adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 1 из 75

Автор:  grem [ 27 июл, 2010, 9:59 ]
Заголовок сообщения:  М4 vs М2

Обобщаем плюсы и минусы каждой трассы по маршрутам Москва - ПП около Белгорода:

актуальность 08.2013

М4 (до Воронежа)
+ Тем, кто едет с востока от Москвы
+ Нет проблем с обгонами тихоходных грузовиков
+ Дорожное полотно хорошего качества
+ Возможность ехать на круиз контроле почти всю трассу, минимальная усталость и утомляемость
+ Возможна высокая средняя скорость без нарушения ПДД
+ Освещение платных участков в ночное время


- Езда на круиз-контроле может притуплять бдительность и вгонять в сон
- Большее расстояние до ПП Нехотеевка-Гоптовка +~100км (как основной ПП, которым пользуются большинство)
- Возможны локальные заторы из-за ремонта мостов или ДТП
- Возможны заторы перед пунктами въезда/выезда платных участков
- Два действующих и строительство как минимум ещё двух платных участков
(с 1 сентября 2013 года начинают брать плату за объездную Богородицка и Ефремова)
- Проезд Воронежа (пробки утро-вечер)
- Нет указателей на Белгород или Харьков
- После проезда Воронежа 80км участок с двухполосной дорогой (по А144 в сторону Белгорода)
- Большое количество городов и сел на пути от Воронежа до Белгорода
- Встречаются радарные комплексы с автоматической фиксацией правонарушения (включая "стрелки", которые видят далеко не все радар-детекторы, следует пользоваться GPS девайсами с нанесенными метками камер видеофиксации), большое количество стационарных радаров в Воронеже и въезде-выезде в город.
- Однообразность пейзажа
- Слабо развита инфраструктура вдоль дороги, и мало съездов "в кусты" (реже встречаются, по сравнению с М2, перекрестки с безлюдными второстепенными дорогами и съезды в лесополосу)
- Плохое состояние туалетов на АЗС и вдоль трассы



М2
+ Тем, кто едет с запада от Москвы
+ Езда ночью (очень малый трафик), днем как правило трафик умеренный
+ Меньшее расстояние до ПП Нехотеевка-Гоптовка (как основной ПП, которым пользуются большинство)
+ Указатели на Белгород и Харьков превалируют (на М4 таких знаков нет вообще (?))
+ Разнообразный пейзаж и рельеф по дороге
+ Поддержка ЕДС АВЕРС по всей трассе
+ Качество покрытия постоянно улучшается


- Высокая утомляемость при плотном движении и не высокая безопасность в силу отсутствия разделительной на большом протяжении трассы
- Большое количество НП
- Невысокая средняя скорость при соблюдении ПДД
- Дорога на большом протяжении двухполосная, как следствие проблемы с обгоном тихоходных грузовиков
- Засады ДПС (обгон в зоне знака "Обгон запрещен", сплошная, превышение скорости, патрулирование ночью в потоке) в основном Орловская и Курская области
- Пешеходы на обочинах в городах и селах
- Дорожное полотно местами не очень хорошего качества и в целом хуже чем на М4

Автор:  starter [ 27 июл, 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

Я за второй вариант...
М4 гораздо лучше чем М2.

Автор:  akogan [ 27 июл, 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

starter писал(а):
Я за второй вариант...
М4 гораздо лучше чем М2.

Вот и я тоже так думаю... Кроме того, там есть альтернатива по переходам, если не повезет...

Автор:  starter [ 27 июл, 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

Как альтернативу, Логачевке,Вериговке посмотри посмотри Демино-Александровку, Ровеньки.
Через Логачевку говорят дорогие плохие.

Автор:  akogan [ 27 июл, 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

starter писал(а):
Как альтернативу, Логачевке,Вериговке посмотри посмотри Демино-Александровку, Ровеньки.
Через Логачевку говорят дорогие плохие.

Про дорогу знаю, только что знакомый проезжал. Ровеньки мне не помогут - мне на Харьков, те же самые плохие дороги.

Автор:  Веснушка [ 29 июл, 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

akogan писал(а):
starter писал(а):
Я за второй вариант...
М4 гораздо лучше чем М2.

Вот и я тоже так думаю... Кроме того, там есть альтернатива по переходам, если не повезет...


Вы не знаете какая ситуация сейчас на М4 по сравнению с М2?
По М4 все едут на наш юг, обычно она сильнее загружена. Но после открытия отремонтированных участков этой дороги ситуация должна была поменяться в лучшую сторону.

Автор:  akogan [ 29 июл, 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

Веснушка писал(а):
Вы не знаете какая ситуация сейчас на М4 по сравнению с М2?
По М4 все едут на наш юг, обычно она сильнее загружена. Но после открытия отремонтированных участков этой дороги ситуация должна была поменяться в лучшую сторону.

К сожалению, не знаю. Но она, по крайней мере, по две полосы в каждую сторону...

Автор:  Веснушка [ 29 июл, 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

Цитирую Olezhok с форума ffclub: "Привествую. На днях прокатился до Рамони (30 км не доезжая Воронежа). Был на Б/О "Лесная сказка". Дорога нор мармальная кончается не доезжая Ефремова (со стороны Москвы), далее реверсивный ряд и просто однорядка. Улучшение происходит по-моему в р-не Ельца. Сейчас платной дороги нет вообще. В Хлевном убрали. Много засад, есть треноги, народ моргает. Отвратителльно качество дороги в Ельце в сторону Москвы. Колея такая, что цепляешься на скорости 30-40 км/ч"

Поэтому и встает вопрос: где же все-таки быстрее получается? если ремонты затянутся, то по М2 все же быстрее получается.

Автор:  akogan [ 29 июл, 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

Веснушка писал(а):
Цитирую Olezhok с форума ffclub: "Привествую. На днях прокатился до Рамони (30 км не доезжая Воронежа). Был на Б/О "Лесная сказка". Дорога нор мармальная кончается не доезжая Ефремова (со стороны Москвы), далее реверсивный ряд и просто однорядка. Улучшение происходит по-моему в р-не Ельца. Сейчас платной дороги нет вообще. В Хлевном убрали. Много засад, есть треноги, народ моргает. Отвратителльно качество дороги в Ельце в сторону Москвы. Колея такая, что цепляешься на скорости 30-40 км/ч"

Поэтому и встает вопрос: где же все-таки быстрее получается? если ремонты затянутся, то по М2 все же быстрее получается.

Посмотрел по гугломапу. Плохой дороги действительно километров 70, начинается не доезжая до Ефремова, кончается в Ельце. Точнее, по гугломапу не кончается, но там фотки 2006 года, и на ней новая дорога уже почти есть. Так что мне если ехать, то получается от A108 до поворота на Давыдовку 440 км нормальной дороги и 70 км между Ефремовым и Ельцом.

Автор:  akogan [ 29 июл, 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

Связался с приятелем, который ехал 2 недели назад. Говорит, не напрягает, ремонтов мало, только в Ельце затык на мосту, минут на 30. Можно либу у местных за деньги узнать, как объехать, либо по карте Через Елец.

Автор:  akogan [ 29 июл, 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

Во нашел видео по всей М4 этого года. http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=223 Узкая дорога как раз от поворота на Ефремов.

Автор:  Веснушка [ 29 июл, 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о МАПП Грайворон - Великая Писаревка

akogan писал(а):
adybov писал(а):
А вот не надо, не надо уходить ;)

Дяденька, а можно еще на секундочку отклонюсь? Раз уж разговор зашел, во нашел видео по всей М4 этого года. http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=223 Узкая дорога как раз от поворота на Ефремов.


Дорога на самом деле отличная, ехали по ней в мае, очень понравилось.
Вот только не уверена, что в летний период в крым стоит ехать по М4, а не по М2.
Тут обсуждается пожары в Воронеже и что происходит на М4 в связи с этим http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3984

Автор:  oleg1 [ 29 июл, 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  М4 vs М2

oleg1 писал(а):
Ехал по М4 в начале июля, мне понравилось. Писал об этом подробно в теме "Расположение ПП". Похоже, что из-за пожара около Воронежа, проезд по "моему" маршруту не закрыт.

да... с Воронежа новости как с фронта, мыл ру пишет, что около дороги на Семилуки тоже пожар :(

Автор:  denis1009 [ 29 июл, 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

akogan
Когда с НН стартуете? Я по плану 7 августа. И пойду НН-Муром-Касимов-Шилово-Ряжск-Чаплыгин-Липецк-Воронеж.

Автор:  akogan [ 30 июл, 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

denis1009 писал(а):
akogan
Когда с НН стартуете? Я по плану 7 августа. И пойду НН-Муром-Касимов-Шилово-Ряжск-Чаплыгин-Липецк-Воронеж.

Стартуем завтра. Ни через Липецк, ни через Тамбов не пойдем. Можно посмотреть отзывы на autoforum.nnov.ru по этим дорогам - как после ковровой бомбардировки. У меня 2 варианта - если м4 открыта, то по ней, если нет - то по м2

Автор:  Веснушка [ 30 июл, 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

akogan писал(а):
denis1009 писал(а):
akogan
Когда с НН стартуете? Я по плану 7 августа. И пойду НН-Муром-Касимов-Шилово-Ряжск-Чаплыгин-Липецк-Воронеж.

Стартуем завтра. Ни через Липецк, ни через Тамбов не пойдем. Можно посмотреть отзывы на autoforum.nnov.ru по этим дорогам - как после ковровой бомбардировки. У меня 2 варианта - если м4 открыта, то по ней, если нет - то по м2


Как говорится - ни гвозьдя, ни жезла!
Если будет возможность отпишитесь, пожалуйста.

Счастливого пути и хорошего отдыха!

Автор:  denis1009 [ 30 июл, 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

akogan
А у меня есть местные отзывы о том, что там нормально :) Да и фактически на всем пути нехороших километров 30, между Касимовым и Шилово. Но это мелочь, по сравнению с ездой по трассе М, со всеми ее гайцами и фурами.

Автор:  akogan [ 30 июл, 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Веснушка писал(а):
Как говорится - ни гвозьдя, ни жезла!
Если будет возможность отпишитесь, пожалуйста.

Счастливого пути и хорошего отдыха!

Спасибо! Приеду - отпишусь, в Крыму у меня инета не будет - отдых, все-таки ;-)))

Автор:  akogan [ 30 июл, 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

denis1009 писал(а):
akogan
А у меня есть местные отзывы о том, что там нормально :) Да и фактически на всем пути нехороших километров 30, между Касимовым и Шилово. Но это мелочь, по сравнению с ездой по трассе М, со всеми ее гайцами и фурами.

Сложный вопрос.... Я ездил и через Липецк, и через Тамбов, и по М2. На М2 уставал значительно меньше. Вот теперь попробую по М4 - может, еще лучше? ;-)

Автор:  Мотузок [ 30 июл, 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

akogan писал(а):
Вот теперь попробую по М4 - может, еще лучше?


Ой , не надо. Будет только хуже. Езжайте по М2 и будет Вам счастье. А то встанете перед Ельцом, часов так на 7 , и будете форум винить. А ведь Елец не объездной ни с какой стороны. Ну , разве что, через него самого. :) Ну дык до него еще доехать надо, стоя в пробке перед ним.

Страница 1 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/