adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103 |
Страница 48 из 89 |
Автор: | Воркута [ 13 апр, 2017, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
За прошедший месяц (с 12.03 до 12.04): Сооружено 33 опоры. Из них: 9 железнодорожных сухопутных, 24 автомобильные (6 морских и 18 сухопутных). Сооружено 35 буронабивных свай опор железнодорожного моста. Забито 439 трубчатых свай. Из них: 258 свай железнодорожного моста на сухопутных участках + 33 сваи железнодорожного моста на морских участках и 4 последние сваи автомобильного моста на сухопутных участках (готовность 100%) + 144 сваи автомобильного моста на морских участках. Началась подготовка к сборке арки судоходного пролета автомобильного моста. На 12.04 готово 283 опоры из 595 и 4656 свай из 6728. Напомню, что ровно год назад 12.04.2016 было официально объявлено о готовности первой опоры. |
Автор: | Воркута [ 14 апр, 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Тарасовка писал(а): Воркута, Спасибо! Я подразумевал съемку проходящего створ судна с коптера или с опоры. Если ещё актуально, то вот: |
Автор: | Кудесник [ 15 апр, 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Автор: | Воркута [ 15 апр, 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Автор: | Кудесник [ 17 апр, 2017, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Автор: | Тарасовка [ 18 апр, 2017, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Воркута, Спасибо за видео! |
Автор: | угарома [ 18 апр, 2017, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Обычное видео 2-3 минуты не показывает много интересного.Ускоренное-совсем другой коленкор.Впервые увидел на видео,как одновременно работают все краны в кадре.Раньше думал,столько техники нагнали для очковтирательства.Ошибался.Благодарю,Кудесник |
Автор: | den_s [ 19 апр, 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Задумался - вон в керченском проливе торм, корабли тонут, люди погибают, а как нам в таких условиях по мосту ездить? А если полузатонувший корабль в мост впилится? |
Автор: | Serge3leo [ 19 апр, 2017, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
den_s писал(а): Задумался - вон в керченском проливе торм, корабли тонут, люди погибают, а как нам в таких условиях по мосту ездить? А если полузатонувший корабль в мост впилится? "Герои Арсенала" потерпел крушение примерно в 50-60 км от моста, на широте Анапы, его текущая осадка была 3.8м, т.е. носить его могло только по светленькому:Вероятность того, что судно такого размера ударит об мост - достаточно маленькая, хрен оно со стороны Чёрного моря поворот КЕК пройдёт, сядет на мель и успокоится. Да и мост проектировали с расчётом на прямое попадание: |
Автор: | Воркута [ 21 апр, 2017, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
На западе ж/д арки монтируют 4-й ярус: А на а/д мосту начали монтаж арки с восточной стороны: |
Автор: | Воркута [ 25 апр, 2017, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Закончили монтаж 4-го яруса на западе ж/д арки и смонтировали 5-й ярус на востоке: |
Автор: | Воркута [ 26 апр, 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Автор: | Воркута [ 03 май, 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Как всегда подробное видео от Олега Шаманского. Очень он удачно попал, прям на монтаж очередной балки арки ж/д судоходного пролёта: Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду: 03.05.2017 Керченский мост. Полет над РМ-1 |
Автор: | Воркута [ 04 май, 2017, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Строители завершили сооружение 50 % опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках. «К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. |
Автор: | Воркута [ 10 май, 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
На западе готов 5-й ярус, на востоке 6-й ярус арки ж/д судоходного пролёта: Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 26 секунд: А/д арка с востока тоже ввысь устремилась: |
Автор: | Воркута [ 15 май, 2017, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
ПЛАВУЧИЕ ОПОРЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И МОНТАЖА АРОК КРЫМСКОГО МОСТА ВЫВЕДЕНЫ НА ВОДУ Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков «Севморзавода», уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции.«Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование – лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу – самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры», - пояснил Игорь Дрей, директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации. На втором этапе корабелы объединяют понтоны с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их так называемой обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности – балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор. Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов. Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на «Севморзаводе» – более 2600 тонн. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции – сначала железнодорожную, затем автодорожную. «Подготовка к сложнейшей морской операции по транспортировке и монтажу арок на фарватерные опоры ведется с самого начала строительства. Ключевые этапы проработаны еще на стадии проектирования моста, в детальной проработке операции участвуют профильные научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, мостовики и судостроители, а также структуры, обеспечивающие безопасность судоходства в Керченском проливе, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – И, конечно, в подготовке операции задействованы судоводители, которые проведут плавопоры с арками от керченского берега к фарватеру и обеспечат точное позиционирование при подъеме конструкций на высоту 35 метров для установки в проектное положение». Доставка арочных пролетов к фарватеру запланирована на конец августа-начала сентября. Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях. |
Автор: | Однако [ 15 май, 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Воркута Спасибо Вам. |
Автор: | Воркута [ 17 май, 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
На западе готов 6-й ярус арки ж/д судоходного пролёта: Ещё несколько фото Добавлено спустя 23 часа 25 секунд: За прошедший месяц (с 17.04 до 17.05): Сооружено 14 опор. Из них: 2 железнодорожные сухопутные, 12 автомобильных морских (все сухопутные автомобильные опоры готовы). Сооружено 20 буронабивных свай опор железнодорожного моста. Забито 240 трубчатых свай. Из них: 100 свай железнодорожного моста на сухопутных участках + 42 сваи железнодорожного моста на морских участках и 8 свай автомобильного моста на сухопутных участках + 90 свай автомобильного моста на морских участках. Началась сборка арки судоходного пролета автомобильного моста. На 17.05 готово 304 опоры из 595 и 5027 свай из 6728. Добавлено спустя 8 часов 59 минут 40 секунд: По РМ-3 от ТП Керчь и обратно: |
Автор: | Кудесник [ 22 май, 2017, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Автор: | Воркута [ 22 май, 2017, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
О том, как будут устанавливать судоходные арки Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 43 секунды: Добавлено спустя 21 час 6 минут 25 секунд: С восточной стороны установлен 7-й ярус арки ж/д судоходного пролёта: Арка а/д судоходного пролёта также стремится вверх: Ещё несколько фото |
Страница 48 из 89 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |