adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=12103
Страница 52 из 89

Автор:  letyurij [ 08 авг, 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Serge3leo писал(а):
А у нас разве там основные пробки? Так и нет же! Так и зачем лишнюю денежку в землю закапывать?!

Дмитрий Анатольевич перелогиньтесь. А если что, то мы держимся. Бгг...

Автор:  Serge3leo [ 08 авг, 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

letyurij писал(а):
Serge3leo писал(а):
А у нас разве там основные пробки? Так и нет же! Так и зачем лишнюю денежку в землю закапывать?!

Дмитрий Анатольевич перелогиньтесь. А если что, то мы держимся. Бгг...
Господи! Покажите мне тормозящий "клевер"?!
Лосево - тормозит, очередь на паром и ТТК - подтормаживает, "клевера" - так и нет же, все до единого зелёные (от МКАД до Кисляковской)!

И "клевер" под Керчью тоже будет зелёный, конечно, если Таврида сама не будет подтормаживать :)

Автор:  Воркута [ 08 авг, 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s писал(а):
Развязка типа "клевер" показала свою архаичность еще в 2000-х, потому ее глупо строить в местах максимального трафика - будет тормозить все потоки

александр-док писал(а):
это подлянка! :shock: ! это ж какую создадут пробку в месте съезда на керчь!? :evil:

Господа, не путаем съезд в Керчь с автоподхода к мосту с основной развязкой трассы "Таврида" с автоподходом. Напомню, она будет в 9-ти километрах от Керчи:
Изображение
О каких пробках может быть речь? Что, так много желающих Керчь посетить? Всем ведь ЮБК подавай... Этот "полуклевер" прежде всего для Керчан и нужен. А то ведь для них получалось, что мост рядом, а добираться до него далеко.

Автор:  Serge3leo [ 08 авг, 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

александр-док писал(а):
это подлянка! :shock: ! это ж какую создадут пробку в месте съезда на керчь!? :evil:
P.S.
Если открыть тему "Трасса "Таврида"" http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=423683#p423683, то можно заметить, что на трассе запланированы ещё четыре развязки типа "клевер". Чем именно эта хуже/лучше?

Автор:  den_s [ 08 авг, 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Про трафик выше не случано было сказано
Чем больше трафик со второстепенной на главную - тем ниже будет скорость на главной

Автор:  Воркута [ 08 авг, 2017, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s писал(а):
Про трафик выше не случано было сказано
Чем больше трафик со второстепенной на главную - тем ниже будет скорость на главной

Это возможно только в единственном случае - если все Керчане одновременно решат именно там выехать из города. Т.е. читай "никогда".

Автор:  den_s [ 08 авг, 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Дороги строятся на века. Думаю, после появления моста, Керчь начнет быстро расти как промышленный, портовый и Жилой город.
А модернизировать-расширять всегда труднее, чем сделать сразу правильно. Хотя бы потому, что свободной земли не останется.
Я помню еще МКАД 20 лет назад - узкую, без освещения и т.п. Уже тогда там была жесть, а прошло всего 35-40 лет после постройки...

Автор:  Воркута [ 08 авг, 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s писал(а):
...А модернизировать-расширять всегда труднее, чем сделать сразу правильно...

Ну а сейчас то что неправильно? Ведь по первоначальному проекту вообще съезд в Керчь не был предусмотрен, а Керчане смогли его добиться. В таком виде для выезда на материк им его вполне достаточно будет.

Автор:  road man [ 09 авг, 2017, 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Ну вообще то всеми экспертами и простыми автолюбителями давно доказано, что "клевер" для крупных и не очень населенных пунктов- давно устаревшая и даже вредная конструкция. Что тут спорить. Я помню, еще лет 10-15 назад, когда Москва начала погружаться в свои знаменитые пробки, все прокляли эти "клеверы" раз и навсегда.
Ведь их не расширяют сейчас при реконструкции МКАД, а сносят и ставят более скоростные, не пересекающие друг друга (как в случае с "клевером") съезды-заезды.

По поводу Керчи, читал я их местные СМИ. Там со строительством дороги по городу и ее проектантами (заказчиками и исполнителями особенно) все тоже не совсем однозначно. Какая то мутная контора под предводительством "ашота"..

Автор:  den_s [ 09 авг, 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Вот им спасибо-то, а могли и просто гравийку насыпать. Низкий поклон за развязку. И нечего там выпендриваться

Автор:  александр-док [ 09 авг, 2017, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

den_s ! как Вам видится развитие керчи по окончании строительства моста ?! по мне так никак не связано.
появится чуть больше туристов, так это сезонное дело.
порт керчь развитие получит?! так нет. строят(в планах) порт тамань.
какая промышленность в керчи даст толчок к развитию всего города..?

Автор:  Воркута [ 09 авг, 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

В Керченском проливе репетируют транспортировку мостовых арок
Сегодня в 6 часов утра начался пробный проход плавучих опор, которые перевезут железнодорожную и автомобильную арки Керченского моста. Керченский пролив закрыт для судоходства до 18.00.
Источник и фото
Для этого сегодня введен запрет на плавание всех судов с 6.00 до 18.00 в акватории Керченского пролива: http://bsamp.ru/docs/085044882017doc00329820170808084737.pdf

Автор:  Serge3leo [ 09 авг, 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

road man писал(а):
Ну вообще то всеми экспертами и простыми автолюбителями давно доказано, что "клевер" для крупных и не очень населенных пунктов- давно устаревшая и даже вредная конструкция. Что тут спорить. Я помню, еще лет 10-15 назад, когда Москва начала погружаться в свои знаменитые пробки, все прокляли эти "клеверы" раз и навсегда.
Ведь их не расширяют сейчас при реконструкции МКАД, а сносят...
Господи! А это ничего, что по всем оценкам к 2036 году интенсивность движения будет 36 тыс. ам/сут по Керченскому мосту и 10 тыс. ам/сут по участку Керчь-Таврида?

Для сравнения, когда в "клевер" Новорижское шоссе (М9) и МКАД добавили ещё два уровня, эстакаду и туннель, интенсивность движения по МКАД была 500 тыс. ам/сут, а по М9 была 110 тыс. ам/сут.

А вот на развязке типа "клевер" Новорижское шоссе М9, 72 км (80 тыс. ам/сут) и А108 (25 тыс. ам/сут) и что б там когда возникали затруднения движения?

Нет, я конечно понимаю, что развязка на 4-х уровнях круче двухуровневой, а болид Формулы-1 быстрее Калины, но там такая развязка сродни двухуровневой развязке в тундре для вездеходов. Керчь не Ростов-на-Дону и даже не Симферополь.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
александр-док писал(а):
порт керчь развитие получит?! так нет. строят(в планах) порт тамань.
Так и что? Портов пока много не бывало, конечно до керченского порта +25 км по железной дороге, но кого это останавливало?
Плюс развитие рыбного порта за счёт упрощения вывоза продукции.

Автор:  Воркута [ 09 авг, 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

В Керченском проливе протестирована плавучая система для перевозки арок моста
В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей». Об этом сообщает пресс-служба ФКУ УПРДОР «Тамань».
Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Программой предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры.
Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъема пролетных строений. Вторая опора тестируется в «ковше» у керченской технологической площадки там, где пролеты будут грузиться.
Для информирования грузоперевозчиков и исключения простоя судов во время ограничения движения по Керчь-Еникальскому каналу Минтранс России заблаговременно выпустил соответствующий приказ. В документе определены акватория и график приостановки судоходства на всех этапах проведения морских операций. Испытания на фарватере прошли 9 августа в течение отведенных 12 часов (с 6:00 до 18:00).
Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории будет проведена впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.
Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия.
Источник

Автор:  Поршень [ 09 авг, 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Воркута писал(а):
Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия.

Воркута, это не все условия)
Самое важное - это ты, тебя и ждут)) Уж постарайся :)
Знаю, был человек-пароход, теперь точно уверен, что есть человек-мост :)

Автор:  GLen [ 09 авг, 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

александр-док писал(а):
какая промышленность в керчи даст толчок к развитию всего города..?

Судостроительный завод "Залив".

Автор:  Воркута [ 09 авг, 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Поршень писал(а):
Воркута писал(а):
Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия.

Воркута, это не все условия)
Самое важное - это ты, тебя и ждут)) Уж постарайся :)
Знаю, был человек-пароход, теперь точно уверен, что есть человек-мост :)

Да я бы с превеликим удовольствием поприсутствовал на таком действии. Но только неделю как оттуда. Теперь, к сожалению, лишь виртуально за строительством моста остаётся следить. А вот "человек-мост" улыбнуло :lol:

Автор:  александр-док [ 10 авг, 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

GLen ! каким образом !?они что готовую продукцию потащат по мосту ?!или исходные металлы дешевле по дороге доставить ,а не по воде?

Автор:  GLen [ 10 авг, 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

Именно материалы. И именно по жд без лишних перегрузок.
Увеличив многократно производство, этот завод и поспособствует развитию города.

Автор:  letyurij [ 10 авг, 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.

александр-док писал(а):
GLen ! каким образом !?они что готовую продукцию потащат по мосту ?!или исходные металлы дешевле по дороге доставить ,а не по воде?

Зачем вообще во всем мире мосты строят? По воде то оно дешевле же. Вот глупые люди. Бгг...

Страница 52 из 89 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/