adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103
Страница 71 из 89

Автор:  Воркута [ 27 янв, 2018, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

verhov писал(а):
а разве уже не все готово?

После надвижки пролётов ещё необходимо выполнить устройство деформационных швов и опустить пролёты на опорные части.

Автор:  sig2 [ 29 янв, 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s писал(а):
Ну все поняли, кто будет собирать пробки :)


Паромом поедем. :P

Автор:  Воркута [ 05 фев, 2018, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

НАЧАЛОСЬ СООРУЖЕНИЕ МОРСКИХ ПРОЛЕТОВ КРЫМСКОГО МОСТА ПОД ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ

Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов Крымского моста над акваторией Керченского пролива. Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой.
Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки, который широко применяется в современном мостостроении. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно Крымского моста.
«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», - рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.
Железнодорожный пролет Крымского моста – это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Они соединяются между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 м, ширина – более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м.
«Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда», - рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.
В 2018 году работа по сооружению пролетов железной дороги развернется на всех морских участках. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.



ССЫЛКА

Источник

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 39 секунд:


ССЫЛКА

Автор:  Воркута [ 09 фев, 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.



ССЫЛКА

Автор:  den_s [ 13 фев, 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Еще один веселый повод:

https://forum.pravda.com.ua/index.php?PHPSESSID=klpgumipjstf4p11mg8k8mg763&topic=995162.0

Автор:  crimeanman [ 13 фев, 2018, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s писал(а):

спасибо
подняло настроение

Автор:  BeloFF [ 13 фев, 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Усэ брехня

Автор:  adybov [ 13 фев, 2018, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

По ссылке на ФУП шесть страниц перемог.
Работают люди! :D

Автор:  Воркута [ 13 фев, 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Рыженькин вовремя подоспел:



ССЫЛКА

До конца февраля все пролёты будут опущены на опоры и перемога у некоторых пройдёт. А до конца марта будут установлены все деформационные швы.

Автор:  gegaREX [ 13 фев, 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s писал(а):


комментарий на 6 странице:
Цитата:
Похоже таки тема фейк и вброс от самих [auto-censored - замените слово!!!], чтоб потом посмеяться


Ох сколько ненависти там...

Автор:  GLen [ 13 фев, 2018, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Заказчик опроверг информацию о несостыковке пролетов Крымского моста. Всего лишь технология.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20180213/1113830180.html

Автор:  gegaREX [ 14 фев, 2018, 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

GLen писал(а):
Заказчик опроверг информацию о несостыковке пролетов Крымского моста. Всего лишь технология.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20180213/1113830180.html


На укр форуме есть отличный ответ:
На самом деле, надвижка пролетов - стандартная и хорошо отработанная методика в мостостроении.
Строится небольшой стапель, с которого мощные домкраты начинают толкать пролет за пролетом.


Сложного особо ничего нет. Пролеты находятся на направляющих - аванбеках, которые по "скользунам" как по льду толкают вереницу пролетов со скоростью несколько см в секунду. На видео с Крыма этот процесс детально расписан. Так как расстояние между пролетами порядка 60 метров, чтобы край первого пролета не прогибался под собственным весом сверху монтируют так называемые шпренгели, которые немного подымают край первого пролета (кто-то выше спрашивал. что за треугольные конструкции обведены кружочком). После надвижки всех пролетов начинается демонтаж аванбеков и разрезка плетей для установки демпферов от перепада температур. То, что многие принимают за нестыковки - и есть этот процесс. Аванбеки мощные, в высоту около метра. Когда аванбек снят - пролет становится на свое отведенное ему место на вершине опоры. Не буду загружать техн. терминами. На сегодня мост практически готов. Осталось положить гидроизоляцию и асфальт на морских участках примерно в 4 км.

Несмотря на видео и описание, следом идут ответы:
Цитата:
Гантер, мультик красивый. Такие я тоже умею делать.
Но суть вопроса не раскрыта и еще масса нюансов есть.


Картинка - огонь! =)
Вложение:
lc8RERuCV4E.jpg

Автор:  TYMAH [ 14 фев, 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

ох увлекательное чтиво :)))

Автор:  adybov [ 14 фев, 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

TYMAH писал(а):
ох увлекательное чтиво

В название тамошней темы уже вставили (Фейк).
Но есть задел на будущую перемогу!
Цитата:
Южанин
Достроят и откроют. Вначале доже будут пропагандонски из этого факта высасывать по максимуму. Потом пойдут ограничения по скорости, потом ограничения по массе. Потом прекратится пассажирское движение. Потом движение полностью прекратится и мост визуально станет похож на Пизанскую башню и не факт , что весь. А потом кривые секции упадут.

Согласитесь, безупречный рецепт. Можно и 10 лет после открытия моста такое писать, сохраняя важную загадочность :crazy:

Автор:  den_s [ 16 фев, 2018, 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Изображение

Автор:  Воркута [ 16 фев, 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Цитата:
Крымский мост будет сдан в эксплуатацию в соответствии с ранее утвержденным графиком: автомобильная часть - в декабре 2018 года, железнодорожная - в конце 2019 года, сообщил журналистам глава Республики Крым Сергей Аксенов.
«Работы по строительству Крымского моста идут в соответствии с графиком. В декабре текущего года запланирован ввод в эксплуатацию автомобильной части моста, в конце 2019 года - железнодорожной», - сказал он.
Глава региона подчеркнул, что крымчане, как и все россияне, будут рады возможной досрочной сдачи в эксплуатацию Крымского моста.
«Если мост будет сдан раньше срока, то мы, как и вся Россия, будем только рады», - сказал он.
При этом С.Аксенов отказался отвечать на вопрос о том, может ли автомобильное сообщение также быть запущено ранее запланированного - например, в мае текущего года, а не в конце его.


ИСТОЧНИК

Автор:  den_s [ 16 фев, 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Как я понимаю, учитывая достройку ж/д моста, нужны широкие технологические проезды для крупной техники, видимо, там негде совмещать с основной дорогой. В общем, мост-то сделают, а дорог к нему - нет
Потому что подъезды к нему в любом случае должны соответствовать стандартам и приняты комиссией, а это - дополнительные большие деньги.

Автор:  АБХС [ 16 фев, 2018, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

В другой ветви Форума Вы мне "пообещали", что первые два участка Тавриды сдадут чуть ли не к лету и там как раз дотянут до судаксого поворота...
Читалось с сомнениям.
В этой ветви Форума Вы более реалистичны: "дорог к нему нет..."
Об том и спич.
Кто-то еще посоветовал Лосево утром проезжать))) - вообще не спать что-ли перед дорогой то???!!!
Бл...ское Лосево от Барыбина находится в 700 с лишним км - как же туда приехать в десять утра то???!!!
Я в 2018 году не поеду - сил нет на всё это бл...ство!
Папа по рогам надавал кому следует - паромов накупили, проблему 36 часов привели к 2,5 часам. Отлично. Считай - вообще НЕТ теперь проблемы на Чушке.
А вот одновременно Автодору/Минтрансу/местному Гордееву подзатыльника дать за бл...ское Лосево забыл - видать насвистели ему, что вся М4 уже построена. Поверил.
Хотя Кожубегович гуманитарку возил ополченам - неужель не видел, что а Лосеве твориться???!!!

Автор:  den_s [ 16 фев, 2018, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

не пообещал, а надеюсь.
просто потому, что их начали делать первыми (в августе лично объехал те два участка)
Но делали только от Керчи, что от Керчи до моста - не в курсе
И что от Джигинки - до моста, непонятно, не видел
Но от Джигинки к Краснодару копали вовсю

Лосево. Проезжаю часов в 8 вечера, ночую примерно в Павловске обычно, ну плюс-минус.
В это время стоячих пробок уже нет
Но это строго в будни
В выходные я на М4 ни-ни, это ж...

Автор:  Тарасовка [ 19 фев, 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Добрый день, Уважаемые!
Я уже отмечал здесь и повторю - проблема в разнице готовности моста и дорог, к нему ведущих, может испортить настроение автопутешественникам.
Это не плач Ярославны.
Я так устроен, что ехать ночью мне комфортнее, почему это кого-то раздражает не понимаю.
Опять же повторю, за три года нигде и никогда не стоял (кроме парома). Просто хотел поделиться опытом, вдруг заинтересует.
Надеюсь что и в этом году, даже с возможным ухудшением дорожной ситуации, доберусь без всякого бл...ва.
Чего и всем желаю!

Страница 71 из 89 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/