adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=10347 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pre-pod [ 17 июн, 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
Приветствую, уважаемые форумчане. Готовлюсь к поездке в РБ, поэтому снова обращаюсь к Вам за советом. Выезд планируется из Екатеринбурга в конце июля, автомобиль - Nissan Almera, экипаж три с половиной человека. Пункт назначения - г. Поставы Витебской области. Основные точки и график движения примерно составил, теперь интересуют варианты маршрута: 1 этап, вариант №1: Екатеринбург - Казань (Екатеринбург – Орда – Чернушка – Куеда – Старобалтачево – Бураево – Дюртюли – Муслюмово – Альметьевск – Алексеевское (Татарстан) – Казань). 1 этап, вариант №2: Екатеринбург - Казань (Екатеринбург – Орда – Уинское – Чернушка – Куеда – Уса – Чайковский – Воткинск – Ижевск – Можга – Елабуга – Мамадыш – Казань). 2 этап, вариант №1: Казань - Тула (Казань – Цивильск – Канаш – Шумерля – Порецкое – Мурзицы – Сергач – Перевоз – Вад – Арзамас – Кулебаки – Муром – Касимов – Спас-Клепики – Рязань – Михайлов – Винев – Тула). 2 этап, вариант №2: Казань - Владимир (Казань – Цивильск – Канаш – Шумерля – Порецкое – Мурзицы – Сергач – Перевоз – Вад – Арзамас – Кулебаки – Муром – Судогда – Владимир). 3 этап, вариант №1: Тула - Поставы (Тула – Калуга – Юхнов – Вязьма – Смоленск – Орша – Лепель – Бегомль – Глубокое – Поставы). 3 этап, вариант №2: Владимир - Поставы (Владимир – Кольчугино – Александров – Скоропусковский – Рыбное – Дмитров – Рогачево – Клин – Шашовская – Великие Луки – Невель – Россоны – Новополоцк – Глубокое – Поставы). Вот такие варианты мне удалось найти на других форумах и в google.maps. Жду критики и свежей информации по состоянию дорожного покрытия. Хочу уточнить, что этапы 1 и 3 планирую пройти ночью. И еще вопросы: 1. Что там с границей РФ-РБ? Сколько читал, ничего не понял. Есть ли пограничный и таможенный контроль, каков порядок прохождения границы? 2. Из Беларуси поеду в Украину, а из Украины обратно в Россию. Соответственно, въезд в Украину и выезд из нее будет через разные пп. Это на что-то влияет, или вопросов не будет? Пока все, заранее спасибо. |
Автор: | pre-pod [ 17 июн, 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
Сотка писал(а): Ехать от Казани чЕрез Москву и далее по М1. До Москвы по М-7? Как там с ремонтами сейчас? У меня этот участок, скорее всего, на выходные выпадет. |
Автор: | My Way. [ 18 июн, 2013, 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
Я ни в коем случае не призываю делать так же, просто напишу, как ехали мы. Цель была - избежать Москвы. Екатеринбург - Первомайское - Пермская трасса - Орда - Чернушка - Башкирия - Дюртюли - Татарстан - Нурлат - Самарская область - Кошки - Жигулевск - Сызрань - Ульяновская область - Коптевка - Николаевка - Пензенская область - Кузнецк - Чаадаевка - Пенза - Тамбовская область - Рассказово - Тамбов - Тульская область - Ефремов - Яблонево - Орловская область - Орел - Горки - Брянская область - Карачев - Брянск - Мамай - Добруш - Гомель - далее куда надо. |
Автор: | pre-pod [ 18 июн, 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
Сотка писал(а): Понять бы, чем обоснована такая "цель"... Честно говоря, прошлогодняя поездка запомнилась трассой м-5, от которой остались не самые лучшие впечатения. В этот раз мы решили свести движение по "федералкам" к минимуму. Поэтому такие огороды. |
Автор: | denis1009 [ 18 июн, 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
pre-pod Участок М7 Чебоксары-НН ни чуть не лучше М5. pre-pod писал(а): Альметьевск – Алексеевское (Татарстан) – Казань). Здесь бы я так поехал :Алексеевское-Болгар-Ульяновск-Саранск-Краснослободск-М5. А там или на Рязань, или как угодно. Да, еще в этом варианте Альметьевска быть не может, Дорога через Русский Акташ идет. |
Автор: | RAV-24 [ 18 июн, 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
По М7 тезжу каждый выходной до Владимира, а по служебным делам периодически в НиНо. Не вижу никакого смысла в петляниях "огородами", если только для получения опыта вождения и эмоций. М7 вовсю ремонтируется, от Владимира до Москвы сейчас кладут новый асфальт целыми отрезками, а не латками. В прошлый выходной возвращался в столицу и пробок, связанных с ремонтом дорог, не было. В основном они на светофорах, ибо в воскресенье все снова тянутся в Москву. От НиНо до Владимира покрытие за зиму сохранилось, да и его ремонтируют уже. М1 от МКАД и до Минска по данным на сегодняшний день проезжается людьми за 7-8 часов, "огородными" вариантами будет быстрее? Главное, по А-108 выбрать время либо рано утром, либо поздно вечером для объезда столицы, ибо угадать в какое время суток и день недели проезжаема МКАД или нет даже нам, кто тут живет, невозможно. |
Автор: | pre-pod [ 18 июн, 2013, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
RAV-24, а от Казани до Нижнего не в курсе как дорога? |
Автор: | KAN© [ 18 июн, 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
pre-pod писал(а): Есть ли пограничный и таможенный контроль, каков порядок прохождения границы? Для легковых отдельные полосы - просто снижаете скорость. Могут пограничники тормознуть и выборочно проверить паспорта. Граница как в ЕС RAV-24 писал(а): М1 от МКАД и до Минска по данным на сегодняшний день проезжается людьми за 7-8 часов, В воскресение видел как в Ярцево и Сафоново ремонтировали М1 - всех в одну полосу. Ну и населенные пункты все на белом фоне и камеры. А в МО ещё светофоры и ж/д переезды на федеральной трассе! |
Автор: | RAV-24 [ 18 июн, 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
pre-pod писал(а): RAV-24, а от Казани до Нижнего не в курсе как дорога? Был бы в курсе - обязательно написал. По практике знаю, что самый плохой участок - это граница Нижегородской области и Чувашии: Воротынецкий и Лысковский районы. В Чувашии покрытие М7 всегда более-менее по сравнению с Нижегородской областью. В мае прошлого года, на вторые майские праздники, одноклубники на КИА СИД ездили в Казань и были очень довольны дорогами, колеса пробивали в Московской области, но не за НиНо. Смею предположить, что и сейчас там дорожное полотно будет приемлемо для быстрого передвижения. Добавлено спустя 6 минут 53 секунды: KAN© писал(а): В воскресение видел как в Ярцево и Сафоново ремонтировали М1 - всех в одну полосу. Ну и населенные пункты все на белом фоне и камеры. А в МО ещё светофоры и ж/д переезды на федеральной трассе! Про алмазный член и дурака, поди, поговорку знаете? Я к брату в Бобруйск от Речного вокзала до его дома доезжаю ровно за 8 часов, по спидометру 730 км. Ремонты на М1 каждый год, не припомню такого года, чтобы их не было. Камеры и передвижные засады также не только расставили, для этого есть РД и спидометр, я вообще редко езжу с превышением более +10-20 км/ч. Стартую в 04.00 и в 12.00 я в Бобруйске. Брат раньше сам ко мне ездил через Рославль и Малоярославец. Попробовал раз по М1 и зарекся больше по тропам лазать. |
Автор: | KAN© [ 18 июн, 2013, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
RAV-24 писал(а): Я к брату в Бобруйск от Речного вокзала до его дома доезжаю ровно за 8 часов, по спидометру 730 км. С такими цифрами средняя скорость будет 91 км/ч. А если учесть светофоры, населенные пункты и ремонты, то не вериться RAV-24 писал(а): редко езжу с превышением более +10-20 км/ч. RAV-24 писал(а): для этого есть РД Игрушка. Передвижной пост "стреляет" в лоб так, что РД только проинформирует - касса свободна. Наигрался я в эти игрушки. |
Автор: | RAV-24 [ 18 июн, 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
KAN© писал(а): С такими цифрами средняя скорость будет 91 км/ч. А если учесть светофоры, населенные пункты и ремонты, то не вериться Я выезжаю рано утром и почти все время иду 110 км/ч. KAN© писал(а): Игрушка. Передвижной пост "стреляет" в лоб так, что РД только проинформирует - касса свободна. Наигрался я в эти игрушки. РД не игрушка и в то же время не панацея от радара - им еще умело пользоваться надо. Они у меня с 1988 года и никогда от них не откажусь, современные гаджеты не для меня, могу прохлопать предупреждение от навигатора, от РД никогда. Собственно, за последние годы, как ввели фото за превышение, у меня их было всего два - в один день на М7 с разницей в 15 км, там "Стрелку-СТ" вывели из теста и она сработала |
Автор: | denis1009 [ 18 июн, 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
Сотка писал(а): Вы реально думаете, что "огороды" по качеству на ВСЕМ протяжении окажутся лучше по состоянию дорожного полотна? Не хуже, но трассы пустые. А М это сплошная пробка. Для примера М7. Регулярное езжу к сестре в НН, дык 4,5 часа в пути. Из них, когда выхожу на М7 в Работках, последние 60 км еду час. А всего 450 км. Оно надо? Там дорога 1*2, со сменами полос, и постоянная колонна из фур. В принципе я в выборе м5/м7 выбрал бы последнее. Но в случае крайней необходимости. Есть много пустых и спокойных дорог. |
Автор: | RAV-24 [ 18 июн, 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
По трассам типа М надо правильно выбрать время передвижения. Самое быстрое оно с вечера до утра. А так я тоже по М7 от МКАД до Ногинска в пятницу вечером выезжаю 3-3,5 часа, а это ВСЕГО 45 км Зато потом от Ногинска до Владимира еду не более 1,5 часов, а это еще порядка 140 км. Последние годы приходится к родителям в Гусь-Хрустальный стартовать в 22.00, чтобы в 02.00 быть на месте. Лучше так, чем выезжать в 19.00 и приезжать в те же 02.00 |
Автор: | KAN© [ 19 июн, 2013, 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
RAV-24 писал(а): Я выезжаю рано утром и почти все время иду 110 км/ч. Вот это больше похоже на правду. При этом не забываем, что на М1 полно НП на белом фоне - итого превышение не 10-20, а все 50. Я за рулем 30 лет без 11 месяцев и очень хорошо представляю как надо гнать, чтобы 85 среднюю скорость получить на ночной трассе. Если по М3 ночью (т.е. без светофоров) ехать в +10 к разрешенной, то выйдет к Севску(500 км) 75-77 км/ч, т.к. дальнобои и редкие посты ДПС со знаком 50 имеют место быть. RAV-24 писал(а): РД не игрушка и в то же время не панацея от радара - им еще умело пользоваться надо. Да хоть как умей Меня на 72 км/ч приняли в 6 утра по дороге к Трём сестрам. Выстрелили в лоб, а я на спуске катился.... И выписали 100 рублей. Ночью у Внуково на М3. Пустая трасса - стреляли опять таки в лоб. Хотя если кому-то так спокойнее - хорошо. У меня был РД - всё было хорошо, пока не стали стрелять в лоб. В итоге смысла в РД не стало, а потом появились новые радары и заморачиваться с покупкой нового РД не стал. Не столько я много нарушаю и попадаюсь - экономически не выгодно эту приблуду покупать. |
Автор: | RAV-24 [ 19 июн, 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрут Екатеринбург-Беларусь и другие вопросы |
+1. Собственно, так оно и есть. А если иду в гордом одиночестве, то никогда в НП не влетаю на 90 км/ч, только на 70 км/ч по спидометру, а с таким превышением я никому не интересен. Если же впереди есть "заяц", то РД предупредит о засаде и нечего строить из себя д,Артаньяна. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |