adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13384
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир 69 [ 01 сен, 2018, 8:37 ]
Заголовок сообщения:  ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Всем доброго времени суток.
В кои то веки собрались всей семьей на отдых и решили поехать на море в Крым на мою Родину, туда, где я родился и вырос у дедушек и бабушек.
Вопрос с отпуском и поездкой «висел на волоске», т.к. надо было чтобы отпуска у нас с упругой совпали, но карта легла как надо и мы решили ехать.
Вот и завершилась наша поездка в Крым. Отпуск пролетел, но обещал вернуться.
Наш путь лежал из Твери в Крым.
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4, 3,2 D, перед поездкой заменены расходники, сделана диагностика ходовой, заправлена система кондиционирования и заменены передние тормозные колодки.
Надо отметить, что система кондиционирования была заправлена не зря, т.к. кондиционеры и передний и задний практически не выключались – за бортом датчик показывал + 37.
Итак: Экипаж: я - водитель, 2-й водитель и штурман (супруга), пассажиры (балласт) – дочь 5 лет, сын 13 лет.
Электронные помощники: видеорегистраторы DOD (на лобовом и заднем стекле), радар-детектор Beltronics RX 65 (ездит со мной уже 7 или 8 лет, окупил себя уже наверное раз 10), навигатор Navitel с установленным приложением «Стрелка» (предупреждает о камерах), транспордер для платных участков (для оплаты была зачислена сумма 3 000 руб).
Выезд из Твери был в субботу 04 августа в 04.30, до Москвы доехали без проблем, проехали Москву напрямую и выехали на М4 Дон около 7-ми утра. Уже проснулся народ и ощущался трафик,. Качество дорожного покрытия весьма приличное. Несмотря на платность трассы М4 Дон на ней возникали пробки – в основном на пунктах оплаты. 1-2 коридора не работает в остальные стоят очереди на оплату (лето, выходной день). Для проезда по транспордерам выделены отдельные коридоры над которыми русскими буквами написано «ОПЛАТА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ ПРОЕЗД ТОЛЬКО ПО ТРАНСПОРДЕРУ» но находятся @удаки которые не обращая внимания на эту надпись (или читать не умеют) влазят в эти коридоры без транспордера и потом удивляются что будка закрыта и им приходится пятиться назад, соответственно задние машины тоже должны сдавать назад чтобы пропустить тех кто влез в коридор без транспордера. Когда все едут нормально, то по транспордеру проезд и оплата занимают 3-5 секунд для одного автомобиля.
Чтобы не получать «письма счастья», снизить расход топлива и нагрузку на двигатель и трансмиссию (внедорожник все-таки не скоростной автомобиль) скорость движения была 105-108 км/час по трассе вне населенных пунктов и 75-78 км/час в населенных пунктах.
Во время движения дети спали, смотрели мультики и фильмы на потолочном DVD. Дочь укладывали спать на заднее сидение, т.к. усидеть в детском кресле всю дорогу ребенку невозможно.
Из отчетов о поездках на ЮГ знаю, что инспектора ГИБДД южных областей (Ростовской области Краснодарского края) целенаправленно останавливают машины едущих на море для поиска детей перевозимых вне детских кресел, поэтому это было принято во внимание.
Доехав до «знаменитого» села Лосево в Воронежской области встали в пробку, после недолгого совещания по совету штурмана было принято решение не объезжать а ехать в потоке (торопиться некуда, кондиционеры работают, питье есть, перекусить тоже, дети смотрят фильмы и играют, топлива полный бак). Проезд Лосево занял порядка 2-х часов. Это время могло быть и меньше, если бы не «особенно умные обочечники» не лезли в клубах пыли по обочине, создавая помехи, а иногда и аварийные ситуации и тормозя весь поток когда вылезают с обочины на полосу дороги. Таких «обочечников» не пускаю принципиально и по возможности «затыкаю» обочину сдвигая свой автомобиль вправо. Сигналят, моргают фарами, наверное ругаются и обзываются… но какое-то время проехав сзади и не имея возможности проскочить по обочине перестраиваются на полосу дороги.
В сети полно роликов про таких «обочечников»
Ночевали в мотеле недоезжая 100 км до Ростова на Дону. Мотель бронировали заранее. В мотель приехали в 01.30 и в 7 утра выехали дальше.
Во время движения каждые 2-3 часа делали остановки на 15 минут размять ноги, спину, сходить в туалет, перекусить и т.д.
Для приема пищи останавливались в кафе, было вполне съедобно и по гуманным ценам. Основной критерий выбора кафе был наличие машин дальнобойщиков, если кушают они, то можно смело останавливать и кушать в этих кафешках.
По мере отдаления от Москвы природа менялась вместе с видами за окном. Cтановилось все меньше берез и стало появляться все больше лесополос и полей с пшеницей (или рожью) и полей с кукурузой и подсолнухами.
Проехав Ростов на Дону без проблем доехали до Краснодара и повернули в сторону Крымского моста через Крымск и Темрюк.
Решение ехать через Краснодар было принято после просмотра пробок на Яндекс Навигаторе. Пробок не было - воскресенье, день, - все наверное на отдыхе и разъехались из города, проехали Краснодар за 20-30 минут.
В Краснодарском крае вдоль дороги появились поля с арбузами и дынями и поля с грунтовыми помидорами которые не сравнить с тепличными.
После Краснодара без проблем доехали через Крымск до Темрюка. Хотя после съезда с М 4 Дон и проезда Краснодара четырехполосной дороги становилось все меньше, стали попадаться участки двухполосной дороги. Чтобы избежать общения с ИДПС старался обгонять только тогда, когда был уверен на 100 % что нет ни знака «обгон запрещен», ни сплошной линии разметки.
В Темрюке встали в пробку и ехали через Темрюк порядка 2-х часов, т.к. в выходной день поток машин на море увеличился, пришлось опять «заткнуть» обочину, потом увидел в боковое зеркало, что «заткнули» и сзади…
Крымский мост проехали уже в темноте и в 21.50 въехали на Крымский полуостров.
В Крыму полным ходом идет строительство трассы «Таврида» поэтому от Керчи ехали со скоростью 50-60 км/час. Пробки по Феодосией практически не было (потеряли всего-то около часа) и поехали дальше. Трассу Таврида повели по равнине в обход перевала, а старая дорога идет через Грушевский перевал и Таврида выходит на старую дорогу в районе Белогорска. В Интернете много написано о том что местные нередко пренебрегают правилами и ездят с обгонами на закрытых участках, но я обратил внимание, что местные водители если и обогоняют, то с определенной осторожностью, может я и ошибаюсь.
А вот в районе Чернополья встали и стояли более 2-х часов (опять пришлось «заткнуть» обочину). Когда подъехали ближе, поняли в чем дело – лобовое столкновение всего 5 машин… в основном приезжие. Люди приезжают с равнины на узкие горные дороги, а ездят как у себя по равнине. Не понимаю людей выходящих на обгон на ЗАКРЫТОМ повороте на узкой (2 полосы) горной дороге!!! И ведь знаки «обгон запрещен» стоят, и сплошная линия разметки на дороге! У меня более 30 лет стажа и 10 лет езды по горным дорогам Крыма, вместе водителями проходил спецкурсы вождения (сейчас это называется контраварийная подготовка) в бывшем 9-м управлении КГБ и не понимаю КАК можно выходить на встречку при обгоне на ЗАКРЫТОМ повороте??? Как вообще можно выходить на обгон на закрытом повороте?
Люди, ОДУМАЙТЕСЬ!!! Берегите себя и своих близких!!! Это ГОРНЫЕ дороги.
Под Белогорском видели еще одно ДТП: на участке где идет строительство трассы Таврида и 2 полосы идут рядом со строящимся участком Тавриды водитель машины с подмосковными номерами видимо не выдержал, пошел на обгон, ушел от лобового удара, но удар был по касательной и зацепил еще и попутную машину. В итоге – 3 разбитых автомобиля и пробка…
На затяжных спусках переключал АКПП в ручной режим, включал пониженную передачу и тормозил двигателем, чтобы не сжечь колодки и не перегреть тормоза. Во время работы в Крыму очень часто приходилось наблюдать как приезжие автомобилисты вскарабкавшись на перевал включали нейтраль, наступали на педаль тормоза и катились вниз. Через несколько километров из колодок шел дым и они останавливались…в свое время нас научили – НА ЗАТЯЖНЫХ СПУСКАХ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ и тормозить двигателем!!!
В Симферополь приехали в 02.00 ночи.
Если честно, то я думал, что с запуском Крымского моста Крым встанет весь в пробках, однао, к счастью я ошибся. В сторону Ялты и Севастополя движение вполне свободное, в самом Симферополе и Севастополе пробок не много. В сторону Евпатории не ездил.
Встречал довольно много машин с украинскими номерами, рядом стоят машины из Москвы, Московской области, Киева, Запорожья, Харькова практически со всех регионов России и областей Украины (видел машины и с Западной Украины) и никто не бьет друг другу стекла и не режет покрышки…
Вообще Крым – удивительное место, его природа, горы, степи, про это можно рассказывать и рассказывать, но все рассказы не идут в сравнение с тем, когда сам увидишь это своими глазами….
Ездили на море в Алушту, были в Пещере Эмине-Баир-Хосар – очень красивая пещера. Находится недалеко от Мраморной пещеры.
Пять уровней подземелья опускается на глубину 180 метров. Эмине-Баир-Хосар называют мамонтовой пещерой. связанно это с тем, что при проведении исследований спелеологами было обнаружено большое количество останков древних животных, в том числе и мамонтов. их кости можно увидеть в одном из залов.
Пещера Эмине-Баир-Хосар находится в 18 километрах от Симферополя. Дорога к ней очень живописная и частично идет по горному склону. На нашем автомобиле проехать без проблем, на легковых можно, но тяжелова-то, но едут и едут. Фольсваген Поло на подъеме остановился, а тронуться не может – буксуют колеса, я его объехал, немного отъехал и стал сдавать назад чтобы «дернуть», но он сам сдал назад, немного спустился и тронулся сам. Но несмотря на такую дорогу, машин в пещеру едет много, едут и автобусы. На Паджеро и подъем и спуск особых проблем не доставляет. Во время поездки можно полюбоваться красотами Крымских гор.
На трассе Симферополь – Алушта у дороги есть кафе-бар «Козацкий шлях», и с этим названием связана одна забавная история:
Обычно самолеты президентов прилетают и садятся на аэродром Бельбек под Севастополем и их везут через Ялту вдоль побережья моря на госдачи, там и дорогу сделали для прохождения кортежей. В 90-е года когда президентом Украины был Л.Д. Кучма его кортеж один раз повез не той обычной дорогой через Ялту, а поехали вокруг – через Симферополь. Президент с супругой решили посмотреть Мраморную пещеру. Во время поездки по трассе супруга президента обратила внимание на этот кафе-бар, только тогда он назывался бар «Вдали от жен» и она спросила «А чем это тут занимаются «Вдали от жен»?». На следующий день висела другая вывеска с названием – бар «Козацкий Шлях».
После Симферополя 6 дней отдыхали в Севастополе на Северной стороне. До обеда ходили на море, вода – парное молоко (25-26 град), детей из воды не вытащить. А после обеда ездили в Севастополь, ходили, гуляли, смотрели достопримечательности, ходили на экскурсии. Вообще-то чтобы посмотреть Севастополь нужна не одна неделя и даже не один месяц, но что успели, то успели, приедем еще и еще. Были в панораме обороны Севастополя, на Историческом бульваре, Графской пристани, возле памятника затопленным кораблям, на мысе Херсонес где князь Владимир крестил Святую Русь, были в Адмиралтейском соборе - усыпальнице 4-х адмиралов: Истомина, Лазарева, Нахимова, Корнилова заехали в магазин на Инкерманский завод марочных вин закупить вина. На обратной дороге заехали в Бахчисарай.
После Севастополя 2 дня были у друзей в Симферополе и от них в 04.30 выехали в обратную дорогу. Ранний выезд был запланировать, чтобы без пробок доехать до Керчи, посетить знаменитое своими лечебными грязями озеро ЧокРак и выдвинуться домой.
В связи со строительством новой трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи машины стоят в пробках. Но масштабы стройки просто поражают.
Без пробок и без особых проблем доехали до Керчи и повернули в сторону села Курортное, где и находится озеро ЧокРак. Там около 3 км грунтовки (после асфальта), доехали нормально и в 08.30 были на месте. На площадке ставим машину и в одну сторону 80-100 м озеро ЧокРак, а в другую сторону от машины – Азовское море и пляж. Конечно дети и тут «оторвались на полную катушку» особенно в грязи озера – когда и где еще можно побыть свинкой…максимальная глубина озера ЧокРак 150 см и содержание соли 400 гр на 1 кг – так что утонуть там невозможно, вода выталкивает тебя наверх как пробку. Вдоволь накупавшись в грязи озера и смыв эту грязь в Азовском море в 12.30 выдвинулись сторону материка, т.е. домой.
Через Крымский мост в Крым мы ехали уже в темноте в 21.30, а на обратной дороге днем мы увидели Крымский мост во всей его красе, словами не передать – это надо видеть и прочувствовать самому – грандиозное сооружение века!
После моста без проблем доехали до Краснодара и вышли на трассу М4 Дон. До Ростова на Дону по трассе поездка доставила одно удовольствие, пробок нет, трафик вполне нормальный. На «круизе» машина идет по трассе «без помощи человека». Недоезжая 30 км до Ростова на Дону трасса направлением в Москву встала в пробке из-за 2-х ДТП на 100 м (притерлись 2 фуры и через 50м фура притерла легковушку) и в пробке простояли около 3-х часов.
Переночевав в мотеле в 5.30 утора выехали дальше чтобы проехать знаменитое Лосево пораньше. На подъезде к Лосево заправил полный бак и недоезжая до Лосево около 60км трасса встает в пробке причем в оба направления. Причина – ДТП (лобовое солкновение 2 легковушки и обе отлетают под фуру, одна легковая улетает в кювет и переворачиватся, другая загорелась, есть пострадавшие, на отстреленных подушках видна кровь) – это опять к теме об обгоне с выездом на встречку: 2 полосы стоит знак «Обгон запрещен» кто-то не выдерживает и наплевав на ПДД и жизнь свою и своих близких… и вот результат. Мы приняли решение не объезжать по полям, т.к. машина была загружена: несколько коробок с вином (ехать из Крыма и не привезти Крымского вина и коньяка – нас просто не поймут), а еще виноград, персики, груши и др дары Крыма в ящиках, заботливо загруженные друзьями. Поэтому побоялись растрясти эти дары Крыма. Горючего полный бак, кондиционеры работают, сидим, смотрим мультики и фильмы. Нам повезло, что ДТП произошло за 15 мин до нас и мы оказались в голове пробки в метрах 300 - 400 от ДТП, было видно как краном убирают разбитые машины. Через 3 часа трасса поехала и навстречу пробка была около 20 км, и поскольку мы были в начале пробки, то Лосево пролетели со скоростью под 80 км/час, за 5-7 минут, т.к. вся пробка была за нами. На встречке перед Лосево пробка стояла 15 - 20 км.
После Воронежа остановились, накормили детей, перекусили сами, супруга села за руль и доехала почти до Москвы. Без пробок и особых проблем. На съезде с М4 Дон на МКАД немного потолкались и доехали до нашей Ленинградки. Даже в Химках на МКАДе пробки не было.
Поскольку дети снова оголодали и чтобы не съели нас, было решено заехать в Химках в Макдональдс и накормить их. Подъезжаем и останавливаемся в Макдональдс, выходим из машины. заходим внутрь и понимаем, что что-то не так: люди сидят в кофтах, толстовках, брюках, джинсах, кроссовках и мы заходим в шортах, футболках и шлепанцах (сандалях) на босую ногу. В Химках + 14, а мы выезжали из Крыма, Краснодара, Ростова на Дону + 37.
До Твери доехали также без проблем по М 10.
В 22.30 были в Твери.
Вот собственно и все. Хочу добавить несколько моментов:
Про ГИБДД
В интернете есть много информации про то, что ИДПС (инспектора ДПС) особенно южных регионов «лютуют» на трассе М 4 Дон. Могу сказать, что в эту поездку ИДПСами БЫЛ ПРОИГНОРИРОВАН НАПРОЧЬ! Не остановили ни разу! Даже на знаменитых постах в Аксае ИДПС долго смотрел на мою машину (я ехал во 2-м ряду) и остановил машину которая ехала за мной, на посту Цукерова Балка на меня даже не посмотрели, проверяли Газели и микроавтобусы, у других постах и стационарных и передвижных моя машина тоже не вызвала интереса.
ПРО ГОРЮЧЕЕ:
Заправлялся на АЗС крупных брендов: Газпромнефть, Лукойл, Шелл, Роснефть. В Крыму заправлялся по совету друзей только на АЗС сети АТАН ДТ Экстра. Проблем с машиной не было.
ГДЕ ПОЕСТЬ:
Останавливались в кафе где стоят дальнобойщики, все вполне съедобно и по гуманным ценам. Единственное что по дороге на Юг остановились поесть в Макдональдс в Ростове на Дону – слов нет, одни местоимения: заказ ждали минут 20-30, это не пункт быстрого питания а мучение одно.
В Крыму посещали татарские ресторанчики и семейные кафе, цены вполне приемлемые, все свежее и очень вкусно. Дети практически ни в чем себе не отказывали и средний счет был в районе 1200 – 1300 руб за четверых

Также были сделаны некоторые выводы:
К следующей поездке нужно покупать бокс на крышу, тогда практически вся одежда поедет там и багажник будет практически пустой, также для плаванья нужен надувной одноместный матрас, ну и брать с собой поменьше вещей и побольше денег.
Еще раз убедился, что дополнительные электровентиляторы установлены не напрасно. Вентилятор заднего кондиционера включается при включении заднего кондиционера (вентилятор идет штатно на бензиновых версиях, на дизельных ставим вентилятор, ставим реле и он работает) и несколько раз включал дополнительный электровентилятор установленный перед радиатором АКПП). При подъеме на Ангарский перевал со стороны Алушты (там подъем более короткий но более крутой чем со стороны Симферополя) уперся в колонну, тянущуюся за груженым Камазом с прицепом, начала потихоньку расти температура ОЖ, включил вентилятор радиатора АКПП и рост температуры остановился на цифре 93. в остальное время температура ОЖ была в пределах 79 – 82 град.
При поездках по городу двигатель масло практически не берет, езжу «от замены до замены», по трассе за весь пробег 5 130 км долил 1,5 л моторного масла.
ПРОБЕГ И ЗАТРАТЫ НА ГОРЮЧЕЕ:
Общий пробег за отпуск составил 5 130 км, заправлено 449 л дизельного топлива, на которое затрачено 20 566 руб, средний расход топлива 8,75 л/100км это при включенных 2-х кондиционерах, пробках и горных дорогах.

Вот теперь вроде все, будем готовиться к следующему отпуску и следующей поездке в Крым. Друзья взяли с нас обещание приехать еще и еще раз.
Всем добра и удачи на дорогах и в жизни!!!

Автор:  den_s [ 01 сен, 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Про транспондеры и людей без оных я бы не был столь категоричен, ибо сам попадал на несрабатывание транспондера, приходится пятиться задом и ехать в соседний - там срабатывает.

Автор:  GLen [ 01 сен, 2018, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Выполняйте обещание. А вместо бокса нужна просто бОльшая машина.)

Автор:  угарома [ 01 сен, 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Я в мае один раз тоже пятился назад пару метров,как вдруг транспондер пикнул и шлагбаум поднялся.В августе на одном из пунктов опять не сработал.Дежурный его взял,поколдовал и проезд открылся.2 года транспондеру,а уже глючит.

Автор:  My Way. [ 02 сен, 2018, 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

А есть такие, кто полностью текст осилил за один раз?
Начала читать, важные вещи автор пишет, но нереально всё осилить и осознать.
Придется в несколько приемов...
Тяжело читать такие длинные "простыни"!

Автор:  Shpuntik [ 02 сен, 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

My Way. писал(а):
А есть такие, кто полностью текст осилил за один раз?

Тяжело читать такие длинные "простыни"!

Наверное в школе были проблемы с чтением? :) Нормально все читается, познавательно и интересно, автору - респект.

Автор:  Oliver [ 02 сен, 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Спасибо за обстоятельный отчет! Прочел и как будто сам проехался к морю!)

Автор:  belg [ 02 сен, 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

отличный рассказ,но откажитесь вы уже от матрасов,каждый год в на море приходится кого то спасать с несущего ветром матраса и обычно это дети.

Автор:  Владимир 69 [ 02 сен, 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

фотографий еще много
кто-бы подсказал как их выложить, а то лимит всего 2 фото?
если подскажете - выложу остальные.

Автор:  Light [ 02 сен, 2018, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Владимир 69 писал(а):
фотографий еще много
кто-бы подсказал как их выложить, а то лимит всего 2 фото?
если подскажете - выложу остальные.

Радикал рулит. Всегда вставляю через него.

Автор:  banzay [ 03 сен, 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Вот читаешь, читаешь.... Люди останавливаются, ночуют...
А тут (как всегда) сели в 23-30...24-00 и "вперёд с песнями"!
Только в этот раз задержались, наших в 1/4 финала досматривали. Не фанат, но долг обязывает, да и игра хорошая была.
Поэтому от дома отъехали в 00-30, примерно, и в 13-00 заехали в Макдональдс в Аксае, на выезде с площадки 1 мин. поговорил с дпс'ником - пожаловались друг-другу, что наши проиграли, но при этом провели чемпионат очень достойно! Понятное дело - он меня на усталость проверял(!) Далее Краснодар по объездной, а потом как все... Только проехал дальше до колхоза "За Родину" и там свернул. пробка в Феодосии, ещё 3 часа и всё - мы на месте.

Автор:  adybov [ 03 сен, 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Владимир 69 писал(а):
кто-бы подсказал как их выложить, а то лимит всего 2 фото?

Загрузите в свой альбом на форуме и вставляйте ссылку.

Автор:  ДОК [ 03 сен, 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

den_s писал(а):
Про транспондеры и людей без оных я бы не был столь категоричен, ибо сам попадал на несрабатывание транспондера, приходится пятиться задом и ехать в соседний - там срабатывает.

Привет,Денис.Я просто останавливаюсь не далеко от вьезда в коридор чтоб и жду пока машина спереди не проедет, чтоб не пятится и вильнуть в соседний).там все равно не платишь и девушка откроет

Автор:  den_s [ 03 сен, 2018, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Может у меня транспондер какой-то другой, но открывает мне всегда только метра за три до шлагбаума, на втором писке. На первом писке - ничего не происходит

Автор:  denis1009 [ 05 сен, 2018, 7:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Спасибо за отчет!

Автор:  WikNik [ 05 сен, 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ИЛИ ПОЕЗДКА В КРЫМ август 2018

Владимир 69, спасибо коллега за толковый отчет. Сразу видно - школа, читал в одно дыхание как интересную книгу. Когда написано по русски и грамотно, без срача, приятно читать!!! :good:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/