adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103
Страница 48 из 89

Автор:  Воркута [ 13 апр, 2017, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

За прошедший месяц (с 12.03 до 12.04):

Сооружено 33 опоры. Из них:
9 железнодорожных сухопутных,
24 автомобильные (6 морских и 18 сухопутных).

Сооружено 35 буронабивных свай опор железнодорожного моста.

Забито
439 трубчатых свай. Из них:
258 свай железнодорожного моста на сухопутных участках + 33 сваи железнодорожного моста на морских участках и 4 последние сваи автомобильного моста на сухопутных участках (готовность 100%) + 144 сваи автомобильного моста на морских участках.

Началась подготовка к сборке арки судоходного пролета автомобильного моста.

На 12.04 готово 283 опоры из 595 и 4656 свай из 6728.

Напомню, что ровно год назад 12.04.2016 было официально объявлено о готовности первой опоры.

Автор:  Воркута [ 14 апр, 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Тарасовка писал(а):
Воркута, Спасибо! Я подразумевал съемку проходящего створ судна с коптера или с опоры.

Если ещё актуально, то вот:

Автор:  Кудесник [ 15 апр, 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  Воркута [ 15 апр, 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  Кудесник [ 17 апр, 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  Тарасовка [ 18 апр, 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Воркута, Спасибо за видео!

Автор:  угарома [ 18 апр, 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Обычное видео 2-3 минуты не показывает много интересного.Ускоренное-совсем другой коленкор.Впервые увидел на видео,как одновременно работают все краны в кадре.Раньше думал,столько техники нагнали для очковтирательства.Ошибался.Благодарю,Кудесник

Автор:  den_s [ 19 апр, 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Задумался - вон в керченском проливе торм, корабли тонут, люди погибают, а как нам в таких условиях по мосту ездить? А если полузатонувший корабль в мост впилится?

https://www.lenta.ru/news/2017/04/19/krushenie/

Автор:  Serge3leo [ 19 апр, 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s писал(а):
Задумался - вон в керченском проливе торм, корабли тонут, люди погибают, а как нам в таких условиях по мосту ездить? А если полузатонувший корабль в мост впилится?
https://www.lenta.ru/news/2017/04/19/krushenie/
"Герои Арсенала" потерпел крушение примерно в 50-60 км от моста, на широте Анапы, его текущая осадка была 3.8м, т.е. носить его могло только по светленькому:
Изображение

Вероятность того, что судно такого размера ударит об мост - достаточно маленькая, хрен оно со стороны Чёрного моря поворот КЕК пройдёт, сядет на мель и успокоится. Да и мост проектировали с расчётом на прямое попадание:

Изображение

Автор:  Воркута [ 21 апр, 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

На западе ж/д арки монтируют 4-й ярус:
Изображение

А на а/д мосту начали монтаж арки с восточной стороны:
Изображение

Автор:  Воркута [ 25 апр, 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Закончили монтаж 4-го яруса на западе ж/д арки и смонтировали 5-й ярус на востоке:
Изображение

Автор:  Воркута [ 26 апр, 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  Воркута [ 03 май, 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Как всегда подробное видео от Олега Шаманского. Очень он удачно попал, прям на монтаж очередной балки арки ж/д судоходного пролёта:


Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
03.05.2017 Керченский мост. Полет над РМ-1

Автор:  Воркута [ 04 май, 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА
Строители завершили сооружение 50 % опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках.
«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Источник

Автор:  Воркута [ 10 май, 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

На западе готов 5-й ярус, на востоке 6-й ярус арки ж/д судоходного пролёта:
Изображение

Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 26 секунд:
А/д арка с востока тоже ввысь устремилась:
Изображение

Автор:  Воркута [ 15 май, 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

ПЛАВУЧИЕ ОПОРЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И МОНТАЖА АРОК КРЫМСКОГО МОСТА ВЫВЕДЕНЫ НА ВОДУ
Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков «Севморзавода», уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции.«Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование – лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу – самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры», - пояснил Игорь Дрей, директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации.
На втором этапе корабелы объединяют понтоны с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их так называемой обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности – балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор. Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов.
Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на «Севморзаводе» – более 2600 тонн. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции – сначала железнодорожную, затем автодорожную.
«Подготовка к сложнейшей морской операции по транспортировке и монтажу арок на фарватерные опоры ведется с самого начала строительства. Ключевые этапы проработаны еще на стадии проектирования моста, в детальной проработке операции участвуют профильные научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, мостовики и судостроители, а также структуры, обеспечивающие безопасность судоходства в Керченском проливе, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – И, конечно, в подготовке операции задействованы судоводители, которые проведут плавопоры с арками от керченского берега к фарватеру и обеспечат точное позиционирование при подъеме конструкций на высоту 35 метров для установки в проектное положение».
Доставка арочных пролетов к фарватеру запланирована на конец августа-начала сентября. Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях.

Источник

Автор:  Однако [ 15 май, 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Воркута :)

Спасибо Вам. :friends:

Автор:  Воркута [ 17 май, 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

На западе готов 6-й ярус арки ж/д судоходного пролёта:
Изображение
Ещё несколько фото ТУТ

Добавлено спустя 23 часа 25 секунд:
За прошедший месяц (с 17.04 до 17.05):

Сооружено 14 опор. Из них:
2 железнодорожные сухопутные,
12 автомобильных морских (все сухопутные автомобильные опоры готовы).

Сооружено 20 буронабивных свай опор железнодорожного моста.

Забито
240 трубчатых свай. Из них:
100 свай железнодорожного моста на сухопутных участках + 42 сваи железнодорожного моста на морских участках и 8 свай автомобильного моста на сухопутных участках + 90 свай автомобильного моста на морских участках.

Началась сборка арки судоходного пролета автомобильного моста.

На 17.05 готово 304 опоры из 595 и 5027 свай из 6728.

Добавлено спустя 8 часов 59 минут 40 секунд:
По РМ-3 от ТП Керчь и обратно:

Автор:  Кудесник [ 22 май, 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  Воркута [ 22 май, 2017, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

О том, как будут устанавливать судоходные арки
ТУТ

Изображение

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 43 секунды:



Добавлено спустя 21 час 6 минут 25 секунд:

С восточной стороны установлен 7-й ярус арки ж/д судоходного пролёта:
Изображение

Арка а/д судоходного пролёта также стремится вверх:
Изображение

Ещё несколько фото ТУТ

Страница 48 из 89 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/