по истории штрафов.
Если нужна "мгновенная характеристика" водителя, едущего впереди тебя, то его профессионализм вычисляется по выполнению им писаных (а главное - неписаных!) правил.
Если вы решаете, к какому водителю сесть в качестве пассажира на длинную поездку, то оцениваются его психологические характеристики, темперамент, физические кондиции, способность принимать быстрые адекватные решения в сложной обстановке, опыт за рулем, знание матчасти, способность к ориентации на местности....и т.д.
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 39 секунд: Да, забыл сказать. У ГАИшников тоже свой критерий: стаж вождения + количество открытых категорий.
_________________ Главная дорога там, где едет танк...
Ocean
18 дек, 2011, 22:47 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
крюгер Ф писал(а):
Если вы решаете, к какому водителю сесть в качестве пассажира на длинную поездку, то оцениваются его психологические характеристики, темперамент, физические кондиции, способность принимать быстрые адекватные решения в сложной обстановке, опыт за рулем, знание матчасти, способность к ориентации на местности....и т.д.
Стоят 5 таксистов, а Вам 700 км срочно ехать. Хотя, и вопрос-то странный.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Phoenix18
18 дек, 2011, 23:26 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Ocean писал(а):
Стоят 5 таксистов, а Вам 700 км срочно ехать.
Можно подумать, кто-то оценивает профессионализм таксистов Какой попался, на том и поехал
Ocean
19 дек, 2011, 7:43 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Phoenix18 писал(а):
Можно подумать, кто-то оценивает профессионализм таксистов
В названии темы не упоминается, кого именно оценивают. Так что можно и подумать.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Phoenix18
19 дек, 2011, 8:57 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Ocean Причем тут тема? К вам когда таксист приезжает, вы его профессионализм оцениваете или едете на том, кто приехал?
Ocean
19 дек, 2011, 9:09 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Phoenix18 писал(а):
Причем тут тема? К вам когда таксист приезжает, вы его профессионализм оцениваете или едете на том, кто приехал?
Если очень далеко ехать - иду на место стоянки таксистов и выбираю машину и водителя. Хоть и было это всего раз 5. А тема как раз об этом, разве нет?
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
крюгер Ф
19 дек, 2011, 9:21 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 12.06.2011 Сообщения: 325
Откуда: Ялта-Москва
Ocean писал(а):
Стоят 5 таксистов, а Вам 700 км срочно ехать. .
Это тоже ещё "один случай". Конечно, оцениваем и такую ситуацию! Смотрим, чтобы: не "джихад-такси"; чтобы не пацан желторотый; чтобы глаза подозрительно не блистели; отбрасываем наглых и нахрапистых; оцениваем состояние авто (тоже многое говорит о водителе). И т.д.
_________________ Главная дорога там, где едет танк...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения