adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 8 из 75

Автор:  den_s [ 26 июн, 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Что-то много народу с бензопилами в Украину поехало нынче...

Автор:  Седьмой [ 26 июн, 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Перечитал кучу инфы от умных людей, но так и не определился каки маршрутом лучще ехать в Крым. Есть три варианта

1. Через Нехотеевку
http://gpmap.ru/?t1=1-26-1854&inc_t1=1-64-1619&inc_t2=&t2=2-131-1686&excl_t1=&excl_t2=&not_show_wather=on&route_type=time.

2. Через Новобелую

http://gpmap.ru/?t1=1-26-1854&inc_t1=1-26-1841&inc_t2=&t2=2-131-1686&excl_t1=&excl_t2=&not_show_wather=on&route_type=time

3. Через Пески

http://gpmap.ru/?t1=1-26-1854&inc_t1=1-64-1835&inc_t2=2-124-1010&t2=2-131-1686&excl_t1=&excl_t2=&not_show_wather=on&route_type=time

Помогите, плиз, определиться с выбором маршрута. Какие за и против того или иного пути. Еду в первый раз. Старт из города Лиски.

Автор:  grem [ 26 июн, 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

А вот таким не хотите попробовать? Мне очень понравилось им ехать:

В Короче уйти на Шебекино-ПП-Волчанск-Харьков по объездной с севера до Песочина - далее на Киев и через 15-17км на автобан до Новомосковска? Можно конечно и через Белгород, а потом опять же уйти на Шебекино, но дорога и через Корочу на юг в принципе в оч. приличном состоянии, делать крюк смысла не вижу. Гоптовка-Нехотеевка проходил два раза, не понравилось - долго, даже если машин мало и всегда с декларациями, ненавязчивым вымогательством и пр. От Харькова до Новомосковска однозначно автобан. Плохой участок только объездная Новомосковска, в прошлом году думал колеса оторвутся, в этом подлатали, но час на нее уходит. Можно через город, поищите по форуму, все подробно описано не раз.

Плохая дорога, но очень не долго от ПП до Волчанска и в самом городе, далее до Харькова нормальная. По этому маршруту через Харьков ехать не рекомендую, потратите массу времени. Лучше по окружной.

Вот здесь есть с выходом на автобан через юг по объездной Харькова карта:
http://forum.adybov.ru/viewtopic.php?f=26&t=655

Автобан:
Изображение

Автор:  vadimes [ 26 июн, 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

den_s писал(а):
Что-то много народу с бензопилами в Украину поехало нынче...

Я думал один такой, оказывается, нет.
А если по существу, помогите определиться, как ехать.

Автор:  vadimes [ 02 июл, 2011, 5:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Всё же надеюсь, кто ни будь, откликнется на мою просьбу. :cry:
Прошу подкорректировать, если что не так и помочь определится какой маршрут выбрать.
Основные критерии это: хорошие дороги (машину жалко, новая) и желательно побыстрей пройти Погранпереход. Возможно, есть другой путь, подскажите.
Ссылка на предполагаемые маршруты:http://maps.yandex.ru/?um=_VbOzl38LhGrgMPU_DAPg2onqs9F77fz&l=map

Автор:  sansa [ 02 июл, 2011, 7:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vadimes писал(а):
Всё же надеюсь, кто ни будь, откликнется на мою просьбу.

Для подвески маршрут №1

Автор:  dimsand [ 02 июл, 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

за м4
ехать из Москвы рекомендую с расчетом чтобы Воронеж проехать очень рано утром, тогда всё будет кашерно.

Автор:  bitty [ 02 июл, 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Я бы вообще не ехал через восточную объездную... Новоживотинное-латная-p194-Россошь-Луганьск, и дорога нормальная, и трафика нет, и гайцов совсем немае, ну и пп относительно "быстрый". Тем более с этими ремонтами на м4, можно встрять не только на восточной объездной.

Автор:  JapanGorodovoy [ 02 июл, 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

bitty писал(а):
Я бы вообще не ехал через восточную объездную... Новоживотинное-латная-p194-Россошь-Луганьск, и дорога нормальная, и трафика нет, и гайцов совсем немае, ну и пп относительно "быстрый". Тем более с этими ремонтами на м4, можно встрять не только на восточной объездной.

Подлянка только состоит в том, что ремонт затеяли за семь километров до съезда на Новожитинное. Потерял в пробке 01/07 два часа

Автор:  vadimes [ 03 июл, 2011, 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

JapanGorodovoy писал(а):
что ремонт затеяли за семь километров до съезда на Новожитинное. Потерял в пробке 01/07 два часа

не радует, :evil: а в какое время лучше проскочить этот участок? :?:

Автор:  dimsand [ 03 июл, 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

в тему про платные участки и радары, штрафа до сих пор нет, в базе чист

Автор:  _Serg_ [ 07 июл, 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ехал в Крым по М2 13.06.2011. Дороги в Курской области заставили серьёзно задуматься, чтобы обратно ехать по М4. Особенно добил Фатеж с выгрызенным асфальтом. Также напрягали камешки на новом асфальте, летящие в машину, и какая-то коричневая жидкость (не битум), которой был облит асфальт. Машина была изрядно заляпана этой субстанцией. Правда после мойки всё смылось. Почитав некоторые отчёты о поездках, решил обратно ехать также по М2 04.07.2011. Дороги Курской области заметно преобразились! Есть пара участков с классическим курским покрытием. Но в остальном Курская область произвела хорошее впечатление: Фатеж заново заасфальтирован, ремонт на большинстве участков закончен. Лежит новый асфальт, дорожной техники нет, но остались знаки ограничения скорости :) . На одном из таких участков видел гаишника и кучу остановленных им машин. Встретил только два места с реверсивным движением, потеря времени на которых составила пару минут. Вообщем, буду ездить по М2 :)

P.S. Приведённое выше не читать людям, передвигающимся по европейским автобанам :) :) :)

Автор:  Zaratustra [ 10 июл, 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vadimes писал(а):
Господа, подскажите, как сейчас лучше доехать из Москвы в Кировск Луганской области. Один раз ездил, лет 10 назад, по М4, через Воронеж, Россошь, Старобельск.
Что посоветуете.
Заранее благодарю.


Несколько лет езжу тем же маршрутом.
Воронеж объезжал с запада и на Р-194. но можно и черз Лиски - пару раз там ехал на обратном пути. правда там есть несколько километров поганой дороги (на участке около Р-194)
Границу - в Новобелой. Проходил обе таможно от 30 мин до 1 ч 20 мин. Только после Старобельска надо ехать на Луганск - а потом уже через Фрунзе в Кировск

ИМХО оптимально. Выехав из Москвы около 6 утра доезжаю за примерно 13 часов на все.

Автор:  Сеня Говядин [ 12 июл, 2011, 8:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

26.06 ехал в Крым по М-4 до Воронежа, далее в Белгород, Нехотеевку и т.д. Средняя скорость по России 84 км/ч. Бензин 8,5 л/100 км.
11.07 обратно по М-2. Средняя скорость по России 76 км/ч. Бензин 11 л/100 км.

Нет ничего, и в ближайшее время не предвидится ничего такого, что заставило бы меня ещё раз поехать по М-2.
Небольшие скоростные участки остались незамеченными, не считая стёртых брызговиков машины (днищу тоже пару раз досталось) и десятков гаишных засад.
Тошнящие в гору вереницы фур и местные ржавые лоханки, при постоянном "обгон запрещён" заставили вспомнить, что такое обгон с адреналином. Его было ну ОЧЕНЬ много, иначе я ехал бы более суток от Белгорода до Москвы.
Тут кто-то писал про малое кол-во реверсивных участков? Если считать полную остановку для пропуска встречных машин, то да, всего два, а так почти вся трасса один сплошной реверсивный участок, на котором из вереницы фур вылетают стайки легковушек и с угрозой лобового столкновения пытаются ускорить своё прибытие в родные конюшни.
Не знаю теперь, как вымаливать прощение у моего пассатика за такой эксперимент? :) Тут говорят, что та жидкость, которой поливают асфальт, при ремонте отмывается, сегодня попробую, а вот как быть со сколами на ЛКП пока не знаю.
Не советовал бы неопытным водителям пользоваться этим маршрутом для дальних поездок, а всем остальным поберечь подвеску своего автомобиля.

ЗЫ: Пламенный Привет руководству Курской губернии в деле обороны Родины от иноземных супостатов! Ни одной машины из дальнего зарубежья замечено не было. :)

Автор:  dRive [ 12 июл, 2011, 8:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Сеня Говядин
до Воронежа автобан почти?

а вот после, А-144 и Р-190, как покрытие, если в ночное время проезжать буду?

Автор:  Сеня Говядин [ 12 июл, 2011, 8:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

dRive писал(а):

а вот после, А-144 и Р-190, как покрытие, если в ночное время проезжать буду?

По сравнению с курскими прелестями М-2 там очень нормальное покрытие. Ночью будет хорошо ехать из-за отсутствия трафика. Ремонт, а точнее строительство дороги в Губкине особо не заметите, зато прокатитесь по идеальным участкам готовой дороги.

Автор:  _Serg_ [ 12 июл, 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Сеня Говядин писал(а):
26.06 ехал в Крым по М-4 до Воронежа, далее в Белгород, Нехотеевку и т.д. Средняя скорость по России 84 км/ч. Бензин 8,5 л/100 км.
11.07 обратно по М-2. Средняя скорость по России 76 км/ч. Бензин 11 л/100 км.

Нет ничего, и в ближайшее время не предвидится ничего такого, что заставило бы меня ещё раз поехать по М-2.
Небольшие скоростные участки остались незамеченными, не считая стёртых брызговиков машины (днищу тоже пару раз досталось) и десятков гаишных засад.
Тошнящие в гору вереницы фур и местные ржавые лоханки, при постоянном "обгон запрещён" заставили вспомнить, что такое обгон с адреналином. Его было ну ОЧЕНЬ много, иначе я ехал бы более суток от Белгорода до Москвы.
Тут кто-то писал про малое кол-во реверсивных участков? Если считать полную остановку для пропуска встречных машин, то да, всего два, а так почти вся трасса один сплошной реверсивный участок, на котором из вереницы фур вылетают стайки легковушек и с угрозой лобового столкновения пытаются ускорить своё прибытие в родные конюшни.
Не знаю теперь, как вымаливать прощение у моего пассатика за такой эксперимент? :) Тут говорят, что та жидкость, которой поливают асфальт, при ремонте отмывается, сегодня попробую, а вот как быть со сколами на ЛКП пока не знаю.
Не советовал бы неопытным водителям пользоваться этим маршрутом для дальних поездок, а всем остальным поберечь подвеску своего автомобиля.

ЗЫ: Пламенный Привет руководству Курской губернии в деле обороны Родины от иноземных супостатов! Ни одной машины из дальнего зарубежья замечено не было. :)


Всё-таки не соглашусь с Сеней Говядиным. Когда ехал по М2 ее не видел я "Тошнящие в гору вереницы фур" и не было у меня большого количества обгонов. Дорога была вообщем полупустая. И качество дорожного покрытия - обычное. Не сильно хорошее, но и не сильно плохое - обычная российская дорога. Собственно по таким я в основном и езжу. Видимо тот, кто ругает М2 ездит по немецким автобанам...

Автор:  Sergmi16 [ 12 июл, 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Serg, чтобы желать здоровья машине не нужно ездить по немецким банам.
Есть нормальные дороги в России и много. Советую прокатиться по М8 от Мск до Ярославля. Езжу 5 лет как по автобану и без нареканий. Тоже и про М4 могу сказать.
Про М2 не могу.
Сеня проехал обоими маршрутами и сравнение представляется мегаадекватным.
По средней скорости тоже хорошо все видно.

Автор:  SweN [ 12 июл, 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Сеня Говядин писал(а):
26.06 ехал в Крым по М-4 до Воронежа, далее в Белгород, Нехотеевку и т.д. Средняя скорость по России 84 км/ч. Бензин 8,5 л/100 км.
11.07 обратно по М-2. Средняя скорость по России 76 км/ч. Бензин 11 л/100 км.

А просветите: значит ли вышеуказанное сравнение, что M-2 - в основном "трехполосная" (т.е. две полосы плюс средняя реверсивная), а М-4 - в основном четырехполосная? Только этим могу объяснить колоссальную разницу в расходе топлива... Трехполоска - на большом пробеге заметно утомляет. спать не дает, да - но устаешь от нее.

Страница 8 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/