adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсуждение http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=11924 |
Страница 21 из 45 |
Автор: | chervonec [ 10 янв, 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Marinchik писал(а): Как-то все равно не понятно. Ну допустим я покупаю электронный билет через интернет, допустим за 3 дня до планируемого времени переправы. Да всё очень понятно и прозрачно.По принципу электронного билета на самолёт. Ведь как только ввели продажу билетов на самолёт через интернет, сразу же все чудеса с билетами закончились, в аэропортовых кассах, да и не только в аэропортовых, билеты продаются по остаточному принципу все в основном покупают через интернет и как правило, билетов в день вылета практически нет - все продаются заранее. Я достаточно много летаю по Стране и уже забыл когда в живую покупал билет нам самолёт и стоял в очереди на регистрацию, её ведь сейчас тоже можно заранее сделать, по интернету, если нет вещей. Если в билет будет вписаны паспортные данные, данные и номер машины, а на въезде в порт или перед погрузкой сделают регистрацию и досмотр, что собственно так и должно быть, то всё будет прозрачно и контролируемо более чем. Просто нужно установить жесткое расписание с определённым временным люфтом, для компенсации допустим штормовой задержки, ну типа как у воздушного транспорта, ведь у них частенько бывают нелётные погоды, они же решают эти задачи и проблема будет решена полностью. И обязательно надо сделать разную стоимость билетов, то есть если покупаешь заранее - цена одна, если покупаешь в порту или по факту в день переправы, то цена должна быть просто не интересной и данный билет не должен гарантировать, сиюминутную отправку, то есть только на оставшиеся свободные места - это что бы отбить искушение приехать в порт и "порешать" проблему по факту, ну и с беременно-льготным контингентом вопрос решится сам собой. |
Автор: | den_s [ 10 янв, 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Marinchik Я думаю, спорные случаи будет решать администратор порта и своей властью "впихивать" в текущую очередь "опоздунов" и т п К сожалению, тут широка возможность злоупотреблений и блатных... Тем не менее, полагаю, что данную систему мы уже обсудили в мае. Думаю, опыт у европы надо рассмотреть. Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсуждение chervonec К сожалению, проблема известна - нечеткость расписания по фактичесеской погоде, внезапным поломкам и т.п. Учитывая высокую загруженность переправы введение веткого расписания, куда заложены возможные заминки, снизит пропускную способность переправы заметно, в отличие от свободного графика |
Автор: | chervonec [ 10 янв, 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
den_s писал(а): К сожалению, проблема известна - нечеткость расписания по фактичесеской погоде, внезапным поломкам и т.п. Учитывая высокую загруженность переправы введение веткого расписания, куда заложены возможные заминки, снизит пропускную способность переправы заметно, в отличие от свободного графика Ну так воздушный транспорт решает же все эти проблемы. Нелётных дней бывает больше чем штормовых и почему то всё под контролем. Все задержки из-за нелётных погод, как правило решаются в течении суток. Чёткое расписание как раз повысит пропускную способность в целом, а не перманентно. Появятся регламенты на ремонт отдых и т.д., появится возможность планирования, появится возможность регулирования в случае увеличения трафика. И кстати в Европе все паромы ходят чётко по расписанию, не взирая на погодные условия, так что никакого опыта там не надо перенимать, просто надо организовать правильно и всё. В очень редких случаях бывают задержки из-за штормов но это очень редко. Правда там и паромы, которые проектно выдерживают 8-ми бальные штормы. |
Автор: | den_s [ 11 янв, 2015, 3:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Boroda1965 писал(а): den_s писал(а): Boroda1965 Вот любопытно - почему вы не читаете, что эту новость уже сегодня тут выложили и мы уже обсуждаем сегодня выше? К чему постить баяны? Зачем вести себя, словно вы тут один? Что мешает хотя бы за сегодня прочитать пару сообщений? Ты жену свою учи что ей делать и как. Понятно все. С надеждой ждем от вас очередных дублей протухших новостей - вы в этом мастер. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсуждение chervonec Тем более, как я и написал выше, особо своего придумывать не надо - посмотреть, как в Европе разобрались с загруженными линиями паромов. Доставка на острова - Италия опять же например (Сицилия) Добавлено спустя 1 час 26 минут 41 секунду: Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсуждение Название нового хозяина керченской переправы тоже стало известно: --- Министр отметил, что в 2015 г. функции единого оператора переправы будут переданы ГУП РК «Крымские морские порты». --- То есть фактически хозяином будет "керченская паромная переправа" И не мудрено - АНО ЕТД - временный хозяин, фактически бывший аналогичный оператор сочинской олимпиады, и его работа в Крыму была не очень эффективной, негибкой, с заторможенной реакцией. Посиотрим, как с этим справятся сами крымчане |
Автор: | TYMAH [ 11 янв, 2015, 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
chervonec писал(а): Нелётных дней бывает больше чем штормовых уверены? Нелетных именно дней в а/п Симферополь за последние несколько лет могу припоминить может быть пару, когда зима пришла нежданно и химии для обработки полосы не было, остальные случаи ухода на запасной связаны зачастую с явлениями погоды, которые длятся час-два, потом меняются до приемлемых для посадки. |
Автор: | crimeanman [ 11 янв, 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Смотрю знатоки портовые ка минимум за 1500 км находятся от этих портов |
Автор: | chervonec [ 11 янв, 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
TYMAH писал(а): уверены? Уверен на 100%И симферопольский аэропорт не лучший пример. Есть аэропорты в которых вообще никогда не бывает нелётных погод, а есть (Норильск, Ю-Сахалинск, Тикси, Певек, и т.д.) которые треть месяца работают по фактической погоде, треть вообще закрыты из-за метелей, туманов, ветров. низкой облачности, и только треть работают по расписанию. |
Автор: | chervonec [ 11 янв, 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Сотка писал(а): Там порт позволяет швартовку и разгрузку в шторм. Любой порт позволяет швартовку и разгрузку в шторм, при условии, что акватория порта защищена от внешнего волнения волнорезами, молами и другими гидросооружениями.В Керчи это утопия. В прямом и переносном смысле. Керченский порт, собственно как и любой порт Крыма - все без исключения защищены от внешнего волнения. Так что, в любой акватории крымских портов не бывает штормов, априори, без всякой утопии. |
Автор: | Ocean(забанен)обход2 [ 11 янв, 2015, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис |
Инжектор писал(а): Минтранс передал правительству Крыма управление Керченской переправой Надеюсь что порядка будет больше. Правда верите в пользу смены "шила на мыло"? |
Автор: | chervonec [ 12 янв, 2015, 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Сотка писал(а): Лень даже спорить с этим утверждением меньше чем на 10 коробок Новосветского всего после 10 минут в Гугле. Спорить не буду, мне 10 коробок Новосветского совершенно никчему.. |
Автор: | Инжектор [ 12 янв, 2015, 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис |
Ocean(забанен)обход2 писал(а): Инжектор писал(а): Минтранс передал правительству Крыма управление Керченской переправой Надеюсь что порядка будет больше. Правда верите в пользу смены "шила на мыло"? Правда верю что заинтересованности в улучшении работы переправы у правительства Крыма больше. |
Автор: | den_s [ 12 янв, 2015, 6:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис |
Но, правительство Крыма весьма ограничено бюджетом, который и так на 2015 втрое урезали от обещанного. А Минтранс как федеральное ведомство по бюджету обладает куда большими свободными суммами нежели поавительство Крыма. Так что если Аксенову удастся выбить доп.финансирование на аренду/закупку паромов, модернизацию портов - тогда дело пойдет, а иначе - все ограничится максимум электронной очередью. Вдобавок -ремонт и обслуживание паромов самому Крыму осуществить под санкциями будет непросто, а по опыту прошлого года Минтранс вполне оперативно чинил ломающиеся аппарели у паромов, быстро заказывал детали. Добавлено спустя 1 час 23 минуты 52 секунды: Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты туристов Что-то как-то смешной дядечка, такая экзальтированная подача материала "всепропало": Хотя по видео есть вопрос - неужто отстойники закрыли? Инач откуда опять живая очередь из машин на косе? Почему такой возврат в майскую ситуацию? |
Автор: | Матрёна [ 12 янв, 2015, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис |
den_s, зеленый квадратик в правом верхнем углу прочитали? Я - да и уже от ролика ничего хорошего не ожидала еще до включения. Поэтому показанный материал можно умножать и делить на энное число. |
Автор: | den_s [ 12 янв, 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис |
Ну я интересовавший меня вопрос написал после видео. |
Автор: | letyurij [ 12 янв, 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром порт Крым->порт Кавказ: сводки,отзывы,отчёты турис |
den_s писал(а): Но, правительство Крыма весьма ограничено бюджетом, который и так на 2015 втрое урезали от обещанного. А Минтранс как федеральное ведомство по бюджету обладает куда большими свободными суммами нежели поавительство Крыма. Так что если Аксенову удастся выбить доп.финансирование на аренду/закупку паромов, модернизацию портов - тогда дело пойдет, а иначе - все ограничится максимум электронной очередью. Вдобавок -ремонт и обслуживание паромов самому Крыму осуществить под санкциями будет непросто, а по опыту прошлого года Минтранс вполне оперативно чинил ломающиеся аппарели у паромов, быстро заказывал детали. Из текста статьи, я понял, что передается только управление организацией паромного сообщения. А модернизация, ремонт и т.д. остается за федеральным бюджетом. |
Автор: | Fausteno4ek [ 12 янв, 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Мы друзей забирали с самолета 3 января. Должны были прилететь в пол 2, прилетели на час позже, хотя вылет отложили всего на полчаса. Хотя и это было круто, потому что ВСЕ следующие рейсы полетели на запасной аэропорт - Краснодар. Так что самолет - не панацея абсолютно. Что до электронной очереди - это крутая задумка! Но! Не забываем про инфраструктуру - в Керчи подъездная дорога достаточно широкая, а вот в Кавказе - ж_а. Плюс, я уверен, что нельзя продавать все билеты через интернет, ибо тогда будет куча недовольного народа, который не знает как им (интернетом) пользоваться. Нужно дать таким людям шанс, ибо в июне все 100% билетов будут распроданы через интернет, а они тупо не смогут протиснутся. Мой вариант борьбы с торопыгами и блатными - разделить конусами, либо теми же штуками, которыми разделяют ручейки в порту, подъездную дорогу к порту, дабы полностью исключить вариант вклинивания негодяев в общую очередь. Целостность выставления таких разделителей контролировать довольно просто. Итого имеем 2 полосы для попутного и встречного движения. Третьей полосой нужно заняться основательно, для этого выставить как минимум 2 патруля на въезде в полосы и около порта. О проезде каждой машины с каждого пункта нужно сообщать второму патрулю, чтобы не возникло ситуации, когда машины упрутся друг в друга передними бамперами. По этой третьей полосе пропускать рейсовые автобусы, технику, обслуживающую паромы и т.д. Блатных, которые едут вперед всех, нужно отправлять на площадку около Ж/Д станции и там уже решать что делать - админпротокол за езду по встречной полосе + разворот назад. В порте Кавказ дикие проблемы именно из-за этих второстепенных машин, им не надо на паром и они тупо прут по встречке, утыкаясь друг в друга. Из-за этого очень сильно проседает пропускная способность, а вовсе не из-за паромов. Плюс, я бы рассмотрел дополнительные маршруты проезда до порта с другой стороны Ж/Д. Ничего страшного не будет, если людям придется пройти дополнительные 50-100 метров до посадки на паром, но этот ход значительно снизил бы количество машин, не отстаивающих в очереди. Имхо, только так можно организовать очередь, жестко и бескомпромиссно. Кавказу (я имею ввиду ККК), очень выгодно устраивать жесть в порту Кавказ, ибо многие просто разворачиваются и не едут в Крым, а едут к ним. В целом, правильно, что передали все Крыму. Там-то люди знают за что работают и на себе чувствуют сложности с переправой. |
Автор: | den_s [ 12 янв, 2015, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паром в Крым:официальные новости,новости СМИ и их обсужд |
Fausteno4ek писал(а): нельзя продавать все билеты через интернет Да понятно, что будут обычные кассы, я вполне уверен, что запустят систему типа "Экспресс-3", даже возможно, что подключат к имеющейся, и допускаю, что билеты можно будет купить в любой ж/д кассе, где есть монитор данной системы. Билеты, само собой, именные, а то и с номером авто, надеюсь. Насчет порта кавказ, полагаю, разумно "углубить и расширить" начинания, уже сделанные у поста ГАИ перед въездом на косу - сделать там основной КПП для едущих в порт с проверкой билетов. |
Страница 21 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |