По ходу все делали в правильную... Но не доделали! Нужно чтобы накопительные площадки в Ильиче вмещали 2000-3000-4000 машин. Чтобы хватало на день непогоды хотя бы. т.е. власти обязаны контролировать весь процесс, не должно быть никакой самодеятельности вообще. Хочешь на переправу - заезжай в загон. Регистрируйся. И жди пока тебя вызовут по радио/sms. Не сам выезжай - просто жди. Не нравится - уезжай. Почему одни едут а другие стоят - должны контролировать власти. Загоны должны быть устроены, например, так, что любая машина , номер которой загорелся на табло, могла бы выехать мимо всех остальных. Не нравится - жалуйтесь. Время заезда/выезда каждой машины на накопитель записывается (в т.ч. на видео), документы льготников сканируются и сохраняются. Чтобы власти могли безусловно проверить основание для пропуска тех или иных пассажиров вне очереди. Не только на машине, но и пешком на косу никого не пускать без пропуска. И полиции должно быть достаточно, чтобы пресекать любых товарищей с битами. Штраф и запрет на пользование переправой на недельку для буйных.
А вообще - нефиг рватся в Крым во время шторма. Переправа нужна не только туристам. Туристы могут ехать и в другие места. А у крымчан нет вариантов! Поэтому я вообще поражаюсь, что нет привилегий для местных... Или я ошибаюсь?
С нами с: 02.06.2014 Сообщения: 599
Откуда: Москва
В свете возможной жалобы на срыв переправы по электронному билету из-за действий всяких дебилов на дороге: ведь мы заплатили деньги сильно заранее, т.е. сознательно прокредитовали Морскую дирекцию в обмен на переправу в назначенное время. Таким образом, лишив меня возможности переправиться в оговоренное время, не обеспечив беспрепятственное движение в порт, они нарушили договор. Или форс-мажор, случившийся до этого, снимает с них все обязательства?
Из текста статьи: "По словам людей, которые стоят в очереди на переправе, здесь нет питьевой воды и защиты от солнца."
Кстати да, мы приезжаем к переправе на своих авто и можем в очереди обеспечить себе хоть мало мальский комфорт. Кого что-то не устраивает, может принять решение о смене места отдыха на Анапу или Абхазию... А каково "счастливым" обладателям единого билета, у которых по сути нет альтернативы, кромя как ждать у моря погоды? Им то что делать в данной ситуации, тем паче у многих из них бронь или путёвки?
С нами с: 02.06.2014 Сообщения: 599
Откуда: Москва
Пассажиры, следующие по единому билету, могут пройти в здание, хотя там места-то...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
den_s писал(а):
Шторм не может являться форс-мажором, не пропускающим в накопитель, ибо они не связаны напрямую
Подозреваю, что МТД отмажется, мол, мы отвечаем только за накопители, а ситуация на дороге - это епархия местных властей. Вот к ним и предъявляйте претензии.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
А кто создал очередь на дороге? Шторм? Или переправа, не построившая достаточно накопителей? Потому я и написал ниже - давить на то, что накопителей недостаточно, не обеспечивают необходимую пропускную способность, вызывая заторы на дорогах и невозможность пользователям е-билетов воспользоваться оплаченной услугой. Обязаны строить еще накопители. Проблема создана оператором, а не кем-то еще.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 02.06.2014 Сообщения: 599
Откуда: Москва
Местным властям тоже надо бы впиндюрить за необеспечение безопасности на трассе. Там, на всякий случай, трасса местного значения, если я правильно понимаю, а не сельский проезд между коровниками. А за несанкционированное перекрытие дорог, ЕМНИП, предусмотрена минимум административная ответственность.
Короче, готов подписать любую жалобу в любой орган власти
С нами с: 26.05.2011 Сообщения: 342
Откуда: РОССИЯ, Москва
Немного с запозданием, т.к. на расслабоне: переправлялись 3 июня с утра, приехали в р-не 8 утра к первому (по ходу дороги) накопителю, там нас спросили про билеты, и есть ли распечатка или смс, я показал номера билетов по смс, нас минуя накопитель направили на паром, постояли чуток перед постом ДПС, т.к. те пропускали по одной машине, и машин 10 скопилось перед ними, потом по совершенно пустой косе проехали в порт, и далее на накопительную площадку перед паромом. Наша машина была второй перед заветными железными воротами, за ними уже грузилась Глюко....за фурами, постояли еще немного, и нас догрузили к фурам, в 10:15 съехали в Керчи. В 12:00 были уже в Феодосии, - это при том, что выехали из Москвы накануне в 16:00, - 20 часов неплохо, и спустя неделю по госуслугам ни одного штрафа.
_________________ Коренной житель Нерезиновска с дачей в Феодосии )) | Перевод вашего МТС любого региона России на непубличный тариф МТС "Smart для своих"ссылка>>> Супер-тариф для путешествующих в КРЫМ! | ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
С нами с: 03.06.2015 Сообщения: 18
Откуда: Пушкино М.О.
Воркута писал(а):
Вложение:
03.06-09.06.xls
Сводка по переправе за неделю.
Это что получается? При пиковой нагрузке после шторма перевезено в сторону Крыма 2200-2400 легковых авто в день? При этом в штатном режиме 1700-1900. М-да, не густо, да и запас прочности невелик
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
Edvard6663 писал(а):
Воркута писал(а):
Вложение:
03.06-09.06.xls
Сводка по переправе за неделю.
Это что получается? При пиковой нагрузке после шторма перевезено в сторону Крыма 2200-2400 легковых авто в день? При этом в штатном режиме 1700-1900. М-да, не густо, да и запас прочности невелик
"Запас прочности" значительно увеличится когда фуры полностью переведут на грузовую линию. А сейчас переправа вполне справляется с легковушками.
С нами с: 14.05.2015 Сообщения: 49
Откуда: Раменское
Воркута писал(а):
Edvard6663 писал(а):
Воркута писал(а):
Вложение:
03.06-09.06.xls
Сводка по переправе за неделю.
Это что получается? При пиковой нагрузке после шторма перевезено в сторону Крыма 2200-2400 легковых авто в день? При этом в штатном режиме 1700-1900. М-да, не густо, да и запас прочности невелик
"Запас прочности" значительно увеличится когда фуры полностью переведут на грузовую линию. А сейчас переправа вполне справляется с легковушками.
В июле, насколько я понимаю, должны еще добавится паромы. Я слышал инфу от дорожников, что расширение причалов не успели доделалать с крымской стороны (долго согласовывали), поэтому для увеличения потока просто нет места. Сами паромы вроде как зафрахтованы. т.е. возможно в июле, и наверняка в августе добавится еще пара больших паромов и запас будет. Весь возможный трафик в нормальную погоду будет уходить без очереди. А если волны - тут хоть 1 паром, хоть 10 - всем ждать...
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
Все паромы уже добавлены. На легковой линии работают Победа, Протопорос 4, Крым и Олимпиада. На линии по переправе малотоннажек работают Ейск и Керченский 2. На грузовой линии YENER C, Глюкофилоуса 3 и еще вступит в строй Майор Чапичев. В резерве Николай Аксененко и Севастополь
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
den_s писал(а):
В Зелло говорят, сейчас общая очередь на 5 часов
Ну, по их информации, я имею ввиду Зелло, пять часов, это обычная очередь, без всяких авралов. Я к тому, если мне повезёт и через пару дней, так же и останется очередь, то электронный билет сыграет свою роль.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения