adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
М4 vs М2 http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990 |
Страница 25 из 75 |
Автор: | Savalainen [ 11 июл, 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Evkalipt! RAV-24 писал(а): Evkalipt писал(а): Добрый день! В Крым на автомобиле едем первый раз! Выезжаем 11 августа в 21-22 по Москве из нее же. Собираемся проехать по всему побережью Крыма. Первая остановка, Судак-Новый Свет. Подскажите, пожалуйста, по какому маршруту ехать, что бы долго не стоять на границе и по-возможности не угробить автомобили)))) Действительно, ежайте по М2. Это самая прямая трасса в Крым. Определитесь в сременем выезда, я бы на вашем месте пошел часа на 2 раньше, чтобы рано утром быть в Нехотеевке. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Юрист_1 писал(а): Прочитав всю тему для себя составил предварительный перечень МАПП (в географическом порядке - с запада - на восток): однозначно нет!!! Т.е. не так страшен ПП, как дорога после неё.
1. Грайворон - Великая Писаревка; |
Автор: | RAV-24 [ 11 июл, 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Юрист_1 писал(а): Может и устраивают. Я же написал, что по М-4 никогда не ездил. Я и МАПП в Нехотеевке-то проходил только из Украины. Просто сижу выбираю ПП в зависимости от скорости их прохождения и удаленности от основной трассы. Поэтому и интересуюсь. Самая короткая дорога в Крым это М2. Все остальные маршруты предполагают перепробег, который в идеальном случае может быть компенсирован временем прохождения границы с Украиной. Но вот качество дорог в Украине после ПП - это отдельная тема. В Луганской области покрытие дорог хуже, чем во всей Украине, плюс информативности на них никакой. Навигаторы не всегда выручают и заблудиться там как нечего делать. По сути от таких ПП как Новобелая, Просяное, Меловое и других ПП, что не более 2-х полос в каждую сторону, по пути в Крым дороги в Луганской области как после войны 1945 года. В то же самое время М2 после Гоптовки почти автобан по сравнению с "козьими тропами" Луганской области. Заезд через Миллерово с выездом на ПП в Волошино позволит максимально долго оставаться на качествееной М4 и после ПП до Луганска там вполне терпимо и недалеко, а это самое главное. Ведь вы написали в самом первом своем посте, что не хочется сильно машину бить. Так вот по территории Луганской области этот номер не проходит, лучше сразу выбирайте другие варианты - там просто нет нормальных дорог. Заезд через Ростовскую область заманчив качеством М4, но ПП не самый быстрый и это наиболее протяженный маршрут до Крыма. Есть смысл мониторить постоянно по камерам ПП в Нехотеевке до выезда за неделю каждый день и понять хоть примерно, в какие дни недели и в какое время суток там самые малые очереди. По сути это один из наиболее предпочтительных маршрутов. Я сам вот думаю тоже, не опробовать ли до Нехотеевки пойти по М4 до Воронежа и с него уже свернуть на Белгород. |
Автор: | Savalainen [ 11 июл, 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Если чел в первый раз едет в Крым, да на машине, которую жалко (тут я его понимаю ), то скорее всего ему всё ж стоит рекомендовать М2, на крайний случай М4-Воронеж-Белгород, если не побоится Белгорода, хотя там ничего страшного нет - просто "лишнее препятствие", как бы. Но в любом случае из МАППов - Нехотеевка. Пусть он поймет "его это или нет", а потом уж можно и поумничать с Новобелыми и прочее. Юрист_1, Нехотеевка, да, можно и постоять, но, ИМХО, лучше, чем потом трястись на луганщине (к товарищам из ЦАО не относится ). Я никогда не проходил Нехотевку быстрее 3 часов, даже когда подъезжал один к шлагбауму, но зато потом автобан 150 км пролетается за час. |
Автор: | Fausteno4ek [ 11 июл, 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Что вы всех так пугаете "страшными" перегонами от М4 к Нехотеевке?:) 3 поворота - с Воронежа на Курск на А144, с А144 в Горшечном на Белгород/Губкин и в Короче на Белгород)) С учетом 80-90% дороги в 4 полосы - это ж круто!) |
Автор: | RAV-24 [ 11 июл, 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Согласен с Savalainen Сам первый раз в Украину ехал по М2 и через Нехотеевку в 1996 году, когда таможни на границах еще только строили. А уж когда в Нехотеевке стали очереди по 5-6 часов, начал искать варианты въезда пусть и длиннее, но без очередей на ПП. Выехать из столицы часов в 20.00 и через 8-9 часов будешь не сильно поспешая на границе. А по М4 до Нехотеевки не совсем понимаю смысл для новичка, сделать лишний крюк на 150 верст ради хорошей дороги, за проезд по которой ночью еще платить придется 50 рублей? Так ночью и на М2 за Тулой уже будешь ехать один как в тундре и так до самой Нехотеевки. Зато не надо отслеживать никакие повороты и через Белгород не прорываться в сторону ПП. Пробовать стоит с простого маршрута и постепенно набирать информации о дорогах, ситуациях на ПП и маршрут усложнять, выбирая каждый раз, что важнее, качество дороги или время на поездку в итоге от старта до финиша |
Автор: | francuz [ 11 июл, 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
RAV-24 писал(а): Согласен с Savalainen Сам первый раз в Украину ехал по М2 и через Нехотеевку в 1996 году, когда таможни на границах еще только строили. А уж когда в Нехотеевке стали очереди по 5-6 часов, начал искать варианты въезда пусть и длиннее, но без очередей на ПП. Выехать из столицы часов в 20.00 и через 8-9 часов будешь не сильно поспешая на границе. А по М4 до Нехотеевки не совсем понимаю смысл для новичка, сделать лишний крюк на 150 верст ради хорошей дороги, за проезд по которой ночью еще платить придется 50 рублей? Так ночью и на М2 за Тулой уже будешь ехать один как в тундре и так до самой Нехотеевки. Зато не надо отслеживать никакие повороты и через Белгород не прорываться в сторону ПП. Пробовать стоит с простого маршрута и постепенно набирать информации о дорогах, ситуациях на ПП и маршрут усложнять, выбирая каждый раз, что важнее, качество дороги или время на поездку в итоге от старта до финиша Ну вот опять же я не соглашусь,для новичка ночная дорога не лучший вариант.Я ночью тоже с годами хуже вижу ночью,поэтому предпочитаю выехать часиков в 5 утра чтоб в обед часа в 3 быть на ПП.М4 однозначно лучшее,у меня уже 5 знакомых вернулись кто с Крыма,кто с Краснодарского края и все говорят что до Воронежа все супер и все доезжали за 4 максимум 5 часов,это при плохом раскладе.Ну и от Воронежа до Гоптивки часа 3-4 максимум,получается если в 5 утра выехать ,то в 13,ну в 15 часов максимум в Гоптивке,а еще большой и жирный плюс большой выбор ПП Гоптивка ,Шебекино ,Тишанка ,Вериговка ,Логачевка.От всех легко попасть на Харьковский автобан,особо не убивая подвеску.По М2 лет 5 назад я за такое же время доехал до Гоптивки,но там нет выбора ПП и дорога как вспомню,кошмар,даже если ее и подлатали постоянные обгоны колонн фур не добавят радости.А по М4 едь как тебе хочется в пределах разумного конечно,ну или содержимого кармана ... |
Автор: | Savalainen [ 11 июл, 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Fausteno4ek писал(а): Что вы всех так пугаете "страшными" перегонами от М4 к Нехотеевке?:) 3 поворота - с Воронежа на Курск на А144, с А144 в Горшечном на Белгород/Губкин и в Короче на Белгород)) С учетом 80-90% дороги в 4 полосы - это ж круто!) Чё, конкурентов отбиваем Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: fffrancuz, согласен, ночью это на любителя, так же как и за один присест до Крыма с одни водителем ...но это проходит у большинства к 40 годам , а может и раньше. Для меня оптимально выехать в 4-5 утра, а к вечеру заночевать где-нить в Мелитополе. Утречком встал, ха! яху!, вот он Крым, в 4 часах спокойной езды |
Автор: | francuz [ 11 июл, 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Savalainen писал(а): Fausteno4ek писал(а): Что вы всех так пугаете "страшными" перегонами от М4 к Нехотеевке?:) 3 поворота - с Воронежа на Курск на А144, с А144 в Горшечном на Белгород/Губкин и в Короче на Белгород)) С учетом 80-90% дороги в 4 полосы - это ж круто!) Чё, конкурентов отбиваем Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: fffrancuz, согласен, ночью это на любителя, так же как и за один присест до Крыма с одни водителем ...но это проходит у большинства к 40 годам , а может и раньше. Для меня оптимально выехать в 4-5 утра, а к вечеру заночевать где-нить в Мелитополе. Утречком встал, ха! яху!, вот он Крым, в 4 часах спокойной езды До этого года как-то одним махом доезжал,а в этом даже и не знаю,если правое колено не подведет то без ночевки,ну и как по времени конечно,если в Мелитополе, то точно уже не остановлюсь,лучше ночью домой приехать, зато утром никуда не ехать.Но если часиков в 9 вечера только в Запорожье буду ,то остановлюсь.У меня жена все-таки немного порулит, хотя бы часик можно расслабить тело. |
Автор: | RAV-24 [ 11 июл, 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
fffrancuz писал(а): Ну вот опять же я не соглашусь,для новичка ночная дорога не лучший вариант.Я ночью тоже с годами хуже вижу ночью,поэтому предпочитаю выехать часиков в 5 утра чтоб в обед часа в 3 быть на ПП.М4 однозначно лучшее,у меня уже 5 знакомых вернулись кто с Крыма,кто с Краснодарского края и все говорят что до Воронежа все супер и все доезжали за 4 максимум 5 часов,это при плохом раскладе.Ну и от Воронежа до Гоптивки часа 3-4 максимум,получается если в 5 утра выехать ,то в 13,ну в 15 часов максимум в Гоптивке,а еще большой и жирный плюс большой выбор ПП Гоптивка ,Шебекино ,Тишанка ,Вериговка ,Логачевка.От всех легко попасть на Харьковский автобан,особо не убивая подвеску.По М2 лет 5 назад я за такое же время доехал до Гоптивки,но там нет выбора ПП и дорога как вспомню,кошмар,даже если ее и подлатали постоянные обгоны колонн фур не добавят радости.А по М4 едь как тебе хочется в пределах разумного конечно,ну или содержимого кармана ... Не думаю, что Юрист_1 новичок за рулем. Похоже, что это не так, просто товарищ впервые решился поехать в Крым на машине. А это разные вещи. Ночью я стал ездить с 1996 года еще на М-2141, когда первым сыновьям было от роду по 12 и 6 лет. По жаре они у меня изнывали, а при открытых окнах простывали - кондея в Москвиче не было и в помине. В итоге к Нехотеевке приходил в районе 3-4 утра, солнце еще не палило и если ПП проходился за 25-30 минут (а такое было в те годы), то до Славянска оставалось еще 3 часа пути, в итоге дети за всю дорогу только спали, завтракали уже в гостях. А потом по М2 ощутил все прелести ночных поездок - нет грузовиков и нет ПИДРов, едешь почти всю трассу тодин. Никаких обгонов, никаких опасений за нарушения скоростного режима (а сейчас на М2 снова много знаков на ремонтируемых участках - то 40, то 50, то 70 км/ч). Да и кондиционер ночью не надо включать, пусть хоть и 10%, но опять же экономия топлива и ресурса двигателя. Однажды пошел днем с Украины и все проклял: и постоянные фуры, словно один огромный товарный состав, и ДПС с биноклями на всех горках, и знаки ограничения где надо и где не надо. Пока доехал до дома - устал больше, чем ночью. По М4 в те годы вообще ездить было стремно, те же 2 полосы и та же постоянная сплошная линия разметки, да еще Елец с развалами игрушек и телевизоров на обочине и тьма фур, что по оврагам ползут в подъем не более 20 км/ч. В теме написали уже более 20 страниц и все о плюсах и минусах М2 и М4. Если сравнивать эти дороги 15 лет назад - обе не лучший вариант и М2 была даже предпочтительнее. Сейчас дороги везде становятся лучше, а М4 готовят к Олимпиаде и разница появляется, есть с чем сравнивать. Но для начала стоит попробовать прямой маршрут, для новичка дальних дорог он проще. ИМХО Добавлено спустя 11 минут 20 секунд: Savalainen писал(а): fffrancuz, согласен, ночью это на любителя, так же как и за один присест до Крыма с одни водителем ...но это проходит у большинства к 40 годам , а может и раньше. Для меня оптимально выехать в 4-5 утра, а к вечеру заночевать где-нить в Мелитополе. Утречком встал, ха! яху!, вот он Крым, в 4 часах спокойной езды Весь парадокс М2 и заключается в том, что она свободна именно ночью. Вот уже 16 лет езжу по ней в таком режиме и абсолютно ничего не меняется: за Тулой машин все меньше и после Черни едешь практически один до самой Нехотеевки. Да, не всем дано ездить по ночам, старший сын вырос, ходим парами на двух авто, но его рубит напрочь в 5 утра и ему нужно спать часа два минимум. А по мне так я и сутки выдерживаю за рулем, правда, при нынешних 51 годах "отходняк" после дальней дороги увеличивается. Пока нужды не было в прямой поездке в Крым, у нас родные есть почти посредине, так что с отдыхом проблем не бывает. Но вообще добраться до Крыма за сутки в нынешнее время с ситуациями на ПП реально в одни руки при условии, что на месте жилье искать не надо. Но я все равно за отдых, все же это отпуск и надо отдыхать даже с первой минуты за рулем |
Автор: | francuz [ 11 июл, 2012, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
На вкус и цвет приятелей нет,кому то нравятся блондинки,кому то брунетки,а кому то рыженькие,так что тут можно до бесконечности |
Автор: | Savalainen [ 11 июл, 2012, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
fffrancuz писал(а): На вкус и цвет приятелей нет,кому то нравятся блондинки,кому то брунетки,а кому то рыженькие а мне все нравятся женщины, это чудо! |
Автор: | francuz [ 11 июл, 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Savalainen писал(а): fffrancuz писал(а): На вкус и цвет приятелей нет,кому то нравятся блондинки,кому то брунетки,а кому то рыженькие а мне все нравятся женщины, это чудо! Ну ты братец не в эту тему пишешь |
Автор: | RAV-24 [ 11 июл, 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Вроде как тема про М2 и М4 и их достоинства, преимущества и недостатки Или лирические отступления тоже иногда необходимы? |
Автор: | francuz [ 11 июл, 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Весь парадокс М2 и заключается в том, что она свободна именно ночью. Вот уже 16 лет езжу по ней в таком режиме и абсолютно ничего не меняется: за Тулой машин все меньше и после Черни едешь практически один до самой Нехотеевки. Да, не всем дано ездить по ночам, старший сын вырос, ходим парами на двух авто, но его рубит напрочь в 5 утра и ему нужно спать часа два минимум. А по мне так я и сутки выдерживаю за рулем, правда, при нынешних 51 годах "отходняк" после дальней дороги увеличивается. Пока нужды не было в прямой поездке в Крым, у нас родные есть почти посредине, так что с отдыхом проблем не бывает. Но вообще добраться до Крыма за сутки в нынешнее время с ситуациями на ПП реально в одни руки при условии, что на месте жилье искать не надо. Но я все равно за отдых, все же это отпуск и надо отдыхать даже с первой минуты за рулем [/quote] Ну вот мне как раз-то искать и не надо,у меня свое, так что я лучше утром дома проснусь и отлежусь пару дней |
Автор: | RAV-24 [ 11 июл, 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
fffrancuz писал(а): Ну вот мне как раз-то искать и не надо,у меня свое, так что я лучше утром дома проснусь и отлежусь пару дней Так и мы едем к родным в свой дом, где нам всегда рады. У каждого свои привычки и маршруты поездок в Крым. Приятно, что на форуме народ описывает все варианты и любому новичку остается только опробовать то, что другие уже прошли |
Автор: | francuz [ 11 июл, 2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Savalainen писал(а): fffrancuz писал(а): На вкус и цвет приятелей нет,кому то нравятся блондинки,кому то брунетки,а кому то рыженькие а мне все нравятся женщины, это чудо! Ты поосторожнее,тут женщины тоже есть(надеюсь я их не обидел) |
Автор: | Юрист_1 [ 11 июл, 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Спасибо всем за внимание к моей проблеме! Я действительно не новичок за рулем - только официальный стаж вождения с 1995г., а неофициальный - еще больше. Парадокс в том, что я М-2 знаю очень хорошо и тем временем - не знаю совсем. Дело в том, что у меня деды жили в Курске и я стабильно раз в год ездил к ним гости и от них на машине. Плюс в тот же Крым из Курска. Но беда в том, что это было очень давно - еще в СССР, т.е. границ тогда не было даже в самых бредовых снах. Один раз по М-2 ездил в 1999 или 2000году и еще один раз возвращался из Одессы (Кировоград-Кременчуг-Полтава-Харьков-далее везде). Так что для меня обе трассы можно сказать в новинку, а погранпереходы - тем более. Ну, а теперь буду сидеть изучать предложенные варианты. Пока склоняюсь к такому маршруту: выезд в 5.00 - М-4 - Воронеж - Белгород - Нехотеевка. В Нехотеевке предполагаю быть где-то в 15.00. Если будет затык, то попробую в Шебекино. Если и там не пройдет, то возвращаюсь в Белгород и ложусь спать, а рано утром на новый штурм Границы. Такой вариант реалистичен? |
Автор: | Мотузок [ 11 июл, 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
fffrancuz писал(а): через Шебекино или Тишанку,Логачевку,Вериговку Попробуйте Тишанка-Бударки. Потом отпишитесь что да как? |
Автор: | RAV-24 [ 11 июл, 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Юрист_1 писал(а): Пока склоняюсь к такому маршруту: выезд в 5.00 - М-4 - Воронеж - Белгород - Нехотеевка. В Нехотеевке предполагаю быть где-то в 15.00. Если будет затык, то попробую в Шебекино. Если и там не пройдет, то возвращаюсь в Белгород и ложусь спать, а рано утром на новый штурм Границы. Такой вариант реалистичен? Похоже, что это один из вариантов, что тут уже отписывали и не раз. День недели только уточните для себя, потому как в выходные и в будни разные очереди на ПП. Да и Шебекино по пути от Воронежа в Белгород ближе Нехотеевки, есть резон на нее и заехать сразу. Правда, от Плетеневки до Харькова дорога по сравнению с нашими не ахти и уж тем паче с "автобаном" от Нехотеевки до Харькова (готовились к Евро 2012 - трасса просто прелесть) |
Автор: | Savalainen [ 11 июл, 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Юрист_1 писал(а): Такой вариант реалистичен? да вполне и возвращаться на ночлег не придется - пройдете, всё будет нормально. Можете около Белгорода позвонить в Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Мотузок писал(а): Попробуйте Тишанка-Бударки. Потом отпишитесь что да как? ага, решили человека на разведку заслать? да не надо...
|
Страница 25 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |