adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103 |
Страница 69 из 89 |
Автор: | Zwetkoff [ 14 янв, 2018, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Полагаю, ветер до балды ему, парусности никакой. Или Вы про машины? Типа сдувать будет? Ну так газу, 30 сек - и уже на Тузле, если что, на сушу сдует. На мост основная нагрузка от волн, потому сваи и забили часто и на глубину по самое не балуйся |
Автор: | Phoenix18 [ 14 янв, 2018, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
den_s писал(а): Вот любопытно, из-за сильного ветра переправа стоит. Переправа стоит не из-за ветра, а из-за волн. На некоторых трассах ветра такие бывают, что фуры ложатся. Но никто ж их не закрывает. |
Автор: | CaBaH [ 14 янв, 2018, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Симферополь, 12 января. Крыминформ. Ликвидация «Морской дирекции» не отразится на работе Керченской паромной переправы, функции её оператора перейдут к ГУП РК «Крымские морские порты». Об этом сегодня Крыминформу сообщил вице-премьер республиканского правительства Владимир Серов. «Функции оператора Керченской паромной переправы перейдут к «Крымским морским портам». Никаких сбоев в графике и режиме работы переправы не будет, – сказал Серов. – Переправа будет работать так же, как и раньше». |
Автор: | sig2 [ 15 янв, 2018, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
den_s писал(а): Вот любопытно, из-за сильного ветра переправа стоит. А какой ветер допустим для движения машин по мосту? Не будут ли его и так же перекрывать? Ставить ветрозаграждения на мосту нельзя - получим, как известно, "танцующий мост" На танцующем мосту из 100 гк цемента клали 50 кг. От того он и танцует. CaBaH писал(а): Симферополь, 12 января. Крыминформ. Ликвидация «Морской дирекции» не отразится на работе Керченской паромной переправы, функции её оператора перейдут к ГУП РК «Крымские морские порты». Об этом сегодня Крыминформу сообщил вице-премьер республиканского правительства Владимир Серов. «Функции оператора Керченской паромной переправы перейдут к «Крымским морским портам». Никаких сбоев в графике и режиме работы переправы не будет, – сказал Серов. – Переправа будет работать так же, как и раньше». Там написано что до 1 июня ликвидируют. Ну по идее с 1 июня 2018 можно будет уже ехать без парома |
Автор: | Воркута [ 15 янв, 2018, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Министр транспорта Крыма: Цитата: В моем понимании, по мосту в первую очередь поедут автобусы, затем легковые автомобили. Однозначно, грузовой транспорт пойдет в лучшем случае в конце этого – начале следующего года. Однозначно, грузовой транспорт, перевозящий опасные грузы, скорее всего по мосту вообще ходить не будет. |
Автор: | alex152 [ 15 янв, 2018, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
CaBaH писал(а): Симферополь, 12 января. Крыминформ. Ликвидация «Морской дирекции» не отразится на работе Керченской паромной переправы, функции её оператора перейдут к ГУП РК «Крымские морские порты». Об этом сегодня Крыминформу сообщил вице-премьер республиканского правительства Владимир Серов. «Функции оператора Керченской паромной переправы перейдут к «Крымским морским портам». Никаких сбоев в графике и режиме работы переправы не будет, – сказал Серов. – Переправа будет работать так же, как и раньше». А как и где электронные билеты покупать будем.....? Если 01 июня передавать дела начнут хаос будет))) |
Автор: | Zwetkoff [ 15 янв, 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
За проезд по мосту не планируется вводить электронные билеты:) |
Автор: | alex152 [ 15 янв, 2018, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Zwetkoff писал(а): За проезд по мосту не планируется вводить электронные билеты:) До моста еще как минимум сезон точно плавать на паромах. |
Автор: | александр-док [ 15 янв, 2018, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
к марту месяцу откроют...как президент прокатится на жёлтой ладе калине ,так и откроют.! |
Автор: | Тарасовка [ 15 янв, 2018, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Уважаемые! Вместо беспредметного перетирания "когда-когда", предлагаю делать прогнозы на дату открытия. форум свидетель. наиболее близко угадавший получает почетное звание "Мострадамуса"! |
Автор: | Воркута [ 18 янв, 2018, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
НА ПИЛОТНОМ УЧАСТКЕ КРЫМСКОГО МОСТА УСТАНОВЛЕНЫ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И МАЧТЫ ОСВЕЩЕНИЯ На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части. Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта. В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения. Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч). Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление. Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам. Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч. Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, - создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т.д. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации. |
Автор: | Zwetkoff [ 18 янв, 2018, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Тарасовка писал(а): наиболее близко угадавший получает почетное звание "Мострадамуса"! 100 р. на 01.06.2018! Делайте Ваши ставки, господа! И дамы тоже!
|
Автор: | den_s [ 18 янв, 2018, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Тоже по маленькой столько же поставлю на 1 сентября |
Автор: | Тарасовка [ 18 янв, 2018, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Мой прогноз -- 12 июня. |
Автор: | Воркута [ 18 янв, 2018, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
18.05.2018 |
Автор: | GLen [ 18 янв, 2018, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
Говорят к 9 мая откроют для легковых. |
Автор: | Vaco.vvv [ 19 янв, 2018, 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
27.07.2018 |
Автор: | Senpal [ 19 янв, 2018, 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
за день до инаугурации или в сам день, то есть 6-7 мая 2018 |
Автор: | _Andrew_ [ 19 янв, 2018, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
GLen писал(а): Говорят к 9 мая откроют для легковых. Тоже за 9.05.18. Тоже с этой формулировкой "говорят, что 9 мая". Но не скажу, кто |
Автор: | sig2 [ 19 янв, 2018, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п. |
1 июля, легковые |
Страница 69 из 89 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |