adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103
Страница 53 из 53

Автор:  Воркута [ 13 авг, 2017, 2:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Новый ролик от основного поставщика видео с Тамани Виктора Барбашова:


Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 30 секунд:

Ну всё!... Моста не будет... Ж/д арку разбирать начали

Изображение

А если серьёзно, то ВОТ

Автор:  Zwetkoff [ 15 авг, 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Всё-не всё, а полёты дронов запретили, видать не чисто что-то... Как дроны могут помешать строительству, может кто-либо внятно объяснить?

Автор:  Alvent [ 15 авг, 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

- а как дрон может помешать авианосцу, на палубу которого недавно сел в Англии?
Для таких объектов это лишняя угроза безопасности.

Автор:  Zwetkoff [ 15 авг, 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Вы дар-то Божий с яичницей не путайте! Авианосец, ну может быть... дрон в двигатель самолёта попадёт или ещё как с ним (самолётом, а не авианосцем) столкнётся... А барже и т.п. что дрон сделает? И вообще, полтора года не мешали, а тут вдруг начали. По мне, так это боязнь, что простые смертные могут узнать то, что им знать не положено... Химичат что-то, не иначе...

Автор:  GLen [ 15 авг, 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Zwetkoff писал(а):
видать не чисто что-то...
Zwetkoff писал(а):
Химичат что-то, не иначе...

Вы сами на все свои вопросы и ответили. Чайки засра... мост и теперь его чистят спец. средствами.)

Автор:  Serge3leo [ 15 авг, 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Сглазят

Автор:  Воркута [ 16 авг, 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Опять всё пропало :cry: !!! Теперь сваи кончились :shock: . Нет взаймы ни у кого?

ПОГРУЖЕНЫ ВСЕ СВАИ В ОСНОВАНИЕ АВТОДОРОЖНОЙ ЧАСТИ КРЫМСКОГО МОСТА

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.
«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.
В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.
По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.
Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 % ).



Источник

Автор:  den_s [ 16 авг, 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Ну кто так строит. Все сваи утопили!

Автор:  Ник10 [ 17 авг, 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.



Больные люди,...

Страница 53 из 53 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/