adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-Керчь http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=8342 |
Страница 3 из 16 |
Автор: | francuz [ 07 фев, 2013, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Alvent писал(а): лично я устаю гораздо меньше, чем по разбитым узким крымским дорогам и М2. По времени выходит примерно одинаково. Но при этом я перед выездом из Москвы и по дороге постоянно мониторил состояние переправы по картинке с камеры. Я по М2 не ехал,Белгород-Воронеж-М4,четко написал!Крымские дороги,если учесть ,что до от Керчи до Джанкоя (приблизительно 200 км.) я доехал за 2 часа,то они явно не в плохом состоянии.Единственный плохой кусок на моем маршруте был на отрезке Горшечное-Воронеж.Там я время потерял,А если учесть,что средняя скорость по БК 89 км/ч,то дороге на всем протяжении были хорошие как минимум.И еще раз напишу,что в Керчь много езжу,квартира у меня там своя,перепробовал много путей-маршрутов,последний самый оптимальный из всех!Рекомендую и не один я рекомендую,несколько человек в 12 году этим маршрутом ехали.Я вообще можно сказать в один присест 1800 км. отмахал и не устал особо! А про мониторинг,одно хочу сказать,когда брат ехал к границе,на камере 2 машины было,только когда он подъехал,оказалось далеко не две,и простоял он часов 5.А камера такой бред кажет,он звонит,говорит,что стоит в очереди,но я его не видел,что показывает эта камера я не понимаю. |
Автор: | Alvent [ 07 фев, 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
francuz писал(а): Я по М2 не ехал,Белгород-Воронеж-М4 Ну Джанкой-Белгород это M-20 и М-18, для меня тоже как бы М2 И все они по качеству и безопасности рядом не стоят с дорогами Краснодарского края и тем более М4. francuz писал(а): А камера такой бред кажет |
Автор: | francuz [ 07 фев, 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Я по автобану Харьковскому 160 еду и меня еще и обгоняют,это плохая дорога?От Керчи до Гоптивки с остановками 8 часов и час прохождение всей границы. Я сказал про то как реально доехал проще и быстрее.Народу думаю моя информация будет полезна.Я не навязываю ни кому свое мнение,просто выложил информацию. Не думал,что Вас это так обидит. |
Автор: | Alvent [ 07 фев, 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
- Меня? Обидит?! Это? Нет конечно! Это действительно хороший вариант. Но ещё раз повторю, при отсутствии большой очереди на паром лично я в нынешних условиях поеду через него. В любом другом случае - воспользуюсь другими вариантами, в том числе и Вашим. 160 и выше на автобане у меня стремительно опустошают бензобак, дорога Керчь-Джанкой-Белгород отрицательно сказывается на подвеске и нервной системе на любой скорости. |
Автор: | denis1009 [ 07 фев, 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Alvent писал(а): Но ещё раз повторю, при отсутствии большой очереди на паром лично я в нынешних условиях поеду через него. Попробовал я осенью паром. Очереди не было, ехал на полупустом. Затраты по времени на паром 2,40. В итоге: В Богучаре я оказался в то же время, если бы ехал посуху. Пробка на 2 часа, ремонт моста через реку Тузлов. Пробка в Тарасовском, но тк я ехал на север, сильно нервы не потрепала. В обратном направлении было жестоко, километров 5-6 за Тарасовским начиналась. Больше не сунусь, в крайнем случае в 2013 году. М4 это сплошной ремонт, а в этом году так вообще в авральном режиме будут достраивать к олимпиаде. По трассе даже погулять с собакой найти место это из разряда трудновыполнимых задач. Уходил с трассы на отворотах, первый раз проехал с километр, остановился, вся лесополоса превращена в большой сортир. Так и пришлось гулять собаку по асфальту. В следующий раз отъехал от трассы на 2 км, ситуация такая-же. Людям в туалет сходить тоже не реально. Площадки отдыха насмерть забиты фурами, туалеты типа М/Ж в таком состоянии, что амбре за десятки метров. На АЗС в трех случаях не пустили, так что тоже не особый вариант. По суху, через Луганск, до Богучара я добирался точно за такое-же время, по полупустым дорогам, без нервов. На счет экономии в бензине, она прогорает на стоимости парома, где даже водитель считается пассажиром, и оплачивает проезд Alvent писал(а): дорога Керчь-Джанкой-Белгород отрицательно сказывается на подвеске и нервной системе на любой скорости. Народная мудрость: лучше плохо ехать, чем хорошо стоять |
Автор: | francuz [ 07 фев, 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
denis1009 писал(а): Alvent писал(а): Но ещё раз повторю, при отсутствии большой очереди на паром лично я в нынешних условиях поеду через него. Попробовал я осенью паром. Очереди не было, ехал на полупустом. Затраты по времени на паром 2,40. В итоге: В Богучаре я оказался в то же время, если бы ехал посуху. Пробка на 2 часа, ремонт моста через реку Тузлов. Пробка в Тарасовском, но тк я ехал на север, сильно нервы не потрепала. В обратном направлении было жестоко, километров 5-6 за Тарасовским начиналась. Больше не сунусь, в крайнем случае в 2013 году. М4 это сплошной ремонт, а в этом году так вообще в авральном режиме будут достраивать к олимпиаде. По трассе даже погулять с собакой найти место это из разряда трудновыполнимых задач. Уходил с трассы на отворотах, первый раз проехал с километр, остановился, вся лесополоса превращена в большой сортир. Так и пришлось гулять собаку по асфальту. В следующий раз отъехал от трасс:/ы на 2 км, ситуация такая-же. Людям в туалет сходить тоже не реально. Площадки отдыха насмерть забиты фурами, туалеты типа М/Ж в таком состоянии, что амбре за десятки метров. На АЗС в трех случаях не пустили, так что тоже не особый вариант. По суху, через Луганск, до Богучара я добирался точно за такое-же время, по полупустым дорогам, без нервов. На счет экономии в бензине, она прогорает на стоимости парома, где даже водитель считается пассажиром, и оплачивает проезд Alvent писал(а): дорога Керчь-Джанкой-Белгород отрицательно сказывается на подвеске и нервной системе на любой скорости. Народная мудрость: лучше плохо ехать, чем хорошо стоять Полностью поддерживаю и одобрям. |
Автор: | Alvent [ 07 фев, 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
francuz писал(а): Полностью поддерживаю и одобрям. Ну братцы, ну прям не знаю. Ну может мне повезло так. Даже в августе по дороге в Крым, когда в Ростовской области я попал в большую пробку из-за аварии на встречке на двухполосном участке, и то дорога показалась мне более приятной. В общем - в этом году буду проверять и докладывать! |
Автор: | denis1009 [ 08 фев, 2013, 8:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Alvent Если не секрет, сколько занял пробег Керчь-Паром-Богучар? |
Автор: | Alvent [ 08 фев, 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Денис, не секрет, конечно, но не помню, сорри. |
Автор: | санек66 [ 08 фев, 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
от мск до Воронежа говорить не о чем - автобан. от Воронежа до горшечного дорога между четвёркой и тройкой по пяти бальной шкале. но дороги той - меньше чем на час езды. далее несколько километров такая трасса. Вложение: утро-после-Горшечного.jpg и такая - до Белгорода Вложение: Старый-Оскол-на-горизонте.jpg от Белгорода - опять автобан до Днепропетровска. от Днепра до Запорожья - опять автобан. 40 минут езды. далее до Мелитополя в основном три полосы, асфальт на пятёрку. от Мелитополя до Джанкоя две-три полосы и сильная загруженность. по этому я планирую поездку так, чтоб проехать Мелитополь ночью. ночью участок от Мелитополя до Джанкоя свободен и можно спокойно держать 90-110 км в час. от Джанкоя до Керчи две полосы, но дорога свободна. проблем не встречал в любое время суток. |
Автор: | denis1009 [ 08 фев, 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
санек66 А зачем через Днепропетровск ехать? Один раз попробовал, -2 часа, +50 км. Это в сравнении Новомосковск-Запорожье. |
Автор: | Alvent [ 08 фев, 2013, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
denis1009 писал(а): ... через Днепропетровск..... Новомосковск-Запорожье. Нет, я конечно вредничать не буду, но есть тема: М4-Крым, как ехать? http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=9141&p=268958#p268958 Здесь я предполагал говорить о поездке через порт-Кавказ. Посмотрите ещё раз первое сообщение. Переименовать что ли надо тему в: "Керчь-Москва по М4 через паром . Или нет? Все-таки да! И еще Москва-Керчь (через паром)". Именно из Москвы. Именно в Керчь. Именно через паром. Ну потому что при любом изменении исходных данных появляется куча других хороших вариантов. Без обид. |
Автор: | санек66 [ 09 фев, 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
denis1009 писал(а): санек66 ответил в личку А зачем через Днепропетровск ехать? Один раз попробовал, -2 часа, +50 км. Это в сравнении Новомосковск-Запорожье. Добавлено спустя 30 минут 27 секунд: Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-Керчь нет сейчас желания грузить себя математикой. кто не верит - сами посчитайте. через паром на Москву ездить экономически нецелесообразно. абсолютно ! расходы на переправу (а это оплата машины и каждого человека) значительно дороже, чем маржа на бензине. и это я считал из Керчи. если из другой части Крыма - это вовсе абсурд. не говоря про затраченное время на пароме. (границу и туда и обратно в прошлом году прошёл за 30 минут). посчитайте сами, кому не лень. бензин. залил полный бак в Бехтеевке. следующая заправка была в Мелитополе (то есть до Мелитополя ехал на дешёвом Российском бензине). от Мелитополя до Керчи - на дорогом ))) обратно до границы на дорогом. заправился в Белгороде. и посмотрите цены на паром. это за 2011 год. за 2012 не нашёл, но они не стали меньше ))) |
Автор: | Alvent [ 09 фев, 2013, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
санек66 писал(а): через паром на Москву ездить экономически нецелесообразно Зависит, конечно, от расхода, но в принципе да. |
Автор: | санек66 [ 09 фев, 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Alvent писал(а): санек66 писал(а): через паром на Москву ездить экономически нецелесообразно Зависит, конечно, от расхода, но в принципе да. |
Автор: | Alvent [ 09 фев, 2013, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
санек66 писал(а): исходя из 8 на 100. это вполне реальные цифры. Мои реальные цифры 10-11, при 150-160 и 13 может быть. Если ехать ТУДА по традиционному пути, заправка перед границей, затем в Запорожье, затем дозаправка в Джанкое, так что разница в стоимости маршрутов есть, но не такая сильная, как у Вас. Ну и понятно, машрут ТУДА менее предсказуем. ОБРАТНО: 1. В машину набиваются фрукты-овощи-ягоды, которые по Украине растрясутся так, что доедет половина. ( мы знаем, они в Крыму не только дешевле, но и вкуснее ) 2. Состояние моря и очереди видно сразу. 3. Бензином дорогим достаточно заправиться до первой приличной заправки, т.е. не более 100км 4. Билеты в гривнах, ЕМНИП, дешевле чем в рублях. Точно всё не просчитаешь, учитывая ещё и убийство подвески ( хотя некоторые настаивают, что дороги приличные). Вот такая вот экономика. PS ещё забыл - приезжая в Керчь с почти полным баком российского бензина, имеешь счастливую возможность там некоторое время не заправляться, что доставляет. |
Автор: | санек66 [ 09 фев, 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Alvent писал(а): санек66 писал(а): исходя из 8 на 100. это вполне реальные цифры. Мои реальные цифры 10-11, при 150-160 и 13 может быть. Если ехать ТУДА по традиционному пути, заправка перед границей, затем в Запорожье, затем дозаправка в Джанкое, так что разница в стоимости маршрутов есть, но не такая сильная, как у Вас. Ну и понятно, машрут ТУДА менее предсказуем. ОБРАТНО: 1. В машину набиваются фрукты-овощи-ягоды, которые по Украине растрясутся так, что доедет половина. ( мы знаем, они в Крыму не только дешевле, но и вкуснее ) 2. Состояние моря и очереди видно сразу. 3. Бензином дорогим достаточно заправиться до первой приличной заправки, т.е. не более 100км 4. Билеты в гривнах, ЕМНИП, дешевле чем в рублях. Точно всё не просчитаешь, учитывая ещё и убийство подвески ( хотя некоторые настаивают, что дороги приличные). Вот такая вот экономика. опель омега б седан. мотор 2,2 литра. 2 человека + багаж (обратно + овощи фрукты и прочее). скорость ДО 130 км в час (соблюдал ПДД). в общем - максимальная по знакам + 10-15 км в час. расход чуть меньше 8 литров на 100 км 95 бензин. 1. по Украине и по России ни чего не растрясается. Дорога (по крайней мере маршрут, по какому я езжу) во вполне хорошем состоянии. вожу и виноград и персики и дыни с арбузами. всё привожу в идеальном состоянии. 2. что очередь видна задолго до парома - спорить не стану ))) в Шебекино в полдень 1 сентября очередь из трёх машин. ))) 3. Я всё учитывал. И бензин при пароме по украинским ценам не считал вовсе. но всё равно - через Мелитополь дешевле получается. Где вы подвеску убиваете - для меня загадка. ВСЁ просчитать невозможно (как например штрафы в Ростове и кучу писем от камер). По этому рассчитывается просто. Пробег через Белгород. Пробег через паром. Сколько километров в первом случае вы проедете на украинском бензине. Далее - всё просто... а что за машина у вас с таким слоновьим расходом? |
Автор: | Alvent [ 09 фев, 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
санек66 писал(а): 1. Дорога (по крайней мере маршрут, по какому я езжу) во вполне хорошем состоянии. О вкусах не спорят. санек66 писал(а): 2. что очередь видна задолго до парома - спорить не стану ))) Не всегда, не драматизируйте! Конечно, когда она видна издалека, данный маршрут не обсуждается. санек66 писал(а): штрафы в Ростове и кучу писем от камер Рация+правильный радар-детектор с базой стационарных камер свели эту цифру к нулю в прошлом августе-сентябре. санек66 писал(а): а что за машина у вас с таким слоновьим расходом? Х-trail бензин 2.0 с аэробоксом сверху, тот ещё чемодан. |
Автор: | санек66 [ 09 фев, 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
Давайте не будем спорить ))) Разложите всё по полочкам (пробег там и там, расход, цена переправы + два человека) и сами всё увидите. Может сейчас другие цифры получатся. Тогда и я соглашусь и поеду через переправу. А пока - от 210 км М4 (Узловая) до Керчи 21 час (без единого штрафа) при расходе 8 на 100 (7,8 - если точно). В Бехтеевке до полного, далее в Мелитополе дозаправка. Обратно - почти сутки пути (спать хотел + заехали ненадолго в Харьков в гости). Заправка в Белгороде. Без штрафов. Да и вообще - и туда и обратно ни разу не останавливали. |
Автор: | Alvent [ 09 фев, 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Керчь-Москва по М4. Или нет? Все-таки да! И еще Москва-К |
санек66 писал(а): Давайте не будем спорить Да мы и не спорим. Так, беседуем. Тем более, что через паром действительно дороже, как ни считай. Но ведь не всё определяется деньгами. Я уже пообещал в этом сезоне более глубоко изучить вопрос на практике . |
Страница 3 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |