Текущее время: 28 апр, 2024, 13:58






 Страница 37 из 46 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 02 сен, 2015, 15:59     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Админам IP виден, хотя если из-под прокси...

Воронеж.
Но это мало что значит при таких-то текстах.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2015, 16:36     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 27.03.2013
Сообщения: 1255
Откуда: москва1ксс
Поймали гаденыша !!!
Схватили за потную рученку ...

А пуговки то нету у левого кармана,
И сшиты не по руссски широкие штаны,
А в глубине кармана патроны для нагана,
И карта укреплений советской стороны.

Вот так шпион был пойман у самой у границы ..


Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 сен, 2015, 16:58     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
den_s писал(а):
Админам IP виден, хотя если из-под прокси...

Не, ну, эт было бы совсем палево



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 сен, 2015, 18:19     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2014
Сообщения: 651
Откуда: Москва
letyurij писал(а):
Denver1880 писал(а):
Примерно в 21.10 мы загрузились на Победу и поплыли в сторону порт Кавказ

Цитата:
Паром Победа вышел по расписанию
Паром Олимпиада выходит с опозданием

http://forums.drom.ru/krym/t1152199764-p1101.html#post1173209113

Denver1880 писал(а):
Это ктати не про мой рейс, я переправлялся 27.08 около 21.10-21.30 точно не помню, но название запомнил, народ еще потом шутил, мол 2 первые буквы не отпали у него

Цитата:
Из порта Кавказ_________Из порта Крым.

20:10 "Олимпиада"_______20:10 "Победа"

20:50 "Крым" _____________20:50 "Протопорос IV"

21:30 "Победа"____________21:30 "Олимпиада"

22:10 "Протопорос IV"_____22:10 "Крым"

http://forums.drom.ru/krym/t1152199764-p1101.html#post1173209143

Что-то Вы путаетесь в показаниях.
Что вы к товарищу прицепились, ну не каждый может не впасть в панику первый раз находясь в непосредственной близости от судового сигнала. Когда небо в копеечку, тут 200 м за 2 мм примешь. А fleetmon вроде как подтверждает наличие этого рейса. (А можно небольшую денежку заплатить, так он или другой AIS монитор и записаный курс нарисует)

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Denver1880 писал(а):
... о масштабах бедствия в случае столкновения я думаю не стоит.
Так и что оба на полном ходу? Это ж вряд ли, так что покраска и мелкий ремонт, если покрышки не справились бы, дело житейское. :)

P.S. У MarineTraffic есть "демо" режим, по его данным, ход Победы варьировался от 8 до 3 узлов, с практически неизменным курсом.


Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 8:27     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.06.2012
Сообщения: 76
Откуда: морква
при общей увлеченности шпиономанией такая учетка имеет историю в рунете на проффорумах,
с пропиской в лисках воронежской области. Думается автор сей жуткой истории или хотел потроллить проблему переправы, раз уж ему постоять пришлось, или заядлый рыбак, от чего любое событие в его жизни становится ВОООТ такого размера!.. так и рядовое событие портовой жизни превращается в жуткое кораблекрушение. Справедливости ради, тут полно завсегдатаев, которые тоже гипертрофируют любое явление, которые лично мне почему-то не доставили неудобств.



_________________
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 8:48     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 01.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
Те кто скатились до оскорблений, взаимно, и вас это не красит. Я не хочу ничего доказывать и трогать тему Крыма, мне он очень нравится, призываю туда ехать, но я всего лишь рассказал, повторюсь про свою переправу, остальное плод вашего больного воображения. Тема закрыта

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Цитата:
Паром Победа вышел по расписанию
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Denver1880 писал(а):
... о масштабах бедствия в случае столкновения я думаю не стоит.
Так и что оба на полном ходу? Это ж вряд ли, так что покраска и мелкий ремонт, если покрышки не справились бы, дело житейское. :)

P.S. У MarineTraffic есть "демо" режим, по его данным, ход Победы варьировался от 8 до 3 узлов, с практически неизменным курсом.

После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 9:12     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 22.03.2013
Сообщения: 244
Откуда: Руза
Часть жизни была связана с морем,сидел на руле.Для морских судов разойтись одним кабельтовым-серьёзное событие,чуть ли не аврал.После полугодичного рейса(рыбак) был заход в Гамбург,ок. 8 часов по Эльбе,думал в метро в час пик попал,расхождение параллельными и встречными курсами 10м по бортам-норма,причем на полном ходу.Вообще,каботажники,паромщики,речники-люди со стальными яйцами.В узкостях,каналах,шлюзах при расхождении бортами трутся и это для них нормально.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 9:25     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 01.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
угарома писал(а):
Часть жизни была связана с морем,сидел на руле.Для морских судов разойтись одним кабельтовым-серьёзное событие,чуть ли не аврал.После полугодичного рейса(рыбак) был заход в Гамбург,ок. 8 часов по Эльбе,думал в метро в час пик попал,расхождение параллельными и встречными курсами 10м по бортам-норма,причем на полном ходу.Вообще,каботажники,паромщики,речники-люди со стальными яйцами.В узкостях,каналах,шлюзах при расхождении бортами трутся и это для них нормально.

Вот наконец то, первый отзыв по существу


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 9:38     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2014
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Denver1880 писал(а):
Цитата:
Паром Победа вышел по расписанию
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Denver1880 писал(а):
... о масштабах бедствия в случае столкновения я думаю не стоит.
Так и что оба на полном ходу? Это ж вряд ли, так что покраска и мелкий ремонт, если покрышки не справились бы, дело житейское. :)

P.S. У MarineTraffic есть "демо" режим, по его данным, ход Победы варьировался от 8 до 3 узлов, с практически неизменным курсом.

После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала
А с какого капитана наказывать? Даже ты, говоря о своей панике, не отмечал, что были упавшие и не устоявшие на ногах.

Впрочем, если тебе интересен размер глаз своего страха, то можешь сходить на parom.drom.ru, там были люди создавшие и использующие aistracker.ru, возможно им не сложно дать реальную оценку расхождению. У буржуйского MarineTrafic из-за заморочек с тарифными планами найти сии сухогрузы затруднительно, а им, наверное, проще будет.

А для спокойствия души отметим, что число утонувших судов малая доля процента от числа столкнувшихся судов. И в целом, риск на трассе М4 или Симферополь-Керчь многократно выше риска на переправе.


Последний раз редактировалось Serge3leo 03 сен, 2015, 9:52, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 9:52     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 01.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
[/quote]А с какого капитана наказывать? Даже ты, говоря о своей панике, не отмечал, что были упавшие и не устоявшие на ногах.

Впрочем, если тебе интересен размер глаз своего страха, то можешь сходить на parom.drom.ru, там были люди создавшие и использующие aistracker.ru, возможно им не сложно дать реальную оценку расхождению. У буржуйского MarineTrafic из-за заморочек с тарифными планами найти сии сухогрузы затруднительно, а им, наверное, проще будет.

А для спокойствия души отметим, что число утонувших судов малая доля процента от числа столкнувшихся. И в целом, риск на трассе многократно выше риска на переправе.[/quote]
Так я и не писал про столкновение, слава Богу его не было


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 12:01     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Denver1880 писал(а):
После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала
Если б вы хоть мало мальски поинтересовались устройством паромов, вы, извиняюсь такой чепухи не писали.

Интересно, а как вы определили, паром задом плыл или передом? :)

Обычно на двухсторонних паромах тяга обеспечивается как носовыми, так и кормовыми движителями, причем на носовые винты подается меньшая мощность.
А так как в Керченском проливе большие течения и ветра, что создаёт доп нагрузки, от движителей требуется максимальное КПД, по этой причине, задние движители должны располагаться сзади судна, так как на воде толкать всегда легче чем тянуть из за того что кильватерная струя не создаёт дополнительного сопротивления.
По этому, при больших нагрузках (течение, парусность и т.д.), как правило носовые винты флюгируются, а основную тягу при переходе обеспечивает кормовые винты - это значительно поднимает пропульсивный КПД судна. А во время штатных ситуаций или докования, необходимости в максимальной отдачи силовых установок не требуется, по этому паром ходит задом и передом одинаково.
Мы тоже когда переправлялись из Крыма был сильный ветер и волнение. Паром после выхода из порта, развернулся типа задом вперёд (хотя понятно что он развернулся как раз кормой назад) так мы шли до самого Кавказа, в акватории порта паром развернулся и пришвартовался как положено - по ходу выезда машин.
Кстати, когда переправлялись из Кавказа в Крым, то тоже разворачивались.


Последний раз редактировалось chervonec 03 сен, 2015, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 14:06     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети

С нами с: 01.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Воронежская область
chervonec писал(а):
Denver1880 писал(а):
После того как капитану удалось вовремя экстренно врубить "задний ход", он так и продолжил плыть назад достаточно долго, затем постояв немного, он опять поплыл вперед. Этого нигде нет, мне просто интересно, понес ли наказание капитан и кстати перпендикулярно нашему курсу проследовали 3 баржи (которые он пропустил) не подав звукового сигнала
Если б вы хотя бы мало мальски поинтересовались устройством паромов, вы бы, извиняюсь такой чепухи не писали.

Интересно, а как вы определили, паром задом плыл или передом? :)
Обычно на двухсторонних паромах тяга обеспечивается как носовыми, так и кормовыми движителями, причем на носовые винты подается меньшая мощность.
А так как в Керченском проливе большие течения и ветра, что создаёт доп нагрузки, от движителей требуется максимальное КПД, по этой причине, задние движители должны располагаться сзади судна, так как на воде толкать всегда легче чем тянуть из за того что кильватерная струя не создаёт дополнительного сопротивления.
По этому, при больших нагрузках (течение, парусность и т.д.), как правило носовые винты флюгируются, а основную тягу при переходе обеспечивает кормовые винта. Это значительно поднимает пропульсивный КПД судна. А во время штатных ситуаций или докования, необходимости в максимальной отдачи силовых установок не требуется, по этому паром ходит задом и передом одинаково.
Мы тоже когда переправлялись из Крыма был сильный ветер и волнение. Паром после выхода из порта, развернулся типа задом вперёд (хотя понятно что он развернулся как раз кормой назад) так мы шли до самого Кавказа, в акватории порта паром развернулся и пришвартовался как положено - по ходу выезда машин.
Кстати, когда переправлялись из Кавказа в Крым, то тоже разворачивались.

Я не знаю задом он плыл или передом, но он не разворачивался как у вас, а просто плыл на Кавказ, а потом после этого сдал назад, постоял немного и опять поплыл ровно на Кавказ, море было спокойнейшее, флажок даже не развивался


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 14:21     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1396
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
Denver1880
Не рекомендуется цитировать, если Вы отвечаете сразу. Тем более всё. При необходимости цитируйте часть текста.

Так как корабли не прямоугольные бруски непонятно между чем и чем Вы высчитали 20 см. Может всёж-таки хотя-бы 20 метров?

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты туристов
Denver1880 писал(а):
в итоге до баржи осталось буквально сантиметров 20 не больше, на борту началась паника (дело было примерно посредине пути), заработала сирена, экстренно включился задний ход

Если была именно такая последовательность, то столкновение состоялось бы, так как по инерции паром прошёл-бы ещё много метров.
Поэтому если Вы настаиваете на 20 см, то последовательность должна быть такой: сначала задний ход и только потом 20 см.



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 14:51     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
GLen
Повышаете квалификацию бойцу "диванных войск" ?



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 15:38     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1396
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
Я думаю, что такие несостоявшиеся и незадокументированные происшествия возможны.
Пока в этом сообщении вижу только один негатив - совет не пользоваться паромом и то на время.
Но пусть специалисты скажут - как работает экстренное торможение? Как включается и кем. Срабатывает-ли при этом сирена? (у меня например на машине при экстренном торможении автоматически включается аварийка)
Что нет фото и видео, так на носу не весь народ мог быть (я бы скорее всего на корме на Крым смотрел :cry:) и было темно уже наверное, хотя пусть автор скажет тогда, как он разглядел баржи.



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 15:53     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Мои слова про эффект Бернулли, видимо прошли мимо ушей всех "специалистов", показав их уровень в понимании физики сближения судов.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 15:56     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1396
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
Не прошли, но могут быть нюансы.



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 16:14     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
НА 20 см? У движущихся судов он будет настолько сильный, что и рулежка не поможет



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 16:20     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1396
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
Во - первых - они сближались не бортами
Во - вторых - паром не "качался на волнах", а грёб во всю силу назад
И в - третьих - эти 20 см пока под большим вопросом



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 сен, 2015, 19:08     Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Люди, вы о чём? Вот, сразу видно, что не переправлялись, в это время на переправе. В указанное время, там темно, как у негра, сами знаете...
Пытался хоть что то увидеть, в море, ни фига, т.е. вообще ни фига не видно, только огни на на том берегу.
Возможно, что было сближение, но и у нас было. Туда шли мы, на Протопоросе IV, Аненков или как там его, вёз патроны, т.е. ж/д цистерны, по левому борту от нас. На встречу шёл Крым, тоже по левому борту, за Аненковым. Неопознаные: навстречу, буксир, по правому борту и пересекали курс, две баржи.
Подумалось, что как на МКАДе, но не более того, а можно было тоже о 15 см сближения выдумать. Нормальная ситуация, ребята что шумахеры, всё разрулили.
На будущее, не трогайте ни каких кнопочек на судне, матросы те ещё шутники.
Помните: "Вода - с газом - без газа. Ну из особенностей нац. рыбалки. :) То-то, никакой бы сирены и не было. :ROFL:



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 37 из 46 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru