adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 5 из 75

Автор:  TonyBuran [ 28 фев, 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

SLAVIk писал(а):
TonyBuran писал(а):
я мерял путь от дачи, которая около А107 (первая бетонка). Так вот по М2 если ехать (четко от дачи), то 998. А от дачи по М4 1068.

а где финиш?

    Днепропетровск

    Автор:  TonyBuran [ 28 фев, 2011, 17:04 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    SLAVIk писал(а):
    TonyBuran, не подумайте что я вам не верю, но опять решил проверить через тот же навител :-)
    старт от пересечения М4 с А-107
    финиш Нехотеевка (нет карты Украины, чтобы проверить до Днепропетровска)

    М2 - 670 км
    М4 - 769 км

    Я конечно не знаю, как вы едите через Белгород (Навител не через центр вел), но разница упорно в районе 100 км :)


    Спасибо, вот уже и у меня закралось сомнение ). ОК, я перепроверю — в сл. раз туда по М4, обратно по М2 поеду с записью треков от МКАД. Но разница, уверяю вас, мизерная и компенсируется за счет качества дороги и малого количества населенных пунктов.

    До Днепропетровска нет смысла проверять, достаточно до выезда из Белгорода.

    Автор:  ИгорььрогИ [ 28 фев, 2011, 22:13 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    SLAVIk писал(а):
    TonyBuran писал(а):
    Маршрут на 60-70 км длиннее получился от Москвы до Нехотеевки, чем по М2.

    опять где-то раза в два просчитались :-)

    решил проверить по Навителу
    МКАД-М2-Нехотеевка - 676 км
    МКАД-М4-Воронеж-Нехотеевка - 789 км

    итого разница 113 км :)

    Ездил я этим маршрутом, где там разницу в 50 - 60 -70 км насчитали не знаю,мож по полям срезали.
    У меня разница получилось около 120 км...
    Возможно,дорога кажется короче из-за малой загруженности,более скоростного режима езды...
    По Навителу до Нехотеевк у меня тоже 686 показывает,зато igo выдаёт 700 км,что более точнее...

    Автор:  bitty [ 16 мар, 2011, 11:12 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    А почему, вы, считаете путь до Нехотеевки? М4 помимо более скоростного движения, дает нам менее "популярные" п\п, что очень актуально в сезон.

    Автор:  bitty [ 16 мар, 2011, 11:58 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    SLAVIk писал(а):
    да, плюс в этом есть, но обычно пп все равно проходится около часа, и лишние км рано или поздно начинают сказываться


    ИМХО, конечно, но вся "экономия" получается в "комплексе", если считать путь в Крым от Москвы в сезон, мкад-м4-воронеж-донецк-мелитополь.... Через новобелую или бугаевку, с объездом Воронежа с запада. Просто я не понимаю, почему вы сравниваете м4 или м2, если собираетесь переходить границу в районе Белгорода-Харькова.

    И еще одно. На страницах этого форума часто упоминается "автодорога Москва-Луганск", что это? Не состоявшаяся федеральная трасса между м2 и м4? Или просто маршрут так называют?

    Автор:  TonyBuran [ 16 мар, 2011, 12:03 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    bitty писал(а):
    Просто я не понимаю, почему вы сравниваете м4 или м2, если собираетесь переходить границу в районе Белгорода-Харькова.

    Что именно не понятно? Обоснуйте.

    Автор:  bitty [ 16 мар, 2011, 15:52 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    TonyBuran писал(а):
    Что именно не понятно? Обоснуйте.


    Логичнее, если уж и ехать по м4, то переходить границу в новобелой или бугаевке.

    Автор:  denis1009 [ 16 мар, 2011, 16:04 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    bitty писал(а):
    в новобелой или бугаевке.

    Еще есть море вариантов. Чертково, Волошино, etc.
    Присоединяюсь к мнению, что если ехать по М4, то переходить уж точно не в Нехотеевке.

    Автор:  TonyBuran [ 16 мар, 2011, 16:07 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    bitty писал(а):
    TonyBuran писал(а):
    Что именно не понятно? Обоснуйте.


    Логичнее, если уж и ехать по м4, то переходить границу в новобелой или бугаевке.


    Я не знаю, не ездил там, да и не в Крым я езжу, а в Днепропетровск. И даже если в Крым, то выбор перехода зависит от качества дорожного покрытия. Нехотеевка хороша тем, что от нее можно за три часа пропилить полукраины (я от порога квартиры в Днепре в 12 ночи до границы доехал ровно за три часа). А от Новобелой или Бугаевки -- я не знаю, как там обстоят дела. Да и порасстояниям не особо короче (и короче ли вообще?).

    И чтобы объективно советовать, а не "по логике", то надо несколько раз съездить через конкретные переходы и по конкретным дорогам, чтобы выбрать наиболее "логичную". Я, например, могу в зависимости от обстановки (день недели, время суток, время года) решить, куда лучше -- в Нехотеевку или Колотиловку. И М2 лично для меня будет конкурентом для М4 тлько если я точно решу ехать через Колотиловку.

    Автор:  denis1009 [ 16 мар, 2011, 16:13 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    TonyBuran писал(а):
    А от Новобелой или Бугаевки -- я не знаю, как там обстоят дела. Да и порасстояниям не особо короче (и короче ли вообще?).

    От Москвы точно не короче :) Да и от Воронежа по расчетам через Нехотеевку ближе.
    Но, из своего графика за прошлый год. Туда я шел Воронеж-Вериговка-Харьков-Керчь
    Обратно через Донецк. И получилось у меня, что через Донецк я бы час выиграл,если считать до Воронежа. Дорога через Харьков хороша только автобаном. А далее куча дайцев, траффик и тд. Через Донецк этого меньше в разы.

    Автор:  bitty [ 21 мар, 2011, 1:31 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    В этом противостоянии м4 и м2, весь вопрос заключается в том, когда доделают объездную Ельца и участки в окрестностях Ефремова. Когда настанет сей светлый миг, путь до Новобелой будет занимать часов 6-7 с нормальным "антирадаром"(часа три с половиной до Воронежа, и часа 3 до Новобелой, шикарная дорога Воронеж-Острогожск-Россошь нам поможет), Новобелая тут, как пример. В любом случае после Воронежа, у нас масса вариантов, тут и те у кого в фаворитах Нехотеевка могут подключаться, и остальные любители "редкой экзотики"...
    Понятно, что после прохождения границы в "окрестностях" Россоши, у нас не будет трассы "Харькiв-Днiпрo", но чем ближе будет к Донецку, тем будет веселее, но если вы едете "в сезон", "каширка" лучше "симферопольки", даже в теперешнем состоянии.

    Автор:  bitty [ 21 мар, 2011, 10:48 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    SLAVIk писал(а):
    Ефремов сделан уже
    Но от границы Тульской-Липецкой областей дорога идет 1+1, и начинается 2+2 уже за Ельцом


    Все правильно, под окрестностями Ефремова, я имел ввиду Ефремовский район, с 329 км трассы начинается 1+1, формально это еще тульская область. Про этот участок примерно 50-60 км я и веду речь, включая непосредственно "объездную Ельца", когда его доделают...

    SLAVIk писал(а):
    500 км то? средняя должна быть 142 км/ч :) это реально надо валить все время на 160+
    а на такой скорости р/д не спасет, они щас на М4 его ставят чуть ли не перпендикулярно к дороге
    и через 1-1,5 км стоит машинка и обилечивает всех низко летящих


    На этих выходных там был, до поворота на Ново-животинное, стабильно доезжаю за 5 часов, +\- полчаса. Ежу понятно, что самый главный "затык" на котором теряется много времени - это тот участок о котором мы говорили выше. Ехал ~140, за всю поездку не был остановлен ни разу, пофиг как стоит радар, в прошлом посте, я обратил внимание, что "радар-детектор" должен быть нормальным.

    SLAVIk писал(а):
    а до Донецка тоже доехать надо, и дороги там не сахар, населенки хватает, да и ДАИ не дремлет :)


    На самом деле, например, от Новобелой, совсем уж плохая дорога - это ~40км от п\п, дальше все вполне сносно выглядит. Но трафика и соотв. дайцов, практически нет.

    SLAVIk писал(а):
    Везде есть плюсы и минусы

    Я так понимаю, что тут уже из серии, на вкус и цвет...

    Автор:  Мотузок [ 21 мар, 2011, 11:38 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    bitty

    Тульская область полностью 4-х полосная еще с прошлой осени и никаких "формально" уже почти пол-года нет. Узкоколейка идет только по Липецкой области до развилки на Липецк. Объездная Ельца сдана еще в прошлом году, но только 2 из 4-х полос и не откроется пока не достроят все 4 полосы. Идет строительство и до границы с Тульской областью. Но это еще не скоро закончится.
    Платных участков на ДОНу будет несколько. И практика на платном участке в Липецкой области показала, что летом там очереди на оплату. Кроме того на выезде надо еще и чек показывать И это тоже тормозит. И срок действия чека 12 часов. Бесплатный проезд для жителей Липецкой области отменен. Теперь платят все.
    Вот теперь прикиньте сколько времени можно потратить на поездку до Воронежа, если несколько раз придется останавливаться и скорее всего стоять в очереди на оплату? И количество отданных денег за проезд. Сейчас для легковых 1 км - 1 руб.
    Так что 3.5 часа - это нереально. Скоростной режим (разрешенный) даже на платном участке как везде, до 90 км/час.

    В прошлую субботу проехался по платному участку ночью. Очень хорошо. Фонари светят на всем протяжении участка, и так , что можно ехать без фар вообще, но ПДД запрещает.
    Пока еще на платный участок в некоторых местах можно въехать и съехать не платя, но это далеко не все знают, даже местные. Я знаю и пользуюсь этим ляпом дорожников. :D

    Автор:  TonyBuran [ 21 мар, 2011, 12:31 ]
    Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

    Мотузок писал(а):
    даже на платном участке как везде, до 90 км/час.

    Я когда ехал по платному участку на М4 пропустил знак скорости, но сотрудники говорят, что там знак 130 стоит в самом начале. Это так?

    Страница 5 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
    http://www.phpbb.com/