adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103
Страница 53 из 89

Автор:  Воркута [ 13 авг, 2017, 2:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Новый ролик от основного поставщика видео с Тамани Виктора Барбашова:


Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 30 секунд:

Ну всё!... Моста не будет... Ж/д арку разбирать начали

Изображение

А если серьёзно, то ВОТ

Автор:  Zwetkoff [ 15 авг, 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Всё-не всё, а полёты дронов запретили, видать не чисто что-то... Как дроны могут помешать строительству, может кто-либо внятно объяснить?

Автор:  Alvent [ 15 авг, 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

- а как дрон может помешать авианосцу, на палубу которого недавно сел в Англии?
Для таких объектов это лишняя угроза безопасности.

Автор:  Zwetkoff [ 15 авг, 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Вы дар-то Божий с яичницей не путайте! Авианосец, ну может быть... дрон в двигатель самолёта попадёт или ещё как с ним (самолётом, а не авианосцем) столкнётся... А барже и т.п. что дрон сделает? И вообще, полтора года не мешали, а тут вдруг начали. По мне, так это боязнь, что простые смертные могут узнать то, что им знать не положено... Химичат что-то, не иначе...

Автор:  GLen [ 15 авг, 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Zwetkoff писал(а):
видать не чисто что-то...
Zwetkoff писал(а):
Химичат что-то, не иначе...

Вы сами на все свои вопросы и ответили. Чайки засра... мост и теперь его чистят спец. средствами.)

Автор:  Serge3leo [ 15 авг, 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Сглазят

Автор:  Воркута [ 16 авг, 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Опять всё пропало :cry: !!! Теперь сваи кончились :shock: . Нет взаймы ни у кого?

ПОГРУЖЕНЫ ВСЕ СВАИ В ОСНОВАНИЕ АВТОДОРОЖНОЙ ЧАСТИ КРЫМСКОГО МОСТА

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.
«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.
В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.
По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.
Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 % ).



Источник

Автор:  den_s [ 16 авг, 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Ну кто так строит. Все сваи утопили!

Автор:  Ник10 [ 17 авг, 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.



Больные люди,...

Автор:  Воркута [ 22 авг, 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Автор:  Ник10 [ 23 авг, 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.


Баянчик )))

Автор:  Senpal [ 25 авг, 2017, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Серьезные жертвы среди строителей моста, к сожалению. Автобус рухнул в пролив. Как так?
https://www.kommersant.ru/doc/3392413

Автор:  Воркута [ 25 авг, 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Senpal писал(а):
Серьезные жертвы среди строителей моста, к сожалению. Автобус рухнул в пролив. Как так?
https://www.kommersant.ru/doc/3392413

А причём тут мост? Как так? Senpal, читайте новости внимательнее. Данное происшествие не имеет к мосту вообще НИКАКОГО отношения.

Автор:  Senpal [ 25 авг, 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Воркута писал(а):
Senpal писал(а):
Серьезные жертвы среди строителей моста, к сожалению. Автобус рухнул в пролив. Как так?
https://www.kommersant.ru/doc/3392413

А причём тут мост? Как так? Senpal, читайте новости внимательнее. Данное происшествие не имеет к мосту вообще НИКАКОГО отношения.

Да, ошибка. С самого утра все новости (Интерфакс, Регнум) были, что это на строящемся мосту случилось. Хорошо, что трагедия не коснулась строителей моста. Но погибших рабочих пирса у п.Весна (порт Тамань) не менее жалко.

Автор:  letyurij [ 25 авг, 2017, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

А на укроресурсах поначалу такая радость была.

Скрытый текст
Ирина Панасюк
Первая массовая кровавая жертва Керченского пролива в ХХI веке. Надо бы , по традиции фамилии указать. А то потом их много будет)), запутаетесь.Носить вам, [auto-censored - замените слово!!!], не переносить.

Автор:  road man [ 25 авг, 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

letyurij писал(а):
А на укроресурсах поначалу такая радость была.

Скрытый текст
Ирина Панасюк
Первая массовая кровавая жертва Керченского пролива в ХХI веке. Надо бы , по традиции фамилии указать. А то потом их много будет)), запутаетесь.Носить вам, [auto-censored - замените слово!!!], не переносить.


Идиоты. Деградация полная.

Автор:  Воркута [ 25 авг, 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Операцию по перемещению арки керченского моста начнут 28 августа

Капитан морского порта Керчь А. Бессонов подписал распоряжение, которым даты с 28 по 31 августа определены для закрытия Керчь-Еникальского канала для судоходства в связи с благоприятным прогнозом для перемещения арок мостового перехода через пролив.
"Запретить с 00.00 местного времени 28 августа до 00.00 местного времени 31 августа плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов Военно-Морского Флота, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив», в запретном районе в районе строительства «Транспортного перехода через Керченский пролив» в акватории Керченского пролива», – указано в распоряжении.
В пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань» уточнили, что ограничения, введенные капитаном морского порта Керчь, связаны с возможностью проведения первого этапа морской операции – транспортировкой и подъёмом на фарватерные опоры железнодорожной арки Крымского моста. «Предварительный прогноз погоды благоприятен. Окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа технологического цикла», – сообщили в пресс-службе заказчика Крымского моста агентству Крыминформ.
Источник


Похоже на сутки раньше начнут: Изменение в распоряжение капитана морского порта Керчь

Автор:  adybov [ 26 авг, 2017, 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Ха, подарок мне на ДР, если таки 27-го начнут :)

Автор:  Воркута [ 27 авг, 2017, 0:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Возможно последняя ночёвка ж/д арки на ТП Керчь:

Изображение

Автор:  CaBaH [ 27 авг, 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Строители моста в Крым начали первый этап уникальной операции по транспортировке и установке железнодорожной арки весом более 6 тысяч тонн в Керченском проливе, рассказали журналистам в инфоцентре "Крымский мост".
Накануне строители подготовили арку и погрузили ее на плавучие опоры. Рано утром конструкцию начали транспортировать к створу моста. Арку транспортируют на пять километров от берега, в этой части операции участвуют более десяти судов и свыше 100 человек. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование.
После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор, рассказали в пресс-службе.
Установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время будет ограничено судоходство к Керчь-Еникальском канале. Когда строители подтвердят надежность закрепления арочного проема, движение судов возобновится в стандартном режиме. Окончательный монтаж арки на фарватерные опоры займет еще около месяца.

источник

Страница 53 из 89 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/