adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
М4 vs М2 http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990 |
Страница 8 из 75 |
Автор: | den_s [ 26 июн, 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Что-то много народу с бензопилами в Украину поехало нынче... |
Автор: | Седьмой [ 26 июн, 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Перечитал кучу инфы от умных людей, но так и не определился каки маршрутом лучще ехать в Крым. Есть три варианта 1. Через Нехотеевку 2. Через Новобелую 3. Через Пески Помогите, плиз, определиться с выбором маршрута. Какие за и против того или иного пути. Еду в первый раз. Старт из города Лиски. |
Автор: | grem [ 26 июн, 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
А вот таким не хотите попробовать? Мне очень понравилось им ехать: В Короче уйти на Шебекино-ПП-Волчанск-Харьков по объездной с севера до Песочина - далее на Киев и через 15-17км на автобан до Новомосковска? Можно конечно и через Белгород, а потом опять же уйти на Шебекино, но дорога и через Корочу на юг в принципе в оч. приличном состоянии, делать крюк смысла не вижу. Гоптовка-Нехотеевка проходил два раза, не понравилось - долго, даже если машин мало и всегда с декларациями, ненавязчивым вымогательством и пр. От Харькова до Новомосковска однозначно автобан. Плохой участок только объездная Новомосковска, в прошлом году думал колеса оторвутся, в этом подлатали, но час на нее уходит. Можно через город, поищите по форуму, все подробно описано не раз. Плохая дорога, но очень не долго от ПП до Волчанска и в самом городе, далее до Харькова нормальная. По этому маршруту через Харьков ехать не рекомендую, потратите массу времени. Лучше по окружной. Вот здесь есть с выходом на автобан через юг по объездной Харькова карта: http://forum.adybov.ru/viewtopic.php?f=26&t=655 Автобан: |
Автор: | vadimes [ 26 июн, 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
den_s писал(а): Что-то много народу с бензопилами в Украину поехало нынче... Я думал один такой, оказывается, нет. А если по существу, помогите определиться, как ехать. |
Автор: | vadimes [ 02 июл, 2011, 5:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Всё же надеюсь, кто ни будь, откликнется на мою просьбу. Прошу подкорректировать, если что не так и помочь определится какой маршрут выбрать. Основные критерии это: хорошие дороги (машину жалко, новая) и желательно побыстрей пройти Погранпереход. Возможно, есть другой путь, подскажите. Ссылка на предполагаемые маршруты: |
Автор: | sansa [ 02 июл, 2011, 7:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
vadimes писал(а): Всё же надеюсь, кто ни будь, откликнется на мою просьбу. Для подвески маршрут №1 |
Автор: | dimsand [ 02 июл, 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
за м4 ехать из Москвы рекомендую с расчетом чтобы Воронеж проехать очень рано утром, тогда всё будет кашерно. |
Автор: | bitty [ 02 июл, 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Я бы вообще не ехал через восточную объездную... Новоживотинное-латная-p194-Россошь-Луганьск, и дорога нормальная, и трафика нет, и гайцов совсем немае, ну и пп относительно "быстрый". Тем более с этими ремонтами на м4, можно встрять не только на восточной объездной. |
Автор: | JapanGorodovoy [ 02 июл, 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
bitty писал(а): Я бы вообще не ехал через восточную объездную... Новоживотинное-латная-p194-Россошь-Луганьск, и дорога нормальная, и трафика нет, и гайцов совсем немае, ну и пп относительно "быстрый". Тем более с этими ремонтами на м4, можно встрять не только на восточной объездной. Подлянка только состоит в том, что ремонт затеяли за семь километров до съезда на Новожитинное. Потерял в пробке 01/07 два часа |
Автор: | vadimes [ 03 июл, 2011, 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
JapanGorodovoy писал(а): что ремонт затеяли за семь километров до съезда на Новожитинное. Потерял в пробке 01/07 два часа не радует, а в какое время лучше проскочить этот участок? |
Автор: | dimsand [ 03 июл, 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
в тему про платные участки и радары, штрафа до сих пор нет, в базе чист |
Автор: | _Serg_ [ 07 июл, 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Ехал в Крым по М2 13.06.2011. Дороги в Курской области заставили серьёзно задуматься, чтобы обратно ехать по М4. Особенно добил Фатеж с выгрызенным асфальтом. Также напрягали камешки на новом асфальте, летящие в машину, и какая-то коричневая жидкость (не битум), которой был облит асфальт. Машина была изрядно заляпана этой субстанцией. Правда после мойки всё смылось. Почитав некоторые отчёты о поездках, решил обратно ехать также по М2 04.07.2011. Дороги Курской области заметно преобразились! Есть пара участков с классическим курским покрытием. Но в остальном Курская область произвела хорошее впечатление: Фатеж заново заасфальтирован, ремонт на большинстве участков закончен. Лежит новый асфальт, дорожной техники нет, но остались знаки ограничения скорости . На одном из таких участков видел гаишника и кучу остановленных им машин. Встретил только два места с реверсивным движением, потеря времени на которых составила пару минут. Вообщем, буду ездить по М2 P.S. Приведённое выше не читать людям, передвигающимся по европейским автобанам |
Автор: | Zaratustra [ 10 июл, 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
vadimes писал(а): Господа, подскажите, как сейчас лучше доехать из Москвы в Кировск Луганской области. Один раз ездил, лет 10 назад, по М4, через Воронеж, Россошь, Старобельск. Что посоветуете. Заранее благодарю. Несколько лет езжу тем же маршрутом. Воронеж объезжал с запада и на Р-194. но можно и черз Лиски - пару раз там ехал на обратном пути. правда там есть несколько километров поганой дороги (на участке около Р-194) Границу - в Новобелой. Проходил обе таможно от 30 мин до 1 ч 20 мин. Только после Старобельска надо ехать на Луганск - а потом уже через Фрунзе в Кировск ИМХО оптимально. Выехав из Москвы около 6 утра доезжаю за примерно 13 часов на все. |
Автор: | Сеня Говядин [ 12 июл, 2011, 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
26.06 ехал в Крым по М-4 до Воронежа, далее в Белгород, Нехотеевку и т.д. Средняя скорость по России 84 км/ч. Бензин 8,5 л/100 км. 11.07 обратно по М-2. Средняя скорость по России 76 км/ч. Бензин 11 л/100 км. Нет ничего, и в ближайшее время не предвидится ничего такого, что заставило бы меня ещё раз поехать по М-2. Небольшие скоростные участки остались незамеченными, не считая стёртых брызговиков машины (днищу тоже пару раз досталось) и десятков гаишных засад. Тошнящие в гору вереницы фур и местные ржавые лоханки, при постоянном "обгон запрещён" заставили вспомнить, что такое обгон с адреналином. Его было ну ОЧЕНЬ много, иначе я ехал бы более суток от Белгорода до Москвы. Тут кто-то писал про малое кол-во реверсивных участков? Если считать полную остановку для пропуска встречных машин, то да, всего два, а так почти вся трасса один сплошной реверсивный участок, на котором из вереницы фур вылетают стайки легковушек и с угрозой лобового столкновения пытаются ускорить своё прибытие в родные конюшни. Не знаю теперь, как вымаливать прощение у моего пассатика за такой эксперимент? Тут говорят, что та жидкость, которой поливают асфальт, при ремонте отмывается, сегодня попробую, а вот как быть со сколами на ЛКП пока не знаю. Не советовал бы неопытным водителям пользоваться этим маршрутом для дальних поездок, а всем остальным поберечь подвеску своего автомобиля. ЗЫ: Пламенный Привет руководству Курской губернии в деле обороны Родины от иноземных супостатов! Ни одной машины из дальнего зарубежья замечено не было. |
Автор: | dRive [ 12 июл, 2011, 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Сеня Говядин до Воронежа автобан почти? а вот после, А-144 и Р-190, как покрытие, если в ночное время проезжать буду? |
Автор: | Сеня Говядин [ 12 июл, 2011, 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
dRive писал(а): а вот после, А-144 и Р-190, как покрытие, если в ночное время проезжать буду? По сравнению с курскими прелестями М-2 там очень нормальное покрытие. Ночью будет хорошо ехать из-за отсутствия трафика. Ремонт, а точнее строительство дороги в Губкине особо не заметите, зато прокатитесь по идеальным участкам готовой дороги. |
Автор: | _Serg_ [ 12 июл, 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Сеня Говядин писал(а): 26.06 ехал в Крым по М-4 до Воронежа, далее в Белгород, Нехотеевку и т.д. Средняя скорость по России 84 км/ч. Бензин 8,5 л/100 км. 11.07 обратно по М-2. Средняя скорость по России 76 км/ч. Бензин 11 л/100 км. Нет ничего, и в ближайшее время не предвидится ничего такого, что заставило бы меня ещё раз поехать по М-2. Небольшие скоростные участки остались незамеченными, не считая стёртых брызговиков машины (днищу тоже пару раз досталось) и десятков гаишных засад. Тошнящие в гору вереницы фур и местные ржавые лоханки, при постоянном "обгон запрещён" заставили вспомнить, что такое обгон с адреналином. Его было ну ОЧЕНЬ много, иначе я ехал бы более суток от Белгорода до Москвы. Тут кто-то писал про малое кол-во реверсивных участков? Если считать полную остановку для пропуска встречных машин, то да, всего два, а так почти вся трасса один сплошной реверсивный участок, на котором из вереницы фур вылетают стайки легковушек и с угрозой лобового столкновения пытаются ускорить своё прибытие в родные конюшни. Не знаю теперь, как вымаливать прощение у моего пассатика за такой эксперимент? Тут говорят, что та жидкость, которой поливают асфальт, при ремонте отмывается, сегодня попробую, а вот как быть со сколами на ЛКП пока не знаю. Не советовал бы неопытным водителям пользоваться этим маршрутом для дальних поездок, а всем остальным поберечь подвеску своего автомобиля. ЗЫ: Пламенный Привет руководству Курской губернии в деле обороны Родины от иноземных супостатов! Ни одной машины из дальнего зарубежья замечено не было. Всё-таки не соглашусь с Сеней Говядиным. Когда ехал по М2 ее не видел я "Тошнящие в гору вереницы фур" и не было у меня большого количества обгонов. Дорога была вообщем полупустая. И качество дорожного покрытия - обычное. Не сильно хорошее, но и не сильно плохое - обычная российская дорога. Собственно по таким я в основном и езжу. Видимо тот, кто ругает М2 ездит по немецким автобанам... |
Автор: | Sergmi16 [ 12 июл, 2011, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Serg, чтобы желать здоровья машине не нужно ездить по немецким банам. Есть нормальные дороги в России и много. Советую прокатиться по М8 от Мск до Ярославля. Езжу 5 лет как по автобану и без нареканий. Тоже и про М4 могу сказать. Про М2 не могу. Сеня проехал обоими маршрутами и сравнение представляется мегаадекватным. По средней скорости тоже хорошо все видно. |
Автор: | SweN [ 12 июл, 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Сеня Говядин писал(а): 26.06 ехал в Крым по М-4 до Воронежа, далее в Белгород, Нехотеевку и т.д. Средняя скорость по России 84 км/ч. Бензин 8,5 л/100 км. 11.07 обратно по М-2. Средняя скорость по России 76 км/ч. Бензин 11 л/100 км. А просветите: значит ли вышеуказанное сравнение, что M-2 - в основном "трехполосная" (т.е. две полосы плюс средняя реверсивная), а М-4 - в основном четырехполосная? Только этим могу объяснить колоссальную разницу в расходе топлива... Трехполоска - на большом пробеге заметно утомляет. спать не дает, да - но устаешь от нее. |
Страница 8 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |