adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=8161 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | George X [ 18 июн, 2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Kazah, интересно, оригинально Но есть замечание: какой уже пост, а о местных девушках ни слова?! |
Автор: | LOWER [ 19 июн, 2012, 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
George X писал(а): какой уже пост, а о местных девушках ни слова?! Так с женой же путешествует Казах. |
Автор: | ГиВи [ 19 июн, 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
LOWER писал(а): Так с женой же путешествует Казах. Жена-не шкаф!! Но в данном случае согласен на все 1000 процентов-наши жёны лучше и девуушки-тоже! |
Автор: | kazah [ 24 июн, 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Краков. Последний город-пристанище перед Украиной. В Киев уже подтянулся старший пятнадцатилетний сын, забытый нами в Москве и проведший один дома лучший месяц в жизни. В Польшу, страну-призрак с хаотично меняющимися границами, мы добирались через Чешский Крумлов и Прагу. Ротенбург даже не хотелось покидать, настолько это интересный городишко. Его можно обойти весь за два часа, а потом еще неделю бродить по нему. Там нам повстречались русские дети, группками по два-три мальца разбросанные по всему городу. Они сидели прямо на булыжной мостовой и рисовали. Здорово. Покидая Германию, напоследок еще раз тупо поглумились над немецким языком. Стояли перед паркоматом в Бамберге и, как два дурака, покатывались со смеху, перечитывая на все лады вслух "дрюкен кномпф". Прохожие недоумевали и вспоминали избранные отрывки из расовой теории. Господь щедро наделил тамошний народ достоинствами. Но в довесок подсунул язык. И назвал его немецким. Так и появились немцы. А Господь на это сказал "хм" и почесал в бороде. Жена, как узнала звучание мама-папа по-немецки, нарисовала сразу картинку: ...Стоит малец такой лет пяти. Шортики там на одной лямке, гольфики грязноватые сползли на сандалии, рубашонка несвежая вылезла с одной стороны, коленки в заусеницах, лапки серые. Одним словом, нормальный пацаненок. Но уже с маааленькими усиками под острым носиком. И аккуратно прилизанные на пробор волосята. Орет: - Мутер-футер! Кде фи есть? Кам цу мир, доннер ветер, шайзе! Грум-грум-грум. Подходят два одинаковых существа - сами квадратные, тяжелые задниц* обтянуты галифе, коричневая рубашка, портупея, лысый затылок и неповорачивающаяся голова почти без шеи. - Яволь, майн либише кляйне фюрер. Ихь бин мутер. - Ихь бин фатер. - Фи мне не фрете? Фи не есть партизан? - подозрительно сощурившись и начиная грызть ковер, заводится мальчишка. - Найн! Клянемся! - и освятили себя свастикой... Ладно...Всякая чушь лезет в голову при звуках немецкого языка. А так-то немцы молодцы, без сомнения, - трудяги, аккуратисты, придумщики. Вот выдумали кислую капусту жарить. Разницу замечаешь при пересечении австро-чешской границы. О, эти границы Евросоюза. Каждый раз с 95-го года, как вступил в действие Шенген, я готовлю себя к ответственному моменту ПЕРЕХОДА: клею усы, надвигаю шляпу на темные очки, поднимаю воротник и напеваю что-то тревожное из Штирлица - пада-пада-папам, пада-пада-папам, пам-пам-пам. Рука сама тянется настучать шифровку в Центр и кинуть под язык ампулу с ядом. И почти всегда пропускаю тот ручей, трещину в асфальте, кротовую нору, сломанную ветку или коровью лепешку, по которым прочерчены линии европейского разлома. А как не прозевать, если дорожный знак типа "Тише! Несутся куры" раза в три больше запрятанного где-то между коровником и сломанной молотилкой сообщения, что ты, собственно, уже в другом государстве. И ни души. Хоть бы одну поганую вышечку поставили. Не-а. Ни минного поля, ни натасканных на соседа овчарок. Как же приятно и, я бы сказал, гордо себя чувствую в такие моменты, вспоминая, к примеру, Гуту/Ярыловичи У нас-то все не так: ни [auto-censored - замените слово!!!] не выкрадут ни кусочка риднаго сала, ни [auto-censored - замените слово!!!] не выпьют из кранов последнюю нефть. Хорошо, надежно. Да. Так вот, попадая в Судеты, утомляюсь отгонять от себя неславянофильскую мысль, мол, может, зря оттуда погнали немчуру. Разница больно заметна. Крумлов - это судетский аналог Ротенбурга. С поправкой на вышесказанное. По городку перемещались стада амеровских подростков, орущих речевки и всячески демонстрирующих свою невоспитанность. Свиноподобные девочки откуда-то из-под Алабамы (или Обамы - сейчас не упомню), штат Юта, округ Колумбия, Нью-Джерси пытались засняться в синхронном прыжке. Я чуть не упал с моста, сраженный зрелищем. А как они вставали с мостовой - песня. Первый раз пожалел, что не взял камеру. В три приема, как годовалые дети: сперва перекатывались на бок, затем становились на четвереньки, отклячив могучие задницы, а затем пытались подняться с одного колена. Получалось не у всех с первой попытки. У кого не получалось, те заваливались. Быстро собралась толпа зевак. Вообще-то, американцы мне нравятся. Я их знаю как открытых, общительных, дружелюбных, щедрых и веселых людей. Но фаст-фуд им нужно запретить. Как и бойскаутов. И подростков вообще. А на то, чтоб описать Прагу, у меня не хватит эпитетов. Хотя город был хорошо знаком, глаз замылен, а в голове к тому времени путались города, события, виды, даты, валюты.. Но Прага - она какая-то нереальная. Как декорация к мультику, по меткому замечанию моей старушки. Но лишь до десяти утра. Выходите в полшестого-шесть, когда на улицах нет никого, кроме жалких остатков ночных дебоширов, просыпающихся дворников и бомжей да парочки эйфорящих нариков, - и город ваш. Всего на пару часов, а потом его захватят банды фотографирующихся и жрущих, покупающих всякую ненужную хрень, толпящихся за этой хренью в очередях и снова фотографирующихся уже с хренью в поисках туалета. Не люблю я нашего брата турыста. Занятный нюанс. Мы поселились в пражском Мариотте за неприлично маленькие деньги. Очень неплохой отель, но... Но парковка стоит 30 евро в сутки. Это при том, что в Париже мы отдали 103 евро за неделю. Прага - не Париж по ценам. В Чехии все раза в два дешевле, а тут такое. Сразу захотелось снова ввести немножко танков и припарковать их на синей линии ( которая только для резидентов). Но окончательно вскипел мой возмущенный разум, когда выяснилось, что доступ в Интернет стоит 18 евро в сутки. Спрашивается, за что наши отцы проливали кровь в августе 68-го? И разве после такого можно говорить, что фашизм побежден? А сейчас Краков с бесплатным Интернетом. Направляясь в Польшу, так много хорошего и познавательного рассказал жене о здешних аборигенах, что она была крайне удивлена на польской заправке, не увидав у них в одежде специального отделения для хвоста. Для меня самого эта страна - терра инкогнито, единственное место, где мы никогда не бывали прежде. Пока впечатление от дорог противоречивое. Кое-где они сравнимы с украинскими, но в целом даже выигрывают у чешских, которые напоминают терку. Отличить поляка от украинца я бы не сумел. Дядьки, как правило, крупные, явно не изнуряющие себя диетами. Девки разные. На Краков сил моих больше внимать и вкушать красоты не осталось. Прошелся по городку. Жарко. Воскресенье. Несколько нелепо одетые горожане вышли в люди. Очень провинциально. Местами очень мило. Возможно, это просто усталость после дороги. Завтра утром посмотрю город свежим глазом, когда мы будем с ним одни. А потом нас ждет увлекательная дорога по тропе фур и контрабандистов с притаившимися радар-стрелками, и на десерт - наконец-то настоящая граница Польша vs Украина. Предвкушаю. И о главном. По-прежнему пребываю в уверенности, что Киев - мировая столица красивых девок. Такой плотности красавец и милашек нет нигде. Чтоб какой-то город из посещенных запомнился чем-то по женской части в ту или иную сторону, такого не припомню. Вот, правда, в пражанках удивляет всякий раз дисгармония изящной верхней части и непропорционально тяжелого низа. Если задница еще может быть ниче так, и даже очень ничего, то уж голень почти непременно будет как у лошади-тяжеловеса. Отчего так, еще предстоит узнать британской науке. Но вообще чешки вполне себе: глазки, носики, губки, волосы и все такое. Пока все. Спать. |
Автор: | lovecudachi [ 25 июн, 2012, 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Браво!!! |
Автор: | Аллегатор [ 26 июн, 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
А вчера в Севастополе, ох, видел несколько раз такие ноги... !!! Что жена сказала:"Ну смотри, смотри разрешаю!" |
Автор: | kazah [ 26 июн, 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Промежуточный финиш. Киев. Добрались из Кракова еще вчера в один присест. Что сказать? 250 км от Кракова до границы столь увлекательны, что даже у моей вовсе не кровожадной скво возникло непреодолимое желание перечитать некоторые места из "Тараса Бульбы". Автострада шириной с велосипедную дорожку разумно проложена через все населенные пункты Польши. По ней в обоих направлениях и часто наперекор им туда-сюда шныряют фуры, изумленные происходящим непольские автомобили, самодвижущиеся повозки позапрошлого века с польскими номерами, гужевые повозки, трактора, тянущие другие трактора, обозы, караваны, заплутавшие гунны и готы, уныло бредущие пилигримы, монахи и латники. И пешеходные переходы через каждые пять-шесть метров, на которых толпятся поляки. Какой там Китай?! Польша - вот основной источник прироста населения. Такой плотности человеко-людей на пешеходных переходах вы не встретите нигде. И, конечно же, светофоры. Много светофоров. В Польше любят светофоры и украшают ими любое пересечение дорог. Даже места, где земляные черви переползают на случку. Наконец вдруг, по ошибке, вам добавят полосу. Немедленно перед вашей машиной возникает полька в чешках на сильно-пресильно винтажном автомобиле и с агрессивным напором и экспрессией полонеза Огинского начнет обгонять караван фур. В такие моменты сильно переживаешь за даму, болеешь за нее, орешь "шайбу!шайбу!" и "давай! поднажми еще на педали!" Вдоль трассы обнадеживающе натыканы погосты с захороненными на них бедолагами, успевшими состариться и умереть на пути к границе. А проблема-то решается просто: следует сделать небольшое обрезание восточных польских территорий. По Вислу. А освободившиеся земли передать Украине и Белоруссии. Полякам не привыкать. Зато сама граница заняла 25 (Двадцать пять!!!) МИНУТ. Вся. В честь Евро-2012. И только на время проведения. Вот так. Ловите момент, господа контрабандисты-сигаретчики. Затем пробка из-за убийственной аварии на львовской окружной, две полутораминутные воспитательные беседы с даишниками где-то под Житомиром и Киевом, *** км/ч по отличной, европейского уровня трассе - и гостеприимный тещин дом. Итоги и выводы впереди. Пока все. |
Автор: | О-ля-ля [ 27 июн, 2012, 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
слов нет, но продолжение....Ждем-с! |
Автор: | newusman [ 27 июн, 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Спасибо, такого увлекательного отчета еще не читывал Проехались практически по автомаршруту моей мечты. Надеюсь у меня все впереди. Поищу Ваши предыдущие отчеты, если они были. |
Автор: | ГиВи [ 27 июн, 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Да.....Потом опять в "Жиче Варшавы" будут пугающие отклики о диких гуннах, понаехавших тут Или в "Руде Право". Или ( о ужас) в "Фелькишер Беобах" Класс , в общем! Ещё пара таких поездок, и полрунета будут откачивать с диагнозом"захлебнулся слюной". Пора отдельную книгу издать-КАК Я ПРОВЕЛ ЭТИМ ИЮНЕМ!!! |
Автор: | kazah [ 01 июл, 2012, 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Каковы же итоги поездки? И какие из них, итогов этих самых, следуют выводы? А х/з. Главное, что я для себя запомнил - в Польшу лучше не соваться. Не был там никогда прежде, и в будущем следует страну эту избегать. Теперь как ветеран, живым вернувшийся из заграничного похода, должен передать свой опыт новобранцам. А что сказать, собственно? Я рулю по заграницам уже 17 лет и особо не заморачиваюсь изучением нюансов ПДД каждой страны пребывания, полагая их в первом приближении похожими на российские. Откровенно говоря, я и эти-то не шибко знаю, т.к. права мне в буквальном смысле подарили. Учился водить прямо на дорогах общего пользования. Сказать, что беспрекословно соблюдаю там, у них правила или разметку, тоже не могу. Одним словом, не нужно бояться брать машину и ехать. Деньги. Нал всегда нужно иметь. Мало ли что случится с банком, ПС или страной. В 98-м мы бы оказались в интересном положении в Барселоне, не прихвати я с собой грязные, зеленые бумажки. В зоне евро лучше пользоваться евровой картой, в остальных странах - долларовой. Я предпочитаю ЮниКредит из-за возможности снятия кэша без комиссии в любом банкомате группы и вменяемого Интернет-банкинга и МКБ - этот черт знает почему. Но беру на всяк пож и карты других банков - дую на воду, так сказать. Выезжая, лучше предупредить СБ карточного центра, где и когда вы будете, так как некоторые особо нервные банки имеют нехорошую привычку блокировать карту без объявления войны после первых же транзакций в ЮВА, Латинской Америке, Турции или Украине. В Европе карта без чипа вызовет недоумение. Да и в плане безопасности она надежней. Из ПС там предпочтительней MASTERCARD - есть ненулевая вероятность, что VISA у вас где-нибудь в захолустье просто не примут. В Азии и Армениках - наоборот. Ни разу мне не пригодилась статусность карты. Это все замануха. Возможно, какая-нибудь Infinite и срабатывает где-то, но все эти Gold и Platinum - на лоха. Виза. Прекрасно прокатывают букинговские распечатки или полученный на мыло договор об аренде жилья. Мы стараемся бронировать отели и апартаменты без предоплаты и отменяем порой уже даже во время поездки, если вдруг находится вариант интереснее. Никаких проблем в дальнейшем с получением новой визы из-за этого не возникает. Вместо дурацких справок с работы, НДФЛ и т.п. подаем выписки со счета. Этого достаточно. При поездке на своей машине к стандартному пакету добавляется копия свидетельства, в/у и грин-карты. Машину в дальнейшем можно беспрепятственно поменять, переписав страховку - в визе нет ее -машины, значить - имени-фамилии. По rent-a-car. Вязаться с Хертцем, Ависом, Сикстом или Европкаром - себе дороже. Шли б они в пень со всеми своими скидками по картам, кодами спецпредложений или промо-акциям. Если лень что-то искать заранее, топайте в Баджет. Там такие же свежие машины, но раза в полтора дешевле. Единственное преимущество этих всемирных автопрокатных кровососов - возможность взять тачку в одной стране, а вернуть в другой. Но денег это будет стоить таких, что дешевле купить прямо на месте подержанную, но крепкую еще машинку. Возврат же в пределах одной страны практически у всех компаний не потребует дополнительных расходов. Мы делаем иначе. Прямо на сайте аэропорта прилета смотрим, какие представлены прокатчики, списываемся с ними и выбираем самый интересный вариант. А обещание заплатить кэшем делает многих невероятно щедрыми. Карта все равно понадобится, но заблокированная сумма (которая также обсуждается!) автоматически отвалится через 30 дней, если вы не сильно нашкодили в поездке. Обязательно нужно читать условия проката и знать размер франшизы, если таковая есть. И не стесняйтесь торговаться уже на месте, особенно в малоразвитых странах типа Эмиратов или Тая. Иначе не будут уважать. Иногда с карты могут перекатать слип, если под рукой нет POS-терминала. Правда, последний раз я такое наблюдал довольно давно в дикой Сардинии. На этот случай неплохо иметь фигу в кармане в виде карты- пустышки. Беря в аренду машину, непременно проверьте топливо - должен быть полный бак. Если не так, укажите в арендных документах. Вы, как правило, обязаны вернуть машину с таким же количеством топлива. Пусть отметят все ранения, причиненные тачке до вас. Для этого есть подписываемая вами специальная форма. Что еще? Если машина по каким-то причинам не устраивает, смело требуйте замены. Никуда прокатчик не денется - поменяет как миленький. Если в стране левостороннее движение, лучше брать автомат. Мой единственный эксперимент по вождению механики на Кипре закончился позорной просьбой к прокатчику поменять машину. МВУ никто никогда не спрашивал. Жена себе сделала такое только этой весной, а у меня нет до сих пор. Ничего - жив пока. Движение по выделенной полосе вызывает неподдельный интерес у аборигенов. Если хотите лулзов, объедьте разок пробку справа. Во-первых, повеселитесь от души, во-вторых, с некоторой вероятностью сможете познакомиться с работой местной полиции. А то и совершить познавательную экскурсию в местный околоток. По медстраховке. Мы некисло разбивались на байке за границей, потому эта сторона бытия мне хорошо знакома. В страховую лучше звонить сразу. И требовать прислать гарантийку в больничку, где вас собирают. До того никто и пальцем не шевельнет, пока вы не подпишете бумажки об оплате. Если просто приболели, то лучше предварительно позвонить в свою страховую и выбрать госпиталь из предложенных. Могу порекомендовать РЕСО. Ни разу эти ребятки нас не подвели: и гарантийки присылали вовремя, и медрасходы компенсировали быстро, без волокиты и бюрократии. Имея беслатные страховки, полагающиеся к пластику, в AIG, мы, тем не менее, перестраховываемся в РЕСО, настолько привыкли доверять ей. С топливом в Европе не ошибетесь. Можно лить биотопливо, но мне жалко зверюшек, и я по-старинке лью 95-й. Заправил, отогнал машинку и топаешь оплачивать. На самообслуге по-другому: сунул карту, выбрал колонку и марку бензина и заливай, сколько влезет. На автостраде подъехал к шлагбауму, сунул карту - дверца и откроется. Что еще? Да все, вроде. Водители европейские в основной массе достаточно дисциплинированные и вежливые. Подрезающе-наказывающее быдло я видел лишь единожды в Польше: какой-то тамошний гопник седовласых лет решил поучить не слишком расторопную даму в букляшках на башке. Потом этого муфлона я тиранил дальним светом километров двадцать. Если не беспределить, полиция прощает турысту мелкие прегрешения. С парковкой почти везде засада. Платить или не платить - очень интимный вопрос. Я бы даже сказал- мистико-религиозный. В зависимости от вероисповедания, которого мы придерживаемся в этот день, можем свято блюсти правила парковки, нарисованные на асфальте и начертанные на паркомате, а можем парковаться на местах для инвалидов, резидентов или, страшно сказать, таксистов. У последних особенно развит территориальный инстинкт, и, если вы совсем сволочь, получите неописуемое удовольствие, наблюдая, как местный таксер носится, машет руками, кудахчет, тычет пальцем в красивые картинки на асфальте, заламывает руки и приходит в отчаяние и неистовство, видя ваш бессмысленный, ничего не понимающий взгляд. Не нужно так делать, это нехорошо. Разве что разок. Все. Дня через три вернемся в Москву - это и будет конец большого пути. |
Автор: | О-ля-ля [ 01 июл, 2012, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Ждем с большим нетерпением продолжение "Большого пути"! |
Автор: | kazah [ 05 июл, 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
5 июля. Москва. Финиш. Родители жены, видя, как в течение трех дней в нас угасало чадолюбие, поспешили увезти сыновей на дачу, оставив нам свой дом, собаку и сад на попечение. И два холодильника, полных домашних харчей. Лепота - мы снова дети. Обожаю свою тещу. Однако спустя неделю пора было и честь знать. Согласовав маршрут с ТЕМ, в чьих рекомендациях я ни разу не разочаровался, решил двигать через Ярыловичи/Гуту. Договорились выезжать не рано. Но, проснувшись в начале шестого, не нашел жену одесную - та уже варила кофе. Ковырялки, умывалки, обнималки с песиком, выуживание машины из гаража, то да се - двинули в итоге лишь около половины девятого по Москве. Страховку украинскую я так и не купил, потому старался не сильно гнать, дабы избежать скучных разговоров с дайцами. Но не тут-то было. Первый умка нарвался на меня на выезде из Киева, хотя я крался мимо поста положенные 60 км/ч. Ощущая пушок на рыле, я не сильно давил, потому мы минуты две препирались, и в итоге я ему все же продемонстрировал свидетельство на машину. И только. Каждый из нас решил, что победа за ним. Вторые поймали на съезде с черниговской окружной и продемонстрировали калькулятор на ручке с циферками 157. Наш диалог - это действительно было занятно. Примерно так: - Ваша скорость, - и показывает эту свою дудку. - Не считается. - Как так. - А вот так. Я уже взрослый и клоунаду не оценю. Пока. И поехал. Бедолага опешил, жене понравилось. В 10-30 Москвы (полдесятого местного) мы въехали на территорию украинского перехода. Это было умно. Как раз время пересменки. А ведь многократно предупреждали. Работали два зеленых коридора. Точнее, в них томились и плавились, пока тетеньки протирали клаву и столы. Потому через полчаса мы так и оставались десятыми в своей очереди на выезд. А потом у паспортистов заглючил комп. Он иногда оживал, но лишь затем, чтоб тут же вновь обессилить. Наконец как-то заработал. И тут я поступил нехорошо: нахально влез со своими документами, пока очередь млела. В итоге через 50 минут, избегнув даже формального досмотра, мы быстренько выскочили за КПП, пока никто из таможенников не очухался. Ну, а на белорусскую сторону ушло десять минут, из которых семь я оформлял страховку. Просто лапочки. Таким образом, ровно через час, в 11-30 Москвы-квы-квы, мы вышли на оперативный простор. И двинули по ровным дорогам Беларуси в сторону огромной страны, где двое влиятельнейших мужей, забавляясь, периодически меняются позициями. Такой секс по-кремлевски. В РБ нам раз пять повстречались транспортники, оставшиеся совершенно равнодушными к моему довольно таки резвому аллюру, да разок радар, прикрепленный к гайцу, в районе Орши. Тот уже наловил себе мальков и свежевал их. А потом долгая тянучка по России (110-140) с непременной засадой в Комиссарово, почти готовой автострадой и внезапными дорожными работами. И - бинго! - город двух Юриков и одного Сережи. Набережные Сены, Влтавы и Дуная; Карпаты, Альпы и Вогезы; настоящие круассаны, дас гроссишен колбасы и венские пирожные; польки, немки и мадьярки! - тьфу на вас, я дома. Еще в Беларуси у меня закрылись стигматы, зарос родничок, прорезались зубки, нормализовалось дыхание и, простите за подробности, стул. А в Красной Горке я окончательно ожил: перестал говорить в нос, составлять невероятные конструкции из согласных и слитых вместе существительных, злоупотреблять шипящими и гэкать. Привет, Единая Россия, Страна слонов, страна послов! Люблю я ели голубые И предержащих власть козлов. Заплакал на груди первого попавшегося таджика: "Как же я по вам соскучился, родненький мой!", выудил зашитый в трусы членский билет ЕдРа, жена развернула замаскированное под лифчик знамя одноименной партии. Потом дуэтом спели про березовый сок в весеннем лесу и "вишни, наклонясь до земли", обвязались георгиевскими ленточками, и я аккуратно припарковал во дворе машину третьим слоем. А вечером мы со старушкой сели пить водку с пряниками и малиновым вареньем. Она надела кокошник на голое тело, а я чинно разливал ароматный напиток из самовара и, оттопырив мизинчик, долго-долго дул на блюдце перед каждым глотком беленькой, пока не свалился под стол от переполнившей организм благодати. Остаток скверны непременно нужно будет смыть с себя в священных водах Селигера, и можно с новыми силами приступать к приступу. Почти десять тысяч километров по тылам врага - это вам не хухры-мухры. Интересно, меня представят к чему-нибудь хорошему? Ведь вот он я - гордо и грозно провез по до того сонным дорожкам Европы наш уникальный триколор (ни одна нация не додумалась до такого остроумного сочетания цветов - белый, синий, красный; ну, почти ни одна), распугивая аборигенов своей скифской рожей и не вполне адекватным поведением...супруги. Пусть знают: может быть, нас можно завоевать, но заставить гордых русичей (и казахичей) переходить по "зебре" и ждать зеленый на пустой дороге не дано никому! Москва. Москва? Москва! Ага, это понятно. А что я здесь обычно делаю? Видимо, нужно немного поработать, пока партнер укатил изумлять Западную Европу от Барселоны до Амстердама и обратно своей причудливой манерой вождения. Публикуемое здесь - выжимки из моих писем ему ОТТУДА. Москва. Город, где жило поколений двадцать моих предков, служа отечеству в меру сил и способностей по военной и гражданской части едва ли не со времен последних Рюриковичей. Город, в котором прошла основная часть моей жизни и для которого, тем не менее, по причудливому извиву судьбы я вроде как чужой. Здравствуйте, бесконечные пробки, Москва-река вонючка, нервные обыватели и разной степени тонировки растерянно-алчные гости! Здравствуй, Москва-чудище! Я вернулся и обещаю не покидать тебя надолго аж до февраля. Надеюсь, мы снова приспособимся друг к другу. Уже хочется к теплым морям... КОНЕЦ |
Автор: | belg [ 05 июл, 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Даа,грусноватый конец,но после отпуска это понятно.спасибо за увлекательный рассказ |
Автор: | Луч [ 06 июл, 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
kazah писал(а): - Ваша скорость, - и показывает эту свою дудку. - Не считается. - Как так. - А вот так. Я уже взрослый и клоунаду не оценю. Пока. И поехал. Бедолага опешил, жене понравилось. ............................................................................................................... Уже хочется к теплым морям... КОНЕЦ Шедевр. Вы не одиноки в своих желаниях)). |
Автор: | ГиВи [ 09 июл, 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Вот закончил Певец свою песню! Крики почтенья ему! И здоровья Акынско-железного! И коню и супружнице верной! Класс!!!!! |
Автор: | AXELA [ 10 июл, 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Подражая Автору: Коллеги уже перестали удивляться моим периодическим овациям по ляжкам с последующим паданием лбом об стол. Теперь, до февраля, им будет не хватать этого бесплатного зрелища... |
Автор: | fvu384 [ 11 июл, 2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало большого пути (Гута/Ярыловичи) |
Да такого я ещё не читал! Аплодисменты!!! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |