adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103
Страница 27 из 89

Автор:  Воркута [ 03 май, 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


И вид с Тамани

Автор:  Воркута [ 07 май, 2016, 9:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  KAFA69 [ 07 май, 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Ещё: https://www.youtube.com/watch?v=Ru94yicRohQ .

Автор:  inzektor [ 07 май, 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Воркута режиссёр в фильме отсутствует

Автор:  Serge3leo [ 12 май, 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Авто/жд мост, понятно, Улита едет, через пару лет будет.

А вот строителя электрического моста от нас уже увозят, кабелеукладчик JIANGONG1 на "эвакуаторе" KANG SHENG KOU:
Изображение

Зато приводят трубоукладчик, "Кубань" провел через Босфор "Капитан Булгарин":
Изображение

Небось, сейчас он Керченский пролив перекопает и будет у нас ещё один мост, газовый наверное, а может и водный. Кто знает?

Автор:  АБХС [ 13 май, 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Serge3leo писал(а):
А вот строителя электрического моста от нас уже увозят, кабелеукладчик JIANGONG1 на "эвакуаторе" KANG SHENG KOU:

Огромный корабль?! На эвакуаторе?! Чего только в Миру не придумают...
И сколько же у них ... километр-то стоит, а?))))))))))))

Автор:  GLen [ 15 май, 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Крымский мост для наших строителей, все равно, что "два пальца об асфальт".

https://youtu.be/ErxObIogiEM

Автор:  den_s [ 15 май, 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

АБХС

Та у него еще зимой проблема с ходом случилась, буксир толкал, а он кабель укладывал.
На ремонт времени не было, а укладчики эти поштучно расписаны, других нет

Добавлено спустя 41 секунду:
Serge3leo

Да, будут копать траншею под газовую трубу в Крым

Автор:  Воркута [ 16 май, 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


http://kerch.fm/2016/05/15/prodolzhayutsya-raboty-k-stroitelstvu-vremennogo-kerchenskogo-mosta-video.html

Добавлено спустя 21 час 36 минут 30 секунд:
Строители приступили к сооружению опор крымского моста в акватории
Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.
«Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров», - рассказал руководитель проекта на участке «Протока»Павел Некрич...
http://most.life/novosti/novosti/stroiteli-pristupili-k-sooruzheniyu-opor-krymskogo-mosta-v-akvator/

Автор:  АБХС [ 18 май, 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

GLen писал(а):
Крымский мост для наших строителей, все равно, что "два пальца об асфальт"...

Даааааааааааааааааааааааа. Ох...еть просто можно! И ведь вправду НИКТО НИЧЕГО об этом ЗСД и КАДе ну ни ухом ни рылом!
Возможно ли было ТАКООООООООООООООООЕ при гайдарах-ельцинах? Да не смешите))))
Эти две стройки (мост в Ленинграде и мост в Крыму) - сродни Колизею, Версалю, Петродворцу, Сан-сусси, ДнепроГЭСу, московским 7-ми высоткам, самому красивому в Мире метрополитену...
Тенденцию не замечаете? В политической-то надстройке? То-то: ВЕКАМИ проверено!

Слава Богу, хоть ЧТО-ТО внукам потом удастся рассказать и показать.
В смысле - про современное!
Думаю, что не я один с нетерпением теперь ждём рассказ (ролик) про остров Русский, про Восточный, про автотрассу Хабаровск-Чита, про ж/д путь к Якутску...
Если честно - собирался в июле на недельку в Ленинград. Отпуск, типа. (в Крым в сентябре. Обязательно!)
Теперь точно И поеду И окрестности ВСЕ объеду: и дворцы и Дорогу жизни и Линию Маннергейма ... При такой-то трассе о питерских пробках можно забыть!

Автор:  ocherk59 [ 18 май, 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

АБХС писал(а):
Даааааааааааааааааааааааа.

ЧотА я ни фига не понял... Простите, а Вы за какой Интернационал? :)

Автор:  GLen [ 19 май, 2016, 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

А ocherk59 в каком? ... Вот и я (он) за тот-же. :)

Автор:  ocherk59 [ 19 май, 2016, 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

GLen писал(а):
Вот и я (он) за тот-же.

А то! :ROFL: Тада всё правильно.

Автор:  АБХС [ 19 май, 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

ocherk59 писал(а):
GLen писал(а):
Вот и я (он) за тот-же.
А то! :ROFL: Тада всё правильно.

Это называется - без меня меня женили))))))))))
Честно говорю - я за III-й.
Это НЕ меняет суть моих слов про "проверено ВЕКАМИ": хоть ДО революции хоть ПОСЛЕ - главное, чтобы был кто-то, кто "высочайший" Указ выдаст.
А то в "демократической" (после 1578 года) Голландии кроме т.н. Зимнего Сада в Отеле Краснопольский (в Амстердаме) заезжему туристу и показать-то нечего... Потому что ВСЁ у них там в говорильне тонет.
Если такой пример кому-то покажется сомнительным, приведу другой: почему Великосветское Паньство (произносить надо-ть именно с мягким знаком) Польское однажды потеряло суверенитет?
А потому что Сейм у них (читай - Парламент) был и результат голосования д.б. быть ЕДИНОГЛАСНЫМ.
Какой-то магнат (это по инхему член правления Аристократической Республики - Ржечипосполитой) не хочет давать денег на поход и всё, Армия не формирована, защищаться от соседей некому...
А когда говорильни нет - можно концентрировать ресурсы и принимать решения...
А про другие "великие" стройки у Glena так ничего и нету, да? Жаль ...

Автор:  Воркута [ 23 май, 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Вид с Тамани

Автор:  Воркута [ 27 май, 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  Mikle [ 27 май, 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

https://www.youtube.com/watch?v=UPKzt_U4tHo

Автор:  Воркута [ 27 май, 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Строительство двух временных мостов на Керченской переправе завершится в июне
Все работы по строительству моста через пролив ведутся по графику, сообщил глава Росавтодора.
Второй и третий рабочие мосты на Керченской переправе будут введены в эксплуатацию до конца июня, сообщил на заседании оперативного штаба по строительству моста в Крым глава Росавтодора Роман Старовойт.
"До конца июня будут введены в полноценную эксплуатацию второй и третий рабочие мосты. Эта временная инфраструктура позволит приступить к работам по сооружению опор судоходного пролета", - передает его слова пресс-служба ведомства.
Он добавил, что все работы по строительству моста ведутся по графику. Погружено более 900 свай разного типа, готово 20 опор моста. Кроме того, построены временные подъездные дороги протяженностью 25 км, в том числе полуобход станицы Тамань, а также временная подъездная дорога от технологической площадки "Керчь" до автобусного кольца на ул. Таманской городе Керчи. Завершено и возведение грузового двора у железнодорожной станции "Портовая", сейчас она обслуживает более 120 вагонов в сутки.
Помимо этого, идет строительство автомобильного подхода к мосту со стороны Кубани. Сейчас на объекте проводится очистка территории от взрывоопасных предметов, проводятся археологические раскопки. На съездах транспортной развязки номер 1 возводятся путепроводы, сооружаются опоры.
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что делается все возможное, чтобы выйти на обозначенные сроки открытия рабочего движения по автомобильной части моста в Крым в декабре 2018 года.
Керченский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года.
http://tass.ru/ekonomika/3319454

Автор:  александр-док [ 28 май, 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

совсем не освещается стема стройки дороги " дальний западный объезд краснодара" к керченскому мосту.!а жаль.

Автор:  Воркута [ 30 май, 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Есть тысячная свая!

Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
Более 1000 свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке – на керченском берегу - наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
В целом строителям предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу - призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5500.
Крымский мост возводится одновременно на 8 участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
«На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в Тамани», - рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.

http://most.life/novosti/novosti/stroiteli-pogruzili-bolee-1000-svaj-v-osnovanie-krymskogo-mosta/

Страница 27 из 89 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/