adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Платный(е) дорожные участки М-4 http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=4866 |
Страница 26 из 44 |
Автор: | Savalainen [ 25 мар, 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
bc---- писал(а): Вы с какой планеты? Понимаю Ваш сарказм Сам не верю, что написал, но так должно быть и надеюсь, что будет когда-нибудь, а как иначе? Ну кстати, меня менты остановили как-то за нечитаемый номер, черная краска облетела, и стал мне рассказывать, как покрасить "берете сигарету, окунаете фильтров в краску и рисуете цифры/буквы, поняли? Счастливого пути!" и отпустили, о, как, так что мир меняется к лучшему
|
Автор: | Oliver [ 26 мар, 2016, 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Savalainen писал(а): тоже вариант, с виньетками ведь проезжаешь без остановки? За кордоном виньета позволяет проезжать по любой платной дороге. Карта их имеется по каждой стране. Это как правило основные артерии. По остальным дорогам - без нее.. На въезде в страну на первой АЗС или в специальной шалманке покупаешь наклейку на стекло или твой номер вносят в БД (е-виньетты). Далее по стране - никаких шлагбаумов и тп. Хотя есть и исключения (туннели, видовые дороги) где собирают отдельно сверху копеечку. Виньетты проверяют выборочно, как проездной у нас. Лично видел как полицаи в бинокль пасут трафик на шоссе. Возможно кого-то и тормозили. Вот чужое видео на эту тему: (безумству храбрых поем мы песню - за регик штраф в Австрии 10 000Е, хотя про случаи штрафа я не слышал, но, я там снимаю его нафиг. ) Если поймают без виньетты - штрафы конские - около 400Е Но, общался в поездках с людьми, которые с их слов, откупались 100Е без оформления Лично я пока у нас езжу по бесплатным дорогам 98% времени, так что лично мне экономичнее редкая оплата на шлагбауме, будь он не ладен. |
Автор: | Воркута [ 28 мар, 2016, 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Вчера ездил в Кимовск (Тульская область). На пересечении трассы Р-140 (Тула-Новомосковск) и М-4 уже поставили информационные щиты "Внимание! Вы въезжаете на платный участок". |
Автор: | Savalainen [ 28 мар, 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
а у меня тут нежданчик прилетел, откуда не ждал - я писал выше ...про Тамбов, Липецк, ночлег, что девушка едет... Ну отдал я ей свой транспондер, на счету деньги есть, стоит автопополнение, в личном кабинете в закладке ЭСРП статус "Действителен (В белом списке)"...на первом пункте оплаты, как ехать из Москвы, не срабатывает, забирают на диагностики и гордо заявляют "Он недействителен!" Т.е. не то что батарейка села, а именно НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН. Это всё происходило 26 марта, узнал только что. Звоню в Автодор, говорят "ни чем помочь по телефону не можем, Вам надо взять транспондер и ехать в сервисный центр, самый ближайший (я нахожусь в Москве) на 51 км М4!!!! " WTF???? Написал им письмо с описанной проблемой, жду... Покупал летом и пару раз по нему ездил в Крым, последнее списание, смотрю по логам 15.09.2015 17:59:57, далее лежал дома в шкафу.... ЗЫ Совет, кто давно не ездил по своему транспондеру, проверяйте как-то перед поездкой, а то сюрпрайз может быть ЗЫ1 Прислали ответ из Автодора, как и ожидалось отписка - то что и по телефону сказали |
Автор: | Savalainen [ 01 апр, 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Разговаривал с другом из Ростова, говорит М4 в идеальном состояние до Москвы, за исключением километров 30 перед Ростовом. Кто еще подтвердить может? |
Автор: | Savalainen [ 06 апр, 2016, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
bc---- писал(а): Savalainen писал(а): ну не, я не на столько наивен Вот если бы сделали "бесконтактную" оплату, не чипы/транспондеры, а номера считывают и квитанции присылают.... А если номер грязный? Savalainen писал(а): на это есть законодательство (в части ПДД), которое каждый должен соблюдать, а если не соблюдает - милиция (ГИБДД) должна объяснить. bc---- писал(а): Вы с какой планеты? Походу дела да, мы с разных планет, bc---- и это радует! |
Автор: | bc---- [ 06 апр, 2016, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Читайте внимательнее Тестирование технической возможности не предполагает обязательного дальнейшего использования, но позволяет оценить все преимущества и недостатки безбарьерных ПВП с технологией free flow в реалиях российских платных дорог", - говорится на сайте оператора. Не, вы меня поймите правильно, я-то целиком за это нововведение. Просто я достаточно трезво смотрю на мир, и понимаю, что при определении по номерам сразу появится масса желающих сэкономить, и проехать через пункт оплаты с грязными номерами. В качестве примера можете посмотреть на платные парковки в Москве. |
Автор: | Воркута [ 06 апр, 2016, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Savalainen писал(а): С платных дорог хотят убрать шлагбаумы Идея красивая, но как всегда есть несколько "но":
Скрытый текст
|
Автор: | Savalainen [ 06 апр, 2016, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
bc---- писал(а): Читайте внимательнее Тестирование технической возможности не предполагает обязательного дальнейшего использования, но позволяет оценить все преимущества и недостатки безбарьерных ПВП с технологией free flow в реалиях российских платных дорог", - говорится на сайте оператора. Не, вы меня поймите правильно, я-то целиком за это нововведение. Просто я достаточно трезво смотрю на мир, и понимаю, что при определении по номерам сразу появится масса желающих сэкономить, и проехать через пункт оплаты с грязными номерами. В качестве примера можете посмотреть на платные парковки в Москве. 1. Когда нововведение происходило без тестирование? 2. Хитро*опых всегда и во всех странах хватает, см мои высказывание об ответственности за несоблюдение закона. 3. А что с парковками? " За всё время со всех этих мест собрано 5,8 миллиардов рублей в виде платы от автовладельцев." А про хитро*опых см. п.2 Ничего, сразу у нас редко всё путем бывает, но со временем что-то получится, хотелось бы, что б на нашем веку! |
Автор: | bc---- [ 06 апр, 2016, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Воркута писал(а): В компании «Новое качество дорог» отметили, что острой потребности во free flow пока нет, потому что шлагбаумы на ПВП открываются очень быстро. «Автомобили с транспондерами могут проезжать, практически не снижая ход, на скорости 40–60 км/ч. 3,14здят, и не краснеют. Транспондер срабатывает на скорости около 10 км/ч, никакими 40-60 там и близко не пахнет. Более того, надо сначала дать проехать впереди идущей машине, и только потом заезжать в коридор, иначе придется потом пятиться назад. Проверено лично. И есть сильное ощущение, что несколько раз с меня деньги списали дважды. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Savalainen писал(а): А что с парковками? Множество машин стоят с карточками на номерах, или вовсе без номеров. В движении такое, конечно, не прокатит, но вот грязные номера - легко. |
Автор: | Savalainen [ 06 апр, 2016, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
bc---- писал(а): ... И есть сильное ощущение, что несколько раз с меня деньги списали дважды. на это есть личный кабинет, там есть все логи. bc---- писал(а): ... ну не множество, а единицы, по отношению к нормальным людем, я ж писал, что незаконопослушные есть везде и будут всегда, что не означает, что надо остановить прогресс. Давайте не будем пользоваться банк. картами - мошенники есть, сотовой связью и прочее по тем же причинам
Множество машин стоят с карточками на номерах, или вовсе без номеров. В движении такое, конечно, не прокатит, но вот грязные номера - легко. |
Автор: | bc---- [ 06 апр, 2016, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Savalainen писал(а): ну не множество, а единицы, по отношению к нормальным людем, я ж писал, что незаконопослушные есть везде и будут всегда, что не означает, что надо остановить прогресс. Давайте не будем пользоваться банк. картами - мошенники есть, сотовой связью и прочее по тем же причинам Тут есть одно принципиальное отличие. Тебя кинули с банковской картой? Это твои личные проблемы, а не проблемы банка. Ты откосил от оплаты парковки? Ущерб понесло государство, то есть как бы никто. А вот если ты не оплатил проезд по платному участку, то ущерб понесла коммерческая организация, которая этот участок обслуживает, и котороя сильно заинтересована в том, чтобы такие как ты не ездили. В итоге в случае проезда мимо кассы на платном участке есть конкретное юрлицо, которое кровно заинтересовано, чтобы ты так больше не делал. Поэтому никто в здравом уме не станет вводить за свои же деньги систему оплаты, которую легко обойти. |
Автор: | Savalainen [ 06 апр, 2016, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
демагогия пошла в хорошем смысле этого слова bc---- писал(а): Тебя кинули с банковской картой? Это твои личные проблемы, а не проблемы банка. Это и проблема банка, т.к. теряется его привлекательность и банк заинтересован, что б не кидали клиентов, даже если клиент лошара. Служба безопасности Сбера чего только стоит.bc---- писал(а): Ты откосил от оплаты парковки? Ущерб понесло государство, то есть как бы никто. Ущерб понесло и население в виде недополучения в бюджет bc---- писал(а): А вот если ты не оплатил проезд по платному участку, то ущерб понесла коммерческая организация, которая этот участок обслуживает, и котороя сильно заинтересована в том, чтобы такие как ты не ездили. В итоге в случае проезда мимо кассы на платном участке есть конкретное юрлицо, которое кровно заинтересовано, чтобы ты так больше не делал. Поэтому никто в здравом уме не станет вводить за свои же деньги систему оплаты, которую легко обойти. Карла Маркса "Капитал" знаете? Там написан один из главных законов капитализма, который впрочем, не часто в России применяется (не читают классиков!), а именно, не дословно "прибыль надо делать на обороте, а не на высокой стоимости". Применяя к нашей ситуации, Автодор и прочее кровно заинтересованы в увлечение пропускной способности платных дорог: больше пропускная способность, больше прибыль. Сколько здесь на форуму написано на тему "ну нафиг М4 с его пробками перед ПП, надо объезжать по бесплатной". Вот они и пытаются развернуть поток к себе этим free folow или как его там. И еще, чем больше прибыль комм. фирмы, тем больше платят налогов, т.е. на пенсии, пособия и т.п. Скажу больше, и государство заинтересовано в прибыльности комм. фирм (ну это я для другой планеты пишу, осознаю ), т.к. оно от них получает маржу в виде налогов. Как-то так. |
Автор: | bc---- [ 06 апр, 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Savalainen писал(а): Это и проблема банка, т.к. теряется его привлекательность и банк заинтересован, что б не кидали клиентов, даже если клиент лошара. Еще один с другой планеты. Камрад, я уверяю, банку на тебя насрать с высокой колокольни. Привлекательность банк зарабатывает другими способами. Хоть нынче и вышел закон, что спорные транзакции повисают на банке, я пока не слышал, чтобы этот закон реально работал. Если с твоей карточки деньги сняты с помощью пинкода - 100% проблемы будут твои, даже если не ты снимал. Savalainen писал(а): Ущерб понесло и население в виде недополучения в бюджет А разве кого-то это "население" вообще волнует??? Savalainen писал(а): Применяя к нашей ситуации, Автодор и прочее кровно заинтересованы в увлечение пропускной способности платных дорог: больше пропускная способность, больше прибыль. Эта стройная теория перестает работать при отсутствии альтернатив. Автодору совершенно поxую - что тысяча машин проедет сквозь него со свистом, что простоит 3 часа в пробке на пункте оплаты. Альтернатив нет никаких, они все равно через него проедут. |
Автор: | Savalainen [ 06 апр, 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
bc---- писал(а): Еще один с другой планеты. Камрад, я уверяю, банку на тебя насрать с высокой колокольни. Привлекательность банк зарабатывает другими способами. Хоть нынче и вышел закон, что спорные транзакции повисают на банке, я пока не слышал, чтобы этот закон реально работал. Если с твоей карточки деньги сняты с помощью пинкода - 100% проблемы будут твои, даже если не ты снимал. Что значит еще один??? я тут один такой Рассказываю, знакомого пенсионера развели по телефону и он им сам перевел 45 тыс Банк ему вернул деньги! Банк - Сбер, потом этих мошенников поймали. Ой да, это было на моей планете, забыл сказать bc---- писал(а): А разве кого-то это "население" вообще волнует??? Это проблемы каждого отдельного человека. Вас не волнует, меня волнует, поэтому я плачу всегда, где это установлено законом. А если не согласен с законом, то пытайся их изменить, а не трещи на кухне и будь быдлом. Это я обезличино говорю!bc---- писал(а): Эта стройная теория перестает работать при отсутствии альтернатив. Автодору совершенно поxую - что тысяча машин проедет сквозь него со свистом, что простоит 3 часа в пробке на пункте оплаты. Альтернатив нет никаких, они все равно через него проедут. Тут же многие пишут, что ездят по бесплатным и быстрее типа, альтернатива та есть |
Автор: | Savalainen [ 08 апр, 2016, 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Ха, я тут писал, что транспондер перестал работать и надо приехать на 51 км М4, сдать его, уехать!!!!-"на месте" не меняют!!!!, потом опять приехать, когда починят/заменят батарейку. Удобно, быстро и дешево! Так может просто сдохла батарейка? Как долго транспондер на одной батарейке живет? Кто-нить сам менял? Тут надыбал видео по замене, как-то не совсем тривиально |
Автор: | bc---- [ 08 апр, 2016, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Savalainen писал(а): Рассказываю, знакомого пенсионера развели по телефону и он им сам перевел 45 тыс Банк ему вернул деньги! Банк - Сбер, потом этих мошенников поймали. Ой да, это было на моей планете, забыл сказать В подобных вещах все зависит от подробностей. При большинстве электронных переводов деньги просто замораживаются, и только через какое-то время реально переводятся. Если транзакция была отменена в этот период - фигня вопрос, никто ничего никуда не "возвращал". А вот, например, снятие денег из банкомата - это очень другая песня. Savalainen писал(а): Тут же многие пишут, что ездят по бесплатным и быстрее типа, альтернатива та есть Угу. Только чуть больше года как ввели нормальные полосы t-pass, на которых без транспондера не обслуживают. И до сих пор там регулярные затыки. |
Автор: | den_s [ 08 апр, 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
Там контактная сварка, паять литиевые батареи не рекомендуется - может испортиться от нагрева. |
Автор: | bc---- [ 08 апр, 2016, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Платный(е) дорожные участки М-4 |
А если токопроводящий клей типа такого? |
Страница 26 из 44 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |