adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Платный(е) дорожные участки М-4
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=4866
Страница 16 из 44

Автор:  bc---- [ 29 апр, 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Налом оплачивать.

PS Я не удержался, купил транспондер. Решил, что 800р можно потратить на эксперименты. Отпишусь по результатам.

Автор:  bc---- [ 01 май, 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Автоматизация по-русски. Купил перед поездкой транспондер для проезда по коридорам T-Pass. Яркий пример того, как разумные идеи вдребезги разбиваются о суровую действительность (электронная очередь на паром - хаха три раза).
1. ближайший платный участок к Москве. Это единственное место, где транспондер вообще имеет смысл. правда, с поправкой на реальность. Подъезжаем к пункту оплаты, заезжаю на зеленую полосу. передо мной возникает морда, необремененная интеллектом, и полосатой палкой отгоняет меня с этого коридора. Не мент, просто местный работник. Ну, думаю, может не работает там чего, еду на соседнюю зеленую оттуда тоже гонят. Начинаю тупить. Пока несколько секунд тупил, с этих полос было отогнано еще штук 5 машин. Потом увидел, что одна машина заехала, шлагбаум нормально открылся, и она поехала дальше. В этом месте до меня дошло, что сотрудники гоняют всех без разбора, т.к. куча народу прутся в коридоры t-pass без транспондеров. Перестал тупить, сунул транспондер в нос сотруднику, проехал штатно.
2. 2 следующих участка, и липецкий разницы в коридорах не делают вообще. Т.е. зеленые коридоры t-pass имеются, но там стоят обычные кассы оплаты, и туда прут все подряд. т.е. стоишь в общей очереди, проезжаешь по транспондеру. Причем, я так и не понял, работает ли там автоматика, или кассирша руками там включает распознавание. подозреваю второе, т.к. процесс проезда примерно такой: проезжаю мимо окошка оплаты, стою перед закрытым шлакбаумом. Дальше либо он открывается через несколько секунд, либо надо повернуться к кассирше. показать ей транспондер, сказать нехорошее слово, тогда шлагбаум поднимается.
3. Самый писец Russian Edition был на самом длинном участке, который начинается от 440км. Там надо подъехать к кассе (в общей очереди), и отдать транспондер в окошко. после чего с ним делают какие-то манипуляции, и возвращают его тебе.

Короче, на текущий момент эта штука начисто лишена какого-то практического смысла. Единственное, кому он полезен - это тем, кто часто катается через первый платный участок в подмосковье.

Автор:  Виктор533 [ 01 май, 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Спасибо bс !!
Тоже думал приобрести в поездку...
Что ж млин за страна такая, даже деньги не могут забрать по человечески(((

Автор:  Александр К [ 01 май, 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Что и требовалось доказать. Мои предположения выше оказались верны. Яркий пример того, что проще рубить бабло, чем строить удобную систему. Увы так во всем.

Автор:  bc---- [ 02 май, 2014, 8:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

У буржуев в этом плане сделано правильно. Я на одном из форумов читал - парень без транспондера сунулся в коридор t-pass. Его пропустили автоматически, а на выезде выкатили штраф, по-моему, 300$. У нас же такое впечатление, что на пунктах оплаты работают люди, вообще не знающие про этот t-pass.

Автор:  sergn [ 02 май, 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Меня бесило то, что не принимают карточки. Ехал со стороны Воронежа в Москву. Деньги (наличные) закончились, только на ближайшем к Москве пункте оплаты приняли карточку. Зато избавился от большой горсти мелочи по 5 и 10 копеек. Организация через задницу. и опять, похоже, что у каждой будки свой хозяин-владелец. никакой согласованности.

Автор:  Savalainen [ 06 май, 2014, 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

был в Крыму сейчас, на авиа летал, мне завидовали те, кто на авто приехали! Если по теме, то по рассказам одного, из Москвы до парома ехали со средней скоростью 53 км/ч - это по М4. На мой вопрос, "что не купил транспордер?" ответил, что бестолку, т.к. очередь начинается задолго до коридоров.

Автор:  bc---- [ 06 май, 2014, 9:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Savalainen писал(а):
На мой вопрос, "что не купил транспордер?" ответил, что бестолку, т.к. очередь начинается задолго до коридоров.


Проблема не в том, где она начинается, а в том, что по факту на пунктах нету выделенных полос для проезда по транспондеру. Формально такие полосы есть, но чисто формально. Реально же туда едут все, и ты с транспондером стоишь на общих основаниях.

PS Вот единственный раз, где он себя показал - это на обратном пути на ближайшем к Москве участке. Проезжали его примерно в час дня 30-го, но очередь уже была солидная. А с транспондером проехал, как белый человек... почти. Тоже косяк получился, я до впереди идущей машины держал интервал метров 20-30 (по инструкции положено не менее 10 метров). В итоге она проехала, с меня списали деньги, пропустили по моей записи ее, и шлагбаум передо мной закрылся. :shock: Сдал назад, снова списали, шлагбаум открылся. 30 рублей потерял. По факту надо стоять перед заездом в коридор, и ждать, пока впереди идущая машина полностью его проедет.

Автор:  Savalainen [ 06 май, 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

bc---- писал(а):
Проблема не в том, где она начинается...
да не, в описанном случае проблема именно была в том - очередь за 1.5 км до коридоров, Вы вначале должны простоять в общей очереди дофига времени, а уж потом уже начинаются проблемы с описанным Вами, что все лезут во все шлагбаумы

Автор:  dimsand [ 06 май, 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Я не знаю как у всех , у меня что до Крыма что обратно в Москву транспордер и выделенные полосы работали без проблем, для особливых въезжать надо на полосы где написано только для транспордеров такие имеются полосы там деньги не принимают

Автор:  adybov [ 06 май, 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

dimsand, человек вроде внятно написал, что эти полосы толком не работают.
bc---- писал(а):
Проблема не в том, где она начинается, а в том, что по факту на пунктах нету выделенных полос для проезда по транспондеру. Формально такие полосы есть, но чисто формально. Реально же туда едут все, и ты с транспондером стоишь на общих основаниях.

Автор:  dimsand [ 06 май, 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Антон еще раз повторяю полосы есть , если у кого то возникли там проблемы это не по адресу , полосы были проблем у меня там не было, транспордер работает и да это удобно и стоит того.

Автор:  adybov [ 06 май, 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

А я, Дима, ещё раз повторяю, что отсутствие проблем у тебя не означает отсутствия оных у других. И не в силу ограниченности последних, на что есть намек в твоём тексте, а в силу других условий на пункте оплаты, например, пиковых нагрузок.
Я лично наблюдал в своё время на М4, как по полосам, выделенным для транспондеров, прут все подряд и расплачиваются перед шлагбаумом наличкой.

Автор:  bc---- [ 06 май, 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Savalainen писал(а):
bc---- писал(а):
Проблема не в том, где она начинается...
да не, в описанном случае проблема именно была в том - очередь за 1.5 км до коридоров, Вы вначале должны простоять в общей очереди дофига времени, а уж потом уже начинаются проблемы с описанным Вами, что все лезут во все шлагбаумы


Такого не наблюдал.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
dimsand писал(а):
Антон еще раз повторяю полосы есть , если у кого то возникли там проблемы это не по адресу , полосы были проблем у меня там не было, транспордер работает и да это удобно и стоит того.


Дмитрий (если я правильно понял ваш ник), еще раз повторяю. Полосы есть только на ближайшем к Москве участке. На всех остальных полосы по факту не являются ВЫДЕЛЕННЫМИ. То есть они присутствуют, да. Но туда едут все, а не только владельцы транспондеров. В итоге, имея транспондер, ты стоишь в общей очереди в ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЕ, пока другие в этой самой полосе платят в кассу наличкой.

Автор:  dimsand [ 06 май, 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Я конечно езжу не в популярное время, но лично передо мной на выделенных участках денег никто не передавал, возможно есть такой функционал, но потенциал транспордеров ощутим. Я с АВТОДОР РФ давно работаю люди там контактные, если имеются факты нарушений движения по полосам можно написать в почту на их сайте, реагируют оперативно эксплуатанты платных участков заинтересованы в таких сигналах

Автор:  bc---- [ 06 май, 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

dimsand писал(а):
Я конечно езжу не в популярное время, но лично передо мной на выделенных участках денег никто не передавал,


Мне врать смысла никакого нет. Что видел, то пишу. Выделенные полосы есть только на ближайшем к Москве платном участке, там стоят сотрудники, и отгоняют тех, кто без транспондера. На остальных платных участках выделенные полосы - фикция. Формально присутствуют, но реально работают в общем режиме, обслуживая всех, в том числе и людей, которые платят наличкой.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
dimsand писал(а):
люди там контактные, если имеются факты нарушений движения по полосам можно написать в почту на их сайте, реагируют оперативно эксплуатанты платных участков заинтересованы в таких сигналах


Описал всю ситуацию на почту поддержки, посмотрим, что ответят.

Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 49 секунд:
Сегодня получил ответ. Написали, что ближайший участок принадлежит Автодору, а остальные другой конторе. Типа они по мере сил борются. Судя по тому, что с 12 года ничего не поменялось, борьба там в основном виртуальная.

Автор:  Александр К [ 07 май, 2014, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Я уже писал как-то, что все уже давно придумано, лишь мы, как обычно, идем своим путем..

Вот снимок платного участка во Флориде. Основной тракт - оплата транспондером. Слева и справа ответвления и пункты оплаты за кеш/банковская карта.
Причем даже останавливаться не нужно и скорость сбрасывать:

Изображение

Фото арки где считывается траспондер:

Изображение

Автор:  bc---- [ 07 май, 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Сегодня видел фотоотчет о поездке в Крым 1 мая. http://www.yaplakal.com/forum43/topic803202.html При наличии ТАКОГО, конечно, коридоры t-pass лишены смысла. Их надо делать 10-километровой длины за бетонными отбойниками, и ставить наряды ДПС для охраны.

Изображение

Автор:  Александр К [ 07 май, 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

bc---- писал(а):
Сегодня видел фотоотчет

Это же фото. Может они все едут со скоростью 100 км/ч. :focus:

Автор:  bc---- [ 07 май, 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Платный(е) дорожные участки М-4

Я же ссылку на отчет прислал. Это они стоят. У автора отчета дорога от Москвы до Воронежа заняла 12 часов.

Страница 16 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/