Текущее время: 11 апр, 2021, 9:47






 Страница 1 из 12 [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 12 ноя, 2011, 0:34     Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2927
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Да-да, не внедорожники, не кроссоверы, а вседорожники.
Внедорожники - исходя из названия, предназначены в основном для использования вне дорог. У них рамы, мосты, лебёдки, на них зачастую некомфортно ездить на дорогах общего пользования, особенно на высокой скорости, они громоздкие, неповоротливые в городе.
Кроссоверы, или как их ещё называют - паркетники, очень размытое название. Сюда входят как универсалы с постоянным полным приводом, повышенным клиренсом, различными блокировками, электронными примочками для улучшения внедорожных свойств, так и универсалы с повышенным клиренсом и подключаемым полным приводом, и даже совсем без полного привода, т.е. с приводом на одну ось. Но роднит все кроссоверы одно - у них нет рамы, нет мостов (независимая подвеска), что даёт им преимущество над внедорожниками - повышенный комфорт при езде по дорогам общего пользования. Считаю, что последние и есть кроссоверы (а с недоприводом - паркетники :D ). А вот универсалы с постоянным полным приводом не заслуживают звания "паркетник", они должны гордо зваться - ВСЕДОРОЖНИКИ, т.е. универсалы, приспособленные для комфортного передвежения по ЛЮБЫМ дорогам.

Хотелось бы, чтоб в этой теме мы обсудили эту категорию автомобилей, сравнили плюсы и минусы разных моделей, их надёжность, цены, стоимость обслуживания, комфорт, и т.д., и т.п.

Для начала немного расскажу о своём Хайлендере 3,3 4WD Limited, 232л.с., 2005 года выпуска.
6-цилиндровый V-образный двигатель имеет систему VV-ti, повышающую мощность и экономичность.
Постоянный полный привод, 5-ступенчатая АКПП, АБС, система курсовой стабилизации, антибукс, "старт на скользком покрытии" и другие ништяки.
Расход по трассе: 100км/ч - 10л, 140км/ч - 15л (это при реальной скорости, а не по спидометру).
Расход в городе от 15л до 18(если гонять).
Разгон от 0 до 100 точно не знаю, пробовал сам, получилось 10,5-11 секунд.
Максимальная скорость по данным Авто-ру 175км/ч, сам на максимум не пробовал, разгонялся только до 150 (опять же реально, а не по спидометру), запаса ещё полно.
Подвеска мягкая, очень нравится, как мягко машина идёт по бугристому асфальту. На больших колдобинах конечно качает, не очень приятно. По трассе идёт как влитая, колейностей не очень боится. За счёт высокой посадки хорошо себя чувствую в потоке, наперёд вижу, когда можно будет ускориться, а когда затормозить. Обгоны совершаются без проблем.
АКПП чуток задумчивая, но не критично. Катался на МЛ 2005 года, там автомат переключается быстрее.
Салон очень удобный, перфорированная кожа, хороший пластик, обивка дверей. Вообще, Хай создан на базе Лексус 330, практически такой же салон, такие же ДВС, трансмиссия, подвеска. Но, в Хае 7 мест(!), и огромный багажник.
Салон "трансформер" (см. фотки ниже).
Шумоизоляция удовлетворительная, конечно похуже, чем в том же МЛ, но лучше, чем в Камри.
За 3,5 месяца и 15т.к. моего пробега заменил только масло с фильтром в ДВС и одну лампочку. Ничего не гремит, не стучит, не скрипит, сверчков нет.
Стоимость запчастей обычная для Тойоты, т.е. "по деньгам". Учитывая высокую надёжность, стоимость ремонтов сводится преимущественно к плановым заменам, т.е. обычным ТО.

Внедорожные свойства.
Пока нигде не засел (три раза тьфу)), хотя несколько раз уже испытывал машину.
Вот и сегодня немного покатался, поснимал видео, а потом фото помытой машины :D
Снимал приятель - фотограф, профессиональной фотокамерой. Фотки хорошие, а вот видео он снимать не очень умеет... Но, тем не менее, вашему вниманию(смотреть лучше на полном экране):

Колея в начале приличная, почва - глинозём, резина - наполовину изношенная шоссейка:


Сначала хотел проехать по другой колее (я там в конце августа ездил, воды по пороги было) сунулся, там вообще всё залило, побоялся лезть.

А это небольшой мотокроссовый трек. Грунт песчано-глинистый, местами почти сухой, местами одна грязюка:



Берег речки:


150км/ч (они же 100миль/ч по спидометру и 160км/ч по нему же). Снимал сам на мыльницу, качество таксе))


А вот и фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задний ряд. Наклон спинок регулируется, сейчас они опущены на 3 щелчка:
Изображение

А здесь спинки в крайнем верхнем положении:
Изображение

Складываем спинки, получаем "фургон":
Изображение

Ну и 3-й ряд, сидеть на нём оказывается вполне уютно))
Изображение

Кстати, на 3-м ряду есть своя печка 8)

Видео пока гружу на ю-тюб :)


Последний раз редактировалось Light 16 дек, 2011, 13:20, всего редактировалось 5 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 10:08     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23576
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Light писал(а):
вот универсалы с постоянным полным приводом не заслуживают звания "паркетник", они должны гордо зваться - ВСЕДОРОЖНИКИ


Да ладно, у меня первый Аутлендер с постоянным полным приводом. Так как нет блокировок и понижайки - паркетник и есть, ибо если засядет - из четырех колес крутится только одно (дифференциалы, увы) :) Так что, никакой он не вседорожник...

А вот Внедорожник был у меня один:

ЛУАЗ 1302 (сейчас стоит у товарища под Великими Луками с паленым сцеплением).
Маленький, железный, откидной задний борт, легкий (это вам не тяжелый УАЗ), и с колесными редукторами! Просвет 30 см. Вещь! :) Покупал лет 7 назад за штуку баксов, сел и поехал...



_________________
Денис
-
Был и я как Буратино, 300 лет тому назад...
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 10:51     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6278
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
из четырех колес крутится только одно

На туксоне крутятся 2 колеса - одно переднее одно заднее при подключенном полном приводе :)

В целом проходимость гораздо выше, чем у большинства легковушек. Так что на вседорожник тянет. Но пару раз я на нём таки застрял - раз в снегу в поле, раз в песке на пляже. Не хватает клиренса, сильно не хватает. Ну и блокировки тоже б не помешали.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 11:17     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2927
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
den_s писал(а):
Да ладно, у меня первый Аутлендер с постоянным полным приводом. Так как нет блокировок и понижайки - паркетник и есть, ибо если засядет - из четырех колес крутится только одно (дифференциалы, увы) :) Так что, никакой он не вседорожник...


А вот на Хае функцию блокировок грамотно выполняет антибукс - блокирует пробуксовывающее колесо.
Да, пожалуй машины с 4WD но без блокировок и антибукса можно отнести к кроссоверам...

ЛУАЗ - это внедорожник, только "компактный" :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 11:27     Re: Вседорожники
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2009
Сообщения: 144
Откуда: МО
Видео от одноклубников. Наверно кроссовер? Для внедорожника Ховеру блокировок не хватает.



_________________
Изображение Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко Уникальные авторские работы из горного хрусталя
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 14:09     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Light, а с каким конкретно МЛ сравнение? В 2005-м выпускали еще старую модель w163 и начали выпускать уже в новом кузове w164. От многих владельцев слышал что Тойота Хайлендер неубиваемая машина.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 14:59     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
fishkin, привет!
С огромным удовольствием еще раз посмотрел как вытаскивают зему-Ховрюшу и еще раз испытал гордость за... Ниву. Вот кто на бездорожье на хорошей мудовой резине в грязь не ударит! :D
Мой Шевик на стоковой всесезонке :D два года являет чудеса проходимости, что позволило, например, в этом году найти супергрибное место (правда ценой вывернутого бампера) в 1,5 км от последнего (сумевшего проехать) L-200. Ну а летом первые две щуки были пойманы на озере, к которому пришлось подъезжать 800 метров - по девствннному лесу при полном отсутствии дорог. Замечу, что внедорожные качества востребованы от авто не так часто, но те единичные случаи - оставляют нерастворимый приятный осадок на душе.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 17:06     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2927
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Афоня писал(а):
Light, а с каким конкретно МЛ сравнение? В 2005-м выпускали еще старую модель w163 и начали выпускать уже в новом кузове w164. От многих владельцев слышал что Тойота Хайлендер неубиваемая машина.

Новый, 2006модельного года.

Кстати, на моём Хае тоже летняя шоссейная резина, причём не первой свежести. Сегодя только зимнюю поставил, на штатных дисках. Она по-зубастей будет :twisted:

З.Ы. Я тоже мог бы попробовать залезть куда-нить "поглубже", но был без "техподдержки". Может с кем-нибудь скооперируюсь когда нибудь :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 ноя, 2011, 22:56     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
ну. что сказать? я уже старенький и прекрасно помню всю эту историю с классификацией... где-то в середине оной появился у нас кроссовер- и звался он Volvo XC-70 а паркетников было уже полно, тому же 4-Раннеру ажно лет 10 было...
на мой скромный взгляд, кроссовер- это легковой автомобиль в своём (не специально разработанном!) кузове- но повышенной проходимости, начиная с полноприводной Победы... далее были Москвичи, потом Гольф-кантри, а уже совсем потом- эта самая 70-ка, аутбэк из Легася и Аудюха оллроуд... а потом всякие паркетники потеряли совесть и полезли в более престижную нишу...
да, кстати- крайне рекомендую Тоёту Олл-трак (американское название)- тоже, имхо, классический кроссовер конца 1980х... на ней ралли выигрывали, пока не перешли на живопырки вроде Фокусов)))

PS. тьфу ты... вот ведь маразматик- спутал Runner c RAV :oops:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 11:58     Re: Вседорожники
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1200
Изображения: 2
Откуда: Одесса
Давно хотел уяснить для себя (а тут как раз ТС владелец хайлендера) - в чем разница между лендкрузер прадо и хайлендер?
прадик более проходимый или что?



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:14     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
vns писал(а):
Давно хотел уяснить для себя (а тут как раз ТС владелец хайлендера) - в чем разница между лендкрузер прадо и хайлендер?
прадик более проходимый или что?

Прадик больше, на раме, задний мост неразрезной если не ошибаюсь.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:27     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2927
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Афоня писал(а):
vns писал(а):
Давно хотел уяснить для себя (а тут как раз ТС владелец хайлендера) - в чем разница между лендкрузер прадо и хайлендер?
прадик более проходимый или что?

Прадик больше, на раме, задний мост неразрезной если не ошибаюсь.

Всё правильно, плюс блокировки, понижайка есть. Это кроме антибукса. А ещё клиренс заметно выше и колёса больше.
А у моего Хая только антибукс, но работает грамотно, практически - псевдоблокировка.

З.Ы. Добавил одно видео и фотки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 13:52     Re: Вседорожники
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2696
Изображения: 4
Откуда: СССР
Хайлендеры еще и гибридные бывают


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 13:55     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2927
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
vkforum писал(а):
Хайлендеры еще и гибридные бывают

Кстати тема! В Москве тестировал такой, очень понравился! Если бы не загаженный салон, побитые бампера, сколы на капоте и крыльях, взял бы его.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 15:16     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Light писал(а):
Внедорожники - ... У них рамы, мосты, лебёдки...
Кроссоверы...или паркетники - универсалы с постоянным полным приводом, повышенным клиренсом, различными блокировками, электронными примочками для улучшения внедорожных свойств...
А причем тут конструкция? Вон у Нивы нет рамы - так, что - это паркетник? Или у предыдущего Сорренто - есть рама, но какой из него внедорожник? Или из того же Ховера, с его рамой, неразрезным мостом и официальным торговым названием CUV (Crossover Utility Vehicle)?

Выскажу свое скромное мнение: все зависит от водителя. Знаю владельца Вранглера, который отродясь далеко от дороги не съезжал. И знаком с безбашенными водителями шоссейных полноприводников, у которых из внедорожного оборудования только вискомуфта между осями, но которые с удовольствием лезут на бездорожье.

Прекрасный пример - видео от Light. Еще немного, и он плюнет на сохранность краски и прочей нежной электроники, и переедет речку, что на третьем ролике. И будет у него тогда "внедорожник" :D

З.Ы Не надо делать из "класса" машины культа, как советовал нам классик. Хочешь ехать в грязь - будет у тебя ВНЕдорожник. Ездишь по грунтовкам - будет ВСЕдорожник. Не съезжаешь с асфальта - значит паркетник.

Вон на ролике от fishkin - одни гробят новую машину (кроссовер!) по болотам, вторые на старенькой маленькой Ниве выдергивают эту 2,5 тонную железяку (бедное вазовское сцепление!), да еще обычным, а не рывковым тросом :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 15:55     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Лично я не любитель вообще грязи и болот, по сугробам еще куда не шло, ну или на пляж летом заехать. Хотя можно любую машину подготовить для этого. Мне как-то больше нраваятся когда большие диски и много хрома типа американских авто :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 17:11     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2927
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Граждане, может кто-нибудь о своей машине расскажет по-подробнее, типа как я? :wink:
Активнее, активнее!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 19:50     Re: Вседорожники
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2011
Сообщения: 68
Изображения: 1
Откуда: Москва
Как говорится, дороги у нас не там, где можно проехать, а там где хочется.

Немного о своей. Если можно?
Дизель, 4-х ст. АКПП, кожа, люк и т.д.
Максимальная скорость... не знаю, вроде 160, на Песочинской трассе ехал 140, вполне комфортно. В Москве каждый день на работу и с работы, вполне ... спокойно, мало кто подрезает, прижимает, мигает сзади, короче, не езда, а одно удовольствие!
Да, ещё кое-что, привод задний, когда передний мост подключаешь, получается полный парт-тайм.
Кстати, мосты не разрезные, рама, понижайка, блокировка межколёсная (про лебёдку умолчу, как и про проходимость).

В октябре катался в Крым и в Донецк, машина идёт по шоссе, как лайнер по океану, слегка покачиваясь. Усталости телесной после 1000 км, практически нет, большие колёса позволяют скрадывать небольшие неровности и проходить их не снижая скорость. Подвеска своё отрабатываетть на отлично, пробоя не было ни разу.
Любимая женщина, в качестве штурмана и собеседника, хорошая музыка и машина, которая может проехать где угодно и на шоссе ведёт себя как окенская яхта, что может быть лучше для преодаления многих тысяч километров.

Ах да, забыл.
Машина Ниссан-Патрол, с обвесом, расход великоват, 15 летом, 18 зимой, но это того стОит, поверьте мне.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 19:57     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2927
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
minotavr, да у вас батенька внедорожник, а не ВСЕдорожник :D
Тем не менее, спасибо за краткое описание. Видео и фото, полагаю, нет? :P


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 19:59     Re: Вседорожники
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
я тут. кажется, придумал классификацию:
жып- это то, что самовытаскивается лебёдкой
внедорожник- это то, что вытаскивается трактором
крутой внедорожник- это то, что вытаскивается гусеничным трактором


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 12 [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru