Текущее время: 11 дек, 2017, 23:43






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 18 ноя, 2017, 18:52     Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1454
Изображения: 319
Откуда: ЯНАО, Муравленко
Итак, дачный сезон подошел к концу, пришла зима и на улице минус 20 по Цельсию. А это значит, что можно вспомнить теплое лето. Самое смешное, что занят был настолько, что фото с отпуска я сам еще не видел. Теперь есть время их посмотреть и повод написать отчет.
Двигателем «прогресса» является жена, но этот самый «прогресс» всячески убивается моим нежеланием летать на самолетах. В поисках компромисса было решено сделать так…. Теперь обо всем по порядку.
Давно в моих мыслях таилась идея посмотреть восток нашей страны, но всегда он был не по пути на Украину/ ЮБК . Но обстановка сложилась, и пошли поиски альтернативы. Взглянув на карту Мира, мы увидели, что есть такая страна, которую ну просто нельзя не посетить. И тем более, добраться до нее можно через этот самый восток и не отрываясь от земли. Возможно, кто-то подумал, что мы собрались в Монголию? Может быть и зря, но нет. В Китай!
Подготовка к поездке прошла как-то быстро, видимо чрезмерная самоуверенность в том, что мы ассы-путешественники сыграла свою роль. Желание поехать прямо в Китай на машине не покидало меня вплоть до того времени, пока я не вычитал где-то, что сначала нужно получить китайское водительское удостоверение, сдав соответствующий экзамен. А для этого желательно бы изучить китайский язык и еще кучу чего. Понимая, что я не всесилен, было решено покорить его на поезде.
Изучив карту России, решено, что нам должно хватить сил покорить восток до города Чита. Вроде бы и не весь восток будет покорен, но на большее я не решился. В процессе подготовки к поездке получилось взять ж/д билеты только в один конец Чита-Пекин и только в международных кассах. Билет Пекин –Чита силами сайта РЖД и в кассах приобрести не получилось, эти услуги они не предоставляют. Очень странно. Туда пожалуйста, назад - как хотите. А ведь поезд наш, российский. На сайте «ЧинаХайлайтс» успешно приобретены ж/д билеты Пекин-Санья и Санья-Пекин. Вот с таким багажом билетов, некоторыми выдержками из сайтов о маршрутах, мы двинулись в путь.
А пусть предстоял ого-го! От нашего северного городка до Читы чуть более 5 000 км. Но эта цифра не страшна, за плечами опыт есть. Путь наш выглядел так:

Изображение

Первые дни в пути сопровождались каким-то странным чувством толи страха, толи мыслью «куда мы едем???», даже фотоаппарат не сразу достали. Да и почти весь маршрут был для нас новым, поэтому глазели по сторонам. Примерно разделив маршрут на четыре с половиной дня, я знал, что минимальное расстояние за день должно быть около 1200 км, это было единственным условием при следовании к месту назначения, в Чите необходимо еще найти стоянку для авто и подготовить себя к поезду. О том, где будем ночевать, сильно не заморачивались. Ехали пока не стемнеет. Если не успевали в мотели, которых там кстати мало, то спали в машине около них. Порадовали дороги, малой загруженности и очень хорошего качества.

Изображение

Лететь бы сколько есть сил, а их почти 200, но в Новосибирской области, наверное, единственный источник пополнения бюджета – камеры. Сначала подумал, что это муляжи, но когда сработал радар-детектор, понял, что этот муляж скоро пришлет письмо.
Какая же у нас огромная страна! Очень интересная и разнообразная природа, на обочинах люди с полными ведрами земляники, не удержались и мы.

Изображение

Чем дальше мы уходили на восток, тем меньше становилось цивилизации. Но это практически никак не влияло на получение положительных эмоций от маршрута. Между брендовыми заправками порой по 200-300 км, всегда приходилось заботится о наличии достаточного топлива в баке. Помогало и приложение сети АЗС «Газпром нефть», заранее установленное в телефоне. В этой стороне в основном два бренда, второй – подсолнух.

Изображение

Поля, леса, поля, леса. Здесь сразу стало заметно, как будто еще лет 10 назад восток России был вообще не заселен. Очень большие площади такой великой страны заросли травой. Никаких достопримечательностей, никаких запоминающихся масштабных объектов, никакого бизнеса. Ничего. А если завтра кончится нефть? Останется только подножный корм. Здесь не растет картофель, помидоры, огурцы…? Извините за отступление от темы.

Изображение

Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск….

Изображение

А что это за река? Это же Енисей! Остановка на обед и символический флажок на карте поставлен. Вспоминая слова из песни «От Волги и до Енисея…» понимаешь, что Россия то продолжается и дальше.

Изображение

Далее нас встретил Канск. Нет, здесь не проходит знаменитый фестиваль, это единственный город, у которого нет объездной дороги. Это я понял только тогда, когда «назад уже дороги нет». Подготовился бы более тщательнее… С моей жесткой подвеской, я практически катился и быстрее ехать не мог. Успел опять вспомнить о нашем руководящем страной и регионами составе. А тем, кто повесил указатели на эту дорогу, мол она ведет к цели, желаю долгих лет жизни. Вывод один – проезд только через город.

Изображение

После этого замечательного города начинается участок дороги, где мы пытались покушать в придорожных кафе без наличных денег. К сожалению, еще один промах при подготовке, мало взяли наличности, а карточки здесь не принимают. В одном из кафе нам сказали, что ближайшее место, где можно оплатить картой, находится всего лишь через 60 км. Ну и правда, ровно через 60 км на кафе гордо и большими буквами было написано «Мы принимаем карты..» . В общем, цивилизация здесь еще в пути.

Изображение

Шел третий день пути первого этапа нашего путешествия. К слову, первый этап – добраться до Читы. Вскоре стемнело. Один из случайных собеседников на парковке порекомендовал дальше ночью не ехать: «там в низинах сильный туман и бегает сохатый, кроме того, по ночам могут встретиться изрядно выпившие водители». Ночевка опять около придорожного отеля. Мест нет, да оно и понятно, придорожный сервис здесь тоже не развит.

Изображение

Четвертый день пути начался с радостной мыслью, что сегодня мы наконец-то увидим это чудо – озеро «Байкал». Ближе к Иркутску местность становилась более гористой, с красивыми лесами, но все такими же ровными дорогами. Единственное, что очень бросается в глаза и вызывает некоторое неудобство – большинство автомобилей здесь праворульные. Да что там некоторое, большое неудобство! На секунду представьте себе ситуацию. Едут на встречу друг другу два большегруза, а сзади них два праворульных пытаются выглянуть нет ли встречки чтоб обогнать. Оба выглядывают вылезая на встречную полосу, еле расходятся зеркалами. И так постоянно. Старался контролировать этот момент и держаться подальше.

Изображение

И вот за одним из крутых поворотов виднеется оно, то самое озеро, на которое люди едут посмотреть со всех стран мира.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Со всех стран… А мы вот к своему стыду впервые тут, хотя озеро то наше, российское! Прелесть этого участка дороги в том, что около 200 километров дороги будем постоянно или периодически лицезреть красоту, двигаясь вдоль озера. Естественно с остановкой, и очередной мысленный флажок на карту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нужно двигаться дальше. Поезд нас ждать не будет. По плану ночевка в г. Улан-Удэ. Нужно в любом случае остановиться в гостинице, принять настоящий душ и как следует выспаться после длительной поездки. Через «Букинг» что-то выбрали, пока была связь в районе озера. Связь, кстати, тоже не везде. Изрядно поблуждав по ночным улицам Улан-Удэ, мы наконец-то подъехали к забронированному заведению. Заведение больше напоминало учреждение для ночных встреч, а не для сна, примерно 5-6 номеров в двухэтажном здании. Администратор сразу предупредила, что заселились «суточники» и у них будет шумно. Кто они такие и что они будут делать, нам стало не интересно. Развернувшись мы поехали куда глаза глядят. Дождливый ночной город наводил тоску и мысль остаться без душа почти победила нас. Но случилось счастье. Никак не отмеченная на карте гостиница времен СССР, приютила нас. Скромная, но полностью подходила под место отдыха после 4 дней в пути.
Пятый и заключительный день первого этапа я воспринял как легкую прогулку, проехать нужно было всего 650 км до Читы. Но прогулка оказалась не такой уж и легкой. Цивилизация здесь вероятнее всего пришла за месяц до нас, активно шло толи строительство, толи реконструкция дороги, очень много работ, средняя скорость движения значительно упала.

Изображение

Но и это не помешало, хоть и с отставанием от графика, наконец-то добраться до этого неизвестного нам города Чита. Ничем не примечательный город, если забыть о его лидерстве в антирейтинге по экологической обстановке. А если быть честным, всякие слухи о том, что мы поехали в криминальную часть России, в этот день как-то по-особенному летали в нашей голове. Мы с опаской передвигались по городу, бдительность была на первом месте. Повезло или это всего лишь миф, но никаких неприятных ситуаций с нами не произошло.
По плану в Чите нужно было прикупить продукты на поезд и обменять часть зеленых денег на китайские юани. Но пока мы искали подходящую и внушающую доверие стоянку для 18-ти дневного отдыха нашего железного коня, все банки в Чите благополучно закрылись. В итоге, не найдя искомой стоянки и не обменяв деньги, зашли в продуктовый магазин и были, мягко говоря, удивлены стоимостью продуктовой корзины. Двухлитровая бутылка негазированной воды по цене около 150 рублей резко сократила список потребностей в этом городе. Поезд в Поднебесную отправлялся ночью, и остаток времени провели гуляя по единственному работающему до 22 часов супермаркету. Первый раз в жизни, в качестве долгосрочной стоянки, использовали подземную охраняемую парковку супермаркета, но считаем это лучшим выходом из ситуации, который только можно было здесь найти.
Учитывая тот факт, что основным героем отчета будет Китай, пожалуй, оставим повествование о первом этапе путешествия, и побережем глаза для следующих частей повести. Легко и не принужденно отвечу на все вопросы, касающиеся первого этапа.

Изображение

Вторую часть постараюсь сделать более красочной, так что немножко терпения, пожалуйста.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 ноя, 2017, 21:49     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 688
Изображения: 0
Откуда: Москва
Зачёт! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 ноя, 2017, 22:19     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2014
Сообщения: 730
Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
_Serg_ писал(а):
Зачёт! :)

Тоже плюсую. Авансом :good:



_________________
#ЖДЁММОСТ
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 ноя, 2017, 12:26     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.07.2011
Сообщения: 1133
Изображения: 10
Откуда: Москва
отлично



_________________
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 ноя, 2017, 18:02     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.05.2011
Сообщения: 2088
Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Необычный формат путешествий для данного форума!
Очень жду продолжения!
:friends:



_________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2017, 9:57     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 903
Изображения: 34
Откуда: Москва
ОГО!!! 5+ за одну только мысль о таком маршруте!!!
Пора открывать клубную аллею звезд! :) :wink:
жду продолжение с нетерпением!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2017, 10:16     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 1782
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Да-да, тоже жду продолжения. Но всё-таки, лично мне Китай менее интересен, чем детали передвижения по нашей стране. Поэтому по моему мнению, зря сократили эту часть.



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
http://dvoryannikov.ru
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2017, 11:14     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1454
Изображения: 319
Откуда: ЯНАО, Муравленко
Спасибо за оценки коллеги! Готовится к выпуску вторая часть.
Dvoryannikov
Журналов и дневников не вели, а запомнить нюансы всех 5000 км сложновато. Основные вопросы, проблемы и пути их решения изложить все же постарался.
Если вопросы остались, то отвечу без проблем. :beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2017, 11:40     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 1782
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Кеша писал(а):
Если вопросы остались, то отвечу без проблем.

Насколько реально доехать до Байкала на пузотерке?
Начальная точка маршрута - Москва. Понимаю, что часть дороги вы не знаете, но я спрашиваю про ту часть, которую вы проехали...



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
http://dvoryannikov.ru
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2017, 16:41     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1454
Изображения: 319
Откуда: ЯНАО, Муравленко
Dvoryannikov
От Перми и до Иркутска точно сможете. Дороги везде хорошие, как на фото. От Иркутска думаю нужно ехать не вокруг озера, там цивилизации мало, а сквозь город напрямую. Какие там дороги, не знаю.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2017, 16:49     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 1782
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Кеша писал(а):
От Иркутска думаю нужно ехать не вокруг озера, там цивилизации мало, а сквозь город напрямую.

Эээ. Поясните эту фразу.



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
http://dvoryannikov.ru
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2017, 18:48     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1454
Изображения: 319
Откуда: ЯНАО, Муравленко
Мы Иркутск объезжали и уходили вокруг озера в строну Улан-Удэ. Вам, я думаю, нужно заехать в сам город и проехав его попасть на западную часть озера.
Изображение
Отрезок, отмеченный на карте, я не проезжал. Но судя по всему, он тоже в хорошем состоянии.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 ноя, 2017, 14:21     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети

С нами с: 16.06.2011
Сообщения: 614
Откуда: Мос регион
ОТлично, но мало фото окресностей дорог России. Видно же что пейзажи есть красивые но на фото они не вошли.



_________________
Планирование маршрутов:
Погран. переходы Украины на карте Google. на 2013 г
http://goo.gl/maps/o5uVu

Зеленые - международные, Синие - для граждан двух приграничных стран, Голубые - местные/проблемные.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 ноя, 2017, 17:10     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1454
Изображения: 319
Откуда: ЯНАО, Муравленко
vag2
Согласен, с фото я оплошал. Переберу до конца все, что есть в папках. Постараюсь "на обратном пути" загрузить


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 ноя, 2017, 11:20     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1454
Изображения: 319
Откуда: ЯНАО, Муравленко
Следующий марш-бросок и второй этап поездки одновременно – добраться из Читы до столицы Поднебесной. Неудобное ночное время отправления поезда заставило нас ютиться некоторое время на вокзале. Чуть позже за небольшую плату мы перебрались в детскую комнату, где с комфортом расположились лежа на кожаных диванах и в гордом одиночестве.

Изображение

Но все же наступил тот долгожданный миг, и объявлена посадка. Быстренько забрались в купе и в койку. Ехать до границы совсем не долго, к утру были там. С нашей стороны стоим в Забайкальске очень долго, поезд меняет колесную пару. Есть время погулять по приграничному городу, а точнее поселку, скорее всего. Поселок то я вам скажу … Печальный. Разруха, самотек и дикая обида. Это ведь граница. Здесь же туристический поток тоже есть и он не плохой.
Кстати, вот этот самый поток массово фотографируется с местной достопримечательностью, представленной в виде покрашенного забора. Запомните окружающую обстановку, чуть позже будет фото для сравнения с той стороны границы.

Изображение

Неужели нам все равно, какое первое впечатление о нас сложится у соседей? В итоге, просто прогулка, размять ноги и дальше в путь. На границе все строго. Пограничный и санитарный контроль. Паспорта, визы, собаки, полный досмотр вагонов. Наконец-то состав сдвинулся с места, минут 10 езды и вновь долгая стоянка.

Изображение

Теперь Маньчжурия. Процесс тот же, но чуть быстрее. Паспорта забрали, спустя некоторое время принесли и можно наконец-то выйти на свежий воздух. А как же хочется то быстрее выйти и почувствовать всем телом то, что ты добрался до этого Китая! Но тут правила то уже другие, китайские. Ходить можно только по перрону, и в здание вокзала, где одна торговая точка и «М.Ж».
А вот и фото для сравнения

Изображение

Больше идти никуда нельзя. Выход в город запрещен, если ты по билетам не приехал именно в этот город. Простоял на перроне, подружился с проводниками. Теперь это единственные посторонние люди, которые могут говорить по-русски. А нет. Пока курил около поезда, подошел ко мне китаец и спросил: «Проводильника?». Улыбнуло, но нет. Я не проводильника.
На этой станции отцепляют наш вагон-ресторан и прицепляют китайский. Такая договоренность. На улице стемнело. Откупорена бутылочка вина, символически отметили начало тихого и размеренного отпуска. Рулить больше не надо, теперь можно и расслабиться.

Изображение

Следующий день полностью прошел в пути. На границе с Россией, что-то активно добывается из недр.

Изображение

Так как поезд скорый, остановки очень короткие, пару раз выходил размяться и все. Заядлым курильщикам тяжело конечно терпеть, но по-дружески проводники дали добро курить, аккуратно.
Виды красивые, города сияют. Если честно, совсем не то, что я предполагал увидеть. Я ждал их «фирменные» крыши, но в окне только небоскребы, скоростные поезда и отличные дороги.

Изображение

Да есть и не очень шикарные виды, при таком количестве жителей, в любом случае будут те, кто находится за чертой бедности. Но основная часть видов вызывает только позитив. Ж/д вокзалы больше похожи на современные испытания нано технологий, все перроны под крышами, чисто, эскалаторы работают. Смотреть приятно.
Но смотреть с окна поезда совсем не то, хочется ощутить всю мощь этой нации. Еще одна ночевка и утром мы прибыли в Пекин, оставив положительный отзыв о нашей поездке в поезде.

Изображение

Нет, это отзыв конечно же не наш. А вдруг из форумчан кто-то знает этот язык и сможет выложить сюда перевод.

Изображение

Справа наш, слева – китайский.
Выход, проверка билетов, можно двигаться в город. Вокзал в Пекине ну оооочень огромный. И он в городе не один.

Изображение

Людей на вокзале больше, чем жителей в нашем городе. Пытаемся сориентироваться и выйти за пределы вокзала. Так как заселение в отель запланировано на 14 часов по местному времени, решили прогуляться пешком, благо идти всего несколько кварталов. Ну… это я так решил, взглянув на карту в телефоне. Рюкзак на спину, чемодан в руки и вперед. Всегда мечтал путешествовать «на легке». К сожалению, мечта пока не сбылась.

Изображение

Идти оказалось совсем не близко, но и торопиться было некуда. Пройдя сто четвертый поворот, мы наконец-то пришли в наш отель. Увидев его, я сначала стал сомневаться в том, что мы пришли туда, куда шли.

Изображение

На входе швейцары, первый этаж размером с футбольное поле, рестораны, фонтаны…

Изображение

Изображение

Изображение

Название то совпадает. Ну значит все правильно. «Прайм отель», 5 звезд, встретил нас очень приветливо. Вот здесь настало время вспоминать свои базовые основы английского языка, полученные еще в школе. Все упрощает распечатка с сайта бронирования, меньше нужно объяснять, чего я от них хочу. Даешь ее им, они смотрят, и начинают тебе что-то говорить. Из пяти слов понимаешь только половину, это уже успех. Оформление быстро, но девушка просит подождать 20 часов. Ой, ошиблась, номер уберут через 20 минут.
А вот и сам номер

Изображение

Изображение

Остановились на двое суток, попросили 200 долларов залог, при стоимости номера за два дня чуть более 8 тысяч рублей. Кстати, оставить депозит — это нормальная для Китая просьба, величина зависит в основном от срока проживания в отеле.
Пожалуй, разобью этот этап на несколько частей, для облегчения восприятия. Вероятнее всего, будет много частей, хочется более подробнее описать все. Кому лень читать, смотрите фото.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 ноя, 2017, 11:28     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 1782
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Читаем внимательно!



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
http://dvoryannikov.ru
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 ноя, 2017, 2:15     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 2710
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Очень интересно!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 ноя, 2017, 14:23     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети

С нами с: 10.09.2015
Сообщения: 36
Откуда: Москва
А уточните пожалуйста на сколько человек номер. Включен ли в стоимость завтрак и если включен то чем в Кетае кормят.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 ноя, 2017, 15:44     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1454
Изображения: 319
Откуда: ЯНАО, Муравленко
К выпуску готовится следующая часть. А эти читает кто-нибудь?
krokokot
Номер бронировали на троих. Двое взрослых и ребенок. Но в номере одна двухспальная кровать, одна полуторка и диван. А вот завтраки мы часто не берем, так как ведем не правильный образ жизни по утрам в нас лезет только кофе, то в Пекине решили без завтрака. Чем кормят - будет чуть позже. Потерпите :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 ноя, 2017, 10:30     Re: Вперед! Курс на Китай.
 
Не в сети

С нами с: 22.03.2013
Сообщения: 190
Откуда: Руза-Новопетровское-Истра
Ещё как читаем! :friends: :beer:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru